Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 25 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 965

zippy compact

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; У меня шикарно работают... В спарке эти 8 батареек (5s4000мАч) отлетали 4 часа (т.е 1 час 1 спарка, т.е примерно ...

  1. #81

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    У меня шикарно работают... В спарке эти 8 батареек (5s4000мАч) отлетали 4 часа (т.е 1 час 1 спарка, т.е примерно 10 циклов в спарке каждая отлетала) + по одной мнооого отлетали (короче каждая циклов по 30 прошла в общем). Последний раз батарейку разрядил на 3654мАч, рег на самолете даже отсечку не дал еще... Общее напряжение было меньше 17В!! (это примерно 3.4В на банке)
    Не знаю у кого что, но меня батарейки радуют...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ClearSky Посмотреть сообщение
    Потом таким же током (0.5 А) разрядил ее до нуля.

    Этого делать категорически нельзя, вы ее практически убили и теперь хотите от нее какой-то отдачи. Может лучше сначала теории было почитать?

  4. #83

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Я что думаю:

    1. А может проткнуть маленькую дырочку иголкой, чтобы сбросить давление внутренних газов? Потом заклеить ее назад скотчем.
    2. А эти газы, которые образуются внутри, могут как-нибудь сами рассасываться?
    3. Я не виноват в том, что у меня такие значения на ячейках после полета получаются. Я так понимаю, что регулятор дает отсечку мотора по минимальному входному напряжению батареи, которое складывается из напряжений отдельных ячеек. При этом регулятор ничего не знает о том, что какая-то одна ячейка просела ниже нормы, а какая-то другая осталась сильно недоразряжена.Не видел еще ни одного регулятора, использующего балансирный разъем батарейки напряжение на каждой ячейке. А если так, то как вы обеспечиваете отсечку мотора при достижении любой ячейки напряжения 3.75 вольта? Я согласен с Вами, но как так сделать? У меня, в принципе, стоит на самолете монитор напряжения на ячейках, но он срабатывает практически одновременно со штатной отсечкой мотора по напряжению.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Сообщение от ClearSky


    Потом таким же током (0.5 А) разрядил ее до нуля.




    Этого делать категорически нельзя, вы ее практически убили и теперь хотите от нее какой-то отдачи. Может лучше сначала теории было почитать?

    Почему убил-то??? Разряд осуществлялся на зарядном устройстве, под его контролем напряжения на каждой ячейке. Он закончился, когда на каждом элементе напряжение упало до 3.2 вольта. Что не так??? Зачем тогда функция Discharge в зарядном устройстве? Чтобы была?

  5. #84

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Ну, так вы-то написали, что разрядили в ноль. А, так, конечно, все должно быть в нормале. Народ, чтобы не перазряжать акки, летает по таймеру или с индикаторами/пищалками напряжения такой.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Так и я себе подобную купил и приклеил на самолет рядом с батарейкой. Перед запуском модели подключаю балансирный разъем батареи к ней, а силовой разъем батареи - к регулятору. Поэтому и появилась возможность сразу после полета увидеть напряжения на отдельных ячейках и понять, почему регулятор мотора производит отсечку питания двигателя. Только разницы особой не заметил. Монитор батарейки начинает пищать буквально на 10-30 секунд раньше, чем регулятор даст отсечку мотора.

    Я другое хочу понять. Если в полете ячейки так сильно различаются по конечному напряжению, то это значит, что батарея некачественная? Или я просто их неправильно эксплуатирую? Хотя мне кажется это странным. Заряжаю батарею на специально заточенном заряднике, регулятор мотора отсекает нагрузку, когда напряжение батареи проседает ниже минимума, коротких замыканий батарейки не допускал, а она все равно плохо себя ведет.

  8. #86

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    разряд ниже 3В на банку приводит к необратимому росту внутреннего сопротивления в разы. после этого как раз банка и перестанет отдавать ток и будет сильно греться при разряде, и пухнуть. разряд ниже 3В на банку убивает ее.

    в Целом, Zippy compact, показали себя ОЧЕНЬ хорошо, за такие деньги. лучше не придумаешь. это мое мнение. у них от жесткой эксплуатации немного падает емкость, но iR не растет!

  9. #87

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ClearSky Посмотреть сообщение
    Монитор батарейки начинает пищать буквально на 10-30 секунд раньше, чем регулятор даст отсечку мотора.
    Выставьте в регуле напряжение отсечки повыше и подключите плавную отсечку. В индикаторе разряда можно выставить порог срабатывания? Вычислите опытном путем время полета до 3,6-3,7В на банку и летайте по таймеру.

    Цитата Сообщение от ClearSky Посмотреть сообщение
    Если в полете ячейки так сильно различаются по конечному напряжению, то это значит, что батарея некачественная?
    Если вы заметили, то напряжение акка указывается из расчета 3,7В на банку, хотя реально там 4,2В. Это потому, что ЛиПо под нагрузкой может длительное время держать напругу около 3,7В, дойдя до определенного предела начинается лавинообразный процесс разрядки и не очень хорошая банка резко просаживается. Не доводите акк до такого состояния и он вам прослужит долго.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ClearSky Посмотреть сообщение
    Так и я себе подобную купил и приклеил на самолет рядом с батарейкой.
    Так у Вас на модели стоит хорошая пищалка.
    Ставите ее на модель, предварительно выставив порог реагирования на 3,3В. и летаете в обычном режиме + нужно включить таймер или секундомер. Как только услышите писк от пищалки, останавливайте таймер и сажайте модель. Проверяете напряжение на аккумуляторе. Если напряжение на отдохнувшем аккумуляторе в пределах 3,6-3,8В./банка, то все в порядке. То время которое насчитал секундомер и будет Вашим полетным временем.

    А то что Вы пишете, что первая банка быстрее разряжается и немного дуется, то скорее всего Вам просто попался бракованный пак, у которого изначально первая банка имела меньшую емкость чем остальные. В итоге она быстрее разряжается чем 2 другие, и поэтому Вы не можете использовать весь потенциал остальных двух банок. По этой же причине у Вас не получается слить с аккумулятора на зарядном устройстве более 2000mAh, т.к. зарядное ориентируется на достижении хотя бы одной из банок напряжения ниже 3,2В. (или сколько там выставлено в зарядном) и ему все равно, какое при этом имеют напряжение остальные банки.

    Если не будете летать по таймеру, а перед этим нужно конечно определить допустимое полетное время, то скорее всего эта банка очень быстро выйдет из строя. У нее скорее всего изначально Ir большое было и емкость маленькая, поэтому под нагрузкой много энергии уходит на самонагрев.

    А виной всему селекция - просто на заводе не отбраковывают не не подгоняют по емкости и по Ir банки в пределах одного пака. Вот так и получаются паки, у которых одна из банок (слабое звено) тянет на дно весь пак.

  12. #89

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Имею в коллекции 4 штуки Zippy compact 4S 2700 35C белая терма, отлетали тридцать циклов, слегка поддуваются, после остывания становятся твердые, но это условия эксплуатации рабские, по токоотдаче очень ровные, висеть можно и на последней минуте, балансируются ровно. Из минусов, не имеют платы крепления проводов к пакам, нет защиты торца батареи, кусок мягкой резины на скотче решил эту проблему.

  13. #90

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Ребят, у кого-то есть опыт долгой эксплуатации Zippy Compact на относительно малых токах? До 10C в пике, до 2C постоянно. Емкость не падает?

  14. #91

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    У меня 3 штуки 2200 4S 25C часто кушаю по 45 ампер. Циклов по 10 наверное прошли. Пока все в полном порядке. Емкость и токоотдача соответствуют ожиданиям.

  15. #92

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    кароче я свои циклов 200 с апреля прогнал вот немного упала емкость и приходиться балансировать дольше ну и еще дальше летаем

  16. #93

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Тепа подзависла. Есть статистика по аккам? Поделитесь плиз!

  17. #94

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    Есть 3 штуки 3.3Ач 35С 6 банок. Ток в пиках до 54А, средний ~25-30А. Заливаю в среднем до 2.4-2.6 Ач, заряжаю током 2.3А (максимум, что отдаёт зарядник). Циклов 40, полёт нормальный, вздутий нет. Вес кстате с немного укорочеными проводами и 5.5 мм наконечниками 502 грамма.

  18. #95

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Zippy Compact 4S 2700 35C, заряд/разряд макс 1C/20C-4шт, 100 цыклов-вздутия как и были легкие, пропадают после остывания, отдача тока отличная, просадка в самом конце разряда, параллельно с этими акк эксплуатирую две нано-течи, просадка сразу после взлета, практически уже летать нельзя, а выкинуть жалко!

  19. #96
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Тепа подзависла. Есть статистика по аккам? Поделитесь плиз!
    у меня вот такая статистика по этой серии:
    - отваливаются силовые провода от самих паков (подвердили и другие моделисты нашего города), одно неосторожное движение и провод остается в руке

  20. #97

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    у меня вот такая статистика по этой серии:
    - отваливаются силовые провода от самих паков (подвердили и другие моделисты нашего города), одно неосторожное движение и провод остается в руке
    Не знаю, я стараюсь аккуратно обращаться с акками, пока никаких проблем с силовыми проводами.

  21. #98
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Не знаю, я стараюсь аккуратно обращаться с акками, пока никаких проблем с силовыми проводами.
    ага, хозяйке на заметку вибрация и крашеустойчивость не в счет

  22. #99

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    ага, хозяйке на заметку вибрация и крашеустойчивость не в счет
    Вибрация, откуда, балансируйте винты. По поводу крашеустойчивости, конкретно эти в краши не попадали, три раза через левое, но два китайца после краша и ремонта работают без проблем, один помер, сразу.

  23. #100
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    один помер, сразу
    от чего помер ? какие повреждения были и как ремонтировали ?
    вижу, что многие летают на зиппи и сам на них летаю сейчас, просто провода плохо заделаны -изза чего отваливаются при удобном случае - пришлось самому допилить, чтобы не болтались , на Рино и Турнигах всё ок

  24. #101

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Это я за MAX Force писал, после краша ремонтопригодны только провода(в основном слетает пайка с алюминия или рвутся алюминиевые контакты), если банки пробиты то ничего уже не сделаешь, так и помер китаец, две банки были пробиты, на двух других напряжение ноль, естественно проверялось на банках а не на проводах.

  25. #102

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    плюсы продолжают отпадывать На 2S 22000(((((((((((((((((((((((((((((

  26. #103

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Коллеги, прошу высказываться. Какова статистика пользования зиппи? Сезон вобщем то закончен.

  27. #104

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    каждый отходил циклов по 80-90, потихонечку уменьшается ток отдачи.

  28. #105

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    каждый отходил циклов по 80-90, потихонечку уменьшается ток отдачи.
    Циклов 120, слегка упала емкость, летал 5мин спокойно и еще минута оставалась, сейчас пять мин в обрез, ток отдачи походу такой же ну может слегка упал. Что мене в них нравиться, так то что держут они напругу до последнего, не как наны, дал газ-просадка, я думаю 120 циклов хороший показатель, мне кажется еще столько же должны выдержать, посмотрим, у меня сезон круглый год.

  29. #106

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Циклов 120, слегка упала емкость, летал 5мин спокойно и еще минута оставалась, сейчас пять мин в обрез, ток отдачи походу такой же ну может слегка упал. Что мене в них нравиться, так то что держут они напругу до последнего, не как наны, дал газ-просадка, я думаю 120 циклов хороший показатель, мне кажется еще столько же должны выдержать, посмотрим, у меня сезон круглый год.
    Кому-то везет и нет понятия сезонности. Будем ждать статистику.

  30. #107

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Zippy Compact 4S 2700 35C
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Циклов 120, слегка упала емкость, летал 5мин спокойно и еще минута оставалась, сейчас пять мин в обрез, ток отдачи походу такой же ну может слегка упал. Что мене в них нравиться, так то что держут они напругу до последнего, не как наны, дал газ-просадка, я думаю 120 циклов хороший показатель, мне кажется еще столько же должны выдержать, посмотрим, у меня сезон круглый год.
    Я правильно понял, у Вас пиковая нагрузка на аккумуляторы 20С?
    Сколько их у Вас? Проверяли ли реальную емкость?

    Просто вот недавно получил 3шт. ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C.
    Так ни у одного из них реальная емкость не совпадает с заявленной (980, 930, 920mAh.).

  31. #108

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, у Вас пиковая нагрузка на аккумуляторы 20С? Сколько их у Вас? Проверяли ли реальную емкость?
    Да, 20С может чуть больше, , четыре штуки у меня этих акков, реальную емкость не проверял, заливается примерно 2000ма +_ 50 во все четыре акка, напряжение на акках перед зарядкой без нагрузки 14.8-15.2в
    емкость не совпадает с заявленной (980, 930, 920mAh.).
    По китайским меркам очень даже совпадает, разброс не более 10% это нормально, если в моих акках вместо 2700 всего 2500 то я буду доволен.

  32. #109

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,036
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня попробовал в первый раз http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21389 разрядил на модели до отсечки, зарядник в начале зарядки показал напряжение 9.13 В, но разрядилась криво, 3.18; 3.03; 2.78. Заряжал с балансировкой током 1С, влилось 972 мА*ч. Ёмкость заявленная, токоотдача по банкам разная, полетаю, посмотрю, либо раскачаются и подравняются, либо совсем разбегутся.

  33. #110

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    в начале зарядки показал напряжение 9.13 В, но разрядилась криво, 3.18; 3.03; 2.78. Заряжал с балансировкой током 1С, влилось 972 мА*ч.
    Может китайцы указывают суммарную емкость банок аккумулятора (или ориентируются по банке с максимальной емкостью).
    А нас то ведь интересует полезная емкость аккумулятора, точнее мы ориентируемся на банку с наименьшей емкостью, ведь она весь аккумулятор тащит вниз (ограничивает его характеристики).

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    По китайским меркам очень даже совпадает, разброс не более 10% это нормально, если в моих акках вместо 2700 всего 2500 то я буду доволен.
    По нормальному мои аккумуляторы нужно маркировать как 950mAh чтобы было хоть на правду похоже.

    У меня были 1Ач. Nano-tech 25С, вот те были все ~980mAh, а еще когда то пользовался Zippy 25C, так там вообще при разряде до 3,3В. емкость была 1050-1060mAh.

  34. #111

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    но разрядилась криво, 3.18; 3.03; 2.78
    Банка не померла?
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    У меня были 1Ач. Nano-tech 25С, вот те были все ~980mAh, а еще когда то пользовался Zippy 25C, так там вообще при разряде до 3,3В. емкость была 1050-1060mAh.
    Я в месном шопе купил четырех китайцев MAX Force 4S 2200 35C вес 230г!!! Польстился на вес, для сравнения наны в этой категории 255г. Заливается 2200!!! Разряжал до 3.45 (под нагрузкой) на банку, получается заявленная емкость меньше реальной, все ровненько разряжается-заряжается, отдача тока отличная, но чувствую жить им не долго, самый первый уже опухает потихоньку, циклов 30 отходил.
    Последний раз редактировалось kinshas; 25.10.2012 в 14:50.

  35. #112

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Проверяли ли реальную емкость?
    Просто вот недавно получил 3шт. ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C.
    Так ни у одного из них реальная емкость не совпадает с заявленной (980, 930, 920mAh.).
    Попробуйте их пару раз зарядить-разрядить, раскачаются, и ёмкость чуть поднимется.
    У меня четыре таких уже пару лет, сделано на каждом несколько десятков полетов (меньше сотни). Летаю до отсечки, вливается стабильно 850-920 мАч. Если разряжать малым током и с балансиром, явно зальется больше. Токоотдача не уменьшилась, но у меня пиковые токи 15-16С. Доволен.

  36. #113

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Помогите с выбором плиз. Летать буду на двух акках по 5 s. Токи в пике будут 90А. Самолет 1.9 размах. 3700 или 4500 35С? Разница в весе 200 гр. Для моего самолета это уже кретично, что выбрать?

  37. #114

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    200 гр. Для моего самолета это уже критично, что выбрать?
    3700-4.3мин 4500-5мин я бы выбрал первый вариант.

  38. #115

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,036
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Летать буду на двух акках по 5 s
    Т.е. 10 баночная сборка и напряжение в районе 40 вольт.
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Токи в пике будут 90А
    Это получается, страшно подумать, 3.6 киловатт!!!
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    3700 или 4500 35С?
    4500х35=157 ампер
    3700х35=130 ампер
    С учётом оптимистичного С-рейтинга кетайских батарей, я бы взял 4500, но если 200 грамм напрягают, то и 3700 по токоотдаче вполне подойдут, более того, более лёгкий сетап уменьшает токопотребление и в целом самолёт летит интереснее. Лично я сторонник более лёгких батареек в ущерб полётному времени и мне времени полёта в 5-6 минут вполне достаточно. Я не силён в таких больших размерах.
    П.с. ёмкость акков может быть в описании завышенной, относительно реальных значений, также со временем батарейки начинают терять свою ёмкость и токоотдача снижается, может всё таки 4500 будет более верным выбором.

  39. #116

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Склоняюсь к варианту 3700, 6 мин полета мне вобщем то достаточно, вес реально нужно скидывать, мощность судя по логеру 3500 квт. Летаю на нано 4000, после 7 мин полета, обычно вливается от 2500 до 3100.

  40. #117

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Смотрю, у всех условия эксплуатации "тепличные".
    Я заряжаюсь в поле, токами 5С, нагрузка порядка 20С. Дохнут. Вылетела банка (в ноль) на 5000, 4000 поддулись и потеряли 10-15% емкости.

    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Помогите с выбором плиз. Летать буду на двух акках по 5 s. Токи в пике будут 90А. Самолет 1.9 размах. 3700 или 4500 35С? Разница в весе 200 гр.
    4500. У меня аналогичный сетап на ЭФ 78". Пробовал на 4000 и 5000. Остановился на втором. Времени кофмортно и батарейкам легче.
    Стойку замени на карбон, 100г минус
    Последний раз редактировалось Alexander.; 26.10.2012 в 12:14.

  41. #118

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Я заряжаюсь в поле, токами 5С
    Круто вы их, наверно поэтому и дохнут, разряд для акка стресс а если еще и заряд стресс, результат однозначен. Предпочитаю 10-12 акков зарядить дома а на поле летать, заряжаю и на поле конечно 1С но в основном чтобы зарядка не простаивала.

  42. #119

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Круто вы их, наверно поэтому и дохнут, разряд для акка стресс а если еще и заряд стресс, результат однозначен.
    Я знаю... Даже проводил исследования. Если батарейку после полёта 15 минут охлаждать, и заряжать током 2С, то даже при стрессовой разрядке - живёт раза в 2 долше

    Предпочитаю 10-12 акков зарядить дома а на поле летать, заряжаю и на поле конечно 1С но в основном чтобы зарядка не простаивала.
    У каждого свой путь. 12 акков 5Ы 5000 это 600 баксов и 7 килограмм, ядерный чемоданчик Я же обхожусь 4-мя

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    У каждого свой путь. 12 акков 5Ы 5000 это 600 баксов и 7 килограмм, ядерный чемоданчик Я же обхожусь 4-мя
    Если полеты довольно интенсивные все же стоит задуматься о увеличении количества паков. У меня для "ангела" 4 пака 6S3700 и 1 6s4900. Если прикуплю еще пару, то простоя в поле практически не будет, и это при зарядке током примерно 1.5С А если зарядка двухканальная, то вообще неиспользованные паки надо будет дома разряжать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Weasel-pro (Compact RC Sloper)
    от Alfa3 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 946
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 08:21
  2. Продам аккумуляторы zippy 2200mah 3s1p 25c (новые)
    от tagir86 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 21:50
  3. Продам Новые LIPO Zippy Flightmax 5000mAh 2s 30 с 4 шт с разъемами EC5 (Москва)
    от deadmit77 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 01:00
  4. Бананы на Turnigy и Zippy.
    от Ricaro в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 19:48
  5. не взлетает на акках zippy
    от ugol в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения