zippy compact
Я правильно понял, у Вас пиковая нагрузка на аккумуляторы 20С? Сколько их у Вас? Проверяли ли реальную емкость?
Да, 20С может чуть больше, , четыре штуки у меня этих акков, реальную емкость не проверял, заливается примерно 2000ма +_ 50 во все четыре акка, напряжение на акках перед зарядкой без нагрузки 14.8-15.2в
емкость не совпадает с заявленной (980, 930, 920mAh.).
По китайским меркам очень даже совпадает, разброс не более 10% это нормально, если в моих акках вместо 2700 всего 2500 то я буду доволен.
Сегодня попробовал в первый раз www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… разрядил на модели до отсечки, зарядник в начале зарядки показал напряжение 9.13 В, но разрядилась криво, 3.18; 3.03; 2.78. Заряжал с балансировкой током 1С, влилось 972 мА*ч. Ёмкость заявленная, токоотдача по банкам разная, полетаю, посмотрю, либо раскачаются и подравняются, либо совсем разбегутся.
в начале зарядки показал напряжение 9.13 В, но разрядилась криво, 3.18; 3.03; 2.78. Заряжал с балансировкой током 1С, влилось 972 мА*ч.
Может китайцы указывают суммарную емкость банок аккумулятора (или ориентируются по банке с максимальной емкостью).
А нас то ведь интересует полезная емкость аккумулятора, точнее мы ориентируемся на банку с наименьшей емкостью, ведь она весь аккумулятор тащит вниз (ограничивает его характеристики).
По китайским меркам очень даже совпадает, разброс не более 10% это нормально, если в моих акках вместо 2700 всего 2500 то я буду доволен.
По нормальному мои аккумуляторы нужно маркировать как 950mAh чтобы было хоть на правду похоже.
У меня были 1Ач. Nano-tech 25С, вот те были все ~980mAh, а еще когда то пользовался Zippy 25C, так там вообще при разряде до 3,3В. емкость была 1050-1060mAh.
но разрядилась криво, 3.18; 3.03; 2.78
Банка не померла?😮
У меня были 1Ач. Nano-tech 25С, вот те были все ~980mAh, а еще когда то пользовался Zippy 25C, так там вообще при разряде до 3,3В. емкость была 1050-1060mAh.
Я в месном шопе купил четырех китайцев MAX Force 4S 2200 35C вес 230г!!! Польстился на вес, для сравнения наны в этой категории 255г. Заливается 2200!!! Разряжал до 3.45 (под нагрузкой) на банку, получается заявленная емкость меньше реальной, все ровненько разряжается-заряжается, отдача тока отличная, но чувствую жить им не долго, самый первый уже опухает потихоньку, циклов 30 отходил.
Проверяли ли реальную емкость?
Просто вот недавно получил 3шт. ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C.
Так ни у одного из них реальная емкость не совпадает с заявленной (980, 930, 920mAh.).
Попробуйте их пару раз зарядить-разрядить, раскачаются, и ёмкость чуть поднимется.
У меня четыре таких уже пару лет, сделано на каждом несколько десятков полетов (меньше сотни). Летаю до отсечки, вливается стабильно 850-920 мАч. Если разряжать малым током и с балансиром, явно зальется больше. Токоотдача не уменьшилась, но у меня пиковые токи 15-16С. Доволен.
Помогите с выбором плиз. Летать буду на двух акках по 5 s. Токи в пике будут 90А. Самолет 1.9 размах. 3700 или 4500 35С? Разница в весе 200 гр. Для моего самолета это уже кретично, что выбрать?
200 гр. Для моего самолета это уже критично, что выбрать?
3700-4.3мин 4500-5мин я бы выбрал первый вариант.
Летать буду на двух акках по 5 s
Т.е. 10 баночная сборка и напряжение в районе 40 вольт.
Токи в пике будут 90А
Это получается, страшно подумать, 3.6 киловатт!!!
3700 или 4500 35С?
4500х35=157 ампер
3700х35=130 ампер
С учётом оптимистичного С-рейтинга кетайских батарей, я бы взял 4500, но если 200 грамм напрягают, то и 3700 по токоотдаче вполне подойдут, более того, более лёгкий сетап уменьшает токопотребление и в целом самолёт летит интереснее. Лично я сторонник более лёгких батареек в ущерб полётному времени и мне времени полёта в 5-6 минут вполне достаточно. Я не силён в таких больших размерах.
П.с. ёмкость акков может быть в описании завышенной, относительно реальных значений, также со временем батарейки начинают терять свою ёмкость и токоотдача снижается, может всё таки 4500 будет более верным выбором.
Склоняюсь к варианту 3700, 6 мин полета мне вобщем то достаточно, вес реально нужно скидывать, мощность судя по логеру 3500 квт. Летаю на нано 4000, после 7 мин полета, обычно вливается от 2500 до 3100.
Смотрю, у всех условия эксплуатации “тепличные”.
Я заряжаюсь в поле, токами 5С, нагрузка порядка 20С. Дохнут. Вылетела банка (в ноль) на 5000, 4000 поддулись и потеряли 10-15% емкости.
Помогите с выбором плиз. Летать буду на двух акках по 5 s. Токи в пике будут 90А. Самолет 1.9 размах. 3700 или 4500 35С? Разница в весе 200 гр.
- У меня аналогичный сетап на ЭФ 78". Пробовал на 4000 и 5000. Остановился на втором. Времени кофмортно и батарейкам легче.
Стойку замени на карбон, 100г минус 😃
Я заряжаюсь в поле, токами 5С
Круто вы их, наверно поэтому и дохнут, разряд для акка стресс а если еще и заряд стресс, результат однозначен. Предпочитаю 10-12 акков зарядить дома а на поле летать, заряжаю и на поле конечно 1С но в основном чтобы зарядка не простаивала.
Круто вы их, наверно поэтому и дохнут, разряд для акка стресс а если еще и заряд стресс, результат однозначен.
Я знаю… Даже проводил исследования. Если батарейку после полёта 15 минут охлаждать, и заряжать током 2С, то даже при стрессовой разрядке - живёт раза в 2 долше 😃
Предпочитаю 10-12 акков зарядить дома а на поле летать, заряжаю и на поле конечно 1С но в основном чтобы зарядка не простаивала.
У каждого свой путь. 12 акков 5Ы 5000 это 600 баксов и 7 килограмм, ядерный чемоданчик 😃 Я же обхожусь 4-мя 😃
У каждого свой путь. 12 акков 5Ы 5000 это 600 баксов и 7 килограмм, ядерный чемоданчик Я же обхожусь 4-мя
Если полеты довольно интенсивные все же стоит задуматься о увеличении количества паков. У меня для “ангела” 4 пака 6S3700 и 1 6s4900. Если прикуплю еще пару, то простоя в поле практически не будет, и это при зарядке током примерно 1.5С А если зарядка двухканальная, то вообще неиспользованные паки надо будет дома разряжать 😃
А если зарядка двухканальная
А если сборка 2*5 ? 😉
У каждого свой путь. 12 акков 5Ы 5000 это 600 баксов и 7 килограмм, ядерный чемоданчик 😃 Я же обхожусь 4-мя 😃
Так может есть смысл прикупить еще четыре к примеру;), нагрузка на акки уменьшится в два раза, жизнь акков станет в два раза дольше а вам платить в два раза реже.😛
Если есть возможность заряжать в поле, то лучше иметь минимальный запас аккумуляторов и заряжать их непосредственно в поле.
У меня такой возможности нет, поэтому в основном имею 6акк. на модель.
Да и небольшое кол-во аккумуляторов обслуживать легче.
Если бы была возможность заряжать в поле, то тогда бы с удовольствием ограничился 3шт.
По деньгам легче, да и все равно что 3шт., что 6шт. в конце сезона по параметрам будут никакущие.
Но у меня аккумуляторы максимум 1-2,2Ач. емкостью.
Аккумуляторы большой емкости (4-5Ач.) конечно от машины сильно не позаряжаешь.
Да и небольшое кол-во аккумуляторов обслуживать легче.
Однозначно, лучше их прикупать по мере необходимости.
Если бы была возможность заряжать в поле, то тогда бы с удовольствием ограничился 3шт.
Я предпочитаю 4 шт. если один сдохнет внезапно, то останется запасец.
Аккумуляторы большой емкости (4-5Ач.) конечно от машины сильно не позаряжаешь.
Позаряжаешь, но запуская двигатель.
да и все равно что 3шт., что 6шт. в конце сезона по параметрам будут никакущие.
Именно так. Аккумуляторы - это расходник, с этим просто надо смириться.
Я предпочитаю 4 шт. если один сдохнет внезапно, то останется запасец.
Именно так. Аккумуляторы - это расходник, с этим просто надо смириться.
И сколько циклов ходит акк в таком режиме?😃 Это конечно расходник, но дорогой расходник, предпочитаю менять расходник после 100 циклов а не через 30.😉
И сколько циклов ходит акк в таком режиме?
В каком конкретно?
Это конечно расходник, но дорогой расходник,
Наше занятие вообще роскошь в любом раскладе. У меня не крупные акки, 2200 не больше, цена на них не особо кусачая если не упираться в бренды. На ХК вполне неплохие батарейки имеются по цене 15 - 20 баксов, при моей интенсивности полётов на год вполне хватает, а там и обновить парк можно, да и могут интересные предложения на рынке появиться, как данные компакты, я экспериментирую.
предпочитаю менять расходник после 100 циклов а не через 30.
Ну всяко больше 30 и это учитывая, что беру акки впритык по токоотдаче, без запаса практически и заряжаю в поле максимальным током какой выдаёт мой зарядник. Если на акке написано чардж 5С, то и не заморачиваюсь с нежностями всякими и на тысячник не моргнув даю 5А и через 15 минут он готов к полёту, а ресурс - это не главное для меня, я летать люблю, а не ждать пока сборки зарядятся.
У меня 8 зиппи компактов,заряжаю в поле максимально возможным током,хватает на год точно.Интенсивность полетов три раза в неделю по 10 акков в среднем. Надо иметь запас,еще акки почему то легко теряются:)
еще акки почему то легко теряются
Этим к счастью не страдаю, ни одного пока не прое…