Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

сильно проседает напряжение под нагрузкой

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; акум 1600мА, 20С под нагрузкой в 16А напряжение проседает на 1-1.2 вольта. Акумулятор успел откатать на самолете 6-7 циклов. Выкинуть ...

  1. #1

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12

    сильно проседает напряжение под нагрузкой

    акум 1600мА, 20С под нагрузкой в 16А напряжение проседает на 1-1.2 вольта. Акумулятор успел откатать на самолете 6-7 циклов. Выкинуть или можно восстановить? От чего такой эффект может появиться?

    И еще попутно, почему хранить надо в режиме "стораге", кроме опасности возгорания?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    прогнал цикл заряд-разряд, емкость номинальная, 1600.

  4. #3

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    скорее всего акк не очень новый, или не очень качественный. Внутреннее сопротивление большое, вот напряжение и проседает. Восстановить невозможно.

  5. #4

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Ни кто не подскажет?

    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    От чего такой эффект может появиться?
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    И еще попутно, почему хранить надо в режиме "стораге", кроме опасности возгорания?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Все из за химии ))
    1) возможно из за долгого лежания в полном заряде или сильный переразряд, или банально не качественное исполнение.
    2) стораже нужно именно из за химии, это самый оптимальный режим хранения.
    Вот прочтите. Срок службы LiPo. Зима/лето. Делимся.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    почему хранить надо в режиме "стораге"
    Выше правильно ответили: из-за химических процессов в аккумуляторе.
    Хранить аккумулятор нужно в разряженном виде. Хим. процессы мах замедленны. Но откуда тогда "стораже", что совсем не разряженное состояние? Дело в том, что акккумуляторы имеют саморазряд. Один больше, другой меньше. И долго хряня такой в разряженном состоянии, можно получить снижение напряжения ниже допустимого порога. Тем самым химия приходит в необратимое состояние....... Считайте "стораже" компромиссом между саморазрядом и активностью химии.

  9. #7

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Да, я тоже слышал такое мнение, и сторадж- это режим позволяющий избежать переразряда у основной массы пользователей, поэтому он рекомендован производителями.
    А так- чем меньше энергии в акке, тем медленней процесс старения.
    Я свое храню разряженное до 3В на банку+ 100-300мА в зависимости от емкости(2200-6200)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    Александру и Павлу:
    Хранение разряженными - очень удобно, и объяснение логичное.
    А вы сравнивали старение батарей, хранящихся в сторадже и разряженными? Или где-то прочитали такую рекомендацию? Или вы хорошо знаете химию старения липолей?

  12. #9

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    вапщета турниги акки не выдают заявленной токоатдачи, зиппи в этом смысле получше...

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    А вы сравнивали старение батарей
    Нет, в моем приложении батареи используются сезон, а то и меньше, на следующий год они не актуальны. Или пионерам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC
    от Creator в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 18:24
  2. напряжение ботра(Li-fe) под нагрузкой
    от DJF в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:56
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 22:14
  4. Какое должно быть напряжение на аккумуляторной батареи 3S без нагрузки после отсечки на вертолете &
    от DmS в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 13:30
  5. Правильное питание базы
    от Maximus43 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения