Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 43 из 43

Одновременный заряд 2-3 Липо АКБ

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Andry_M Пжста кинте ссыль на сабж. это iCharger 206 20А там на внешнюю нагрузку- оч. сложно подобрать нагрузочный ...

  1. #41

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Пжста кинте ссыль на сабж.
    это iCharger 206
    20А там на внешнюю нагрузку- оч. сложно подобрать нагрузочный резистор у которого не уедет сопротивление от температуры,
    Либо иметь приличный источник питания, типа meanwell, который уйдет в защиту, когда его будет "заряжать" зарядник в режиме рекуперации(или как там у них это называется...) Нагрузка в этом случае вешается параллельно питанию зарядника.
    Все работает, все реализовано.
    но это отдельная история.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Предоставляю отчет по параллельной зарядке.
    Заряжаю одновременно по 4 батареи 3S 1000ма. Раньше заряжал по 2 шт последовательно как 6S. Время заряда 8 батарей уменьшилось в 2 раза.
    После послед. заряда некоторые батареи приходилось балансировать. Сейчас балансировка не требуется. Еще экономия времени!
    Все батареи заряжаются по максимому и имеют 4,2В А как иначе?
    Емкость, вошедшая в сборку соответствует расчетной емкости.
    Ставлю на зарядку после режима хранения или разряженные на полетах. Эксперименты по одновременному соединению разряженных и заряженных не провожу.

    Параллельный заряд в выигрыше. Продолжаю пользоваться!

  4. #43

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    А почему все упоминают только внутреннее сопротивление и не учитываю внутреннюю ЭДС, которая по мере заряда определенной батареи будет компенсировать ЭДС зарядника. ток через батарею равен
    I=(Uзар-Uбат)/(Rвнбат+Rвн зар). Мне так кажется что внутреннее сопротивление самого зарядника много выше чем у батареи. В процесе зарядки стабилизируется ток, т.е. зарядник - это источник тока (теоритически означает что он имееет много большее внутреннее сопротивление) Конец заряда определяеься по компаратору, который сравнивает напряжение на банке с опорным 4,2 В и там никаких "таймеров дозаряда" нет, так что как только он сработал на всех банках - батарея заряжена. Это так немного теории.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заниженная емкость аккумулятора или.
    от AndreyA в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 21:52
  2. Продам липо акк "пилотаж"
    от Mir16 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 21:06
  3. Вопрос к знатокам Li Po аккумуляторов
    от Тим-практик-теоретик в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 02:39
  4. Одновременная зарядка до 6 аккумуляторов
    от eysymont в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения