Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Вместо зарядки, зарядник разряжает АК

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Всем хорошего настроения!!! Прошу посоветовать в следующем вопросе: Имеется зарядник (почти уже три года) MEGA POWER INFINITY-960SR, два акка LiPo ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    19

    Вместо зарядки, зарядник разряжает АК

    Всем хорошего настроения!!!
    Прошу посоветовать в следующем вопросе:
    Имеется зарядник (почти уже три года) MEGA POWER INFINITY-960SR, два акка LiPo 6S 22.2В и один акк LiPo 3S 7.4В.
    До этого времени все было как пологается, отлетал на силовых акках и поставил их на зарядку, примерно через час он заряжен. Но это так было летом.
    На днях решил потренировать акки на заряднике выставил как полагается ток зарядки 5.2А, а разрядки 5.0А, и поставил все это в место где похолодней (низ у балконной двери) т.к. радиатор на заряднике при разрядке акка сильно греется. Запустив процесс, а первым шла разрядка, я с удивлением увидел на экране ток разрядки я пологаю 12.8А и с этим током почти час работы набежало около 14000 mAh (что явный бред). Однако по достижении напряжения 21В (а это в среднем по 3.5В на банке, как и было установленно) зарядник перешел в режим паузы на з0 минут (выставлялось так же в ручную). По истечении этого времени должна была начаться зарядка, но к моему удивлению продолжилась разрядка, да еще и с предыдущим током (хотя в заголовке процесса указанна зарядка).
    Отключив режим циклов попытался поставить только режим зарядки, но зарядник упорно продолжает разряжать акк, это видно по падающему напряжению на банках и суммарному. В результате поиска проблемы один акк разрядился по показанию зарядника до 17В (по 2.8В на банку).
    Предполагая что проблема в заряднике решил взять другой акк (3S 7.4В) и проверить режим зарядки на нем. Все работает, зарядка идет.

    Кто сталкивался с такой проблемой или есть идеи прошу помочь в данном вопросе

    Заранее благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    А что показывает дисплей зарядника побаночно на большой батарее?
    Разряжал сразу две 6S батареи или одну?
    Я так полагаю используется внешний балансир, в нём ничего не напутано при подключении балансировочного разъёма/ов и в выборе типа батареи(LiPol/LiFe)?

  4. #3

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    По баночно дисплей показывает в среднем 2.8 на банку.
    Заряжал одну батарею на 6S 22.2В.
    Балансир используется внешний такой же фирмы. Батарея выбрана правильно, разъемы перепутать невозможно.
    Единственно до этого заряжал автомобильный АКК, но это было без балансира и выставлял тип батареи Pb и ток зарядки 6А.
    Потом когда перешел на LiPo и начал гонять все работало и даже радиатор грелся при разрядке, но потом (минут через 10) сдох предохранитель на балансире (10А). После замены началась эта хрень.

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Предохранитель сдох не просто так.
    Где-то померла ещё деталька-другая. Судя по некорректным показаниям разрядного тока - как минимум токоизмерительному шунту досталось.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Хорошо если бы деталька ее можно найти и заменить только вот где искать. Предохранитель сдох в балансире, который отвечает за балансировку аккумулятора. А так как силовые провода подключаются тоже к нему, то и предохранитель должен быть, предохраняя аккумулятор при зарядке и наверное сам зарядник при разрядке. Таким образом все измерительные устройства и все прочие приблуды нахадятся в самом заряднике, которые по идеи защитил предохранитель.
    Единственное можно попробовать сбросить все к заводским установкам. Где-то здесь на форуме читал, что нужно включить зарядник с нажатыми кнопками ESC и MODE. Может кто знает???

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Думаю не поможет сброс. Скорее всего при разряде у Вас через 10 мин пробило по температуре транзюк разрядки и на дисплее Вы увидели 12 с копейками ампер разряда (уже неправда). Думаю Ваш зарядник не рассчитан на разряд в 125Вт (обычно максимум 60 - 80Вт) Вот и сгорел бедолага. Что погорело дальше - надо смотреть. В общем в ремонт.

  9. #7

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Тогда странно получается.
    Когда летом в жару разряжал АК и был выставлен ток разрядки 5А, то выше 2А даже и не поднялось и до радиатора дотронуться нельзя было. Я думаю там стоит какой-то температурный датчик который меняет ток разряда принудительно (хотя могу и ошибаться). Да и еще не помню какой был АК после полета или полностью заряженный.
    Конечно исключать того, что что-то погорело нельзя. Вскрыть его и посмотреть на визуальные дефекты я смогу, но определить дефект с точки зрения самой электроники тут я полный неуч.
    В связи с этим вопрос. МОЖЕТ КТО ПОМОЧЬ С ПОИСКОМ И РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Piluly Посмотреть сообщение
    Предохранитель сдох в балансире, который отвечает за балансировку аккумулятора. А так как силовые провода подключаются тоже к нему, то и предохранитель должен быть, предохраняя аккумулятор при зарядке и наверное сам зарядник при разрядке. Таким образом все измерительные устройства и все прочие приблуды нахадятся в самом заряднике, которые по идеи защитил предохранитель.
    Вот всю эту логику перечитайте ещё раз - и забудьте
    Предохранитель никогда не может защитить от пробоя ни полупроводниковую электронику, ни какой-нибудь низкоомный шунт - быстродействия ему не хватает, горит уже тогда, когда электроника померла и допустимый ток превышен в течение ощутимого времени.
    Роль у него - исключительно страховочная, чтобы когда что-то сдохло - не довести дело до пожара (навидался "пробитых" БК регуляторов - текстолит обугленный, припой на плате расплавленный, все детали уехавшие к краю платы...).
    Не найдёте ремонтника в Москве - присылайте мне, с большой вероятностью починю.

  12. #9

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Опа, предложение очень заманчивое и даже приемлемое.
    Только остается обговорить детали:
    - что нужно для ремонта (сам зарядник конечно, балансир, провода, аккумулятор)???
    - кому и куда все отправить по почте (не на деревню же дедушке, правда)
    - и конечно же вознаграждение (нивкоем случае не хочу обидеть)

    И спасибо за предложение

  13. #10

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Вывод. Погорел зарядник. Для востановления необходим ремонт.
    Всем спасибо за участие.
    Можно считать тема закрыта.

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Напоследок озвучу решение задачи, вдруг кому пригодится.
    Результат диагностики: пробиты в КЗ два транзистора IRFZ44P (третий и четвёртый справа, если считать весь ряд компонентов на радиаторе), в обрыве четыре токоизмерительных шунта (мощные SMD резисторы 0,1 Ома, расположены на плате рядом с транзисторами).

    Полевики меняются на любые из серии IRFZ44, шунты - на резисторы достаточной мощности.
    Всё в норме, кроме ухудшившейся точности оцифровки разрядного тока (резисторы на замену в идеале надо искать прецизионные).

  15. #12

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    30
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от Piluly Посмотреть сообщение
    Вывод. Погорел зарядник. Для востановления необходим ремонт.
    Всем спасибо за участие.
    Можно считать тема закрыта.
    Скажи,он у тебя и не заряжал и не разряжал?у меня случилось вчера тоже самое,но у меня только не разряжает,аккум разряжается только балансиром ооочень медленно.видимых погарельцев не обнаружил(((

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Напоследок озвучу решение задачи, вдруг кому пригодится.
    Результат диагностики: пробиты в КЗ два транзистора IRFZ44P (третий и четвёртый справа, если считать весь ряд компонентов на радиаторе), в обрыве четыре токоизмерительных шунта (мощные SMD резисторы 0,1 Ома, расположены на плате рядом с транзисторами).

    Полевики меняются на любые из серии IRFZ44, шунты - на резисторы достаточной мощности.
    Всё в норме, кроме ухудшившейся точности оцифровки разрядного тока (резисторы на замену в идеале надо искать прецизионные).
    Скажите,а в ремонте ноутбуков например мастер найдёт неисправные элементы для замены или к каким то другим спецам нужно обращаться?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тонкости зарядки/разрядки N x 1S акков на 3S балансирном порту?
    от tim716 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 10:21
  2. блок питания из автомобильной зарядки
    от boombox1971 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 19:04
  3. Продам Зарядник Imax B6 AC и аккумуляторы Rhino 2350mAh 3S 11.1v 20C
    от Serega74 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 15:17
  4. Реанимация китайского но-нейм зарядника B6AC 80W
    от Ricaro в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 13:54
  5. Куплю зарядку Turnigy Accucel-6 50W, ак. LI-PO Turnigy 2200mAh 3S 20C или 4S
    от Starov в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения