Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Схема стабилизатора для питания зарядника от авто

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, столкнудся с такой проблемой: в поле приходится заряжать 5s -10s паки током 10A емкостью 5000-6000mAh. В качестве источника притания ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867

    Схема стабилизатора для питания зарядника от авто

    Коллеги, столкнудся с такой проблемой:
    в поле приходится заряжать 5s -10s паки током 10A емкостью 5000-6000mAh. В качестве источника притания использую естественно аккумулятор собственного авто. Аккумулятора хватает на зарядку 1-2х паков.
    Соответственно дабы не угробить авто-акк приходится заряжать при заведенном моторе.
    Пока напряжение на заряжаемом акке менее 20В все ОК. При дальнейшем повышении , при включении вентиллятора радиатора авто зарядник ругается и останавливает заряд.
    Замер входного напряжения показывает что в данном случае имеет место кратковременная просадка напряжения бортовой сети авто с 13.8 до 11В.
    Длительность скачка ~ 0.5 сек.
    Также известно , что на медленную просадку входного напряжения со скоростью до 1 V/сек зарядник реагирует нормально, без сбоев.

    Соответственно нужно сколхозить некий стабилизатор который смог бы устранить скачки напряжения на входе зарядника.
    Парметры:
    1. Напряжение на входе стабилизатора 13.8 В
    2. Напряжение на выходе стабилизатора 12-13 В
    2. Ток - до 50A
    3. При скачкообразном падении входного напряжения до 10в в течение 500 msec стабилизатор должен обеспечивать падение напряжения на выходе со скоростью не более 1v/sec

    Т.к. в электронике я профан - прошу вашего совета относительно схемы и параметров такого устройства. Крайне желательно чтобы его можно было собрать из простейших компонентов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    А не проще сварганить схему плавного старта вентилятора? тогда и просадка меньше будет... схемы вроде были в сети, сейчас времени нету искать...
    типа этого...
    http://monitor.espec.ws/section44/topic178365.html
    Кстати и для машины легче будет))) А стаб на 50А это ИМХО довольно дорогое удовольствие...
    Последний раз редактировалось mikki; 07.10.2011 в 07:42.

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Стабилизатор не поможет, поскольку входное напряжение падает ниже требуемого выходного... Мог бы помочь мощный DC-DC преобразователь, но не знаю, где такой взять...
    Я бы попробовал подключить к автомобильному аккумулятору еще один небольшой свинцовый аккумулятор (от бесперебойника, например), развязав их по "+" мощным диодом Шоттки... А зарядник подключить к клеммам дополнительного аккумулятора... Тогда, при просадке напряжения на большом аккумуляторе, это падение напряжения не дойдет (благодаря диоду) до клемм зарядника, который на время этой просадки будет запитан от дополнительного аккумулятора... Естественно, емкость доп. аккумулятора должна обеспечивать питание зарядки необходимым током в течение импульса просадки... Конкретно величину этой емкости назвать не могу - надо пробовать...

  5. #4

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    А не проще сварганить схему плавного старта вентилятора
    Не. Машина совсем не жигуленок. Лезть и что-то в ней переделывать категорически не хочу.

    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал подключить к автомобильному аккумулятору еще один небольшой свинцовый аккумулятор (от бесперебойника, например), развязав их по "+" мощным диодом Шоттки... А зарядник подключить к клеммам дополнительного аккумулятора... Тогда, при просадке напряжения на большом аккумуляторе, это падение напряжения не дойдет (благодаря диоду) до клемм зарядника, который на время этой просадки будет запитан от дополнительного аккумулятора... Естественно, емкость доп. аккумулятора должна обеспечивать питание зарядки необходимым током в течение импульса просадки...
    Тоже думаю в эту сторону. Однако предложенная вами схема в лоб работать не будет т.к. при работе генератора на заряднике будем иметь те же 13.8 В (- падение на диоде) а при просадке напряжения авто - напряжение на заряднике упадет до напряжения аккумулятора под нагрузкой т.е. те же 11 В +-.
    Т.е. ситуация останется без изменений.

    Может зайти с другой стороны и сделать так чтобы напряжение подаваемое на зарядник всегда было не более 11 В.

    С помощью чего можно этого добиться ?
    Схема на стабилитроне ? Как расчитать параметры в моем случае ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Замер входного напряжения показывает что в данном случае имеет место кратковременная просадка напряжения бортовой сети авто с 13.8 до 11В.
    Проблема в том, что с набором напряжения заряда зарядник потребляет все большую мощность от машины. И у тебя при включении вентилятора напряжение проседает наверняка ниже 10 вольт, но кратковременно - тестер видит только 11.
    а) посмотри в настройках зарядника - при каком напряжении он отваливается, поставь минимальное. Может повезет и поможет.
    б) от АКБ зарядник же не ругается? Значит идея со вторым АКБ является самой простой и быстро/легко реализуемой - причем есть два варианта - через диод Шоттки или проводами прикуривателя, причем во втором случае на время зарядки ее от машины можно вообще отключать! Главное правильно выбрать параметры этой батареи - самое простое - точно такую же что стоит на машине.

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    а при просадке напряжения авто - напряжение на заряднике упадет до напряжения аккумулятора под нагрузкой т.е. те же 11 В +-.
    Если аккумулятор достаточной емкости и заряжен, то напряжение ниже 12,6 В (+/- несколько десятых) падать не должно...
    А Вы уверены, что зарядник реагирует именно на скачек напряжения? А не просто снижение напряжения ниже некоторой величины...

  9. #7

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что с набором напряжения заряда зарядник потребляет все большую мощность от машины. И у тебя при включении вентилятора напряжение проседает наверняка ниже 10 вольт, но кратковременно - тестер видит только 11.
    Вполне возможно. Стартовые токи на 2х здоровенных коллекторных моторах вентилляторов могут быть очень велики кратковременно.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    а) посмотри в настройках зарядника - при каком напряжении он отваливается, поставь минимальное. Может повезет и поможет.
    Пробовал совсем отключить остановку по минимальному напряжению источника. Эффект тот же.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    от АКБ зарядник же не ругается? Значит идея со вторым АКБ является самой простой и быстро/легко реализуемой - причем есть два варианта - через диод Шоттки или проводами прикуривателя, причем во втором случае на время зарядки ее от машины можно вообще отключать! Главное правильно выбрать параметры этой батареи - самое простое - точно такую же что стоит на машине.
    Не совсем понял мысли ? Зачем второй авто акк ? Авто генератору это может совсем не понравиться.

    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Если аккумулятор достаточной емкости и заряжен, то напряжение ниже 12,6 В падать не должно...
    А Вы уверены, что зарядник реагирует именно на скачек напряжения? А не просто снижение напряжения ниже некоторой величины.
    Хонда ставит на свои авто аккумуляторы уменьшенного типоразмера. Возможно такие акки имеют меньшую токоотдачу.
    На скачек или порог реагирует - да кто ж его родного разберет. Подозреваю что на скачек т.к. если бы напряжению упало ниже 9в - зарядник бы просто перезагрузился, чего не происходит, а при работе от постоянного источника на 10В (на сильно посаженном свинцовом акке) зарядник работает нормально , только не выдает максимальной мощности.

    В итоге - пока рабочая верся - второй акк через диод.
    Вопросы:
    1. А может не акк а пяток запараллеленных электролитических конденсаторов суммарной емкостью фарад 100 через диод ?
    2. Если подключаем второй акк через диод к основному, то засчет падения напряжения на диоде на акк от генератора будет подаваться порядка 13V. Достаточно ли этого для зарядки свинцового аккумултора ?
    3. Как подобрать диод ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    1. Если есть такие конденсаторы - пробуйте!
    2. Реле-регулятор авто поддерживает напряжение в борт-сети 13,9-14,2 В... На диоде Шоттки падает около 0,2 В... Оставшегося вполне хватит для подзарядки...
    3. Максимальный ток диода должен быть больше тока заряда... Чем больше допустимый ток диода - тем лучше... Если есть "дохлый" БП от компьютера, выковыряйте оттуда сдвоенный диод Шоттки и запараллельте...

  12. #9

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Конденсаторы например вот такие 25В 33000мкф 3 в параллель
    Диод например вот такой Uобр 15V Iпр 19А 3 в параллель

    Если взять идею с конденсаторами. То при изначальном подключении может возникнуть большой ток заряда.
    Как ограничить ?
    Как понять на какой ток рассчитан конденсатор ?

  13. #10

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    фарад 100
    Чтобы получить такую емкость, нужно не 3 названных Вами конденсатора, а... несколько больше ...
    100000 мкФ, боюсь, не справятся с задачей...
    Я бы занялся аккумулятором...
    Диод маловат по напряжению... на пределе... Могут быть импульсы при подключении-отключении, превышающие 15 В... Лучше Вольт на 20 и более...

  14. #11

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    100000 мкФ, боюсь, не справятся с задачей...
    да. что-то ступил со множителями.
    попробуем акк.
    как бы теперь оценить требуемую емкость да еще так чтобы генератор авто не попалить

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Если Вы собираетесь где-то покупать аккумулятор - то не знаю, что посоветовать...
    Если есть где "пощупать" не покупая, то я бы подключил к испытуемому (предварительно заряженному) аккумулятору зарядку с батареей и выставил необходимый ток заряда... После чего посмотрел бы на просадку напряжения аккумулятора... Если она не ниже 12 В - то пойдет...
    А с генератором авто, думаю, ничего плохого не случится...
    Где-то так...

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Не совсем понял мысли ? Зачем второй авто акк ? Авто генератору это может совсем не понравиться.
    Это глупые байки распространяемый недалекими людьми, что автогенератору важно какая емкость АКБ к нему подключена - на деле ему абсолютно на это наплевать.

    А мысль про второй АКБ - высказал Pav_13, только я считаю что толку от маленького АКБ будет мало или вообще может не получиться фокус, а вот с полноразмерным АКБ (которого по умолчанию хватает на 1-2 зарядки) вполне получится - от него заряжаешь, а машина его заряжает пока ты летаешь или мал ток зарядки.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    2. Если подключаем второй акк через диод к основному, то засчет падения напряжения на диоде на акк от генератора будет подаваться порядка 13V. Достаточно ли этого для зарядки свинцового аккумултора ?
    3. Как подобрать диод ?
    Брать надо диод Шоттки и по возможности на минимально допустимое напряжение, т.е. на 15В ес-но с допустимым током больше чем потребляет зарядка. У Шоттки чем больше допустимое напряжение - тем больше будет на нем падение напряжения при работе - отсюда и пожелание брать поменьше. Такие есть в БП копьютеров. И в подковах генераторов .
    Я постоянно такие ставлю в У-кабели для обьединения питания борта от разных ВЕСов на электричках. Правда тут токов больших не бывает, но под рукой диоды обычно на 10-15А.

  17. #14

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    зарядник, видимо, серьезный =) а каким образом он подключается к акку автомобиля? крокодилами? в топку их, провода от зарядки (толстые, чем толще тем лучше) на гайки на родные клеммы. в заряднике пайку проверить. и еще вариант, если кислотника в 45 Ач вам хватает только на две липохи, то может подумать о ДВС генераторе отдельном? машину на холостых гонять тоже не комильфо.

  18. #15
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Дополнительный свинцовый аккум 12В 7,5А от бесперебойника, и через диод по мощнее, естественно ШОТКИ. Дешевле вариантов нет.
    DC-DC преобразователь на такие токи не сделать просто так, тем более без знаний радиотехники. Купить, то же сложно, и очень дорого.

    Да, и про хорошие контакты то же нужно не забывать. Чем больше токи, тем контакт должен быть надёжнее. Если крокодилы, то по мощнее, а не те которые в наборе с зарядкой идут.

    Конденсаторы не подойдут, т.к. нужна будет очень большая ёмкость. 1 фарад стоит примерно 1200 руб, а их нужно 100!
    Аккум от бесперебойника 12В 7,5А - примерно 1000 руб. Диод мощный не больше 100 руб.

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Попробуйте зайти в какой нибудь магазин автомузыки, прикупите конденсатор на 1фарад. уверен он вас спасет

  20. #17
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Кстати тема, можно попробовать.

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а вообще я бы на диагностику сьездил- при включении вентилятора не должно напряжение сильно проседать, либо у генератора с реле регулятором не все в порядке, либо еще куча разных вохможностей.
    кстати если машине больше 3-4 лет яб посоветовал осмотреть радиаторы на предмет забитости пухом и грязью, уверен вентиляторы на порядок реже включаться будут
    о кстати.... еще есть гелевые аккумы для авто, так же с высокой токоотдачей, так же для авто звука- тоже лечат в какой то мере от проседаний напряжения, правда у них есть один минус..... они держат-держат напряжение, а потом резкая просадка

  22. #19
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Диагностику тут делать не нужно. Кратковременная просадка, при включении какой нибуть мощной нагрузки, это нормально для всех машин.
    Я у себя смотрел (у меня японская машина), при включении дальнего света, происходит действительно кратковременная просадка, это связано с тем что схема стабилизации напряжения в генераторе, не сразу реагирует на повышение нагрузки, вот и просадка. Видимо у зарядника защита от таких скачков напряжения, вот он и вырубается. Хотя для автомобильной бортовой сети это совершено нормальное явлление. Если напряжение зарядки на ХХ оборотах где то 14-14,3В, для иномарок, это очень хорошо. У русских ТАЗов всегда где то 13,7В, это маловато.

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Вот все мастаки за напряжениями в машине следить, а если просто в заряднике настроить защиту по низкому напряжению input power low на минимум тоесть 10 вольт, самое бюджетное решение и не надо огород городить. А уж если на заведённой машине акум ниже 10 вольт просаживается, то в топку автомобильный акум

  24. #21

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Вот все мастаки за напряжениями в машине следить, а если просто в заряднике настроить защиту по низкому напряжению input power low на минимум тоесть 10 вольт, самое бюджетное решение и не надо огород городить
    Ну вот совсем за чайников нас не надо держать ...

    Читайте внимательнее:

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Пробовал совсем отключить остановку по минимальному напряжению источника. Эффект тот же.

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Простите не заметил. Ну тогда
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    А уж если на заведённой машине акум ниже 10 вольт просаживается, то в топку автомобильный акум

  26. #23

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    тестером просадку отловить вообще не удается. давеча писал лог с дискретностью 3 раза в секунду - стабильно 13.8 В.
    При старте 2х здоровенных коллекторных моторов (крыльчатки основного радиатора) кротковременный стартовый ток может быть очень велик.
    Соответственно в мгновенной просадке напряжения длительностью менее 300 msec нет ничего предрассудительно.

  27. #24

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Ну подождите! эти двиглы что кушают больше стартера (250А), не может же такого быть? А при прокрутке стартером просадка на нормальном акуме не ниже 9 вольт(рекомендуемая производителями АКБ), но это при стартере. А моторы вентиляторов в рази меньше кушают пусть даже в импульсе старта...

  28. #25

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    да не факт что там напряжение падает ниже 10 В. Зарядка останавливается не с ошибкой "низкое входное напряжение" а с ошибкой "control error".
    Подозреваю что он так реагирует просто на скачек напряжения. Видимо что-то в математике зарядника не приемлет входного напряжения в виде разрывной ф-ции.

    цитата из учебника по физике: "При включении двигателя возникает большой пусковой ток, превышающий номинальный в 10 – 20 раз. "

  29. #26

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    А так себя ведёт конкретный зарядник или несколько, если один то есть смысл посмотреть лог зарядника через комп в процессе зарядки и скачка... USB практически на всех зарядках есть(цифровых во всяком случае)

  30. #27

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Только конкретный icharger 106B+. Imax и Shulze работают и не пищат.
    Собственно лог зарядки и смотрел:

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    давеча писал лог с дискретностью 3 раза в секунду - стабильно 13.8 В.

    Народ на rc groups писал про этот "control error" - производитель ответил "используюте стабилизированный источник напряжения"

  31. #28

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Ну тогда всётаки есть смысл запоролелить кандёр автозвуковый на 2-5 фарад, вот только по поводу диода, наверно это лишнее. а питаюшие провода на заряднике не тонкие? или может жилки поотламывались? попробуйте поменять на всё теже музыкальные провода с сечением в пару квадратов, токи заряда то не разу не маленькие.

  32. #29
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    А если такой вариант : еще один аккумулятор возить с собой , на 55-65 а/час , просто в багажник?
    Предварительно заряжать его естественно только дома или в гараже. Правда хватать будет не на много.
    Вот наихудший вариант : 12в х 55 а/час = 660 ватт/час это энергия в аккумуляторе, а пак типа 10S съест 42в х 6а/час = 252 ватт/час +потери в з/у. Реально только на 2 раза будет хватать.
    Но ведь в природе есть 6СТ-190 !
    А подзаряд этого аккумулятора в поле делать можно дешевым китайским з/у от борта работающей машины.
    Это будет дешевле, чем стабилизировать напряжение борта автомобиля,
    но тяжелее по массе.

  33. #30
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Нет ребята, всё таки остановимся пока на конденсаторе большой ёмкости. Купить сначала 1 - 1,5 фарада. И поробовать. Если не пойдёт, значит запитать этот конденсатор через диод-шотки. И я думаю проблема уйдёт 100%.
    Диод шотки можно взять 20TQ045, они двойные купить штуки 3 и запаралелить их все, получиться 6 диодов в параллель, что бы наверняка не грелись!

  34. #31

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,535
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Нет ребята, всё таки остановимся пока на конденсаторе большой ёмкости. Купить сначала 1 - 1,5 фарада. И поробовать. Если не пойдёт, значит запитать этот конденсатор через диод-шотки. И я думаю проблема уйдёт 100%. Диод шотки можно взять 20TQ045, они двойные купить штуки 3 и запаралелить их все, получиться 6 диодов в параллель, что бы наверняка не грелись!
    Кондей, да скорее всего поможет. Я бы конечно для начала осциллографом посмотрел. Только не понял, если с кондеем делать диоды зачем?

  35. #32

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    если с кондеем делать диоды зачем?
    Вот и я говорю что диоды это мувитон в данной схеме

  36. #33

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    если с кондеем делать диоды зачем?
    Чтобы кондеи разряжались только а нашу нагрузку, а не на печку или там какие лампочки машины.

  37. #34
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Чтобы кондеи разряжались только а нашу нагрузку, а не на печку или там какие лампочки машины.
    Совершенно верно.

    Схему нарисовать что ли...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zar_CAP.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	14.1 Кб
ID:	555899  

  38. #35

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,535
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Чтобы кондеи разряжались только а нашу нагрузку, а не на печку или там какие лампочки машины.
    Что то мне кажется усложняете. Сколько ставил не разу не сталкивался с разрядкой, ну если конечно аккумулятор не отсоединять. Диод ставится когда доп. аккумулятор цепляется тогда да. В автозвуке даже штатная приблуда для этого есть - диодный коммутатор. Два диода на здоровом радиаторе. А с кондеем мне кажется смысла нет. Может конечно что то и даст но эффект будет незначительным. Вообщем спорить не буду, просто из опыта установки никогда никто не ставил.

  39. #36

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я б сделал так
    взял второй авто акк, кинул на него штатные провода прикуривателя, а с него уже питал бы зарядку.
    Позвони, потрындим, поэкспериментируем.

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Имхо только DC-DC преобразователь спасет . И желательно повышающий .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Зарядник E-Sky LiPo аккумуляторов с блоком питания
    от Lokki в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 17:25
  2. Прокомментируйте мой выбор 2S1P и зарядника с хоббикинга
    от nucle0us в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 14:49
  3. Элементарный Li-pol зарядник
    от hcube в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 18:50
  4. Помогите со схемой Dc-dc конвертер понижающий на 3 В
    от deepness в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:14
  5. Модуль для питания аппы от LiPo
    от EagleB3 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения