Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 151 из 151

LiFe

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сам так раньше думал, но потом меня переубедили... Лишний вес... Когда у Вас начнутся просадки напряжения на сервах, они так ...

  1. #121

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Сам так раньше думал, но потом меня переубедили... Лишний вес... Когда у Вас начнутся просадки напряжения на сервах, они так же могут переставать отрабатывать действия.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,172
    Можедь комуто полезно будет.Лифе 1500 стоит у меня на пульте.Средняя банка разряжается быстро.Приходилось эту банку отдельно подзаряжать,пока другие две не сядут.Разряд -балансировка не помогало.Тогда каждую банку по отдельности разряжал до минимально разумного.И так 2 раза.Помогло.Разряжаются одинаково и долго держат заряд.

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к тому, что буду питать приемник и сервы от разных акков.
    Круто будет: акк на зажигалку, акк на приемник, акк на сервы...
    Бензиныч размахом 2,2 метра, 50 кубов движок, взлётный вес 8кг, питаю через БЕК http://www.***************5464/product/6233/ от одной Ли-По 2 или 3 баночных 2200 -2800ма/ч сразу всё и никаких проблем.

  5. #124

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Толк в том, что будет гарантированное питание приемника, не будет из-за просадки по напряжению потери сигнала приемником от передатчика.
    Не проще ли поставить step-up/down для питания приёмника с сервами? Или только приёмника. На выходе преобразователя - конденсатор нужной ёмкости для ещё большего повышения надёжности. Можно гарантированно высосать всю энергию из батарей.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Бензиныч размахом 2,2 метра, 50 кубов движок, взлётный вес 8кг, питаю через БЕК http://www.***************5464/product/6233/ от одной Ли-По 2 или 3 баночных 2200 -2800ма/ч сразу всё и никаких проблем.
    Пробовал и так. Летом ЛиПо прокатывает, зимой - нет.

    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    поставить step-up/down для питания приёмника с сервами?
    А это что за зверь????

    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Сам так раньше думал, но потом меня переубедили... Лишний вес... Когда у Вас начнутся просадки напряжения на сервах, они так же могут переставать отрабатывать действия.
    Увеличение веса модели размахом 1,85м на 90 грамм из-за дополнительного акка на приемник - не критично.
    А вот потерять модель из-за просадки напруги???...... зато, как Вы пишите, не будет лишнего веса.

  8. #126

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Ну попробуйте подать на сервы отдельно такое же низкое напряжение... Посмотрите как они у Вас отрабатывать будут... При напряжении на котором глохнет приемник, сервы подавну заглохшие будут...

  9. #127
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Приёмнику достаточно короткой просадки для ухода в перезагрузку.
    И после просадки сервы готовы к работе сразу. А приёмник через сколько очухается?

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А приёмник через сколько очухается?
    "ФрСкай" очухивается около секунды, а "Спектрум" (шоб ему пусто было) не проснулся пока аж с 20 метров из режима набора высоты падать начал, а это где-то 4 секунды. После этого со "Спектрумом" моя дружба закончилась.

    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Пробовал и так. Летом ЛиПо прокатывает, зимой - нет.
    Из пенопласта клеим контейнер для акка и вставляем акк тёпленьеим, а если учесть что он при работе он немного прогревается, то замерзание ему не грозит.

  12. #129

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение поставить step-up/down для питания приёмника с сервами? А это что за зверь????
    Преобразователь напряжения. У обычного BEC возможно только понижение напряжения относительно входного, т.е. если разница между входным и выходным маленькая - получаем просадку выходного. step-up/down может сохранять стабильность выходного напряжения при изменении входного в больших пределах, даже когда входного уже меньше требуемого выходного.
    Например такой

  13. #130

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Провел вторую заморозку вышеуказанного аккума 20Ач Li-Fe. Результаты такие. После 12 часовой заморозки при -20 градусах , начал разряд из морозильника. Попробовал ток разряда 5А секунд 20. Держит легко. Далее разряжал током 2А, т.к. этот ток меня и интересует. Слил 13 Ач до отсечки на 2.7 вольта. В целом результат неплохой. Производитель рисовал график со снижением емкости примерно на 50% при -20 градусах. Я слил более 65 % от емкости измереной при +20 градусах. Еще напомню, что а123системс для этого аккума определил максимальные токи постоянно/пик как 600А и 1200А. Еще заметил следующее .Заряжается до 3.6 вольта.Через 12 часов напряжение не нагруженной банки 3.42-3.46 вольта. При этом отдает 19Ач. Для себя сделал вывод-мне подходит. Беру еще 3 банки.Может эта информация будет кому-то полезной.

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от mikelari Посмотреть сообщение
    Беру еще 3 банки.Может эта информация будет кому-то полезной.
    А где берёте?

  15. #132

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    А где берёте?
    Смотрите сообщение №108 в этой теме.

  16. #133

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от mikelari Посмотреть сообщение
    Смотрите сообщение №108 в этой теме.
    Это ж Li-Ion,а не Li-Fe... Темой ошиблись....

  17. #134

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Уточним для себя... По ссылке http://a123rc.com/goods-468-Exciting...TIC+CELLS.html банка которую я купил, и про неё писал в этой теме. Эта банка вроде как настоящая a123systems. Аккумы которые в народе зовутся Li-Fe или LiFePo4 это есть разновидность Li-Ion аккумов. Википедия: Литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4) — тип электрического аккумулятора, являющийся видом литий-ионного аккумулятора, в котором используется LiFePO4 в качестве катода. Конец цитаты. Вот про эту банку на сайте производителя http://www.a123systems.com/prismatic-cell-amp20.htm . Называется НАНОФОСФАТНЫЙ ЛИТИЙ ИОННЫЙ АККУМУЛЯТОР.Ну если я где то ошибаюсь , давайте выясним...

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от mikelari Посмотреть сообщение
    20Ач Li-Fe.
    Откройте пожалуйста страшную тайну, для чего такая большая ёмкость, ведь понятно, что питать будете приёмник и сервы, а не силовую установку. Мне 2500ма/ч выше крыши хватает, а ежели что, так запасную на полёты всегда вожу.

  19. #136

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Кроме моделей есть несколько других увлечений. Эти аккумы для Веб камеры зимой/весной в лесу для он-лайн трансляций видео , фото камера для тайм-лепс съемок природы (там много часовые и цельно дневные/ночные съемки)...А еще Li-Fe у меня работают в транкинговой связи и фонаре на снегоходе , RC передатчиках Турниги и Дево ,борт на нитро Savage 5.9 XL.

  20. #137

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от mikelari Посмотреть сообщение
    Кроме моделей есть несколько других увлечений. Эти аккумы для Веб камеры зимой/весной в лесу для он-лайн трансляций видео , фото камера для тайм-лепс съемок природы (там много часовые и цельно дневные/ночные съемки)...А еще Li-Fe у меня работают в транкинговой связи и фонаре на снегоходе , RC передатчиках Турниги и Дево ,борт на нитро Savage 5.9 XL.
    Уважаемый Вадим. Поймите меня правильно.
    Всё это конечно интересно, читать Ваши опыты, узнавать по сколько ампер Вы слили с аккумулятора.... и т.д.
    Но!!!!
    Здесь, в этом разделе, общаются авиамоделисты, которые используют ЛиФе для питания бортового оборудования моделей самолетов, и емкостью, я так думаю, не более 3000мАh.
    Рекомендую Вам создать тему про Ваши испытания в ДРУГОМ РАЗДЕЛЕ форума.
    С уважением.

  21. #138
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Здесь, в этом разделе, общаются авиамоделисты, которые используют ЛиФе для питания бортового оборудования моделей самолетов, и емкостью, я так думаю, не более 3000мАh. Рекомендую Вам создать тему про Ваши испытания в ДРУГОМ РАЗДЕЛЕ форума.

    А что, химия акк. зависит от его размера?

  22. #139

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А что, химия акк. зависит от его размера?
    Александр. Мне просто было бы интереснее знать, какие токи отдают те аккумуляторы, которые мы ставим на наши самолёты.

  23. #140
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    А мне интересно как ведут себя акк. этого типа на морозе.

  24. #141

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А мне интересно как ведут себя акк. этого типа на морозе.
    Так и мне интересно. Только не 20-ти амперные, а 1-3-х амперные, которые ставятся на самолет.
    Раздел то называется: Авиамодели общий => аккумуляторы, зарядники............
    Или кто-то ставит 20-ти амперные акки на самолёты???

    Ладно, всё. Больше пререкаться не буду. Флуд ни к чему здесь.

  25. #142
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Так и мне интересно. Только не 20-ти амперные, а 1-3-х амперные, которые ставятся на самолет.
    Ещё раз.
    Химия\поведение акк. на морозе зависит от ёмкости?

  26. #143

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Химия\поведение акк. на морозе зависит от ёмкости?
    Ой как Вы не поймете. От емкости зависит ТОКООТДАЧА. При Ваших 20 Амперах она в -20 может 5А, а в 1-3А акках она будет меньше...

  27. #144

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Я ничего не буду утверждать, но вот что написано на этикетках:
    - ЛиФе Гиперион G3 2100мАч токоотдача 5С;
    - ЛиФе Хоббико 2100мАч токоотдача 10С;
    - ЛиФеПо4 Турниджи 2100мАч токоотдача 20С;

  28. #145
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    При Ваших 20 Амперах она в -20 может 5А, а в 1-3А акках она будет меньше...

    Естественнно.
    Какой из этого вывод?
    А в процентах от ёмкости? больше\меньше?

    Кстати, меня интересуют именно акк. большой ёмкости, как акк. для питания стартёра.

  29. #146

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Александр. А стартёр для чего?

  30. #147

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Какой из этого вывод?
    То, что Вы сами не поймете чего говорите. Сначала спросили "Химия\поведение акк. на морозе зависит от ёмкости?", Вам ответил, что от емкости токоотдача разная, и на морозе интересно токоотдача бортовых LiFe... Теперь Вам нужен какой-то вывод...

  31. #148
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    А стартёр для чего?
    Для ДВСа, естественно.
    Мы летаем круглый год. (до -10 -15 Сº)

    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Вам ответил

    Юноша, понятие "риторический вопрос" вам незнакомо?
    Последний раз редактировалось SAN; 08.05.2013 в 23:12.

  32. #149

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Юноша, понятие "риторический вопрос" вам незнакомо?
    Прекращаю эту бессмысленную дискуссию...

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Кстати, меня интересуют именно акк. большой ёмкости, как акк. для питания стартёра.
    Я свой стартер запитываю от 2200 Ли-По 3-х баночной 30С, всё получилось в одном блоке, никакие провода не тянутся и запускаю до 30 кубов бензинычи, 50 уже не проворачивает, но это уже стартер слабоват. Так зачем акк. в 10 - 20 а/ч?
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    понятие "риторический вопрос" вам незнакомо?
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Прекращаю эту бессмысленную дискуссию...
    Видимо не знакомо.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Мы летаем круглый год. (до -10 -15 Сº)
    И ходят удивительные йоги, их правда очень трудно распознать. (Высоцкий)

  34. #151
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Так зачем акк. в 10 - 20 а/ч?

    У меня сейчас свинцовый 7 Ач, реально после нескольких лет эксплуатации отдаёт 4 Ач (на столе).
    В поле, зимой ёмкость ещё меньше, а таскать его домой после каждого полётного дня лениво , живёт он в багажнике, в стартовом ящике.
    Обычно заряжаю раз в несколько месяцев..

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  2. Зарядка LiFe
    от suris2009 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 02:33
  3. Аккумулятор Li-Fe 2S и зарядник Kokam
    от ROS в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 16:30
  4. Схема соединения LI-FE
    от Mr.Woland в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 14:08
  5. Практическое применение LiFe A123 - результаты
    от educati в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 03:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения