Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Зарядка LiPo зимой в поле в салоне авто

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Имеется следующий зарядник Turnigy Mega 200Wх2. Заряжаю заранее дома и потом на поле.. есть один живой (остальные померли) 6S 3000 ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197

    Зарядка LiPo зимой в поле в салоне авто

    Имеется следующий зарядник Turnigy Mega 200Wх2.
    Заряжаю заранее дома и потом на поле.. есть один живой (остальные померли) 6S 3000 аккумулятор..
    Едут сейчас из китая еще три, попозже еще пару закажу.

    Теперь собственно вопрос: как заряжать их в поле от аккумулятора в машине?
    Имеется в виду, что все заряженные дома (заранее) акки я вылетал, а хочется еще полетать, и нужно их зарядить на поле. Летом понятно - под капот зарядник и все. Зимой то как? Вроде как я прочитал тут, что акки нежелательно заряжать при температуре от -5 и ниже. щас то еще ладно. -5. не так холодно. но скоро ведь и -10, -15, -20. Как быть в этом случае? под капот то уже не положишь - замерзнут на улице?
    Есть мысль заряжать в салоне от прикуривателя. Тем более можно и кости заодно погреть в салоне, пока заряжаются))))) Но там (прикуриватель) вроде как предохранитель стоит на 10 ампер максимум. Следовательно тихонько заряжать? не сильными токами? и подольше времени? А как проводка авто к этому отнесется? вообще рассчитано на высокий ампераж и продолжительность нагрузки? Иль че погорит?.
    Конечно, прямой выход силового кабеля прямо от аккума в салон - было бы идеально...но колхозить что-то самодельное - нет желания....да и опасно это.
    Кто как действует в зимних условиях?
    Последний раз редактировалось moroz-e; 13.11.2011 в 19:29.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,388
    лучше отдельную проводку для силовых цепей сделать, штатная проводка прикуривателя при подносит не мало сюрпризов , да и мотор заводить на время зарядки, иначе посадит акб машины в ноль, и при зарядке держать липольку в железном поддоне , так же огнетушитель , на всякий случай , а так нет проблем с зарядкой, из опыта прошлой зимы

  4. #3
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Если заряжать внутри салона авто - "Адназначно" необходим железный ящик. Только в таком раскладе можно спокойно заряжать нормальными токами и не оглядываться каждые 5 минут на машину. Да, довольно редко липольки "чудят" , но если это произошло - мало не кажется !!Отдельная проводка или прикуриватель - определяется максимально потребным током при зарядке. Обычно до 5-8 ампер можно и от штатного прикуривателя, если больше - лучше прокинуть пару от акка ( и крайне необходим предохранитель !). А двигатель - обычно в поле при -15 и так машину ставят с включённым двигателем ил соображений погреться в салоне. И тогда от полётов будет только удовольствие

  5. #4

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    но колхозить что-то самодельное - нет желания....да и опасно это

    это наиболее правильный выход, тока делать надо с умом, ну и предохранитель около авто акумулятора ампер на 30 - 40 поставить
    железный ящик - это экстремально, я токов заявленных производителем при зарядке не превышаю, и акки держу в "носке", он щас копейки стоит....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    это наиболее правильный выход, тока делать надо с умом, ну и предохранитель около авто акумулятора ампер на 30 - 40 поставить
    железный ящик - это экстремально, я токов заявленных производителем при зарядке не превышаю, и акки держу в "носке", он щас копейки стоит....
    да уж....нужно было по лету заморочиться проводкой линии...как на усилок.. а щас, при отсутствии гаража и интструментов как-то не сильно охота по холоду ковыряться..... кстати предохранители, которые идут на усилок подойдут? он у меня в колбе какойто, ампер наверное на 30))) как раз стоит возле аккума)))) поставил когда усилок в багажнике мастырил.
    Еще бы где ящик прикупить/стырить - было бы вообще замечательно)))))

  8. #6

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    самое оно!

  9. #7
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Так а чего его "тырить" - в современных супермаркетах, обычно где-то рядом с кан. товарами, лежат всевозможные сейфы и полусейфы т.е. железные ящички !!! Я один такой себе подобрал - самый маленький с простым замочком в стиле "почтовый ящик" - вот и решение. А проводок можно и просто от капота и через дверь провести ( если изоляция провода нормальная ). А если акки требуют меньше 5-7 ампер - можно и от прикуривателя. Просто обычный расклад таков: отлетал первый пак - долстал второй, а первый - на зарядку. И пока он заряжается - летаем дальше!! т.е. в машине никого нет кроме зарядки и акка !!! Вот и хочется не бояться последствий !! Но это сугубо моё мнение !!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Я юзаю старый автоаккумулятор+термокейс для lipo.
    Первое осталось от старой машины отца, второе сделал за вечер дома, выглядит так. При -10*С испытана и результат показан отличный(внутрь естественно заводился термодатчик).
    Но на данный момент есть идея усовершенствования, т.к. здесь температура держится статичной(почти полностью зависит от температуры LiPo перед зарядкой, а после полета в -10*С это было около +12-15*С). Конкретно сделать кейс с активным подогревом, внутрь запихнуть батарейку(наверное 1s1-2p Li-ion 18650) и несколько маленьких маленький резисторов по периметру.

    При желании это все, естественно можно заряжать и вне авто

    А, да, в старой машине при зарядке гиперионки 12,5А на 3S прикуриватель матерился - именно с этого все пошло.

  12. #9

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос немножко не по теме. Если заряжать полимеры током 2С, станет ли им плохо? Когда и в чем это будет проявляться, емкость упадет или саморазряд повыситься, внутреннее сопротивление там? Вопрос относиться к китайским полимерам, например турниги 5А 20С (30С), на хобикинге пишут максимальный ток зарядки 2С. Можно ли им верить? Сейчас вот например смотрю в истории заказов, открываю заказанный год назад аккумулятор, хобикинг пишет 2С, а на аккумуляторе наклеечка - Never charge above 1C (не заряжайте током больше 1С), на других аккумуляторах нет подобной наклейки. Отсюда и сомнения возникают...

  13. #10

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,388
    штатная проводка прикуривателя не предназначена для длительной нагрузки , работа максимум 1 минута , да и не забывайте о том что ёмкость акб авто при не работающем двигателе можно быстро опустошить , слив в акб моделей и остаться в поле с не работающей машиной

  14. #11

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    По идее, он будет быстрее деградировать - терять емкость. Но многие пишут, что заряжают постоянно током 2С и особых ухудшений не заметили.

  15. #12
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    слив в акб моделей и остаться в поле с не работающей машиной
    Обычно мотор не глушат - погреться где-то хочется

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Так если провода к усилителю идут в багажник, то нужно сделать как у меня. Я кинул метровый провод напрямую к усилителю и все. И предохранитель уже есть на 80 ампер. Зарядное устройство лежит в багажнике, обычно заряжаю по дороге домой.

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,219
    Я конечно дико извиняюсь, но зимой летаем постоянно и заряжаем акки, в машине от штатной прикурки, и Тритоном и Айсом и прочей лабудой!
    Акки в Сейф-мешке, в чём проблема, с поля уезжали нормально, после заряда пака, крутанул мотор, 5 тминут погрелись и нормуль, акки под мышку и в поле, ежели кто не верит, есть много свидетелей -подтвердят.
    Проблем нет.
    да, Ауди 100 акк 75 Ач, теперь Спортажжжж 65Ач акк, всё нормально, Котельников на "зубиле " тоже заряжал.

  18. #15

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,388
    это правильно , пока акб авто свежий , если вы его поддерживаете и заряжаете , но.... лучше завести движок , чем просадить акб и толкать авто , если акб ёмкостью 5 ампер\час и надо зарядить 2-3 , вам может и не хватить вашего штатного 50 амперного акб авто

  19. #16

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    это правильно , пока акб авто свежий , если вы его поддерживаете и заряжаете , но.... лучше завести движок , чем просадить акб и толкать авто , если акб ёмкостью 5 ампер\час и надо зарядить 2-3 , вам может и не хватить вашего штатного 50 амперного акб авто
    Я недавно мучился от того, что акк авто(45А-ч) после 1-2 зарядок моих 6S 3000 уже почти не крутил...при проверке оказалось - акк умер))))) поставил новый на 65 Ач - гораздо лучше. но все равно при неработающем двигателе заряжаю максимум 2-3 раза ( это отнимает 2-3*2500 (3000-тысячки)=5-7,5Ач), потом обязательно при заведенном, чтобы подзарятить и акк авто за одним

  20. #17
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Сейчас станет "прохладно" на улице и вопрос заводить двигатель или нет отпадёт !! Следовательно отпадёт и проблема разрядки акка в авто !!! В нашей компании принято заряжать с включённым двигателем даже в тёплое время года и пока никаких неудобств не было. Чего и всем желаем.

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    140
    Возможно вас спасет вот такая штуковина. Это "Адаптер для подключения зарядки в прикуривателль"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: phpThumb_generated_thumbnailjpg.jpeg‎
Просмотров: 55
Размер:	10.3 Кб
ID:	572721  

  22. #19
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    А Вас, Василий, может спасёт более полное чтение темы!!! О наличии такого "устройства" тут всем известно, как и о ограничении тока в гнезде !!! Другое обсуждается !!

  23. #20

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Spai Посмотреть сообщение
    Возможно вас спасет вот такая штуковина.
    был такой.....сплавился))))))) попробовал другой, а там видимо предохранитель на малый ток. как только поставил на зарядке 5 А - перегорел)))))) заряжал как обычно, под капотом. акк в старую зимнюю шапку укутал, и капот почти закрыл, так что от двига тепло было. - все нормально !!!!!

  24. #21

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,388
    не используйте данную хрень, она состоит из сплошных слабых контактов, между элементами проводки, в корпусе пружинка, предохранитель, проволочки , будет греться , сгорите к чёрту

  25. #22
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    А если контакты будут "посильней" - сгорит проводка в машине и не факт, что это лучше будет !!

  26. #23

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,388
    короче говоря - результат обсуждения в теме
    Лучше всего отдельное питание с предохранителем , бокс для акб, производить зарядку при работающем двигателе , дабы не остаться в поле, или просто отдельно взятый акб 12 вольт на 75 ампер , или если позволяет габарит авто - установить штатный акб увеличенной ёмкости , ампер на 100, и комфорт вам обеспечен

  27. #24
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Лучше и не скажешь !!! Можно, конечно, скинуться командой и купить генератор !! Но это уже савсем другие деньги....

  28. #25

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,219
    У кошерных зарядок даются крокодильчики на клЁмы акка, открываем капот и раскладываемся и так делали на покатушках!
    Хреново если акк под сидением стоит!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с зарядкой LiPo аккумуляторов
    от Resets в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 22:42
  2. Продам Lipo 2S1P 7.4v 4900 EnerLand авто, жесткий корпус (made in Korea)
    от Andrew1980 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 01:34
  3. Вопрос по зарядке LiPo.
    от M@kc в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 13:08
  4. Продам 2 зарядки LiPo - недорогая; и оочень дешёвая
    от dROb в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения