Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Лучшие аккумуляторы с ХоббиКинга?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Раньше свои потребности по аккам решал покупкой в модельных магазинах моего города, т.к. батарейки больше чем 2200 3s мне не ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1

    Лучшие аккумуляторы с ХоббиКинга?

    Раньше свои потребности по аккам решал покупкой в модельных магазинах моего города, т.к. батарейки больше чем 2200 3s мне не требовались.

    Сейчас, появилась потребность в покупке 12 штук аккумуляторов 4500-5000(+) 6s от 30с и выше. Предполагается собрать три сборки 12s 2p 9000-10000mAh.


    Естественно взял курс на хоббикинг, но выбор акков настолько огромен, что глаза разбегаются, +к тому, я ни разу не покупал там акки, поэтому не имею ни малейшего представления и ни какой статистики об их продукции.
    Там и зиппи, и куча разновидностей турниджи, и рино, и еще какая-то хрень...

    Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь проверенные(в плане качества) батарейки,
    хотя бы из чего выбирать, а на что лучше даже не смотреть.

    Буду благодарен за помощь.


    Прошу прощения, если тема где-то проскакивала.... в поиске ничего подобного не увидел.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Боюсь точного ответа на ваш вопрос нет... Вот что говорит сам хоббикинг о своих батарейках:
    TURNIGY® Batteries explained
    Zippy: Great value for money. Average Cycle Life* (100+) and minimal voltage sag under load.
    TURNIGY Standard: Excellent value, Longer Cycle life* (160+) and very low voltage sag under load.
    TUNIGY nano-tech: Unbeatable performance, Longest Cycle Life* (250+) and almost 0 voltage sag under load.
    *Cycle Life results from discharging at full C rate to 3v. End of life when battery has 80% capacity.

    Рино видимо элита, хотя я был свидетелем вздутия этой элиты. Единичный случай, может и ошиблись при эксплуатации.

    Сам использую в основном Zippy - дешево и сердито, но ахтунги тоже были - пост #15 zippy compact. Имеется ввиду обычные ZIPPY, не compaсt.

    Я считаю нет смысла в покупке большого количества акков, лучше купить еще одну зарядку и акки с быстрым(большим) током заряда.
    Последний раз редактировалось <Andreich>; 31.03.2012 в 23:11.

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Тут дело в том, что 12 акков мне на три полета, за раз 4 штуки, два акка в паралель и две такие сборки последовательно. Поэтому пять минут летать, а час заряжать, мне не подходит.

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    у HK ограничение в единовременной отправке акков, не более 4000 или 5000mA в сумме, если авиапочтой

    Shipping Li-Poly batteries by Air Parcel
    Due to international air safety regulations, parcels with a total battery capacity of more than 3200mAh cannot be sent via standard 'Air Parcel'.
    Please select Air Mail, EMS Express, UPS, DPD, SingPost Air Parcel or DHL where available.

    If you insist on using standard Air Parcel, then either reduce the lipo capacity ordered per parcel, or order from one of HobbyKings US, EU or AU warehouses without limitation.

    Options.
    1) Order via EMS Express, UPS, DPD, Air Mail, SingPost Air Parcel or DHL if available.
    2) Reduce total battery capacity to under 3200mAh.
    3) Order from Hobbyking.com DE, US or AU warehouse if available.
    Последний раз редактировалось greenn13; 31.03.2012 в 23:41.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Да шлют они сколько хочешь mAh, только лояльным типом отправления. У них есть акки и по 8Ah, что их только там на складе забирать?

  8. #6

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Я буду заказывать емс-ом, должны пропустить за 4 посылки, у них ограничение по весу.

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    International (Registered) Air Mail как я понял до 2кг, а EMS до 3кг, а сколько будет емкость это не важно. Посчитайте как выгодно, может лучше раздробить на большее количество пакетов?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от greenn13 Посмотреть сообщение
    у HK ограничение в единовременной отправке акков, не более 4000 или 5000mA в сумме, если авиапочтой
    Не вводите людей в заблуждение.
    Можно набирать любую емкость, лишь бы общий вес был до 2 кг при отправке Свисспостом или 3 кг при отправке ЕМС.
    Сейчас идет посылка с общей емкостью аккумуляторов 28200 мАч

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    Извиняюсь тогда, был не в курсе Спасибо!

  13. #10

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Может, все-таки, кто-нибудь еще подскажет, какие акки взять? Пока кроме информации с самого хоббикинга, ничего нет, а она может быть не объективной.

    Что же выбрать?
    1)обычные турниджи?
    2)Рино?
    3)Зиппи?
    4)Нанотеки?

    Тут вопрос не в цене.
    Мне нужно чтобы 12s2p два раза с емкостью около 10000мАч выдавали в пике 200А без просадок.

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    2)Рино

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Рино

  16. #13

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Это уже что-то...

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Из опыта понял, что Нанотеки хороши, но только если не грузить их по полной как они рассчитаны. Иначе дохнут быстрее чем более слабые Рино, тоесть для самолета возможно самое оно. На 550 у меня нагрузка на силовую большая, Нанотеки стали хуже чем Рино уже через 20 полетов, на 200ке держались дольше, но там и нагрузка меньше.

  18. #15

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    зиппи--но от 40с.

  19. #16

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    нет на этот вопрос однозначного ответа.
    по большому счету все это китайское барахло, любой из аккумуляторов может выдать свои сюрпризы.
    а что касается рино, так его там нет в наличии в размерах 5S и 6S , да 20 - 25С для такого размера не есть гуд.

    берите зиппи компакт и нанотех , сравните, раскажете.
    ps. сам пошел по тому же пути. заказал 4 акума на 10S (2 зиппи компакт и 2 нанотех) ожидаю их.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    пользую 3 год рино, нареканий нет. если грузить в пределах нормы не пухнут и свои циклы отрабатывают. Естественно необходима тренировка перед вводом в эксплуатацию. Впрочем это всех липолек касается.

  21. #18

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    необходима тренировка перед вводом в эксплуатацию
    в чем она заключается?

  22. #19

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Мне кажется при таком количестве банок в сборке - 12S2P есть риск получить дохлый акк, ведь всетаки это Хоббикинг...

  23. #20

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Не акцентируйте словом Хоббикинг.--это просто магазин.Практически все акки сделаны в Китае.Наклейки разные.И из любого забугорного магазина можно получить подарок,даже от знаменитого бренда. Все хают Китай,но продолжают им пользоватся.Не было бы Китайцев--большей половины увлечённых не было бы.
    А пухнут и что то горит--от своих барабашек в голове.

  24. #21

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Ни в коем случае, сказано скорее с иронией. Сам оттуда покупаю всякое барахло ящиками)).
    Уменя к автору есть еще одна ссыль на вот такие акки Отзывы на рсгрупс вроде неплохие.
    Дело в том, что я побоялся брать на кинге акк на шесть банок и заказал Haiyin 5000 6S 20С. Токи у меня в импеллере 80-90А, акк еле теплый. Ни к чему не призываю, читайте отзывы, решать Вам.

  25. #22

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Art777 Посмотреть сообщение
    берите зиппи компакт и нанотех , сравните, раскажете.
    ps. сам пошел по тому же пути. заказал 4 акума на 10S (2 зиппи компакт и 2 нанотех) ожидаю их.
    Про нанотеки слышал не лестные отзывы здесь на форуме и от коллег по цеху, их точно брать не буду, не отдают обещанные токи и емкость, плюс к этому их раздувает.


    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Мне кажется при таком количестве банок в сборке - 12S2P есть риск получить дохлый акк, ведь всетаки это Хоббикинг...
    Тут дело в том, что акки нужно заказывать в любом случае. На кинге батарейки в три раза дешевле, так что если из трех батареек одна окажется браком, то я в любом случае останусь в выигрыше.

    Пы.Сы.
    Я недавно заказывал 2 батарейки Топ Фуель (Hacker), 6s 5000mAh для другого самолета, батарейки дорогущие, по 230$+еще доставка... дак вот, на одном из акков одна банка оказалась мертвой. Акки пришли каждый в отдельной фирменной картонной коробке, с какой-то мягкой хренью типа плотного паралона внутри. Коробки абсолютно целые, а один из акков мне сразу не понравился - кривой какой-то. Смысл в том, что при вскрытии выяснилось одна банка попросту лопнула и вытекла.
    Делайте выводы сами...

  26. #23

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Тут дело в том, что 12 акков мне на три полета, за раз 4 штуки, два акка в паралель и две такие сборки последовательно. Поэтому пять минут летать, а час заряжать, мне не подходит.
    Может в таком случае лучше подумать о переходе на ДВС?

  27. #24

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Берите турнигу обычную с максимально нужными для вас характеристиками, если нужных рино нет, один акк лишний на запчасти если место в посылке будет. Зиппи у меня работают, но мелкие косячки есть, балансировочные провода отваливаются и т.п.

    А в ДВС, можно подумать, проблем нет?

  28. #25

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Для меня ДВС вариант уже отпал, минтор 110сс продается,
    а такой мотор


    уже выпущен таможней...

  29. #26

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Про нанотеки слышал не лестные отзывы здесь на форуме и от коллег по цеху, их точно брать не буду, не отдают обещанные токи и емкость, плюс к этому их раздувает.
    Большие емкости не использовал. Есть два нано по 1300. Наработали циклов по 40. Причем один из аккумуляторов при зарядке берет ровно 1500. Ничего не вздулось. Эксплуатируемые на том же самолете рино 1750 25С уже пухленькие.

  30. #27

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Большие емкости не использовал. Есть два нано по 1300. Наработали циклов по 40. Причем один из аккумуляторов при зарядке берет ровно 1500. Ничего не вздулось. Эксплуатируемые на том же самолете рино 1750 25С уже пухленькие.
    Друзья а что означают показания на аккумуляторах 20С, 30С, 40С?

  31. #28

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Друзья а что означают показания на аккумуляторах 20С, 30С, 40С?
    вроде бы как токоотдача, т.е. способность акумулятора быстрее отдать свой ток (выдать максимум ампер на двигатель)

    например если емкость акумулятора 5000mah и 20С , то это значит что он даст максимум 5х20=100 ампер.

    ps/ пусть знатоки меня поправят

  32. #29

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Да, "С" - это токоотдача аккумулятора. емкость умножаем на токотдачу и получаем ток, который может отдать батарея в амперах.

  33. #30

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    вопрос такой, а нужны ли лишние значения С (которые превышают потребности двигателя),
    например:

    двигатель:
    Kv: 1050rpm/v
    Maximum Voltage: 39v
    Lipoly Cells: 10s
    Max Efficiency: 4800w
    Current at Max Efficiency: 120A
    Max Current (10s): 200A
    No Load Current: 2.4A

    а акумулятор:
    ZIPPY Compact 5800mAh 10S 25C Long Lipo Pack
    Discharge: 25C Constant / 35C Burst

    этот мой акумулятор способен выдавать 145 - 203 ампера , и по сути дела мне больше значение C мне не нужно? или даже будет вредно больше С ?

  34. #31

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Не берусь претендовать на истину в последней инстанции, думаю, что токоотдачи в вашем варианте хватает для вашего двигателя.
    Я для себя решил иметь запас. Хочу акки от 35с продолжительного. В моем случае максимально потребляемый ток от мотора составляет 190А, а акки могут выдать 350А.
    Производители часто приукрашивают возможности по токоотдаче своих батареек, поэтому запас не лишний, и акки не будут работать на пределе своих возможностей.
    Это, всего лишь, мое личное мнение. Повторяюсь, что в этом вопросе я не берусь ни чего утверждать, только догадки.

  35. #32

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Art777 Посмотреть сообщение
    этот мой акумулятор способен выдавать 145 - 203 ампера , и по сути дела мне больше значение C мне не нужно? или даже будет вредно больше С ?
    У китайских, как впрочем и других батарейках лишних С не бывает. НО чем больше токоотдача, тем больше вес аккума. И здесь Вам придется искать компромисс токоотдача/вес. Я обычно закладываю 20-25% от потребной токоотдачи. Да и еще при одной и той же емкости аккумы с разной токоотдачей могут отличаться размерами...

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Имею опыт пользования Рино 3700, 6S 25С, брал в количестве 3 штук, и Нано-теки 4S по 4500, брал 4 штуки,
    Рино стояли на Ангеле 50, нанатеки на винде 110
    личные наблюдения, до 50 циклов все здорово по всем параметрам, от 50 до 80 циклов емкость упала до 3300-3350, токоотдача тоже упала,
    емкость мерил следующим образом, у меня хорошая зарядка гиперион, разряжал акки током 0,5 А до 3,0 в, потом балансировал, и заряжал 1С,
    делал так до 50 циклов 1 раз и после 1 раз.
    Нано-теки тоже самое, гау...о, абсолютно такое же , только этикетка другая.
    Для примера у меня на винде 110,
    есть еще 4 штуки гиперион 35С, 4250, этим аккам полных 3 сезона, летаю часто, в сезон
    таким же образом промеряны, в среднем емкость 3950, это после такой длительной эксплуатации.
    В этот сезон для нового самолета купил Wellpower на линдингере, цена чуть выше чем у кАтайцИв,
    пока в пути

  37. #34

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Взял 2 штуки нанотехов 1600 3S 25С на планер. После первого полета один слегонцухи вздулся, токи 25-30, 6 взлетов по 30 секунд.......как такое может быть то, рино на 1250 3 года работаю, уже циклов 100 наверно и ничего, может просто надо было потренировать перед полетами ? ( никогда не пробовал - ни одного ака не вздулось еще)

  38. #35

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Летаю на Рексе 600 ПРО 12S, есть следующие сборки акков (2 батареи последовательно-комлект); Turnigy 4000 40C- порядка 35 циклов, как новые, Turnigy nano 4000 35C- 20 циклов, пока в порядке, Turnigy nano 2600 65С 10 циклов похоже немного стали поддуваться, Turnigy nano 3300 45С 10 циклов, начали потихоньку дуться.Все акки 6s Максимальные токи были за все время не более 90 А. Такая вот статистика.

  39. #36

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо всем ответившим.

  40. #37

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    В общем, приобретение китайских аккумуляторов это лотерея в чистом виде.

  41. #38

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Летал на ангеле 50-м, в наличии были Турнеги 4х 3S1P 3300ma 20C соединенные по два последовательно, Турнеги 2х3S 3600ma 30C, Зиппи 4х 3S1P 4000ma 20С, нанотех 2х3S1P 3300ма 25-50С. Турнеги всегда приходили с одной либо битой либо подпорченной банкой, восстанавливались и летали по 70-80 циклов в довольно жестких условиях, в том числе при температуре 35-38гр, температура батарей доходила до 56-58гр, дулись. Вполне сносно отдавали ток в пределах 60А.
    3600 30С отходили 52 цикла, очень бодрые, слегка потдуваются но после остывания восстанавливаются, пока живые, зиму пережили в "стораж" режиме.
    Зиппи 4000 3S1P 20C самые дешевые, самые го_веные, отлетали по 15 циклов, живые но ток 60А с трудом переваривают, вернее дают, но при этом напруга падает очень сильно.
    Нанотех 3300 3S1P 25-50C при их стоимости и рекламе полное кидалово, если бы они стоили как Зиппи 20С то и спросу бы с них не было, а так фигня, после 15 вылетов сильно раздулись с сильным провалом по отдаче тока. Кажись до 50 циклов не дожили, после зимы не проверял.

    А у фирменных тоже не все так радужно при цене в два три раза выше, и на гиперионы G3 жалобы есть и на поликвесты и т.д Конечно брак у них встречается реже, но служат они даже при правильной эксплуатации не намного дольше. Если не ошибаюсь Дмитрий Загитов на тренировках использует какие то из хоббикинговских аккумуляторов , отлетали циклов по 70 выкинул и забыл, цена одного вылета выходит меньше чем если летать на фирмовых.

  42. #39

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    36
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Летал на ангеле 50-м, в наличии были Турнеги 4х 3S1P 3300ma 20C соединенные по два последовательно, Турнеги 2х3S 3600ma 30C, Зиппи 4х 3S1P 4000ma 20С, нанотех 2х3S1P 3300ма 25-50С. Турнеги всегда приходили с одной либо битой либо подпорченной банкой, восстанавливались и летали по 70-80 циклов в довольно жестких условиях, в том числе при температуре 35-38гр, температура батарей доходила до 56-58гр, дулись. Вполне сносно отдавали ток в пределах 60А.
    3600 30С отходили 52 цикла, очень бодрые, слегка потдуваются но после остывания восстанавливаются, пока живые, зиму пережили в "стораж" режиме.
    Зиппи 4000 3S1P 20C самые дешевые, самые го_веные, отлетали по 15 циклов, живые но ток 60А с трудом переваривают, вернее дают, но при этом напруга падает очень сильно.
    Нанотех 3300 3S1P 25-50C при их стоимости и рекламе полное кидалово, если бы они стоили как Зиппи 20С то и спросу бы с них не было, а так фигня, после 15 вылетов сильно раздулись с сильным провалом по отдаче тока. Кажись до 50 циклов не дожили, после зимы не проверял.

    А у фирменных тоже не все так радужно при цене в два три раза выше, и на гиперионы G3 жалобы есть и на поликвесты и т.д Конечно брак у них встречается реже, но служат они даже при правильной эксплуатации не намного дольше. Если не ошибаюсь Дмитрий Загитов на тренировках использует какие то из хоббикинговских аккумуляторов , отлетали циклов по 70 выкинул и забыл, цена одного вылета выходит меньше чем если летать на фирмовых.
    Сегодня получил 4 ака http://www.*************/product/6785/ 3 из них зарядились нормально,а один не хочет заряжаться 3 банки зарядились 4.20 а одна банка прыгает от 3.93-3.96 я его на зарядке два часа держал.Зарядник показывает в него заливает,а по банкам смотрю в 3х прыгает 4.20-4.19 а в 4 банке 3.93-3.96 Помогите советом каким образом ее можно восстановить? Жалко новый ведь не разу не от летал и механических повреждений нет! Или на мусарку его сразу

  43. #40

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Разряд(до 3,3-3,4В) - заряд погоняй, может и вытянет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разброс цен на аккумуляторы за рубежом
    от papandopola в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 00:41
  2. Выбор лучшего 600w мотора под 4s с ХК
    от DmitryS в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 23:34
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 19:56
  4. Прокомментируйте мой выбор 2S1P и зарядника с хоббикинга
    от nucle0us в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 14:49
  5. tips&tricks о swarmsale на хоббикинг
    от Covax в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения