Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 151

LiFe

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Помогите, кто знает. Консультант мне сказал, что Life аккумуляторы можно использовать без отсечки, так как они не боятся разряда ниже ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Оленегорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50

    LiFe

    Помогите, кто знает. Консультант мне сказал, что Life аккумуляторы можно использовать без отсечки, так как они не боятся разряда ниже трёх вольт. Вот я разрядил их и не могу зарядить, потому что на банках где-то по одному вольту.
    Что делать, как зарядить теперь? подскажите пожалуйста

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от joystikz Посмотреть сообщение
    ...Консультант мне сказал, что Life аккумуляторы можно использовать без отсечки,...
    Что делать, как зарядить теперь?...
    Отнести консультанту и пусть он заряжает...

  4. #3
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Вот я разрядил их и не могу зарядить, потому что на банках где-то по одному вольту.
    поставить в зарядке режим кадмия или гидрида
    после подьема напруги до 2-2,5В на банку опять включить режим ферума и нормально зарядить

  5. #4

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Оленегорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Отнести консультанту и пусть он заряжает...


    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    поставить в зарядке режим кадмия или гидрида
    после подьема напруги до 2-2,5В на банку опять включить режим ферума и нормально зарядить
    спасибо, я попробовал в режиме LiFe выставить самый минимальный ток заряда - 0.10 A, включил заряжаться, вылезла надпись - "низкий вольтаж" и "нажать +", я нажал, пошёл отсчёт на две минуты, напруга поднялась, и так несколько раз повторил процедуру, после чего всё стало уже нормально заряжаться

  6.  
  7. #5
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    нужно в режиме никель-кадмия или никель-металгидрид подымать напряжение, а не в LiFe.
    Просто в указанном Вами режиме автоматика не позволит Вам зарядить, так как напряжение ниже допуска.
    Поэтому то Вам и советовали обмануть автоматику в другом режиме зарядки для подъема напряжения до уровня, когда автоматика подхватит заряд в режиме LiFe.

    Пока писал, у Вас все восстановилось, успехов.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Коллеги, чтобы тем плодить тут спрошу.
    Двух баночный Li-Fe, попытался сегодня зарядить через балансир. Зарядка гиперион, поэтому надо и силовой кабель подключать. Словом все подключил - пишет, что балансир не подключен. Но начинает заряжать.
    Если силовой кабель отключить пишет, что балансир видит, но потом, после проверки батареи, естественно, пишет , что ее нет.
    Но суть не в этом, это предисловие.
    После моих манипуляций он теперь вообще пишет Over voltage chesk the batt. Почему - не понятно. Я его и не заряжал. Пытался подразрядить, машинками шевелил активно - ничего не поменялось, Over voltage chesk the batt.
    Подскажите, коллеги, что с этим делать. Надеюсь не накрылась батарея?

  9. #7

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Подскажите, коллеги, что с этим делать. Надеюсь не накрылась батарея?
    Попробуйте начать заряжать батарею без подключения к балансиру

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    У меня борт LiFe 2S 2.1А есть, G3 гиперионовский. Он "почти намертво" в самоле стоит с выведенным разъемом типа JR, а балансирный шлейф очень короткий. По этой причине заряжаю без балансировки....аккуму уже 3-й год пошел. Все окей.

    Делаю 4-5 полётов( электричка), т.б. на одну полётную "вылазку".

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Попробуйте начать заряжать батарею без подключения к балансиру
    Я же говорю, Over voltage chesk the batt. И ни каких зарядок, на остальных режимах - кадмий, никель, тоже не реагирует. В прочем, батарейке хана - вспухла. Пипец, и 10 циклов не проработал...

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Надеюсь не накрылась батарея?

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    В прочем, батарейке хана - вспухла.

    Ну вот и решился вопрос. А почему вы не стали "chesk the batt"? Опять же про LiFePo говорят что не пухнут оне, или нагло врут?

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Чекать ее не чем, тестера дома нет? да и что этот чек покажет? Что вольтаж зашкаливает, так это и так написано. А пухнуть пухнут, только не так сильно как Li-po.

    Похоже нашел "проблему". Я дурак в балансир его подключал к разъему где 3s, вместо 2s. Может он из за этого крякнуть?
    Последний раз редактировалось Alex; 19.07.2011 в 19:19.

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    нет, не может крякнуть. балансирные контакты в зарядке параллельны от первого минуса. подсоединяй хоть в 5S, только от минуса.
    по крайней мере так во всех iCharger. проверить легко- тестером.
    фосфаты штатно можно разряжать до 2В на банку. но как- то был у меня форсмажор- разрядил до 2В на 3S пак. думал хана. ан нет. поднял напругу, проверил емкость- поднялась на 40мА, внутреннее не выросло!!! фосфаты рулят

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Приобрёл себе Li-Fe аккумуляторы, начал изучать тему и по описаниям выходит, что заряжать в режиме литий-полимеров нельзя, т.к у Ли-По напруга поболее, а Ли-Фе НЕ ЛЮБЯТ 4,2 вольта, да и при разряде можно чуть пониже 3-х вольт опускаться. У меня-же на заряднике Ли-По и Ли-Фе идут по одному алгоритму. Подскажите, у кого какой опыт эксплуатации?

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    В режиме зарядки Li-Fe зарядник должен выставлять 3,3V на зарядку и 2,0V на разрядку Li-Fe батарей. Реально полный заряд Li-Fe это 3,6V/банку, однако очень быстро при их работе напряжение становится 3,3V/ банку и держится на этом уровне практически всё время работы этих батарей.

  18. #15

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Меня интересует такой вопрос. Есть баночные A123 (Life) а есть еще Гиперионовские Life 2S 6.6V . Но вторые выглядят как то не как баночные... они работают одинаково вообще ?! Кажется баночные получше будут, нет ?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    У меня Хоббикинговская спайка 2S LiFe 2300mAH. Балансировочного разъема у нее нет.
    Каким током ее можно заряжать? И нужно ли периодически устраивать циклы "заряд- разряд" как для NiCd?

  20. #17

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Каким током ее можно заряжать?
    Max Charge Rate: 4C
    То есть максимум - 9.2 ампера. Но лучше не злоупотреблять и заряжать током 1С.
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    нужно ли периодически устраивать циклы "заряд- разряд" как для NiCd?
    Нет.

  21. #18

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    LiFePo говорят что не пухнут оне
    Неделю назад в воскресенье переразрядил свою батарею из передатчика. Одна банка сильно так переразрядилась, сильнее остальных, и вспухла нехило. Привез домой, отбалансировал, подразрядил зарядником, опять отбалансировал и положил на полочку. В четверг взял в руки и был поражен - она сдулась полностью! Трудится дальше...

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Скажите пожалуйста, кто-нибудь использует сборку из 2-х А123 для питания борта напрямую и как к этому отнесутся сервы. Приёмник-то выдержит, там стабилизация неплохая, а вот насчёт серв, если это не высоковольтные - не уверен.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Если сервы 6ти вольтовы - без проблем

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Как, кстати, LiFe чувствуют холод? Ни рискованно ли ставить, их на борт зимой.
    До какого напряжения, можно просаживать?

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Так они тем и отличаются, что мороз по барабану, заряжать можно спокойно 5ти кратным током, если очень надо, десятикратным. Взамен, чуть тяжелее полимеров. Если что на борт и ставить зимой, так именно их. Просадку больше чем по 3,0 не делал за эти годы, говорят, по 2,9 на банку можно. Сам не пробовал, нет нужды. Вот с этим осторожнее, из за их разрядной характеристики, мерить емкость почти бесполезно - до самого последнего момента кривая разряда пологая, затем резкий обрыв. Лучше стараться процентов тридцать емкости оставлять. На всякий случай

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Лучше стараться процентов тридцать емкости оставлять. На всякий случай
    Так, а как бы их пощупать, эти 30%? По величине напряжения можно? Скажем, если 3.2 вольта на банку, то на посадку.

  27. #24

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Меня интересует такой вопрос. Есть баночные A123 (Life) а есть еще Гиперионовские Life 2S 6.6V . Но вторые выглядят как то не как баночные... они работают одинаково вообще ?! Кажется баночные получше будут, нет ?
    И никто ничего не знает про это ?!

  28. #25

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, кто-нибудь использует сборку из 2-х А123 для питания борта напрямую и как к этому отнесутся сервы. Приёмник-то выдержит, там стабилизация неплохая, а вот насчёт серв, если это не высоковольтные - не уверен.
    Вы кажется только линейный Дулскай регулятор купили? как раз для 2х Лайф или 2х Липо. Сервы работать будут, но могут и сгореть/сломаться либо их функциональность нарушится. На моих сервах Хайперион ДС20ФМД возникает осциляция, что скажется на ресурсе сервы и петель руля и быстром разряде борта. На Хайперионы я подаю 5.4в, что им оптимально. Да и Хайперион и другая серва стредней паршивости тоже под $35 - $40 тянет - ведь тоже деньги согласитесь. Хотите быстроты на вертолёт или мощи на РН 3Д модели купите поскорее / помощне серву(ы).

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34335/blog10505.html
    Как живут сервы 6 v c бортом LiFe без BEC
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...00&postcount=7

  29. #26

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    И никто ничего не знает про это ?!
    Баночные надежней и долговечней, если не "левые", но немного тяжелее. Гиперионовские не сильно любят зарядку без балансира. Пишут, что можно балансировать редко, но я бы не рекомендовал, имею опыт. К тому же баночные можно использовать как силовые с большим током нагрузки, а гиперионовские- только как бортовые.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, кто-нибудь использует сборку из 2-х А123 для питания борта напрямую и как к этому отнесутся сервы.
    У меня стоит, как раз такой акк, как по ссыле в 16 сообщении. Серв: 6 штук 07( 301) пилотажевских + две цифры стандарт( JR). Всё в порядке

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Так, а как бы их пощупать, эти 30%? По величине напряжения можно? Скажем, если 3.2 вольта на банку, то на посадку.
    Алексей, у меня акк такой же, как у вас. (К примеру):4 полёта в полётный день( 40мин), дома вливается 300-400мА. Если есть возможность, то зарядиться на полёты дома, и, думаю, без проблем на день хватит, и не только. Просто и не думать про эти 30%.
    (самоль электро)

    Братва на поле и на бензо на них летает зимой, тоже успокоили

    Я от греха всегда перед поездкой заряжаюсь ( и на всякий ещё борт.индикатор поставлю).....зима на носу

    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    И никто ничего не знает про это ?!
    У меня и банки, и гиперион есть. Что по-лучше, тут по карману судить. А по работе разницы и проблем у кого-то не замечаю.
    Гиперионовские по-легче
    Последний раз редактировалось horse427; 16.11.2011 в 09:37.

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Так, а как бы их пощупать, эти 30%? По величине напряжения можно? Скажем, если 3.2 вольта на банку, то на посадку.
    Есть только один надежный способ - определить потребление за один полет и считать полеты. Например зарядил полностью, сделал пару полетов, зарядил снова. По разнице емкости все видно. Поймешь очень быстро.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34335/blog10505.html
    Как живут сервы 6 v c бортом LiFe без BEC
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...00&postcount=7
    Благодарю Вас Влад, информация исчерпывающая. С уважением Александр.

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Благодарю Вас Влад, информация исчерпывающая. С уважением Александр.
    Да не за что Саша,

    Скорее всего у большинства работает напрямую от 6.6в. И у многих из них просто не имеют возможности купить регулятор, а у вас уже есть.Самое главное - это надёжность. Правда и регулятор тоже сгореть может . Но ваш и мой не сгорят - не от Пилотажа ведь!
    У Футаба есть очень не плохие бюджетнуе сервы для Лайф
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...1p?&I=FUTM0715
    Я их не брал так как для моих Футаба/ДжейАР гир всё равно регулятор нужен - они на 6.6 ne работают

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    И у многих из них просто не имеют возможности купить регулятор, а у вас уже есть.Самое главное - это надёжность.
    У меня этот регуль будет стоять на 2,2 метровом аппарате с Ли-по, тут уж без вариантов регуль нужен. А А123 только начинаю использовать, на все борты буду ставить либо Ли-по, либо А123, надоело каждый раз перед лётным днём "гонять" на зарядке никель. Оставлю никель только на передатчике, т.к запасной акк полностью закрывает проблему.

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    У меня этот регуль будет стоять на 2,2 метровом аппарате с Ли-по, тут уж без вариантов регуль нужен. А А123 только начинаю использовать, на все борты буду ставить либо Ли-по, либо А123, надоело каждый раз перед лётным днём "гонять" на зарядке никель. Оставлю никель только на передатчике, т.к запасной акк полностью закрывает проблему.
    Я Вас понял - задача как оснастить модели менее 2.2м размахом Лайф батареями без покупки дорогих линейнух регуляторов, а дешёвые импулсные СБЕКи требуют минимум 2В зазора в поданном и oтданном напряжении.
    Я бу поступил следуюшим образом
    Посмотрел как серво работает напрямую от 6.6в. Хайперион и некотруе Футаба изначально жаловались работая какимито мелкими рывками. Новичок не отличит но вы увидете. После установки на модель и тестировании на земле мои Хайперион стали дрожать при нейтралях от вибрации
    Лечение поставьте 3А, ну 5А диод в цепи батареи. 5А если только у вас Савокс скоростная (жрет она больше других), да и любая в алюм. корпусе - вернуй признак больших токов. Пик у диада всё равно больше 7A. Нет заметных жалоб серв - ставьте напрямую, но с додом(и) лучше.

    У меня везде на моделях 7.4в ЛиПо с линейными рег., а вот в ДжейАр 9303 передатчике Лайф. Последнее оказалось очень (для меня) не удобно.
    Раньше - ставишь перед полётм на ночь с глупым зарядником и спать. Утром летишь.
    Сейчас. Всё равно нет уверенности что Лайф заряжен - там всегда одно напряжение - не подзарядишь, а оно лавинно падает (было на поле). Для подзарядки сделал доп. разём внутри на штатном кабельке от переполюсовки и зашиты слабого штатного, что на плате разъёма.
    Для зарядки требуйытся след манипуляции
    1. Открыл крышку
    2. Отсоединил пальчиковые разьёмы (что сделал сам)
    3 Вынул Лайф
    4 Подфсоединил Лайф к Хайперион заряднику
    5 Стал контролировать зарядку те потеря времени коего всегда нет. Тут спать не ляжешь
    6 Зарядил 10 - 20 мин
    и опять 5 пунктов вверх
    Смотрите сколько операций 10 против 2х с кадмием/гидридом

    Но самуй главнуй минус сгиб/расгиб проводов батареии и соединение/рссоединение разьёмов - те снижение надёжности системы в целом. Некоторые советовали фишки для балансира и +/- вывести на передатчик, что бы крышку не снимать. Но после такой модернизаций я свой передатчик уже никому не продам если потребуются деньги.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Согласен с Вами полностью насчёт акков в передатчике, потому и в перспективе в передатчиках только никель, а литий в приёмнике всегда "докачать" можно перед полётами, у него к счастью памяти нет. http://www.***************5464/product/6233/ Прикупил я себе аот такой регулятор на пробу, помучаю его сначала на земле, а там посмотрю, что он покажет. Взял специально самый мощный, т.к "запас карман не тянет" меньше шансов что сгорит. Вполёте даже на 2-х метровом самолёте вряд-ли ток будет более 10 ампер.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    А я не очень согласен по передатчику. У меня уже 3 года стоит. Проблем не вижу. Зарядки аккумулятора гарантированно хватает на 14-15 часов. По таймеру, как увидел наработку 12 часов, можно на подзарядку. Заряжается минут 30-40, не больше. Просто проблем нет.

  38. #35

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А я не очень согласен по передатчику.
    Угу, я тоже. Силовая зарядка - через родной разъем для внешней зарядки аппы, ничего перетыкать не надо. Воткнул в аппу зарядку, открыл крышку, вытянул балансировочный кабель, подключил его и пошла зарядка. Зарядник сам выключится при достижении полной зарядки, на крайний случай есть отсечка по залитой емкости и по таймеру, так что сидеть около него тоже не нужно.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Так у меня тоже проблем с передатчиком никогда не было, запасной акк в стартовом ящике лежит на всякий случай и на таймер смотреть не надо, напругу на дисплее видно, к тому-же ежели промрргал, то заорёт передатчик очень громко. Ну и ещё одно - ведь индикация состояния аккумулятора "заточена" под никель. А вообще-то у каждого свои взгляды, иногда противоположные, на многие проблемы, но ведь летают все и ничего.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    А вообще-то у каждого свои взгляды, иногда противоположные, на многие проблемы, но ведь летают все и ничего.
    Так с этим никто и не пытается спорить, просто идет обсуждение, что лучше, как удобнее. Для меня у никеля два недостатка: относительно невысокая емкость и долгое время зарядки. Феррумы этого лишены. А так понятно, летать на всем, что угодно можно. Говорят, еще на кадмии кто то летает.

  41. #38

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    О Лайф/Лайпо в передатчике
    Конечно как и у Лайф, Лайпо так и у НиКд/НиМг есть свои плюсы и минусы и каждый, кто уже давно летает, выработал свои привычки, регламент что-ли, менять который не совсем приятно. Да и много от индивидуальности пилота зависит.
    Про упрощение.
    Я пробовал через зарядную фишку, как Андрей Шестаков делает. Даже кабель сделал когда ещё Лайф из Китая летел. Но... Хайперон стал выдавать "Open Circuit" Error после 30-сек - 1мин зарядки. Думал Лайф бракованный, полазил по форумам - советуют - "Провода покороче". Сделал. Опять. Один написал - подсоедини напрямую, минуя разъём и выкл. передатчика. Заработало. Вот так это сейчас выглядит.
    Про таймер, что Игорь Губанов использует. Удобно. Но... я не смогу не проверить (привычка или недоверие) выработалась: "Глянь на волтметр!".
    Так что, сейчас, не раньше, - много нового и удобного и не удобного со всего мира и есть что выбрать под себя, а не то, что есть в одном магазине и это и подсовывают.
    PS
    У Лайпо и Лайф есть ешё 1 преимущество - стали дешевле чем НиМг и ешё более дешевле чем НиКд (хорошие)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: aa.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	32.4 Кб
ID:	569592  

  42. #39

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Хайперон стал выдавать "Open Circuit" Error после 30-сек - 1мин зарядки.
    Было и у меня такое. В аппе после разъема стоял диод, препятствующий подаче напряжения с аккума на разъем, вот зарядка и не видела напряжения на аккуме. Впаял вместо диода перемычку.

  43. #40

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Было и у меня такое. В аппе после разъема стоял диод, препятствующий подаче напряжения с аккума на разъем, вот зарядка и не видела напряжения на аккуме. Впаял вместо диода перемычку.
    Спасибо
    Посмотрю. Никогда и не подумал бы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  2. Зарядка LiFe
    от suris2009 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 02:33
  3. Аккумулятор Li-Fe 2S и зарядник Kokam
    от ROS в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 16:30
  4. Схема соединения LI-FE
    от Mr.Woland в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 14:08
  5. Практическое применение LiFe A123 - результаты
    от educati в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 03:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения