Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 25 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 965

zippy compact

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Molotov А недозаряженные банки одни и те же по счету в аккумуляторах или разные? Это я о том, ...

  1. #41

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    А недозаряженные банки одни и те же по счету в аккумуляторах или разные?
    Это я о том, что может зарядное недозаряжает?
    одни и те же!!!, 4-ые.... Спасибо, проверю зарядку другим акком!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    так стоит покупать Zippy ????

  4. #43

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    проверю зарядку другим акком!
    зарядка в норме!
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    так стоит покупать Zippy ????
    А это решает каждый для себя сам

  5. #44

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Это если реальная емкость аккумулятора 4500.
    Вот это и настораживает, вес и габариты тоже не для 4500ма и 35С, скорее всего где то привирают, 3200+900 это 4100ма, я подозреваю что под этикеткой 4500 скрываются обычные зиппи 4000ма.

    ZIPPY Flightmax 4000mAh 4S1P 40C -465гр 33$
    ZIPPY Compact 4500mAh 4S 35C Lipo Pack - 466гр 34$

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Для статистики и сомневающихся. Купленные акки ZIPPY Compact 2700mAh 4S прекрасно выдержали по 20 циклов на HPI Savage Flux HP. Ёмкость прежняя, как брали по 2400 мА/ч, так и берут. Берут не полную ёмкость, так как полностью не разряжаются, отсечка стоит на 3,2 вольта. Очень доволен. Особенно учитывая цену.

  8. #46

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    А я тем временем отлетал по 50 циклов на обоих, пока живые, но баночки после полета начали становится мягкими и слегка подпухшими, после остывания все нормально.
    проверили внутреннее сопротивление, тоже все в порядке, сейчас плавная отсечка стоит на 3.5в, при 3.6в на вылетанных 3000ма. начинает ругаться регуль. Ну нету в них обещанных 4500ма...

  9. #47

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    на 3,2 вольта. Очень доволен.
    Ошибся. Отсечка стоит 3,4 вольта. Так что ёмкость скорее всего заявлена верно.

    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    сейчас плавная отсечка стоит на 3.5в, при 3.6в на вылетанных 3000ма. начинает ругаться регуль. Ну нету в них обещанных 4500ма...
    Похоже и правда нету. А если зарядником разрядить до 3 В, а потом зарядить и посмотреть, сколько в них влезет? Так, для статистики.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Если разряжать малым током то наверно и все 5500 будут, малым каким? нам же нужна емкость под нагрузкой.
    Как то разряжал 2200 слабым током, уже не помню каким, но вылилось около 3000ма.

  12. #49

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    разрядите током 2/10 от емкости, и проверите совпадает или нет с заявленной. Как сейчас не знаю, но раньше банки так и маркировались- отданная емкость при разряде током 2/10.

  13. #50

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Как то разряжал 2200 слабым током, уже не помню каким, но вылилось около 3000ма.
    Это скорее всего погрешность зарядного устройства.

    Нам вообще то интересны 2 емкости: реальная, которую можно слить под малой нагрузкой, и полезная, которую можно слить под нужной нам нагрузкой + интересно Ir. По данным 3 показателям, а так же по динамике их изменения, можно судить о качестве аккумуляторов, а так же о их здоровье.

  14. #51

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    купил у себя в городе три зиппи компакта 4S 2700 25C но регуль на самолете 60А и мотор может до 55А кушать. а так как говорят что китайские 25С надо делить по полам. то есть мне они не подходят??? правда один только раз прокачал в начале и при 3.7 вольте на банку отключило мотор((( был краш среднячковый. тоест я ошибся с покупкой этих акков для своего мотора?? а если поставить такой мотор http://***********/beskollektornye-mo...r-70mm-hk90139 (не реклам) это спасет ситуацию??

  15. #52

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Акки прошли по 15 циклов (2 цикла в спарке), вроде пока все нормально, тянут хорошо, мне нравятся! Тем более за такие бабки, дешевле чем нанотеки.

  16. #53

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pavel37a Посмотреть сообщение
    купил у себя в городе три зиппи компакта 4S 2700 25C но регуль на самолете 60А и мотор может до 55А кушать. а так как говорят что китайские 25С надо делить по полам. то есть мне они не подходят??? правда один только раз прокачал в начале и при 3.7 вольте на банку отключило мотор((( был краш среднячковый. тоест я ошибся с покупкой этих акков для своего мотора??
    Как-то сумбурно написано.
    Какое отношение к крашу имеет аккумулятор?!
    Откуда взята информация о 3,7В. Такое напряжение было на аккумуляторе после полета?
    Если так, то все нормально. Просто сработала отсечка на регуляторе.

    О том, подходят ли аккумуляторы для твоего мотора, суди по температуре аккумулятора после полета. Если теплые - то подходят, если горячие - то лучше заменить, а то быстро выйдут из строя. И обдув им нужен хороший, особенно летом.

    А вообще для такого прожорливого мотора емкость аккумулятора маловата.
    П.С. Исходных данных мало. Ваттметр должен тебе помочь.

  17. #54

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Ну вот, первая проблема. Начал пропадать контакт на плюсовой клемме. Зарядник видел 3 банки из 4-ёх. Вскрытие показало, что отвалился красный провод. Если точнее, пластина, к которой припаян провод и которая была приклёпана к контакту банки, была выдрана вместе с куском контакта банки.

    Может кто знает, как отремонтировать? Контакты банки алюминиевые по моему, просто так не подпаять

    Цитата Сообщение от pavel37a Посмотреть сообщение
    а так как говорят что китайские 25С надо делить по полам.
    Из-за описанного мною косяка саваж фактически катался на одном аккумуляторе, вместо положенных двух, в моем случае подключенных параллельно. Машина была заметно более вялой. У одного аккума токоотдача всего 70 ампер, а саваж запросто 100 ампер берет, а иногда и больше. Так вот, аккумулятор нагрелся градусов до 35 (на улице было около 20). Ничего не вздулось. Так что свои 25C эти аккумы (2700 4S 25C) отдают.

  18. #55

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Может кто знает, как отремонтировать? Контакты банки алюминиевые по моему, просто так не подпаять
    Флюс для пайки алюминия Вам поможет, только надо посмотреть место пайки, возможно там паять небезопасно.
    У меня зиппи 2S 4000 25С в хардкейсе,гоняю на слэше 2вд, пока вроде без косяков, циклов 10 прошел.

  19. #56

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Как-то сумбурно написано.
    Какое отношение к крашу имеет аккумулятор?!
    Откуда взята информация о 3,7В. Такое напряжение было на аккумуляторе после полета?
    Если так, то все нормально. Просто сработала отсечка на регуляторе.
    P
    О том, подходят ли аккумуляторы для твоего мотора, суди по температуре аккумулятора после полета. Если теплые - то подходят, если горячие - то лучше заменить, а то быстро выйдут из строя. И обдув им нужен хороший, особенно летом.

    А вообще для такого прожорливого мотора емкость аккумулятора маловата.
    П.С. Исходных данных мало. Ваттметр должен тебе помочь.
    Горячие акки после полета, это сколько в градусах? У меня нанотеки 40 градусов в полете.

  20. #57

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    У меня до 50гр грелись, 40 я думаю рабочая температура, особенно если на улице 35.

  21. #58

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Горячие акки после полета, это сколько в градусах? У меня нанотеки 40 градусов в полете.
    Внутренняя температура аккумулятора должна оставаться ниже 60С. Чтобы аккумулятор был в безопасности, температура его поверхности (термоусадка) не должна превышать 55С. Лучшее правило: если аккумулятор слишком горяч для того, чтобы его можно было плотно удержать в ладони, значит у него слишком высокая температура.

    Из-за перегрева (плохой обдув, чрезмерная нагрузка и т.д.) чаще всего выходят из строя (теряют емкость и т.д.) именно средние банки аккумулятора, т.к. им некуда отдавать тепло.

  22. #59

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Спасибо за информацию. Еще один вопрос, эти данные из личного опыта или общепринятые параметры работы акков? Спасибо.

  23. #60

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Еще один вопрос, эти данные из личного опыта или общепринятые параметры работы акков? Спасибо.
    Общепринятые.
    Если с английским дружите, то рекомендую прочесть вот эту статью: http://www.tjinguytech.com/charging-...po-terminology
    На том сайте есть еще много полезной информации: http://www.tjinguytech.com/charging-how-tos

    П.С. Всегда пожалуйста.

  24. #61

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Спасибо за статью, очень информативно!

  25. #62

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Вскрыл еще два аккумулятора. Один в отличном состоянии, у второго почти оторван плюсовой контакт. Два из трех, это уже не случайность. Почему рвется именно плюс - понятно, он сделан из какого то мягкого металла и на него напресована медная пластина. Когда то вскрывал другие аккумуляторы (возможно, Zippy, но не компакт), так там была плата, предохраняющая контакты банок.

    Итог: не допускайте даже малейшей физической нагрузки на плюсовой провод. У меня в саваже и батарея была зафиксирована продольно, и провод был с минимальным запасом, и все равно оторвало. Сэкономили китайцы на плате.

  26. #63

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Беру свои слова,по поводу нехватки емкости, назад, прикупил простые зиппи 4500 45С, полетал с ними, все тоже самое, напряжения в конце полета абсолютно идентичны. Просто для моих требований нужно брать 5000ма, и будет все в порядке.
    Компакты прошли по 55 циклов в тяжелых условиях, пока все хорошо.

  27. #64

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Имею две зиппи компакт 2200 mah 25c 2s. Катаю на них трофи модель, мотор коллекторник на 55 витков, т.е. токи разряда минимальные. Отсечка в регуле на 3,5 вольт. После максимум десятого цикла один пак стал дуться. Не айс.

  28. #65

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    у второго почти оторван плюсовой контакт. Два из трех, это уже не случайность. сирована продольно, и провод был с минимальным запасом, и все равно оторвало. Сэкономили китайцы на плате.
    у меня тоже оторвался(((

  29. #66

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    у меня тоже оторвался(((
    И у меня отвалился(( Но флюс для пайки алюминия спасает. А сами акки мне понравились!

  30. #67

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    согласен!

  31. #68

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    А чего на эти Zippy Compact по умолчанию в большинстве случаев устанавливается силовой разъем XT60? На Западе чего, от обычного Т-образного стали отказываться и переходить на XT60 как на что-то более удобное, надежное и современное?

    Не знаю, что теперь делать - то ли на всех купленных в НК Zippy Compact перепаивать XT60 обратно на Т-образный разъем, то ли, наоборот, на всех регуляторах Т-образный разъем менять на XT60... Подскажите, что лучше. И зачем они на батарейках XT60 стали паять?

  32. #69

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Использовал поиск, с ситуацией по обоим типам разъемов ознакомился. Прошу администраторов мой предыдущий пост удалить.

  33. #70

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от ClearSky Посмотреть сообщение
    Прошу администраторов мой предыдущий пост удалить.
    Лучше бы написали свой вывод, м.б. кому-то он пригодится.

  34. #71

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Ознакомился со следующими темами:

    1. Разъемы XT60 - новая альтернатива "Deans T" ?.
    2. http://forum.aircam.ru/index.php?showtopic=656.
    3. http://www.*************/product/9572/ (переписка пользователей внизу под продуктом).

    Пришел к следующим выводам:

    1. С момента появления разъемов XT60 в 2009-м году бОльшая часть моделистов их работой удовлетворена и они считают, что разъемы XT60 лучше прежних Т-образных (Deans T, как они официально называются) - они удобней, легче разъединяются, держат хороший ток (до 65 А), хорошо паяются, обеспечивают лучшую герметичность места соединения.
    2. Меньшая же часть моделистов по-прежнему считает, что Т-образные разъемы надежней и лучше.
    3. Однако, поскольку не одним HobbyKing`ом мир держится, перед каждым моделистом может встать дилемма - или перепаивать весь свой парк моделей и аппаратуры на XT60 с тем, чтобы адаптироваться к HobbyKing (хорошо подходит тем, кто закупается только в HK), либо наоборот, спаивать нафиг XT60 со всего, что они покупают на HK, и переводить на Т-образные разъемы (чтобы без геморроя покупать в других магазинах).

    Насколько я понял - разъемы XT60 - собственный стандарт ОДНОГО магазина, который пытается навязать (предложить) его всему миру.

    Я для себя эту дилемму пока не разрешил.

    Я для себя так пока ничего и не решил. На поле в Абрамцево, например, был случай, когда у меня села батарейка, а у человека была с собой зарядка с аккумулятором. У меня на батарее Т-образный разъем, у него на заряднике тоже только Т-образный разъем. Так он мне помог, зарядив мою батарейку, и через полчаса я опять летал. А если бы у меня был XT60? Не смог бы он мне в поле помочь с зарядкой! Или мне надо таскать с собой переходник XT60<-->Deans T на всякий случай. Но, судя по всему, с 2009 года полного перехода сообщества моделистов с Т-образного разъема на XT60 не произошло...

  35. #72

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от ClearSky Посмотреть сообщение
    Или мне надо таскать с собой переходник XT60<-->Deans T на всякий случай.
    Самое мудрое решение. У нас все летают на ХТ60, очень редко на Т. Поэтому с переходником можно выкрутиться из любой ситуации.
    Седлайте его коротким и все проблемы и мучения отпадут.

  36. #73

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Т.е. переходник Вы советуете делать только на крайний случай? А весь модельный парк и аппаратуру перепаивать на XT60?

    Кстати, вот купил на HK вот такую зарядку - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18812. Казалось бы, Turnigy один из основных поставщиков для HobbyKing, но даже они в комплект проводов зарядного устройства не включили зарядный кабель с разъемом XT60. Странно и обидно. Батарейка есть, зарядник есть, а зарядить пока не могу.

  37. #74

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Я остался на Т-динсах, когда приходят паки - перепаиваю, на зарядке оставил ХТ60 и сделал переходник. Никаких неудобств не испытываю

    Может кто пробовал, как эти аккумуляторы реагируют на долгое хренение при 100% заряде?
    Были у кого-то случаи, что паки теряли емкость сильно?

    После нано-теков боязно брать новый бренд, они у меня вообще никакие не прежились. Сейчас пользуюсь Рино и доволен, но Зиппи Компакт значительно легче... сильно паки не нагружаю - обычно 20С пик, а продолжительно 2-3С.

  38. #75

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    А, кто мешает купить или сделать такой и такой переходники? На все случаи жизни пригодятся и места много не занимают.

  39. #76

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Алексей, вы имеете ввиду взять такой переходник, что бы не перепаивать разъем? Честно - не вижу в этом смысла. Перепаять разъем - одна операция, разовая, новый разъем будет всегда на месте и всегда подойдет к моему регулятору. Если делать переходник - перед/после использования пака его надо снять/одеть, его можно забыть дома и остаться "у разбитого корыта", +1 разъем в цепи со всеми вытекающими.

  40. #77

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Я маленько Андрей, но не страшно. Я имел ввиду про вышеописанный случай с зарядкой. Впихивать переходник на аппрат думаю не разумно, лишние контакты.

  41. #78

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Я маленько Андрей, но не страшно.
    Простите
    Да, для зарядки такие переходники конечно то, что надо.

  42. #79

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Мне эти zippy compact не понравились. имею одну (пока, остальные три еще едут, но уже жалею о том, что заказал много) батарею ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C Lipo Pack. Где-то после пятого полета банки начали потихоньку дуться. И, по-моему, они не отдают заявленный ток и емкость. Мой самолет до отсечки регулятором летает на ней 10 минут, но вертикально вверх тянуть может только в течение первых 2-3 минут. Потом как-то вяло вверх тянет, вывешивается и начинает падать.

    Кроме того, провел такой эксперимент. Зарядил батарею, потом разрядил ее (все на зарядном устройстве) до конца. Это были предварительные действия. Теперь основное - поставил ее на балансировку током 0.5 А. Влезло только 2000 мАч. Потом таким же током (0.5 А) разрядил ее до нуля. Отдала она тоже только 2000 мАч. А при разряде более сильными токами наверняка отдаваемая емкость меньше. Кроме того, в конце разряда (на самолете) очень сильная разница по ячейкам. Устанвил на самолет Hobbyking 2-8S Cell Checker with Low Voltage Alarm, так вот после отсечки регулятром показывает напряжения на банках 2.6-3.13-3.37 вольт.

    И еще меня волнует вопрос - батарейка пухнет потихоньку. И если после первых полетов она была едва теплые, то сейчас уже ощутимо теплая, почти горячая. А ведь всего где-то 10 полетов отлетала. Может быть, надо было ее как-то подготовить на зарядном устройстве??? Может быть, ошибкой было сразу после получения ее балансировать и тут же в первый полет? И еще. Мое зарядное устройство Turnigy 4x6S 400W Lithium Polymer Battery Charger при балансировке выводит напряжение на ячейках до 4.21-4.22 вольта. Может быть, это ее убивает?

  43. #80

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    При разряде ниже 3.7в на банку они будут пухнут, как и многие не брендовые, для них разряд ниже 3.7 равнозначно смерти. Выше же мы обсудили это. Должно оставаться не менее 30%, а это соответствует примерно 3,70-375в на банку. Я свои компакты тоже по началу разряжал до остатка 20-25% , к 50тому циклу они начали пухнуть, сейчас стараюсь оставлять 30% , уже по 70 циклов прошли, пухнуть перестали, может чуток, и после остывания становятся опять твердыми.

    после отсечки регулятром показывает напряжения на банках 2.6-3.13-3.37 вольт

    очень жестоко вы их, если после отсечки показывает такие значения, то представьте себе под нагрузкой, это еще минус 2-3 десятых вольта, а то и больше. На регуле плавная отсечка должна быть не ниже 3.5В а лучше 3,7В. Все это справедливо и нужно в том случае если вы хотите что бы аки жили хотя бы 80-100 циклов, если такая задача для 10-ти баксовых акков не стоит, тогда и не стоит замарачиваться. Мои Акб обходятся мне в 3000руб каждый , и мне далеко не все равно сколько они проживут, поэтому я летаю не до отсечки.

    Кстати перезаряд убивает не меньше чем переразряд, в некоторых зарядках можно ограничить зарядку до 4.19в на банку, это реально увеличивает срок эксплуатации и снижает время зарядки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Weasel-pro (Compact RC Sloper)
    от Alfa3 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 946
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 08:21
  2. Продам аккумуляторы zippy 2200mah 3s1p 25c (новые)
    от tagir86 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 21:50
  3. Продам Новые LIPO Zippy Flightmax 5000mAh 2s 30 с 4 шт с разъемами EC5 (Москва)
    от deadmit77 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 01:00
  4. Бананы на Turnigy и Zippy.
    от Ricaro в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 19:48
  5. не взлетает на акках zippy
    от ugol в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения