Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

3s просел до 2V

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Экспериментировал вечером с видео+OSD и забыл тумблером все отключить. В итоги обнаружил два запараллеленых nano-tech 1.3 3s 25-50c разряженными до ...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1

    3s просел до 2V

    Экспериментировал вечером с видео+OSD и забыл тумблером все отключить. В итоги обнаружил два запараллеленых nano-tech 1.3 3s 25-50c разряженными до 2 вольт. Один из них уже зарядил, второй еще заряжается... какие могут быть последствия? укороченный срок эксплуатации или что еще?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Не понял 3S/11.1V/1.3A25-50c сел с 11,1 до 2V???? Если да, то это 99% привет мусорка. Если на каждую банку по 2v= 6V в аке. То скорее всего, (50/50) обойдется без последствий.

    Почитайте http://www.dig.by/book/export/html/10

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel29 Посмотреть сообщение
    Не понял 3S/11.1V/1.3A25-50c сел [U]с 11,1 до 2V????
    да, именно так. но оба удалось зарядить.

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Ну раз удалось зарядить! Радуйтесь! По не знанию (на шару) везет! Луче приобретите вот это - http://www.*************/product/7224/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Вырастет внутренне сопротивление, будут отдавать меньше тока, перестанут отдавать заявленный ток. Как не силовые могут работать.

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    Вырастет внутренне сопротивление, будут отдавать меньше тока, перестанут отдавать заявленный ток. Как не силовые могут работать.
    Точно. Еще и это. Совсем забыл!

  9. #7

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    У меня тоже "веселый" случай. Купил в Сингапуре li-po multiplex см.фото, которая просела до 0.6, 1.2, 2.3 вольта на банку. Зарядник отказался заряжать и выдал сообщение Low Voltage. Малым током 50 милиАмпер заряжаю сразу 3 банки. На фото видно мой зарядник, который отказался заряжать, блок питания от компа и резистор 220 Ом. Жду результатов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120424_122635.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	84.2 Кб
ID:	636660  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    процесс пошел!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: !!!.jpg
Просмотров: 55
Размер:	50.8 Кб
ID:	636698

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Зарядник перед тем как начать заряжать проверяет напряжение. Если выставлен заряд 3х банок а он видит напряжение 2в, то он естестенно заряжать отказывается (пищит, надписи на экране о низком напряжении..)
    Т.е. для того чтобы это обойти надо поднять напряжение на банках.
    Это не по правилам, опасно и пр... т.е. делаете это на свой страх и риск....
    Главное чтобы процесс был под присмотром, дотрагивайтесь до АБ и зарядника, если чувствуете пепегрев, сразу остаавливайте процесс.
    А по сути ставите на заряднике режим NiCd , NiMg, напряжение из расчета 1банка LiPo как 3 банки NiCd , NiMg, т.е. для 1банки лития -3 NiCd , NiMg,
    для 2х лития 6 NiCd , NiMg, и тд. Но заряжать лучше через балансировочный разъем аккумулятора (не зарядника) по одной банке. Ток заряда- минимальный (50ма).
    Подключаете , включаете заряд. время заряда- буквально 10...60 секунд, этого достаточно чтобы поднять напряжение на банке до 3в (больще не надо). Постоянно смотрите, чтобы не было перегрева. И так повторяете с другими банками (если разрядилось несколько)
    Еще раз повторю про осторожность и контроль процесса...
    После этого можно заряжать в режиме обычной зарядки лития, но опять же постоянно поглядывая как идет зарядка

  13. #10

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    По моему у меня проще все получилось!!!

  14. #11

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    Добрый день . У меня вопрос к профи . С самулем шла батарея 3S 3200mAh 11v Li-Po регуль 30 ампер . Модно ли использовать батарею 4S 3200mAh Li-Po 14v ?

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Зависит от тока отдачи ака, и мощный ли мотор. Хочется узнать что за самолет?

  16. #13

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    http://www.rcmotors.ru/catalog/36591...radio-efl2725/

    Хочу использовать Аккумулятор Fullymax Li-Po 14.8V, 3250mAh, 4S, 25C

  17. #14

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Ясно. Не стоит. Это модель для простых и плавных полетов. Тем более, в покупных моделях все росчитано до придела. Тоясть за погоней снижения цены, снижают характеристику устанавливаемых деталей. А это значит, что все работает на приделе, когда мы летаем. Нет запаса. Да и смысла я не вижу. Это только добавит вес, нагрузку на мотор, на контролер. И все ради небольшого увеличения скорости. Я считаю что не стоит.

  18. #15

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    Не для увеличения скорости. Просто аккум новый заказал Аккумулятор Fullymax Li-Po 14.8V, 3250mAh, 4S, 25C . Теперь будет лежать без дела -жаль что нельзя

  19. #16

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от gva1000 Посмотреть сообщение
    жаль что нельзя
    1 ВАРИАНТ
    Я этого не говорил.
    Поступите так:
    1) Проврете поместиться ли он в отсеке.
    2) Как изменится центровка.
    3) Поставите винт меньше. Чтоб снизить нагрузку.
    Тем самым и ак в деле и электроника цела.
    4) И наверно, надо как то снизить вес, чтоб тоже нагрузку убрать.
    2 ВАРИАНТ
    В радио магазинах продаются стабилизаторы напряжения. Возьмите который с 17V спускает до 12V. Но надо чтобы он выдавал большую силу тока.
    3 ВАРИАНТ
    Разобрать ак и сделать 2 2х баночных. Или 1 3х баночный. А лишнею банку деньте куда нибудь.
    4 ВАРИАНТ
    Совместить 1,2,3 варианты в разных конфигурациях.
    Последний раз редактировалось Pavel29; 30.04.2012 в 15:13.

  20. #17

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    Огромное спасибо . Я брал этот аккум для сесны 1,8м в размыхе из ЕРО.(Li-Po 14.8V, 3250mAh, 4S, 25C) Вроде бы опять получается забрать модель .
    Может и ломать ничего не придется . Интересно что получится если вот этот (3S 3200mAh 11v) на эту сесну поставить .

    Размах крыла 1870mm
    Фюзеляж 1470mm
    Мотор 3748 бесколлекторный KV700
    Регулятор 60А
    Винт 14х7
    Полетный вес 2500г
    Сервоприводы 6шт 17гр

    Сколько она пролетит? И полетит вообще ? Я смотрю Вы в этом деле профи

  21. #18

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от gva1000 Посмотреть сообщение
    Вы в этом деле профи
    Я не про, просто со 2 класса занимаюсь, и сильно этим делом увлечен. Хочется связать с этим жизнь и быть летчиком. Хотя многому еще учиться.

    Ну раз эта цесна у вас покупная, там должна быть инструкция, а в ней все написано. А так да - мотор мощный, контролер мощный. Раз контролер в 30А держит мах. 3S то 60А мах. 6S, а 4S подавно выдержит. Все должно быть хорошо. А по времени точно не скажу. но по сравнению с моей моделью и аком то минут от 10-25. Все зависит от погоды и от размерности управления (спокойно или пилотаж).

  22. #19

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    Спасибо .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Высоковольтный 22.2V 450?
    от tim716 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 417
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 00:38
  2. Продам Зарядка Pilotage + Nova 7.2v 4500mah
    от Nuts1037 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 19:27
  3. Куплю аккумулятор ли-по 6s 5000mah 22.2v
    от VOHA в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 21:37
  4. Продам Аккумуляторы Giant Power 3300 6S 22.2V 50C
    от HEL в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 23:19
  5. знаю, надоело, НО!, зарядное устройство NiCa 9.6V, NiMh 7.2V, LiPo 4.8V, Pb 6V и 12V
    от Torumin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения