Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 965

zippy compact

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Elms А какая разница? Туда что, разные банки ставят? Нет, нет , статистика ведется для чего, чтобы не ...

  1. #521

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А какая разница? Туда что, разные банки ставят?
    Нет, нет, статистика ведется для чего, чтобы не наступить на грабли, если бы у Владимира были 4S то я бы их уже не брал, а раз у него 3S то можно попробовать.

    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    А я написал личную страницу
    Тоже нормально, главное чтобы статистика была.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Ну да. Просто я так подумал, с этими черточками можно запутаться, можно забыть поставить... а тут я знаю точно, добавил ли я в статистику или нет)

  4. #523

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,535
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Нет, нет, статистика ведется для чего, чтобы не наступить на грабли, если бы у Владимира были 4S то я бы их уже не брал, а раз у него 3S то можно попробовать.
    Да мне кажется тут даже не то что 3S-4S, банки то скорее всего одинаковые. А вот от партии походу многое зависит, вон в соседней ветке у человека нано теки с практически предельными токами до упора без просадки отдают. А у меня зиму отлетали(почти не летал) а как тепло стало так и всё. Может токи все по разному меряют?
    Вообще смотрите что у Вас по токам. Я пока двигло новое не поставил максимум 50А было. Летал, пока не чувствовал что сдают даже не до отсечки, был очень доволен. На разряженных дисбалан не более 0.2 и хавали при зарядке почти 2300. А это новое двигло (думаю к 60А приближается) да ещё жара 32. Посмотрю, надеюсь не умрут как нано теки. А вообще конечно, если ждать оттуда я бы всеж взял гиперионы. Не шибко они дороже компактов выходят.

  5. #524

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    и хавали при зарядке почти 2300
    Ага, вы их высаживаете в ноль, поэтому и банка умирает, нужно оставлять по крайней мере 14% заряда, это примерно 11.2В и еще 2200 на чесные 25С получаем 55А максимальный ток для этих акков, а у вас походу ток превышен если к 60ти подбирается.
    Скопирую
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Насколько я понял эти батареи 1. не любят рязряд до 3.3в на банку, до отсечки, сразу же банки разбегаются, увеличивается время балансировки, 2.токи близкие к максимальным, ожидаете продолжительный 25С смело берите акк с 35С. Я в принципе доволен этими акками, что-то лучше стоит уже в 4е раза дороже, сравниваю с Дженсами.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,535
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Ага, вы их высаживаете в ноль, поэтому и банка умирает, нужно оставлять по крайней мере 14% заряда, это примерно 11.2В и еще 2200 на чесные 25С получаем 55А максимальный ток для этих акков, а у вас походу ток превышен если к 60ти подбирается.
    Ну я не ругаю эти акки а просто как наблюдение. 2300, да грешен, пару раз было сел по отсечке, банки были почти без разбега именно по 3.3 вольта. Ну и к 60 это пик на несколько секунд.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    ожидаете продолжительный 25С смело берите акк с 35С
    Т.е. продолжительный 55А а не максимальный.

  8. #526

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    да грешен, пару раз было сел по отсечке,
    Не, пару раз это нормально, я вот тоже жалуюсь, что один акк можно выбрасывать, так я его высадил до 2.0в(это уже без нагрузки) он должен был умереть сразу.
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    продолжительный 55А
    Относительно продолжительный, я думаю если минут пять отлетать на таком токе то акк просто лопнет а на максимальном акки уже загораются .

  9. #527

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,535
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Относительно продолжительный, я думаю если минут пять отлетать на таком токе то акк просто лопнет а на максимальном акки уже загораются .
    Не, ну это понятно, я как бы в разумных пределах.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    так я его высадил до 2.0в(это уже без нагрузки) он должен был умереть сразу.
    У меня поначалу с 2-ми гипирионами так было и не раз. Пока живы. Кстати зашел к ним на сайт, тоже пишут что 20% желательно оставлять а типа предельный минимум 10%. Да, с зипами надо повнимательнее. Посмотрю что с токами и повешу телеметрию.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    ZC 3S 1000 35C, двумя акками преодолен 100й цикл, отлетал их до отсечки, залилось 920ма, токоотдача? не такие веселые конечно как с нуля но еще могут стрельнуть.

  12. #529

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    залилось 920ма
    Эх... Да не показатель это.... Поставьте на разряд, тогда будет видно...

  13. #530

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Поставьте на разряд, тогда будет видно.
    Да, я лучше слетаю, а показатель для меня, время полета, которое не уменьшилось и токоотдача которая уменьшилась но не на много. Не всякая птица долетит до середины Днепра, а тут 100циклов.

  14. #531

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    а показатель для меня, время полета, которое не уменьшилось и токоотдача которая уменьшилась но не на много.
    Это само собой

  15. #532

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    а тут 100циклов.
    И это очень, очень добуя... Или мне не везло или тебе наоборот...

  16. #533

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    добуя
    У меня мелкие 1000 3S 35C тоже хорошо поживают, не столь бодро отдают, но и самолётка потяжелела... мож и не 100 циклов, но близко...

  17. #534

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Вообще, то что мои акки пухнут, это ничего не значит, уже писали выше Я САМ тоже не почувствовал пока падения мощи Но факт "надутия" есть)

  18. #535

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    мож и не 100 циклов, но близко...
    Олег, у нас стили полётов несколько разные... Ты меня мог видеть зимой на флай-фесте в Заречном, с МХ-2 1,95 от Брюкмана...

    Но даже учитывая разницу в жестокости обращения, 30 и 100 циклов - пропасть...

  19. #536

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Ты меня мог видеть зимой на флай-фесте в Заречном
    Помню отлично.
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Олег, у нас стили полётов несколько разные...
    Сейчас я тоже летаю поактивнее... наловчился немного...

  20. #537

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    вчера крыло заморковил, аккум на 5 ампер 3 банки сложился на 1/3 гармошкой, пока горячий аккуратно выправил, посмотрим будет ли жить дальше.
    смялся со стороны контактной группы.

  21. #538

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Так они же гибкие. Главное чтобы оболочка не лопнула и чтобы внутри не коротнуло...

  22. #539

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Engel_dgrad Посмотреть сообщение
    смялся со стороны контактной группы.
    Упссс, нужно разбирать, у меня так Сбах учудил после морковки, взлетел, развернул я его аккурат на себя, еще и газка добавил, на этом акк и потух, полностью, проскочив мимо меня Сбах унесся в сторону парковки, не долетел, газку видать мало поддал, короче, плоский контакт что из банки выходит лопнул от удара но держался видать на волоске.
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Олег, у нас стили полётов несколько разные...
    Я, что заметил, если я начинаю классикой разбавлять 3D, то время полета уменьшается трагически, 3D-6min, F3M-4min и это на новых акках, в классике газ работает от 50% до 100% а в 3D 0% до 100%, я хочу сказать, что нагрузка на акки при классике намного выше чем при 3D и ИМХО ZC не очень подходят для классики для продолжительной нагрузки когда газ во время всего полета не опускается ниже 50% их пучит и тд.
    Последний раз редактировалось kinshas; 24.07.2013 в 11:52.

  23. #540

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я, что заметил, если я начинаю классикой разбавлять 3D, то время полета уменьшается трагически, 3D-6min, F3M-4min и это на новых акках, в классике газ работает от 50% до 100% а в 3D 0% до 100%, я хочу сказать, что нагрузка на акки при классике намного выше чем при 3D и ИМХО ZC не очень подходят для классики для продолжительной нагрузки когда газ во время всего полета не опускается ниже 50% их пучит и тд.
    Полностью ЗА!!! Начал отжигать с продолжительными пролётами на скорости и получил минус минуту по времени.

  24. #541

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,535
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я, что заметил, если я начинаю классикой разбавлять 3D, то время полета уменьшается трагически, 3D-6min, F3M-4min и это на новых акках, в классике газ работает от 50% до 100% а в 3D 0% до 100%, я хочу сказать, что нагрузка на акки при классике намного выше чем при 3D и ИМХО ZC не очень подходят для классики для продолжительной нагрузки когда газ во время всего полета не опускается ниже 50% их пучит и тд.
    И у меня такая же фигня. Как раз и замерил что акков не хватает именно на классике. Кстати полетал с пауерметром. Офигеть! Вот это оказывается я дал нагрузочку на зиппи. Ток до 75А, так что ещё выходит молодцы акки раз такой ток в принципе выдают. Конечно это всё в пике но всё равно неплохо.

  25. #542

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Я так и не понял - как надо летать чтоб они жили...

  26. #543

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Я так и не понял - как надо летать чтоб они жили...
    Летайте 3D

  27. #544

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Летайте 3D
    Так его тоже можно летать по-разному...

  28. #545

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Я так и не понял - как надо летать чтоб они жили...
    Наверно, как нравиться!
    Ну и кстати еще пару пунктов, которые помогают сберечь и выжать из акка все, что он может.
    1. Полетные режимы-заметил, что при неспешном пилотаже иногда перегазовываю чересчур мощно, нет в этом необходимости, поставил кривую газа на полетный режим, потихоньку уменьшаю мощность мотора, каково же было мое удивление когда в конце настройки, вместо 100% у меня было 75%.Полегче будет акку, полегче. PS А еще и саму кривую под себя настроить.
    2. Пропеллер-никто не летает медляк на скоростных винтах, так почему мы пытаемся летать скоростной пилотаж на SF, лень конечно но меняем винт, полегче будет акку, обязательно. Ну как-то так.

  29. #546

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    потихоньку уменьшаю мощность мотора
    В смысле обороты ротора?

  30. #547

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    лень конечно но меняем винт, полегче будет акку, обязательно.
    Не факт... Хотим быстро лететь, увеличиваем обороты... ток растёт... хотим медленно увеличиваем тягу, ток опять же растёт... (естесственно меняя винты)

  31. #548

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Не факт...
    А если подумать?

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    В смысле обороты ротора?
    Ну да!

  32. #549

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Ну да!
    Не пойдёт. Я летаю на вертолётах, с гувернёром. Сколько мощности вдуть в мотор решает регуль. Вот тут и выплывает стиль полёта... Просто надо учиться работать шагом и не устраивать частых перегазовок... А я люблю сорваться с места иногда. А когда выдёргиваешь верт из зарула, аж лопасти трещат, тут уж все 120% мощности отбираются. Хотя судя по расчётам там до номинального тока далеко в любом случае. Двигатель по хар-кам может съесть максимум 110А, а акки в номинале тянут 185А (и до 259А по заявленному максимуму)...

  33. #550

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    в конце настройки, вместо 100% у меня было 75%.
    в процессе настройки часто наблюдаю стойкое желание иметь режим 120%

  34. #551

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А если подумать?
    Объясните Вы уж свою точку зрения

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Двигатель по хар-кам может съесть максимум 110А, а акки в номинале тянут 185А (и до 259А по заявленному максимуму)...
    Вы этим цифрам сами то верите? у Китайцев свои амперы, ахах...

  35. #552

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Вы этим цифрам сами то верите?
    Ну надо же от чего-то отталкиваться когда собираешь силовую установку включая акки... Пусть цифры и приблизительные, всё равно почти двухкратный запас по току успокаивает. Вот с регулятором хуже - он работает на заявленном номинале.

  36. #553

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Пусть они и приблизительные
    Да Вы попробуйте хотябы 150А дать на этот аккумулятор, уверяю, результат не порадует

    Лично эксперимент с отцом ставил, брали огромные троллейбусный реостат... так при 80А идет просадка хорошая, провода сразу же грется начинают...

    Может за счёт обдува в воздухе они выдерживают что-то... не понятно

  37. #554

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    результат не порадует
    Хорошо, допустим китайцы "ошиблись" вдвое и номинальный ток акков в два раза ниже - я всё равно не выхожу за номинал, или выхожу, но чуть... Судя по времени полёта и заливаемому потом заряду средний потребляемый ток едва превышает четвёртую часть номинала акков.

  38. #555

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Хорошо, допустим китайцы "ошиблись" вдвое и номинальный ток акков в два раза ниже - я всё равно не выхожу за номинал, или выхожу, но чуть...
    Так я ж Вам ничего и не говорю Просто про то, что Вы так пишите эти цифры

    У меня на 2-х метровой пилотаге, с 10S 5000mah за 8 минут 4000mah сьедает где-то, даже поменьше... По расчетам средним ток 30А получается...Хотя заявлено больше 60А штоль...

  39. #556

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Вы так пишите эти цифры
    Это не я, это заява производителя (продавца?)...

  40. #557

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    и не устраивать частых перегазовок...
    Так а как 3D без перегазовок, просто разумно ограничить чтобы перегазовки дергатней не выглядели.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А я люблю сорваться с места иногда.
    Я же не зря написал, что повесил на FM, щелчок пальца и у вас 100% на валу, кто ж не любит зажечь.

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    стойкое желание иметь режим 120%
    Пара маленьких ракет и кнопка турбо.

  41. #558

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Пара маленьких ракет и кнопка турбо.
    Протон-М

  42. #559

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,347
    По результату эксплуатации Compactov они видимо очень критичны к остаточному напряжению. Если остается меньше 9% на банках, то они начинают активно поддуваться даже если раньше дисбаланс составлял 0.005-0.006 и после этого уже не балансируются хорошо. т.е их эксплуатация возможна только в нежных аккуратных условиях. Для серьезных тренировок нужны другие аккумуляторы.

  43. #560

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Прошу удалить интернет глюканул
    Последний раз редактировалось Makey; 30.07.2013 в 10:26. Причина: Ошибка сети

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Weasel-pro (Compact RC Sloper)
    от Alfa3 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 946
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 08:21
  2. Продам аккумуляторы zippy 2200mah 3s1p 25c (новые)
    от tagir86 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 21:50
  3. Продам Новые LIPO Zippy Flightmax 5000mAh 2s 30 с 4 шт с разъемами EC5 (Москва)
    от deadmit77 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 01:00
  4. Бананы на Turnigy и Zippy.
    от Ricaro в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 19:48
  5. не взлетает на акках zippy
    от ugol в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения