Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

зарядка акб Pb авто не в режиме Pb

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; столкнулся с такой проблемой -разрядился автомобильный акб , больших машин, и под рукой не было зарядного для автомобильных акб , ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,389

    зарядка акб Pb авто не в режиме Pb

    столкнулся с такой проблемой -разрядился автомобильный акб , больших машин, и под рукой не было зарядного для автомобильных акб , был древний зарядник для NiMH и NiCa , выставил количество банок и зарядный ток , под постоянным надзором чуть оживил акб и завёл машину , но расчётные напряжения на одной банке у данных типов акб естественно разные , может кто имеет опыт по заряду автомобильных акб от зарядных устройств не поддерживающих режим Pb? буду признателен за консультации и помощь в данном вопросе

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    А в чем проблема то? Вы хотите этим способом постоянно пользоваться?
    Выставляйте ток и заряжайте , я например в этом режиме липольки оживляю ;-)
    Да и автомобильный АКБ тоже как то раз подзаряжал, стандартная автомобильная зарядка ну ни как не хотела стартануть.

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    683
    Записей в дневнике
    8
    Получится, что зарядник будет работать в режиме стабилизатора тока, и только. А все удовольствие - в наличии процессора у зарядника и программы зарядки по двум циклам.
    Чтобы не повторяться, дам ссылку на мой опыт зарядки авто акку: Imax B6 как им пользоваться...?

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Москва Фили
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Напряжение на акке не должно превышать 14.4 вольта (вот впринципе и все). При 14.4 вольта начинается газообразование и весь ток расходуется на это. Сильное кипение вредно для АКБ. Грубо говоря нужна стабилизация по напряжению на 14.3 вольта - это оптимально и все. Ну и качельки можно для добивки сделать. 14.4 вырубаем, опускается до 12.8 - 13 врубаем. Полность заряженный акк после отстоя 12.7 вольт должен быть.
    Вот тема для изучения если что : http://electrotransport.ru/ussr/inde...2&topic=4074.0 (не реклама)
    Вот как то так...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    683
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от tu694c Посмотреть сообщение
    Напряжение на акке не должно превышать 14.4 вольта (вот впринципе и все). При 14.4 вольта начинается газообразование и весь ток расходуется на это. Сильное кипение вредно для АКБ...
    На самом деле - не все так однозначно. Если нет газообразования, то и нет заряда - см. хим. формулу процесса заряда. А 14.4В - это про бортовое питание автомобиля. Оно поддерживается именно на таком уровне для того чтобы действительно не кипел акку. В автомобиле процесс заряда ведь абсолютно ничем не контролируемый. 14.4 В как раз является причиной того, что зимой акку не заряжается - весь ток уходит на подогрев зеркал, стекол, сидений, вентилятор отопителя. В результате акку остается в лучшем случае 1...2А при таком низком напряжении.

    У меня есть две инструкции для автомобильных аккумуляторов - БлэкХорс (Словения) и наш Аком (Саратов) - там описан именно этот процесс зарядки, какой реализует авиамодельный зарядник, с небольшим ньюансом. В инструкциях прямое требование - зарядник должен выдавать 16В. По их инструкции напряжение в конце заряда должно составлять 16.0-16.4В, а процесс заряда прекращаестя через 2 ч после достижения тока 0,5А. (инструкции на работе, выложу по позже.). Так что зарядка автоакку через наши зарядники - это щадящий процесс.

    Как говорится, "нет оснований не доверять" изготовителям аккумуляторов.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 18.02.2012 в 10:47.

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Москва Фили
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    В теме которуя я привел человек занимающийся аккумуляторами все разъясняет и поясняет с формулами и тд. У меня нет оснований ему не доверять т.к. он в этом профессионал. При кипении электролит становиться мутным из за того что вымывается намазка пластин, а это очень и очень не есть гуд... Почитайте тему которую я привел и смежные с ней, многое станет яснее.
    Как говорится, "нет оснований не доверять" изготовителям аккумуляторов.
    Ониб тогда прогорели еслиб делали зарядки нормальные и акки. Раз в год акк поциклировал, избавил от сульфатации импульсами и катайся на нем хоть 20 лет ))) Там портиться нечему при правильной эксплуатации.
    Ну а насчет зимы и подогревов я рассуждать не буду. Мерял токи и там аккумулятору остается от генератора ого-го сколько. И в авто как раз контролируемый процесс зарядки. Идет заряд с фиксированным напряжением 14.4 -14.3 вольта. Если акк в хорошем состоянии и разряжен сильно то он на себя и 20 ампер возьмет, а по мере зарядки ток будет падать... Я эту тему 2 года назад так долго курил когда проблемы были с машиной что начитался ну очень много.
    Вот как то так. Обсуждаем ...

  9. #7

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    683
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от tu694c Посмотреть сообщение
    Почитайте тему которую я привел и смежные с ней, многое станет яснее.
    вчера не грузилась, сейчас почитаю.


    Цитата Сообщение от tu694c Посмотреть сообщение
    Мерял токи и там аккумулятору остается от генератора ого-го сколько. И в авто как раз контролируемый процесс зарядки. Идет заряд с фиксированным напряжением 14.4 -14.3 вольта. Если акк в хорошем состоянии и разряжен сильно то он на себя и 20 ампер возьмет, а по мере зарядки ток будет падать...
    Я тоже занимался замерами. Но тут еще важен режим эксплуатации.
    Наш город по геометрии где то 1/3 от вашего, но плотность (скученность) в разы выше. Поэтому езда в субботу в интересах семьи выглядит так: суммарный пробег за день 28 км на 8 запусков с интервалом 30 мин. Мне от дома до работы 20 мин езды, а автобусы туда не ходят, пешком не удобно. К середине зимы акку приходит кирдык, и без реанимации уже никак. В общем, реализованного в автомобиле режима зарядки при таком количесве запусков и времени зарядки мне мало.
    Неоднократно на разных форумах читал про 16 В в конце заряда. Бог с ними - есть всего две статьи с упоминанием этого, остальные перепечатывают.
    Пусть наши зарядники дают для Pb 14.7 В и правильный цикл в автоматическом режиме. Почему бы и не воспользоваться?! Какие противопоказания, только то что напряжение выше на 0.3 В?! Вроде бы это мелочь...

    Сейчас температура поднялась до -9, акку за ночь ниже 12,2 В уже не падает и токоотдача на запуске лучше. Это стало после того, как 3 суток я его подержал на цикле Pb. Явно же лучше стало, чем после заряда автомобильным зарядником.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Купите Акк гелевый - и будет вам счастье. http://auto.bosch.ru/language1/produ.../s6/index.html

  12. #9

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    683
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Купите Акк гелевый - и будет вам счастье. http://auto.bosch.ru/language1/produ.../s6/index.html
    Я даже не стал искать инфу сколько такой стоит... Думаю, на эти деньги можно два обычных купить - одни под капот, другой в багажник положить.

    С автомобильным акку проблемы не из за его низкого качества или какого то особого режима эксплуатации, который требует применение гелевого акку. Проблема в том, что пару раз оставли вкл габариты, один сезон не нашел времени позарядить акку, а когда перед третьим сезоном заглянул во внутрь батарейки с гордой надписью "необслуживаемый", то в нем электролит не проглядывался вообще...
    Проблема в конечном пользователе, который допускает кое какие промахи. Это бывает. Исправить можно поставив на зарядку под руководсвом грамотного зарядника, который аккуратно но настойчиво в течение трех суток будет исправлять возникшую ситуацию.

    С понедельника 27 февраля поставлю акку на работе еще раз. Сделаю контрольный разряд, потом заряд, до пятницы 2 марта, если отсечки не произойдет. Посмотрим, что будет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зарядка аккумуляторов непосредственно в Futaba 4EX-FM
    от Риддик в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 22:23
  2. Парадокс с зарядкой аккумуляторов.
    от Абр в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 19:16
  3. Нужна помощь по зарядке акка
    от M@kc в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 01:48
  4. зарядка аккумуляторов в пульте
    от ws_mega в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 14:00
  5. Возможна ли зарядка аккумулятора 7,2В во время катания на электро?
    от bbnm в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения