Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Вопрос по аккумуляторам

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; У меня на 2-х аккумуляторах, которые довольно долго пролежали в заряженном состояние, с нижней стороны при нажатие немного проминается термоусадка. ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736

    Вопрос по аккумуляторам

    У меня на 2-х аккумуляторах, которые довольно долго пролежали в заряженном состояние, с нижней стороны при нажатие немного проминается термоусадка. Проминается легко, без усилий. Вздулись или просто воздух под термоусадкой? Просто не хочется зря термоусадку резать и смотреть

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Это защитная пластиковая пластинка, зажатая термоусадкой. Она у всех, всегда проминается.

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Minsk (Belarus)
    Возраст
    27
    Сообщений
    79
    Ребят, вопрос! Я не буду пользоваться акками долго Ni-MH u Li-po как их хранить? заряженым/разряжеными?

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Вздулись или
    Вздулись, но резать ничего не надо!

    Продолжайте использовать как прежде, но возможно условия хранения пересмотрите. В холодное место (t = 5..15C) и заряжеными "на хранение" (примерно на 60% номинала, не на полную).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вздулись, но резать ничего не надо!
    Да ну, от того что лежали вздуться не могут.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    скажите пожалуйста

    есть у меня три двухбаночных нанотеча по 460ма которые таскают хоббикинговское крыло бонзай 600мм на крылышке есть подсветка но от 2с она горит не очень да еще и при даче газа тухнет

    вопрос
    можно ли вместо них использовать 3с с такимже весом как эти 2с и не потеряю ли я время полета ведь емкость уних будет меньше

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Если точно то нужно считать, а если примерно то вы увеличили напряжение и для той же мощности потребуется меньший ток, а значит и время полета на батарее с одинаковой емкостью будет больше, вот если емкость батареи меньше то и время будет меньше. А вообще цифры нужно указывать для более точного ответа.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    про мощьность и напряжение это все понятно

    я просто хотел купить 3с вместо 2с но так как 3с с такойже емкостью будут однозначно тяжеле то.....

    кароче куплю ориентируясь на вес акков чтоб центровку не менять сильно а там поглядим

    или крыло куплю побольше и соберу его 3с акками чтоб диодов поболе навесить

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Да ну, от того что лежали вздуться не могут.
    Могут. Совершенно запросто. Температура в помещении выше ~40 цельсиев поднялась на часок - опухают как милинькие. А уж если под прямой солнечный свет попадут...

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Температура в помещении выше ~40 цельсиев
    Зачем так издеваться над собой и аккомоляторами?

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Могут. Совершенно запросто. Температура в помещении выше ~40 цельсиев поднялась на часок - опухают как милинькие. А уж если под прямой солнечный свет попадут...
    Беру свои слова обратно, надеюсь никогда не попаду в такое помещение да еще с батарейками.

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    на полетах в летний день - а закрытой машине или закрытой коробушке только так солнышко батареечки перегреть может. Сами будете снаружи и даже не заметите...

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    на полетах в летний день - а закрытой машине
    До этого додуматься надо, оставить аккумуляторы в машине.

    В тенек их! А как приехал, выноси нахрен из машины и ложи батарейки рядом с бутылкой газировки. Надеюсь не встреваете по горячей газировке?

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    У некоторых вона постоянно в багажнике заряженая модель, полетать в свободную минутку в обед

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    У некоторых вона постоянно в багажнике заряженая модель, полетать в свободную минутку в обед
    Я думаю, что ничего с акками в машине не случиться если они конечно не на торпеде парятся, да и машину в тенечек желательно ставить. У моего соседа зажигалка оставленная на торпеде разнесла лобовое стекло, в пыль, вывод, зажигалку в карман, батарейку в багажник, машину в тень.

  19. #16

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,352
    Цитата Сообщение от InvestAnton Посмотреть сообщение
    Ребят, вопрос! Я не буду пользоваться акками долго Ni-MH u Li-po как их хранить? заряженым/разряжеными?
    Ni -хранить заряженным, Li-po в режиме store.

  20. #17

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Доброго дня . А вот такой вопросик.
    Зарядил аки ЛиПольки ,а полетать выйти так и не получается ,СКОЛЬКО по времени они могут лежать в заряженном состояние,и насколько это вредно для них.
    Без конца гонять их ставить на хранение а потом опять заряжать как то лишний раз не хочется,укорачивая их ресурс.

  21. #18

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,352
    мы заряжаем и иногда потом не удается полетать 1-1,5 недели... вроде без проблем потом.

  22. #19

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Вчера поставил акки на хранение. По моим записям они пролежали в заряженном состояние с конца августа.Внешне состояние хорошее. Интересно что заряжены были до 4,20v ,при постановке на хранение тэстор показал 4,80 на банку.
    Убрал в холодильник на нижнею полку в спец-пакете ,но его закрывать не стал оставил открытый на двое суток ,что бы уравновесить температуру и что бы не произошло образования конденсата.

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    при постановке на хранение тэстор показал 4,80 на банку - не хилое таки хранение будет.....

  24. #21

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    при постановке на хранение тэстор показал 4,80 на банку - не хилое таки хранение будет.....

    Да нет ,это начальное напряжение до разряда, пока лежал он сам себя что ли добил .
    А вот такой вопросик на зарядке в нижнем углу индикатора пишется ток заряда акка , т.е. сколько акк загрузил в себя емкость , Да ?
    А вот при разряде - постановке на хранение это что такое (сколько он отдал или что). И сколько должно быть это значение от наменала.
    Кстате , а какая разница должна быть от загруженной емкости при заряде от наменала. И что делать если это значение ниже, а зарядка отключается так как по напряжению комплект.

    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    У меня на 2-х аккумуляторах, которые довольно долго пролежали в заряженном состояние, с нижней стороны при нажатие немного проминается термоусадка. Проминается легко, без усилий. Вздулись или просто воздух под термоусадкой? Просто не хочется зря термоусадку резать и смотреть

    У меня друг ,просто положил груз на время и он сдулся как то.

  25. #22

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,352
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Интересно что заряжены были до 4,20v ,при постановке на хранение тэстор показал 4,80 на банку.
    это очень сильно зависит при каких температурах вы их заряжали. и в этом есть опасность хранения заряженных акков.

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    А вот при разряде - постановке на хранение это что такое (сколько он отдал или что). И сколько должно быть это значение от наменала.
    Это не ток заряда, а значение емкости которую взяла батарея. При постановке в режим СТОРЕ если акк не заряжен, то это емкость которую он возьмет, а если заряжен, то ток который он отдаст...

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389
    Вчера вечером забыл отключить аккумулятор в блоке видеоприемников (3S LiPo Зиппи компакт, 2200 мач, 20С). Утром только заметил. Отключил, замерил напряжение. Общее (на три банки) - 3,6В. На вид чуть опухший. За пару часов напряжение поднялось до 4,6В. На работе добрался до зарядника IMAX
    В режиме liPo зарядник даже не пытался видеть батарею. Переключил в режим LiFe. Подал в режиме зарядки без балансирного провода 0,1А. Потихоньку начало раскачиваться. Поднял напряжение до 8В. Замерил побаночно. Две банки живы 3,2В. Одна дохлая 1,62В. Перевел в режим балансировки LiFe на 0,1А. За пару часов поднялось и выравнялось напряжение до 3,3В побаночно. Переключил в режим LiPo, поставил на балансировку, ток 0,1А. Потихоньку набирается напряжение.
    В плане довести на низком токе напряжение до 4,2В на банку. Потом пару циклов заряд(баланировка)-разряд на малых токах.
    Как думаете, удастся спасти батарею?

  27. #24

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Елизово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Есть АКК Thunder Power 3300 mAh 6S 65C - куплен с эмэйна в феврале. Ни разу не использовался. Показывает 21% заряда.
    Надо доводить до 40% для дальнейшего хранения?

  28. #25

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Тут ,залез посмотреть свои акки в холодильник и заметил что Турниговский акк который был чуток вздут спустился находясь в холодильнике.
    А вот такой вопросик - не кто с собой в отпуск на самолете липольки не возил ,если возил каким образ в чемодане или с сабой самолет и не было проблем в аэропорту.

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    не кто с собой в отпуск на самолете липольки не возил
    Акк подпадают под категорию авиаперевозок как "Опасные грузы"! По новым правилам разрешается перевозить не более трех в руки, в ручной клади, это та которую с собой берешь. ПЫСЫ Я думаю если сдать в багаж, и вы не летите в или через Эмираты (в Эмиратах очень строгий контроль за багажом, даже транзитным, личный опыт) то все будет путем.

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    А вот такой вопросик - не кто с собой в отпуск на...
    В разделе "курилка" есть тема, с ПОДРОБНЕЙШИМИ ответами пары человек - и про отпуск, и про самолет, и про таможню с заграницей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов про акк и зарядник
    от longman в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 09:02
  2. Вопрос про акки.
    от Барбус в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:02
  3. вопрос по аккумулятором
    от KOSTANTIN в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 13:04
  4. Есть вопрос по Аккумулятору!1
    от M@kc в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения