Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

есть зарядник , какие аккумы?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте . В теме акумуляторов - зарядников полный ноль. Давно была куплена аппаратура Graupner JR FM 414 40Mhz . И ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    37
    Сообщений
    61

    есть зарядник , какие аккумы?

    Здравствуйте . В теме акумуляторов - зарядников полный ноль. Давно была куплена аппаратура Graupner JR FM 414 40Mhz . И вот такой зарядник (фото) . какие брать акумы чтоб работало ,заряжалось. И ещё вапрос, можно ли на эту аппаратуру прикупить короткую антенну , будет ли фунциклировать в полную силу? Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    фоток, увы, не видно

    Начнем с конца - короткие антенны бывают, но практичнее поставить модуль на 2,4 ГГц - там еще короче антенны, а то искать эти короткие антенны на 40МГц можно очень долго...

    Аккумуляторы для аппаратуры обычно используют NiCd, NiMH, т.к. в аппаратуру JR прекрасно встает кассета на 8 таких пальчиковых аккумуляторов. Еще вариант - использовать LiFe (или, как их еще называют, A123 или LiFePO4) - эта разновидность литиевых аккумуляторов имеет напряжение 3,3В на банку, так что отлично подходит на замену никилевых аккумуляторов в передатчиках, не рассчитанных на установку чего-нибудь кроме никеля. Напряжение трехбаночного аккумулятора близко к 8-ми баночной сборке никилевых аккумуляторов и предупреждение о разряде продолжает нормально работать. Один из вариантов - аккумулятор Hyperion HP-FG305-2100-3S, надо только проверить по размерам.

  4. #3

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Да , чойто фото не приложилось. Завтра обновлю. А какие аккумуляторы какими зарядниками заряжаются?

  5. #4

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Осень Посмотреть сообщение
    Да , чойто фото не приложилось. Завтра обновлю. А какие аккумуляторы какими зарядниками заряжаются?
    АПД : Фото

    А что за модуль такой на 2,4 ГГц, какаято универсальная вещь? Или строго индивидуально на каждый вид аппаратуры?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: зарядник(форум).jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	52.8 Кб
ID:	543634  
    Последний раз редактировалось Осень; 12.09.2011 в 11:27.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Зарядник с фотографии подходит для зарядки штатных аккумуляторов, которые идут в комплекте с аппаратурой (один для передатчика, один для приемника). Вообще для зарядки аккумуляторов лучше купить умную зарядку, их много разных начиная от распространенных Imax B6 или Turnigy Accucel-6 и до навороченных вроде Hyperion 0720 iNET3. Если в планах ДВС или небольшие электролеты - тогда можно взять почти любую, умеющую заряжать и разряжать распростарненные аккумуляторы NiCd, NiMH, LiPo и LiFe. В случае больших электролетов или вертолетов нужны зарядки помощнее и поумнее - заряжают они обычно так же, а вот разряжают гораздо быстрее, плюс умеют это делать самостоятельно в циклах.
    Для NiCd всегда перед зарядкой батарею надо разряжать, для других не обязательно, но вот обкатывать батареи рекомендуется - пять циклов заряда/разряда небольшими (1С заряд, 1-2С разряд) токами перед первыми полетами улучшают их емкость и токоотдачу.

    Касаемо модуля - если в аппаратуре ВЧ-модуль съемный (обычно в виде отстегивающейся коробочки в задней части аппаратуры), то можно купить другой модуль на другую частоту и просто перетыкать туда-сюда их в зависимости от того, на какой моделе лететь собрались. Сам ВЧ-модуль никак на настройки модели не влияет, это только передающая часть и от нее зависит только какой приемник должен стоять на моделе.

    Если в аппаратуре ВЧ-модуль не съемный, то другой модуль поставить все же можно, надо брать DIY (do-it-yourself) или, как его еще называют, hack-модуль. Это ВЧ-модуль без корпуса, чаще всего в виде плоской платы в термоусадке с несколькими проводами. Он припаивается внутри аппаратуры, поэтому ее придется разбирать и припаять три проводочка паяльником. Куда паять и как разбирать понять легко, в интернете есть куча фотографий и пошаговых инструкций и даже видео, в поисковике надо поискать "название_вашей_арпаратуры installing 2.4 GHz DIY module".

    Хороший производитель - FrSky, его ВЧ-модули бывают в виде съемных модулей, а также в виде DIY модулей. Обеспечивает устойчивую связь, на всех приемниках есть Fail Safe по всем каналам (если пропадет связь приемник выдает по каналам заранее заданные значения). Модули бывают обычные и телеметрийные, последние интереснее, т.к. позволяют получать с приемника информацию об уровне сигнала и другие сведения, например что батарейка садится или регулятор перегревается. Вообще выбор датчиков для нее огромен - это и датчик уровня топлива, и термодатчик, и датчик оборотов, вариометр, GPS-приемник, трехосевой акселерометр.
    Последний раз редактировалось Pavel_K; 12.09.2011 в 19:15.

  8. #6

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Спасибо Павел за развёрнутый ответ. Мне в данный момент надо аккумуляторы на борт , и в аппаратуру .ДВС исключительно. Вот хотел пока прикупить то что можно , не портя аккумуляторов, заряжать этим зарядником, ну а в будущем конечно да, и зарядники умные, и аккумуляторы долгие, вот и интересно чего покупать то. А вот про модули вообще интересно, давно отсутствовал в теме, стока всего нового - интересного напридумывали.

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Для аппаратуры лучше LiFe купить, у них напряжение "честнее", чем у NiCd. Т.е. не будет такого, что перед выходом включил аппаратуру, напряжение в норме было, а на поле приехал и через 15 минут работы передатчика аккумулятор сел. Их же некоторые ставят в качестве бортового питания, но тут надо либо напряжение понижать, вставляя в цепь диод помощнее (не Шоттки!), либо быть уверенным, что приемник и сервы выдержат повышенное напряжение (обычно на таких написано High Volt или HV). Еще плюс всех литиевых аккумуляторов - возможность зарядки токами 1C, а иногда и выше. Это позволяет зарядить аккумулятор за час, а то и быстрее.

    Ну из минусов - нужен зарядник, хотя и для NiCd тоже зарядник умный не помешает, чтобы перед зарядкой разряжал и иногда циклировал.

    Вообще имея умный зарядник можно просто планово перед выходными заряжать аккумуляторы, тогда не будет неожиданностей на поле.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой профиль крыла для EDGE 540 T?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:32
  2. Не могу понять как зарядить аккум turnigy
    от drdoom в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 19:57
  3. Как обмануть зарядник?
    от Артемка в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 12:57
  4. Аккумулятор Li-Fe 2S и зарядник Kokam
    от ROS в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 16:30
  5. Посоветуйте Зарядник не могу определится
    от andyjai в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения