Вопрос по аккумуляторам

huntsman60

У меня на 2-х аккумуляторах, которые довольно долго пролежали в заряженном состояние, с нижней стороны при нажатие немного проминается термоусадка. Проминается легко, без усилий. Вздулись или просто воздух под термоусадкой? Просто не хочется зря термоусадку резать и смотреть 😆

Pavel29

Это защитная пластиковая пластинка, зажатая термоусадкой. Она у всех, всегда проминается.

4 months later
InvestAnton

Ребят, вопрос! Я не буду пользоваться акками долго Ni-MH u Li-po как их хранить? заряженым/разряжеными?

ADF
huntsman60:

Вздулись или

Вздулись, но резать ничего не надо!

Продолжайте использовать как прежде, но возможно условия хранения пересмотрите. В холодное место (t = 5…15C) и заряжеными “на хранение” (примерно на 60% номинала, не на полную).

kinshas
ADF:

Вздулись, но резать ничего не надо!

Да ну, от того что лежали вздуться не могут.😉

дмитрий-74

скажите пожалуйста

есть у меня три двухбаночных нанотеча по 460ма которые таскают хоббикинговское крыло бонзай 600мм на крылышке есть подсветка но от 2с она горит не очень да еще и при даче газа тухнет

вопрос
можно ли вместо них использовать 3с с такимже весом как эти 2с и не потеряю ли я время полета ведь емкость уних будет меньше😵

kinshas

Если точно то нужно считать, а если примерно то вы увеличили напряжение и для той же мощности потребуется меньший ток, а значит и время полета на батарее с одинаковой емкостью будет больше, вот если емкость батареи меньше то и время будет меньше. А вообще цифры нужно указывать для более точного ответа.

дмитрий-74

про мощьность и напряжение это все понятно

я просто хотел купить 3с вместо 2с но так как 3с с такойже емкостью будут однозначно тяжеле то…😵

кароче куплю ориентируясь на вес акков чтоб центровку не менять сильно а там поглядим;)

или крыло куплю побольше и соберу его 3с акками чтоб диодов поболе навесить😁😁

ADF
kinshas:

Да ну, от того что лежали вздуться не могут.😉

Могут. Совершенно запросто. Температура в помещении выше ~40 цельсиев поднялась на часок - опухают как милинькие. А уж если под прямой солнечный свет попадут…

EVIL
ADF:

Температура в помещении выше ~40 цельсиев

Зачем так издеваться над собой и аккомоляторами?

kinshas
ADF:

Могут. Совершенно запросто. Температура в помещении выше ~40 цельсиев поднялась на часок - опухают как милинькие. А уж если под прямой солнечный свет попадут…

Беру свои слова обратно, надеюсь никогда не попаду в такое помещение да еще с батарейками.😉

ADF

на полетах в летний день - а закрытой машине или закрытой коробушке только так солнышко батареечки перегреть может. Сами будете снаружи и даже не заметите… 😃

EVIL
ADF:

на полетах в летний день - а закрытой машине

До этого додуматься надо, оставить аккумуляторы в машине. 😃

В тенек их! А как приехал, выноси нахрен из машины и ложи батарейки рядом с бутылкой газировки. Надеюсь не встреваете по горячей газировке?😉

ADF

У некоторых вона постоянно в багажнике заряженая модель, полетать в свободную минутку в обед 😃

kinshas
ADF:

У некоторых вона постоянно в багажнике заряженая модель, полетать в свободную минутку в обед 😃

Я думаю, что ничего с акками в машине не случиться если они конечно не на торпеде парятся, да и машину в тенечек желательно ставить. У моего соседа зажигалка оставленная на торпеде разнесла лобовое стекло, в пыль, вывод, зажигалку в карман, батарейку в багажник, машину в тень.

Andrew165
InvestAnton:

Ребят, вопрос! Я не буду пользоваться акками долго Ni-MH u Li-po как их хранить? заряженым/разряжеными?

Ni -хранить заряженным, Li-po в режиме store.

Игорь555

Доброго дня . А вот такой вопросик.
Зарядил аки ЛиПольки ,а полетать выйти так и не получается ,СКОЛЬКО по времени они могут лежать в заряженном состояние,и насколько это вредно для них.
Без конца гонять их ставить на хранение а потом опять заряжать как то лишний раз не хочется,укорачивая их ресурс.

Andrew165

мы заряжаем и иногда потом не удается полетать 1-1,5 недели… вроде без проблем потом.

Игорь555

Вчера поставил акки на хранение. По моим записям они пролежали в заряженном состояние с конца августа.Внешне состояние хорошее. Интересно что заряжены были до 4,20v ,при постановке на хранение тэстор показал 4,80 на банку.
Убрал в холодильник на нижнею полку в спец-пакете ,но его закрывать не стал оставил открытый на двое суток ,что бы уравновесить температуру и что бы не произошло образования конденсата.

Yuriy1963

при постановке на хранение тэстор показал 4,80 на банку - не хилое таки хранение будет…

Игорь555
Yuriy1963:

при постановке на хранение тэстор показал 4,80 на банку - не хилое таки хранение будет…

Да нет ,это начальное напряжение до разряда, пока лежал он сам себя что ли добил 😵.
А вот такой вопросик на зарядке в нижнем углу индикатора пишется ток заряда акка , т.е. сколько акк загрузил в себя емкость , Да ?
А вот при разряде - постановке на хранение это что такое (сколько он отдал или что). И сколько должно быть это значение от наменала.
Кстате , а какая разница должна быть от загруженной емкости при заряде от наменала. И что делать если это значение ниже, а зарядка отключается так как по напряжению комплект.

huntsman60:

У меня на 2-х аккумуляторах, которые довольно долго пролежали в заряженном состояние, с нижней стороны при нажатие немного проминается термоусадка. Проминается легко, без усилий. Вздулись или просто воздух под термоусадкой? Просто не хочется зря термоусадку резать и смотреть

У меня друг ,просто положил груз на время и он сдулся как то.

Andrew165
Игорь555:

Интересно что заряжены были до 4,20v ,при постановке на хранение тэстор показал 4,80 на банку.

это очень сильно зависит при каких температурах вы их заряжали. и в этом есть опасность хранения заряженных акков.

Игорь555:

А вот при разряде - постановке на хранение это что такое (сколько он отдал или что). И сколько должно быть это значение от наменала.

Это не ток заряда, а значение емкости которую взяла батарея. При постановке в режим СТОРЕ если акк не заряжен, то это емкость которую он возьмет, а если заряжен, то ток который он отдаст…

Danuvas

Вчера вечером забыл отключить аккумулятор в блоке видеоприемников (3S LiPo Зиппи компакт, 2200 мач, 20С). Утром только заметил. Отключил, замерил напряжение. Общее (на три банки) - 3,6В. На вид чуть опухший. За пару часов напряжение поднялось до 4,6В. На работе добрался до зарядника IMAX
В режиме liPo зарядник даже не пытался видеть батарею. Переключил в режим LiFe. Подал в режиме зарядки без балансирного провода 0,1А. Потихоньку начало раскачиваться. Поднял напряжение до 8В. Замерил побаночно. Две банки живы 3,2В. Одна дохлая 1,62В. Перевел в режим балансировки LiFe на 0,1А. За пару часов поднялось и выравнялось напряжение до 3,3В побаночно. Переключил в режим LiPo, поставил на балансировку, ток 0,1А. Потихоньку набирается напряжение.
В плане довести на низком токе напряжение до 4,2В на банку. Потом пару циклов заряд(баланировка)-разряд на малых токах.
Как думаете, удастся спасти батарею?

Ganimed

Есть АКК Thunder Power 3300 mAh 6S 65C - куплен с эмэйна в феврале. Ни разу не использовался. Показывает 21% заряда.
Надо доводить до 40% для дальнейшего хранения?

7 days later
Игорь555

Тут ,залез посмотреть свои акки в холодильник и заметил что Турниговский акк который был чуток вздут спустился находясь в холодильнике.
А вот такой вопросик - не кто с собой в отпуск на самолете липольки не возил ,если возил каким образ в чемодане или с сабой самолет и не было проблем в аэропорту.