zippy compact

Маркс
Explorer:

зиппи компакты, да и походу все остальные акки на хоботе - какашки

“вы просто не умеете их готовить”(с)
второй вопрос, какого цвета ваши “какашки”, может это у вас тоже зиппи но только флайтмаксы ??
третье, почитайте тему выше, много раз писалось, что не стоит покупать Китайские АК с рейтингом 25С и меньше.
и крайнее, до какого напряжения на банке под нагрузкой разряжаете.
если до отсечки регулятора, то и флаг вам в руки.
у меня куча Компактов (3S, 4S и 5 штук 2700 6S) все 35С.
Все отработали уже больше года, с токами не меньше 45А ( на разных моделях разные).
Ни одного вздувшегося. Все отдают 70-80 процентов емкости без напряга, при этом напряжение после посадки 3,75-3,8В/банка.

Explorer
Маркс:

и крайнее, до какого напряжения на банке под нагрузкой разряжаете.

именно под нагрузкой до 3v на банку, после нагрузки остывает и индикатор-брелок показывает 30%
hobbyking.com/…/__21349__ZIPPY_Compact_2700mAh_3S_…

Маркс

продолжайте в том же духе и у вас никакие долго не проживут
не стоит, даже брендовые АК, разряжать ниже чем до 3,2В на банку.
у меня отсечка в регулях (а регулей три и все СС) настроена на 3,4.
потому АК долго и живут.
уж лучше купит лишний АК и летать на пару минут на АК меньше, чем раз в пол года покупать кучку АК

Explorer
Маркс:

продолжайте в том же духе и у вас никакие долго не проживут не стоит, даже брендовые АК, разряжать ниже чем до 3,2В на банку.

да это же невозможно, у меня коптер на полном газу жрет около 40ампер, рама f250 (на такую вообще 1300-2000мАч ставят) ток при отрыве около 13А на полной моще может через 3 минуты запищать

Маркс

Вот типовой вылет моего самолета, Себарт-342-1300 ZC 4S-2450-35C.
ЛОГ Кастла
5,5 минут средне-активного пилотажа, максимальный ток 42А, 600Вт.
никто ни на кого не дуется ))

возможно у вас непорядок с каким то мотором, раз токи большие, я бы ваттметром проверил все моторы по очереди.

craig_dt
Explorer:

у меня коптер на полном газу жрет около 40ампер, рама f250

А теперь считаем.
2.7*25=67.5. Как тут говорили, “китайские” С надо делить минимум на 2. То есть, вам нужна батарейка минимум 35С. Поэтому всё и захлёбывается.
У меня на коптере 5800 60С, отсечка стоит на 3.5, так как ниже был расколбас по банкам. До отсечки отдаёт примерно 5500, иногда больше, сейчас и расколбаса нет, видимо, аккум “разработался”.
Сейчас пришёл 5800 25С на пробу, он на 50г легче, пробовал на нём летать, в принципе, вроде ничего, до отсечки отдал 5300мА, расколбаса по банкам нет, даже не тёплым был, хотя на нём я не “жарил”, но ветер был в районе 10м/с.
Короче, буду на 25С “блинчиком” летать, на 60С “вжаривать”.
Замерял потребление коптера - максимум в районе 50А, 3s.

Explorer
Маркс:

возможно у вас непорядок с каким то мотором, раз токи большие, я бы ваттметром проверил все моторы по очереди.

нужно значит с хобей брать минимум 35C… чтобы просадка по напряжению меньше была… а я надеялся выиграть в весе…
моторы 10А 2-3s 2300кв

craig_dt
Explorer:

а я надеялся выиграть в весе…

Да, тут палка о 2 концах. В теме о мультистарах отписывался - тоже хотел выиграть и купил 5200 и 4000. В итоге, полсезона и они теперь только наземку способны тянуть. При 20А захлёбывались. Хотя заявлено 10С, а это 40 и 52А соответственно.

3 months later
Владимир1961418

Второй год пользуюсь компактами с рейтингом 35 С,позавчера придушив жабу заказал с евросклада ещё 5 акков разных:пару двухбаночных на 850 mAh,столько-же трёхбаночных на 1300mAh,и один пятибаночный на 3300 mAh,как поведёт себя последний пока не скажу,не пробовал,но по весу он легче многих конкурентов,наверное придётся догружать нос модели… или заказывать большей ёмкости и с большим рейтингом.

ВладимирМ

В прошлом году приобрел четыре компакта 3s 1000 35с . Летом работают вроде нормально , но как только температура ниже +10 сразу просаживаются по одной , по две банки на всех четырёх аках . Заряжаются нормально , не вздуваются , лежать могут и день и неделю -ёмкость не теряют , а летать не возможно . У всех зиппи так или только мне такие попались ?

lvsw
ВладимирМ:

У всех зиппи так или только мне такие попались ?

Владимир, приветствую!

В субботу летал на Zippy Compact 1800mAh 6S 40С. На улице было +6…+7
Летал лениво, без отжига (первый облёт Goblin 380), отлетал расчетное время, после полета все банки были 3.72-3.73

А вот с мелкими Zippy - 3S 500mAh 35C мне изначально не повезло, нагрузки не держат (ловлю отсечки при “отжиге”), а при минусовой температуре они вообще не тянут, максимум минуту летаешь, в то время как летом их хватает на 4-5 минут.

Так что у Zippy Compact очень разное поведение в зависимости от емкости.

Губанов_Игорь

В зависимости от емкости и токоотдача меняется. По компактам нужно еще понимать, что если батарейка легче, значит и токоотдача меньше или емкость. Не может по химии батарейка весить меньше, а отдавать столько же при одинаковой емкости.

Moonlight_Dreamer
ВладимирМ:

Летом работают вроде нормально , но как только температура ниже +10 сразу просаживаются

Старайтесь перед полётом батарейку держать в тепле. Тёплую батарейку ставьте на модель непосредственно перед полётом, не давайте ей остыть. В полёте батарейка будет греться самостоятельно, но если токопотребление мотоустановки невелико, то придётся подумать над утеплением или, как минимум, исключением прямого обдува холодным воздухом.

erno
Губанов_Игорь:

По компактам нужно еще понимать, что если батарейка легче, значит и токоотдача меньше или емкость

Как раз с компактами “не всё так однозначно”. Из личного опыта - 3300 40C тяжелее аналогичных 35С, при этом разницы в фактической токоотдаче не заметил, а проседать 40С купленные в этом сезоне начали одновременно с 35С оставшимися с предыдущего.

jon82

Мои компакты отлетали второй сезон успешно, чуть вздулись, совсем немного. Выше писал уже какие брал. По токоотдаче разницы не заметил. Летаю почти всегда в полный газ, хранил как попало, только зимой в сторадже и морозилке. Вот теперь ломаю голову, что заказывать на следующий год. Судя по всему мне очень повезло с этой партией… и большая вероятность что следующие придут как нанотехи, которые вздулись после третьего полёта как и токоотдача стала что только блинчиком полетать.

ВладимирМ
lvsw:

На улице было +6…+7

Moonlight_Dreamer:

Старайтесь перед полётом батарейку держать в тепле.

Валкера Мастер пришел с тремя аками ( в черной оболочке без всякой маркировки ) , не знаю что за аки , но с ними Валька летала и зимой и летом без нареканий . Еще были две штуки “Планета-хобби” - тоже не плохо хоть и 20с , правда прожили всего год . Н-визион тоже зимой летали . А зиппи второй год выглядят как новые , но летают только в теплую погоду . Вот вчера на улице +7 полностью заряжены , отбалансированы , доехали в тёплой машине - ставлю в вертолет взлетаю , на первом же флипе начинает пищать вольт-детектор и пищит минуты три ,потом посадка . Меряю банки - одна две просажены в ноль . И так каждый из четырех зиппи . Приезжаю домой , заряжаю , ставлю в верт , верт ставлю на пол , запускаю ротор и кручу на максимальных отрицательных шагах - хватает минуты на 4 и только потом пищит детектор . Меряю банки - все разряжены равномерно . Наверное мне не повезло с зиппи .

Губанов_Игорь
jon82:

Вот теперь ломаю голову, что заказывать на следующий год.

Если у вас есть возможность выбирать, то Хакеровские Топфуелы без вариантов. Несмотря на высокую цены по итогам эксплуатации окажутся дешевле нанотехов.

У нас в стране выбирать не из чего. Только продукция ХК. Нанотехи и компакты себя уже давно дискредитировали в качестве силовых батареек. Остаются просто Зиппи и просто Турниги. Но понятно, что это все то же самое. Или ехать самому в Европу на машине и везти оттуда Хакеры

BossTon

в парке были два типа, 4000 25с и сейчас 5000 25с и те и другие очень не любят разряжаться ниже 3.5, после разряжаются крайне быстро, а банки начинают дико плясать по напряжению…от 3.2 до 3.5 а так вроде непдохие акки

Маркс
Губанов_Игорь:

Остаются просто Зиппи и просто Турниги

Два года назад, к началу сезона прикупил 6S 2650 35C ZC и синие Турниги.
Летал на них на 58 Эдже Хобишопа и Себарте 50Е.
Токи далеко не предельные, на Эдже 45А на Себарте 60А в пике.
Синие отлетали год и теперь в категории “на разогрев”, ZC пока еще держаться, хотя на вертикалях уже дают просадки.
Также два года назад прикупил Синих Турниг 3300 4S 35C и 4S 2650 35C ZC для Себарте 30Е.
Токи 50-55А, синие Турниги начмнают проседать сразу после взлета, ZC держаться без просадок практически до самой посадки.
Особенно ярко это было видно в это воскресенье, температура 5-7 градусов,
Синие на вертикалях вгоняли регуль в отсечку.

Mishel

Второй сезон отлетал на Zippy Compact, брал 4500 5S 35C и 5000 5S 25С, объединял в пак 10S. По габаритам и весу - одинаковые. По отдаче тока - тоже. На протяжении сезона ведут себя одинаково - с середины сезона начинается постепенное припухание, увеличение внутр. сопротивления - с 3 - 4 мОм до 5-7 мОм на банку. Опытным путем установил, если сделать боковые накладки, зажать припухший пак в столярном верстаке и затянуть дополнительным бандажом, размеры восстанавливаются до первоначальных, а внутр. сопротивление б/у пака восстанавливается до состояния нового (если, конечно, он не был совсем убит). В итоге значительно улучшается токоотдача, уменьшается нагрев. Результат - паки этого года сейчас работают как новые, прошлогодних паков хватает на комплекс Р17. Для себя сделал вывод - на следующий сезон аккумуляторы буду брать в бандаж сразу перед началом эксплуатации.