zippy compact

Moonlight_Dreamer
Vodo4nыйMagnat:

Летать буду на двух акках по 5 s

Т.е. 10 баночная сборка и напряжение в районе 40 вольт.

Vodo4nыйMagnat:

Токи в пике будут 90А

Это получается, страшно подумать, 3.6 киловатт!!!

Vodo4nыйMagnat:

3700 или 4500 35С?

4500х35=157 ампер
3700х35=130 ампер
С учётом оптимистичного С-рейтинга кетайских батарей, я бы взял 4500, но если 200 грамм напрягают, то и 3700 по токоотдаче вполне подойдут, более того, более лёгкий сетап уменьшает токопотребление и в целом самолёт летит интереснее. Лично я сторонник более лёгких батареек в ущерб полётному времени и мне времени полёта в 5-6 минут вполне достаточно. Я не силён в таких больших размерах.
П.с. ёмкость акков может быть в описании завышенной, относительно реальных значений, также со временем батарейки начинают терять свою ёмкость и токоотдача снижается, может всё таки 4500 будет более верным выбором.

Vodo4nыйMagnat

Склоняюсь к варианту 3700, 6 мин полета мне вобщем то достаточно, вес реально нужно скидывать, мощность судя по логеру 3500 квт. Летаю на нано 4000, после 7 мин полета, обычно вливается от 2500 до 3100.

Alexander#

Смотрю, у всех условия эксплуатации “тепличные”.
Я заряжаюсь в поле, токами 5С, нагрузка порядка 20С. Дохнут. Вылетела банка (в ноль) на 5000, 4000 поддулись и потеряли 10-15% емкости.

Vodo4nыйMagnat:

Помогите с выбором плиз. Летать буду на двух акках по 5 s. Токи в пике будут 90А. Самолет 1.9 размах. 3700 или 4500 35С? Разница в весе 200 гр.

  1. У меня аналогичный сетап на ЭФ 78". Пробовал на 4000 и 5000. Остановился на втором. Времени кофмортно и батарейкам легче.
    Стойку замени на карбон, 100г минус 😃
kinshas
Alexander#:

Я заряжаюсь в поле, токами 5С

Круто вы их, наверно поэтому и дохнут, разряд для акка стресс а если еще и заряд стресс, результат однозначен. Предпочитаю 10-12 акков зарядить дома а на поле летать, заряжаю и на поле конечно 1С но в основном чтобы зарядка не простаивала.

Alexander#
kinshas:

Круто вы их, наверно поэтому и дохнут, разряд для акка стресс а если еще и заряд стресс, результат однозначен.

Я знаю… Даже проводил исследования. Если батарейку после полёта 15 минут охлаждать, и заряжать током 2С, то даже при стрессовой разрядке - живёт раза в 2 долше 😃

Предпочитаю 10-12 акков зарядить дома а на поле летать, заряжаю и на поле конечно 1С но в основном чтобы зарядка не простаивала.

У каждого свой путь. 12 акков 5Ы 5000 это 600 баксов и 7 килограмм, ядерный чемоданчик 😃 Я же обхожусь 4-мя 😃

Ясон
Alexander#:

У каждого свой путь. 12 акков 5Ы 5000 это 600 баксов и 7 килограмм, ядерный чемоданчик Я же обхожусь 4-мя

Если полеты довольно интенсивные все же стоит задуматься о увеличении количества паков. У меня для “ангела” 4 пака 6S3700 и 1 6s4900. Если прикуплю еще пару, то простоя в поле практически не будет, и это при зарядке током примерно 1.5С А если зарядка двухканальная, то вообще неиспользованные паки надо будет дома разряжать 😃

Alexander#
Ясон:

А если зарядка двухканальная

А если сборка 2*5 ? 😉

kinshas
Alexander#:

У каждого свой путь. 12 акков 5Ы 5000 это 600 баксов и 7 килограмм, ядерный чемоданчик 😃 Я же обхожусь 4-мя 😃

Так может есть смысл прикупить еще четыре к примеру;), нагрузка на акки уменьшится в два раза, жизнь акков станет в два раза дольше а вам платить в два раза реже.😛

Molotov

Если есть возможность заряжать в поле, то лучше иметь минимальный запас аккумуляторов и заряжать их непосредственно в поле.
У меня такой возможности нет, поэтому в основном имею 6акк. на модель.

Да и небольшое кол-во аккумуляторов обслуживать легче.

Если бы была возможность заряжать в поле, то тогда бы с удовольствием ограничился 3шт.
По деньгам легче, да и все равно что 3шт., что 6шт. в конце сезона по параметрам будут никакущие.

Но у меня аккумуляторы максимум 1-2,2Ач. емкостью.

Аккумуляторы большой емкости (4-5Ач.) конечно от машины сильно не позаряжаешь.

Moonlight_Dreamer
Molotov:

Да и небольшое кол-во аккумуляторов обслуживать легче.

Однозначно, лучше их прикупать по мере необходимости.

Molotov:

Если бы была возможность заряжать в поле, то тогда бы с удовольствием ограничился 3шт.

Я предпочитаю 4 шт. если один сдохнет внезапно, то останется запасец.

Molotov:

Аккумуляторы большой емкости (4-5Ач.) конечно от машины сильно не позаряжаешь.

Позаряжаешь, но запуская двигатель.

Molotov:

да и все равно что 3шт., что 6шт. в конце сезона по параметрам будут никакущие.

Именно так. Аккумуляторы - это расходник, с этим просто надо смириться.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

Я предпочитаю 4 шт. если один сдохнет внезапно, то останется запасец.
Именно так. Аккумуляторы - это расходник, с этим просто надо смириться.

И сколько циклов ходит акк в таком режиме?😃 Это конечно расходник, но дорогой расходник, предпочитаю менять расходник после 100 циклов а не через 30.😉

Moonlight_Dreamer
kinshas:

И сколько циклов ходит акк в таком режиме?

В каком конкретно?

kinshas:

Это конечно расходник, но дорогой расходник,

Наше занятие вообще роскошь в любом раскладе. У меня не крупные акки, 2200 не больше, цена на них не особо кусачая если не упираться в бренды. На ХК вполне неплохие батарейки имеются по цене 15 - 20 баксов, при моей интенсивности полётов на год вполне хватает, а там и обновить парк можно, да и могут интересные предложения на рынке появиться, как данные компакты, я экспериментирую.

kinshas:

предпочитаю менять расходник после 100 циклов а не через 30.

Ну всяко больше 30 и это учитывая, что беру акки впритык по токоотдаче, без запаса практически и заряжаю в поле максимальным током какой выдаёт мой зарядник. Если на акке написано чардж 5С, то и не заморачиваюсь с нежностями всякими и на тысячник не моргнув даю 5А и через 15 минут он готов к полёту, а ресурс - это не главное для меня, я летать люблю, а не ждать пока сборки зарядятся.

ctakah

У меня 8 зиппи компактов,заряжаю в поле максимально возможным током,хватает на год точно.Интенсивность полетов три раза в неделю по 10 акков в среднем. Надо иметь запас,еще акки почему то легко теряются:)

Moonlight_Dreamer
ctakah:

еще акки почему то легко теряются

Этим к счастью не страдаю, ни одного пока не прое…

Ясон
Moonlight_Dreamer:

Этим к счастью не страдаю

у меня в прошлом году из бойцовки по причине хренового крепления вылетел рино 2350. Бойцовке хоть бы хны, а батарею так и не нашли… Теперь все креплю насмерть 😃

Moonlight_Dreamer
Ясон:

прошлом году из бойцовки по причине хренового крепления

Бой - это отдельная тема, там всё оборудование расходники. Специфика такова…

10 days later
G_G_D
Vodo4nыйMagnat:

Помогите с выбором плиз. Летать буду на двух акках по 5 s. Токи в пике будут 90А. Самолет 1.9 размах. 3700 или 4500 35С? Разница в весе 200 гр. Для моего самолета это уже кретично, что выбрать?

У меня 4500 10s, самолет ЕФ 78 вливаю в среднем 3000 после шести минут полета. Буду брать 3700 ,в поле заряжаю токам 10 А, дома 1А пока все хорошо ,очень ровна балансируются.

Vodo4nыйMagnat
G_G_D:

У меня 4500 10s, самолет ЕФ 78 вливаю в среднем 3000 после шести минут полета. Буду брать 3700 ,в поле заряжаю токам 10 А, дома 1А пока все хорошо ,очень ровна балансируются.

Сколько циклов проехали? Мах какие амперы?

G_G_D
Vodo4nыйMagnat:

Сколько циклов проехали? Мах какие амперы?

Один ак в районе тридцати второй поменьше,токи сейчас не припомню надо смотреть помоему в районе 70-75.

kinshas

Апдейт по четырем батареям Zippy Compact 4S 3700 35C пробег более 120 циклов, после 100 циклов емкость заметно упала, вливается 1900 при остаточном напряжении 3.7в на банку, по токоотдаче, держат до последнего, на последней минуте висеть можно свободно, максимальный ток в полете 60А, после полета акк горячий и слегка вздутый. Полетное время до 100 циклов 6мин, после 100 циклов уменьшил до 5мин. Рассчитывал конечно еще полетать на них но походу придется потихоньку менять. Вполне доволен батареями, отличные акки.

Alexander#

Игорь, провода не отваливались?
100 циклов - офигенский результат. У меня обычно больше 40 не живут. Условия суровые. 1,8м на 6 банках.