Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 965

zippy compact

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Оставлю отзыв о zippy compact 3s 4Ah 25c. Заявленный рейтинг токоотдачи явно не соответствует реальному, при среднем токе в 35А ...

  1. #761

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Оставлю отзыв о zippy compact 3s 4Ah 25c. Заявленный рейтинг токоотдачи явно не соответствует реальному, при среднем токе в 35А к концу полета достаточно горячая, если летать медленно на 20А то весьма теплая. Под максимальной нагрузкой (под 70А) напряжение просаживается более чем на 1.2В. Особенно огорчило заметное отличие в емкостях/качестве разных банок. На одном из аккумуляторов вздулась крайняя банка и нагрузку плохо держит, на втором форму сохранила, но под нагрузкой сильно просаживается и разряжается заметно быстрее. Таким образом, аккумулятор отдает около 3Ач, до падения напряжения на одной из банок ниже 3.3В (а то и ниже 3х, если не плавно садиться), при этом на остальных по 3.6. После остывания, напряжение на деффектной банке поднимается до 3.4В. Если так и дальше пойдет, попробую из 2х батарей сделать одну нормальную.

    Также, недавно заказал zippy compact 3s 3700mAh 25c. Вот от них впечатления получше. Коптер летает минуты на 3-4 дольше, разбаланс по банкам гораздо меньше (в одном все ровно, во втором одна банка чуть больше по емкости). Под нагрузкой просадки раза в 2 меньше, после шустрого полета температура в пределах нормы, емкость отдает более менее честно. При этом, габариты и вес поменьше, так что такие батареи можно рекомендовать к использованию.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Оставлю отзыв о zippy compact 3s 4Ah 25c. Заявленный рейтинг токоотдачи явно не соответствует реальному
    А с другими аккумуляторами, не Zippy, летать пробовали?
    Я к тому что у всех, даже брендовых батарей "заявленный рейтинг не соответствует реальному". Вопрос только в том, насколько не соответствует.
    Вот например тест батарей, заявленных как 65-70С, видим что реальный ток в 40С лучшие образцы могут держать до 15 сек, а порой и всего 7-8 сек.


    PS: думаю интересно будет глянуть эту табличку с RCGroups, здесь тестируют разные батареи током порядка 10С. Более похоже на Ваш сценарий полета.

  4. #763

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    57
    Итак zippy compact 3s 5Ah 25c - 3 штуки, относительно новые, циклов 20, точно не считал. Летают на коптере( DJI моторы 980 об\вольт, винты 10х3,8 рама самодел, вес 1350г). Отсечка на пищалке поставлена 3,3в. Зарядка robbie compact. Заливается 4890-4950мА в каждую. Одна батарея немного помялась (зарулился характеристики не изменились, заряжается и балансируется нормально. Одна надулась (телеметрия показывала ток не более 20А ) емкость сократилась (стала 3400мА) скорее всего заводской дефект. Или батарея слишком долго лежала на складе.

  5. #764

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Мои пять копеек.
    Zippy compact 6s, 35c, 3300 и 3700. Полётов по 10, изменений пока никаких. Первое использование в мае месяце, сейчас буду намного чаще, посмотрим насколько хватит. Хранятся при комнатной температуре как получится(не в режиме хранения), заряжаю китайской зарядкой за 30 долларов. Балансируются некоторые банки иногда по 4,19, меньше не бывает, но я не совсем верю этому зарядному.
    Токи не скажу, программатор где-то ещё в пути благодаря нашей почте. При температуре около 30 градусов на почти всегда полном газе нагревались максимум до 52 градусов. Самолёт Pitts от Sebart с рекомендованным двигателем и регулятором. Винты 17*8, 16*12 и трёхлопастной 16*7. Через 5 минут полёта на полном газу заливается 2300-2500, напряжение на банку зарядка показывает около 3,75.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Вот ещё моих 5 копеек для статистики:вчера у меня "стрельнул" один акк на 1000 mAh 35C 3S,а дело было так:взлетел на хуммере немного полетал,сработал датчик низкого напряжения, затем приземлился(штатно),снимая аккумулятор с модели обратил внимание на повышенную температуру акка но не придал этому значения,примерно через час придя домой решил замерить все акки чекером,и на одном из них чекер не показал ничего...вообще!,при детальном осмотре увидел проплавленную дырочку в термоусадке со стороны крепления проводов,вскрыл и обнаружил что у аккумулятора был банальный"коротыш" и отгоревшие провода на 1 и 3 банках,при этом аккумулятор неприятно пах(вонял)от греха подальше срезал с него провода и выбросил(в принципе они своё отходили).

  8. #766

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Мои Зиппи работают штатно, выглядят как новые. Ресурс от 10 до 20 циклов на акк, скоро будет год. Ни разу не пожалел, только положительные впечатления (запредельными токами не мучаю).

  9. #767

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Мои Зиппи работают штатно, выглядят как новые. Ресурс от 10 до 20 циклов на акк, скоро будет год. Ни разу не пожалел, только положительные впечатления (запредельными токами не мучаю).
    А мои с теми же параметрами (возраст, количество циклов и нагрузки) почему-то "скисли". Время полёта снизилось примерно вдвое.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А мои с теми же параметрами (возраст, количество циклов и нагрузки) почему-то "скисли"
    Сколько циклов прошли?,мои по 250 примерно,буду заказывать снова их-же.

  12. #769

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Сколько циклов прошли?
    19...20. До 17...18 циклов нарадоваться не мог.

  13. #770

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    19...20. До 17...18 циклов нарадоваться не мог.
    Попробуйте дать им заряд-разряд на 0,2 А.несколько раз,должно помочь восстановить характеристики.

  14. #771

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    несколько раз,должно помочь восстановить характеристики
    Откуда такая информация?

  15. #772

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация?
    Где-то проскакивало на форуме,надо искать...

  16. #773

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Это не НикельМеталлГидрид, и тем более не НикельКадмий - раскачка особого эффекта не даст.

  17. #774

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    раскачка особого эффекта не даст.
    Согласен! Мои 5 ZC 6S3300 35C max I-65A и 10шт ZC 3S1000 35C max I-20A, прошли 45-55 циклов каждый, были куплены в ноябре 2013, до 30 циклов каких либо изменений в характеристиках не замечал, после 30го цикла характеристики стали заметно падать как по току так и по продолжительности полета, особенно заметно на мелких акка, вообще грешу, что я эксплуатировал акки зимой при минусовых температурах, хотя минус не большой -1,-5.

  18. #775

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    что я эксплуатировал акки зимой при минусовых температурах, хотя минус не большой -1,-5
    Я эти же акки эксплуатировал и в -15..-20, все штатно. Просто их под курткой держу до полетов и после.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    почему-то "скисли"
    Заряжаю не более чем за сутки до полетов, после полетов перевожу в сторадж в течение суток. Разряжаю обычно до минимум 15%, а обычно 20%. Максимальные токи разряда ~20C для акка 35С и ~15С для акка 25С.

  19. #776

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5


    чисто, имхо

  20. #777
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Аналогично, сказал бы "унылое говно". Использую сборки компакт 10с 5000 мач. Электровелосипед. Две батареи одна за другой. Откатал сезон и не мог нарадоваться. Разряд максимально до 40а (8с). Заряд до 2с. На 50-60 цикле стал замечать просадку напряжения, причем существенную. Внутреннее сопротивление сборки стало неприятно расти. Начинал с 32 мом, сейчас, если зарядиться накануне вечером, то при сжигании 50% велокомпьютер показывает временами уже под 180-200 мом. Смешно

    Сугубо имхо - китаезы сменили поставщика банок. Сейчас в поиске новых ячеек, посматриваю в сторону а-спек, а еще лучше вообще уйду на цилиндры самсунг...

  21. #778

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    На 50-60 цикле
    Вы шутите? если бы 50 циклов... на видео 5 или 6 цикл. был сделан взлет, разворот и на прямой при даче газа пошло падение оборотов. благо, полоса большая, посадил с ходу. подрулили и подключил тестер. результат на видео

  22. #779
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    У Вас явно дохлая банка, у меня стоит БМС, которая мониторит состояние напряжения на каждой банке в процессе разряда и заряда и в случае меньше 3,0 в и выше 4,2 в или серьезного перекоса напряжения по батарее тупо рвет цепь. Это для велосипеда

    В моем же случае все банки стали равномерно дохнуть. Дохнуть так, что как-будто акк насиловали раз 200 крепкими токами. Вот я почему возмущаюсь. Я-то планировал проездить как минимум 2 года.

  23. #780

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Разряд максимально до 40а (8с)
    Мне кажется, что 20% запаса по токоотдаче - мало для китая. У меня до этого были Зиппи 3700мАч 25С и я их гонял током 75А в максимале. Циклов 30-40 они продержались, но стали вялыми.

  24. #781

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Господа, сегодня упал коптер с 50 метров, акк 6s 5.8a придавило рамой или пропом, непонятно. Есть пару миллиметров пробоина в корпусе, неглубокая, но жёлтый и тёмный слой пробило.
    Заряжается вроде нормально.
    Какова опасность его использования?

  25. #782

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Есть пару миллиметров пробоина в корпусе, неглубокая, но жёлтый и тёмный слой пробило.
    Что за слои? Фото нужно.

    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Заряжается вроде нормально.
    Надо смотреть как разряжается. Если зарядник позволяет - дать ток нагрузки и смотреть на напряжения. Если банку задело, то просадка напряжения на ней будет существенная. Ну и смотреть не греется ли и не пухнет.
    У меня были несколько акков случайно слегка пробитых саморезом - эксплуатировать было можно (заклеил скотчем дырку, не вспучивался и не грелся - ничего не обычного), но просадка была, поэтому фактическая емкость упала процентов на 30.

  26. #783

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    но просадка была, поэтому фактическая емкость упала процентов на 30.
    Согласен, так и будет, зарядка без проблем, ну может только заряжаться быстрее других, а вот с разрядкой могут быть проблемы, просадка ниже 3в при нормальной напруге на остальных. Опасности никакой нет при нормальной эксплуатации.

  27. #784

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Летаю на одной помятой батарее - после неудачного падения согнулась и есть мелкая пробоина, заклеена изолентой. Ну и падение было из-за критического разряда батареи, что аж синхра слетела. Емкость снизилась процентов на 10, в остальном нареканий нет, уже циклов 10 налетал после повреждения.
    Аккумулятор проверял так: на удлиненных проводах и в "безопасном пакете", лежащем на асфальте давал полную нагрузку, поменяв местами винты (можно и просто зафиксировать модель). Если такой тест батарея пройдет нормально, то можно использовать, но лихачить и падать на ней уже не стоит, конечно.

  28. #785

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Аккумулятор проверял так: на удлиненных проводах и в "безопасном пакете", лежащем на асфальте давал полную нагрузку, поменяв местами винты (можно и просто зафиксировать модель).
    А модель спалить не страшно было?) LiPo ох как хорошо горять)

  29. #786

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Для того и нужен длинный кабель, чтобы если что-то пойдет не так, отключить аккумулятор и забрать модель. Провода для "прикуривания" авто отлично подходят - достаточно длинные и очень толстые, чтобы не создать просадок напряжения на себе, только нужно два разъема с припаянными проводами и аккуратность, чтобы случайно не закоротить зажимами.

  30. #787

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,272
    Записей в дневнике
    3
    Поделюсь своим опытом.

    Купил 4шт Зиппи Компакт 2700 3S 25C. Прошли по 4 цикла, под нагрузкой до 5С просаживаются сильно, отдают не более 2200 мач. Если нагрузить 10С то через минуту уже срабатывает пищалка, в лучшем случае отдадут 1000мач. Ни о каких мифических 25С речи быть не может, для них 5С уже очень много.
    В начале лета купил 2 шт Зиппи Компакт 3700 4S 35C. Прошли более 10 циклов. Акб понравились, нагрузку 10С держат с небольшой просадкой, честно отдают до 3500мач.

    Для себя сделал вывод: на борт ставить не менее 35С, на аппаратуру на земле 25С в самый раз.

  31. #788

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    К сообщению 764. 30 циклов, изменений никаких, на вздутие даже намёка нет. Появился ещё 3700 6S 25C, его не пробовал.
    Ещё есть 3700 8S 35C вздулся после пяти полётов при нагрузке максимум 65А, но токоотдача прежняя.

  32. #789

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Ещё есть 3700 8S 35C вздулся после пяти полётов при нагрузке максимум 65А, но токоотдача прежняя.
    По моим наблюдениям дуются они от глубокого разряда. Может и после первого полета вздуться если разрядить до 2,8V на банку.
    Но если быстро реанимировать, токоотдача/емкость при этом практически не страдает.

  33. #790

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    По моим наблюдениям дуются они от глубокого разряда. Может и после первого полета вздуться если разрядить до 2,8V на банку.
    Но если быстро реанимировать, токоотдача/емкость при этом практически не страдает.
    До такого не доводил, минимум 3,5 показывал зарядник iCharger DUO 308. Может аккум старый уже, он в белой термоусадке. Где-то попадалась информация что белые это из первых серий, сейчас все жёлтые.

  34. #791

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    А сколько залилось после этого в %% от полной емкости не смотрели?
    Интересно для статистики.
    У меня после полета по банкам обычно не ниже 3,7 (это без нагрузки). До Storage после этого заливается ~25% емкости. Т.е. получается вылетываю не более 75%

  35. #792

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Заливалось 70-75% до полного.
    Режим работы примерно такой же, как и на моих 6S. Но эти пока вообще без изменений, а 8S вздулся. Действительно лотерея, как повезёт с китайскими аккумами.
    Причём сопротивление на 6S показывает 4-5, на 8S на всех банках около 2.

  36. #793

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Имею пару ZippyCompact 5000mAh 25C. Новые! Планировал использовать их для гексы весом ~2900g (вес вместе с 2мя батареями), но неслрожилось После взлета напряжение сразу же просаживается на 1,8В. Через 10 сек срабатывает предупреждение об опасном остатке батарейки и аппарат приходится сажать. Время полета < 1мин )) Скажите, это нормально для этих батарей и мне под гексу нужно искать что-то другое? В тестовом полете было подвешено 2 батареи и соединены параллельно. Согласно ecalc'у аппарат должен с ними висеть не менее 22 мин.

    ЗЫ: Ячейки вроде не битые. Проверялись до/после полета. Дисбаланс не более 0,02В. После нескольких безуспешных попыток устранить эту проблему в поле и полетать, дома в обе батареи залилось 695 и 524mAh соответственно.

  37. #794

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GoogleBot Посмотреть сообщение
    После взлета напряжение сразу же просаживается на 1,8В. Через 10 сек срабатывает предупреждение об опасном остатке батарейки и аппарат приходится сажать. Время полета < 1мин
    Попробуйте выставить предупреждение о разряде батареи на напряжение ниже 10В. 25с батареи зиппи очень сильно просаживаются, они могут при напряжении около 10 вольт выдать большую часть своей ёмкости. В целом 25с отвратные батареи, рекомендую обратить внимание на 35с, так как они намного меньше просаживаются под нагрузкой.

  38. #795

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Попробуйте выставить предупреждение о разряде батареи на напряжение ниже 10В.
    Извините, забыл написать: выше сообщение про батареи 4S.

  39. #796

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Какие токи были? Этим аккам 70А максимум, далее просадка

  40. #797

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Не могло там быть больше 70А. По калькулятору ток висения 23А. Ну пусть для отрыва и медленного подъема аппарат жрет 40А. Ну никак не больше. Так что не думаю, что мучал батарейки запредельной нагрузкой.

    По расчетам максимальный ток при 100% газе ~100A. Но в этих тестовых полетах такой газ точно не использовался. Просто не успел

    Реальные замеры тока в полете не проводились. ПОмерял потребление аппарата на земле без винтов (!!!).

    В режиме все моторы выключены, электроника включена потребляет ~0.5-0.6A.

    В режиме моторы куртятся без винтов на полном газу потребление ~6-7A

    С винтами в полете ток мерить нечем Если только привязать аппарат к земле...

  41. #798

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от GoogleBot Посмотреть сообщение
    По расчетам максимальный ток при 100% газе ~100A.
    Замеры надо делать всегда, ИМХО, чтобы не гадать потом.

    Цитата Сообщение от GoogleBot Посмотреть сообщение
    С винтами в полете ток мерить нечем
    Не совсем безопасно, но кто-нибудь крепко держит снизу, а пилот управляет газом и смотрит на ваттметр.

  42. #799

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Вот и подздохли мои компакты 5S 5000mah 25C... Работают в связке 2x5S, лежали всё лето, не было возможности летать, сегодня поехал полетать и на вертикали случилась неожиданность, он просто не полетел) Благо высота была для посадки)
    Второй комплект также не долетал 1-2 минуты, и тоже сдох)
    Обычные флайтмаксы отлетали хорошо, несмотря на то, что лежали столько же. И циклов у всех одинаково, около 25-30...

    Ну будем раскачивать пытаться, может и вернутся к жизни)

  43. #800

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Раскачка уже вряд ли поможет.
    25-30 циклов как-то совсем мало.
    Нужно измерить внутреннее сопротивление побаночно чтобы понять что с аккумами.
    А как хранились хоть, в Storage?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Weasel-pro (Compact RC Sloper)
    от Alfa3 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 946
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 08:21
  2. Продам аккумуляторы zippy 2200mah 3s1p 25c (новые)
    от tagir86 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 21:50
  3. Продам Новые LIPO Zippy Flightmax 5000mAh 2s 30 с 4 шт с разъемами EC5 (Москва)
    от deadmit77 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 01:00
  4. Бананы на Turnigy и Zippy.
    от Ricaro в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 19:48
  5. не взлетает на акках zippy
    от ugol в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения