Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Помогите поставить диагноз

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; После краша, батарея получила повреждение (на фото) о регулятор. Батарея новая, отработала 2 цикла всего. Батарея не вздулась. Попробовал зарядить ...

  1. #1
    tea
    tea на форуме

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291

    Помогите поставить диагноз

    После краша, батарея получила повреждение (на фото) о регулятор. Батарея новая, отработала 2 цикла всего. Батарея не вздулась. Попробовал зарядить - зарядник (EOS0606i AC/DC) выдает сообщение "Check the batt low voltage". Все же фатальные повреждения или как-то можно реанимировать батарею?



  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    "Check the batt low voltage"
    Вольтметр что кажет?

  4. #3
    tea
    tea на форуме

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    На заряднике (установлено 3s, баланcирный разъем в колодке 3s) показывает 4.11 и 4.10 - остальные 4 поля по нулям. Поле зарядника input-output показывает 12 с чем-то и 8 с чем-то. Видимо третью банку совсем не видит. Я с зарядником на вы. Поэтому могу что-то путать.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    На заряднике
    Нафиг зарядник. Берём вольтметр и меряем побаночно.

  6.  
  7. #5
    tea
    tea на форуме

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Нафиг зарядник. Берём вольтметр и меряем побаночно
    Измерения снимать с балансировочного разъема?

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Измерения снимать
    Как сложно.
    Померить сперва целиком, а потом попарно на балансире. Если полное будет меньше на "одну банку", значит банка померла, а если полного вообще не будет, то либо банка в обрыве, либо проводок отпал.

  9. #7
    tea
    tea на форуме

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Как сложно.
    Первый раз, извиняюсь. Сам понимаю, что глупые вещи. Но я не знаю схемы подключения. Что намерил. Крайние провода (красный и черный) показывает 7,6. Красный - средний черный - 3,7. Красный -крайний к нему черный - 0,02

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Срезаем термоусадку и продолжаем исследования.

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Москва Фили
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Аккуратно только. А то пыхнет если проткнешь. Скорее всего проводок отвалился какой нибудь, еслиб была разгерметизация то пыхнуло бы точно...

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Скорее всего отвалился крайний красный провод балансира.

  14. #11
    tea
    tea на форуме

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Скорее всего отвалился крайний красный провод балансира.
    Все пайки вроде как на месте.


    Благодаря Сергею Русинову причина видимо такова. Вот этот боковой замин шунтировал пластины и вывел из строя одну банку.
    Последний раз редактировалось tea; 24.01.2012 в 14:55.

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    А что гадать? Надо вольтметром замерить показания на этой замятой банке.
    Если бы она была дохлой, то на силовых разъемах былоб ы не 12 вольт, а около 8в или вообще обрыв.

  16. #13
    tea
    tea на форуме

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    А что гадать? Надо вольтметром замерить показания на этой замятой банке.
    Если бы она была дохлой, то на силовых разъемах былоб ы не 12 вольт, а около 8в или вообще обрыв.
    Да, 8 в. на силовых. На поврежденной банке (стрелками отмечено) 0,02 в

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Тогда действительно к.з. в это банке. Меня смутила в третьем посте надпись "показывает 12 с чем-то".

    P.S. Теперь будет не трех, а двухбаночный пак, ничего страшного. В хозяйстве пригодится. Сам так делал, правда у меня просто бракованые паки приходили с одной нулевой банкой. Отсылать назад не стал, т.к. и так у них копеечная цена.

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    У меня тоже такая проблемка образовалась! 4S 2200 крашнул! Снял оболочку, проверил побаночно 4.2в, все нормально, подключаю к самолю, какой то щелчок или как разряд и все на этом, проверяю чекером, пишет 1 и 4я 4.2в а 2 и 3 вообще нет, походу какой то плавающий обрыв. Не опасно будет распаять все батареи, проверить контакты? Или может, что другое посоветуете? Походу банки в поряде, где то обрыв!

  19. #16

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Нет, важно еще не перегреть банки. Я 100Вт паяльником паяю. Чем меньше по времени касание жала - тем лучше. Не было 3S 1000мА по весне на HC, купил 3 шт. 4S и сделал из них 4шт. 3S. Главное не коротнуть жалом паяльника банки, я их разряжаю то storage перед пайкой.

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Ну победил я батарейку! Плюсовой контакт отпаялся от удара! Блин, а чем паять, контакты не медные, припой не берется, уже и чистил и что только не делал, припаял к торцу, держится нормально, вид конечно не комфортный, полностью контакт не пропаян, может кислота паяльная нужна, ну пока пусть так, завтра на самоле попробую! Так там банки последовательно соединены, тестером каждую банку можно проверить легко, вычислить битую, а скорее всего контакт как у меня отпаялся, его даже не видно, что отпаян, пальцем прижимал контакты, так и нашел.

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    2 elRikk не подскажешь чем контакты пропаивал? Чет у меня не получается полностью пропаять, к срезу подпаивается и все!

  22. #19

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Паял паяльником 100Вт обычным припоем + Флюс ЛТИ-120. Никаких проблем не было, т.к выводы уже облуженные были. Китайцы иногда используют какой-то порошковый припой, который не паяется толком. В таких случаях, я его снимаю и использую наш обычный.

    P.S. Флюса не желеем, иначе контакт между жалом будет плохой и плохо прогревается.

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    И тут были облужены с виду а как тронешь паяльничком! Чудеса да и только, я и своим припоем пропаять не могу, все контакты на вид хорошо пропаяны, а начинаешь пропаивать, припой скатывается и все и там где было пропаяно уже хрен припаяешь. Нужно с кислотой попробовать, а контактики тоненькие как фольга, я их было напильничком решил почистить, вовремя рассмотрел.:D

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Возможно жало пояльника перегрето, тогда с него припой скатывается. Сам мучаюсь, когда долго паяю, приходится периодически отключать из розетки. Покупать паяльную станцию большой мощности - дорого. Вот ищу паяльник со встроенным терморегулятором на 80-100Вт. У китайце есть на 60, но на самом деле там всего 40-45Вт по отзывам купивших.

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Да вот именно, что не с жала паяльника а с контактов батарейки, контакты не медные поэтому и не паяются. Так а сам регуль сделать не сможешь, или купи в магазине регулятор для плавной регулировки света!

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    У меня контакты на всех акках алюминиевые по виду были кажется.

    Не, простой регулятор - не то, я хотел чтобы была именно термостабилизация, т.е. поддержание температуры жала. Просто раньше это можно было хоть как-то регулировать, длиной выдвинутого из корпуса паяльника жала, а сейчас все медь экономят, жала короткие. В результате оно перегревается и выгорает посередке, заточка помогает не на долго. Если на длительно время оставить мощный паяльник включенным, то у меня до 450гр он нагревался (мерил термопарой с мультиметром). Даже если правильно облудить новое, то при перегреве припой скатывается и жало все-равно обгорает.

    Тут купил отдельно жало уже вроде облуженное, а оно не медное внутри оказалось, а из какого-то желтоватого материала, нифига не паяет толком.

    В общем мучаюсь сам пока с тем, что есть. Покупать дорогую мощную паяльную станцию не вижу смыслы, т.к. силовые разъемы паяю редко, может раз в два месяца или даже реже.

    Может нанести шероховатость аккуратно мелкой наждачкой?
    Я ей зачищаю поверхности перед склейкой, P2000 из автомагазина. Она самая мелкая, ее используют для шинишного выравнивания перед полировкой.

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    У меня контакты на всех акках алюминиевые по виду были кажется.
    Походу ты прав, блин тогда засада, флюса для алюминия я тут не найду!



    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Тут купил отдельно жало уже вроде облуженное, а оно не медное внутри оказалось, а из какого-то желтоватого материала, нифига не паяет толком.
    Ну это китайцы, они медь не используют! Я в таком жале сверлю отверстие и вставляю медный провод, толщиной, какая есть в магазине, пару мм можно найти, толще сложно, хотя можно раз купить с пол метра силового кабеля, жал на всю жизнь хватит! Ну если с электроникой дружишь то можно в регулятор термо резистор врезать а его на металлическую подставку прикрутить куда будешь паяльник класть, вот тебе и паяльная станция за пять мин!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 466
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 22:58
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 12:00
  3. Помогите новичку укомплектовать Skyrider
    от asder1 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:32
  4. Помогите выбрать регулятор
    от SamPilot в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 00:48
  5. Lama v4 абсолютно не работают сервы! Помогите!
    от AlexGlobe в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения