Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Две баттареи для продолжительности полёта

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; В электричестве ничего не смыслю... На одной батареи квадрокоптер тянет 10-15 минут. Можно ли просто соедиянить две одинаковые батареи паралельно ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Литва, Паневежис
    Возраст
    40
    Сообщений
    285

    Две баттареи для продолжительности полёта

    В электричестве ничего не смыслю...
    На одной батареи квадрокоптер тянет 10-15 минут.
    Можно ли просто соедиянить две одинаковые батареи паралельно для увеличения времени полёта? Или для этого нужна какая-то дополнительная электроника?
    Запас по подъёмной силе есть, и понимаю что из-за утяжеления летать 30 минут всё равно не буду. Баттареи 11.1v/5000mAh LiPo.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Можно.
    Так же желательно соединять и балансирные разьемы если такую сборку собираешься эксплуатировать сколь нибудь продолжительное время. По сути у темя получится 3S2P батарея.

    Ес-но что соединять надо когда обе батареи в одинаковом состоянии (только что обе заряжены и отбалансированы например).

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Литва, Паневежис
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Тоесть не надо ни о чём думать кроме того что они должны быть одинаково заряжены (центр тяжести в модели я разумеется найду чтобы нагрузка равномерная была). Просто скручиваешь плюс с плюсом, минус с минусом и буду летать в 2 раза дольше? (ну за вычетом уменьшения времни из-за лишней нагрузки)

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от InterSky Посмотреть сообщение
    для этого нужна какая-то дополнительная электроника?
    Ничего дополнительно не нужно. Вы уже сами всё сказали.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    В моей машинке сборка из двух 2s 2200mAh - стандартное питание. В идеале балансирные тоже соединять, но пока не заморачивался, для этого еще и разъемы надо. Заряжаю последовательно. Все живо-здорово. Аккумы почти не греются, что нельзя сказать, если подключить только один.
    Да, так, как при этом ток, протекающий через каждую батарею падает почти вдвое, то "тройничок" можно делать из чуть более тонкого провода, для упрощения пайки.

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Литва, Паневежис
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Не совсем понял про зарядку: подсоединяете последовательно или паралельно? Может фотку покажете? Ведь если последовательно соедините, то вольты в 2 раза больше будут.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    При зарядке последовательно можно заряжать и балансировать два 3S как 6S (если зарядник и балансирный штекер позволяют). Параллельно не советовал-бы : побаночное напряжение может сильно разниться и мгновенная балансировка побаночным запараллеливанием (если побаночно не были в полёте подключены) здоровья просевшим элементам не добавят. Я-бы не торопился и заряжал по отдельности

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Если в полете батарейки соединены не только силовыми контактами, а и балансирными, т.е. по сути стали 3S2P - то и заряжать их можно как 3S не разьединяя, лишь бы зарядник мог выдавать нужный ток .

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    и балансирными
    да, это и имелось ввиду:

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    если побаночно не были в полёте подключены

  13. #10

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Литва, Паневежис
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Тоесть в модельке всё же надо не просто соединять плюс с плюсом и минс с минусом, а чрез специальный "балансер"? Может где-то об этом описано или какую-нибудь модель балансера подскажете?

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Ни чего специального не надо, надо соединить минус с минусом, плюс первой банки с плюсом первой банки, плюс второй банки с плюсом второй банки и общий плюс 3S c общим плюсом второй 3S АКБ.

  15. #12

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Литва, Паневежис
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Обалдеть... Тоесть тут специальная схема? Может где-то есть нарисованная?
    Почему не просто клюс первого батарейного блока с плюсом вторго батарейного блока и минус с минусом?

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Коллега хотел объяснить схему с побаночным запараллеливанием.
    Подключайте плюс первой батареи к плюсу второй и минус к минусу. Заряжайте и балансируйте каждую батарею отдельно и всё будет ок.
    Да пребудет с вами ЭДС

  17. #14

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Да пребудет с вами ЭДС
    Аминь

  18. #15

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Не связывайтесь с запаралеливанием балансирных разъёмов. Достаточно силового тройника, а так разок ошибётесь и привет.

  19. #16

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Литва, Паневежис
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Тоесть просто плюс к плюсу, минус к минусу? А заражать батарейки по отдельности?
    Может можно ссылку или фотку такого силового тройника? А то очень боюсь что-то перепутать...

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от InterSky Посмотреть сообщение
    Тоесть просто плюс к плюсу, минус к минусу? А заражать батарейки по отдельности?
    Может можно ссылку или фотку такого силового тройника? А то очень боюсь что-то перепутать...
    http://www.ebay.com/itm/New-T-Connec...item2c65da26b6

    Заряжать LiPo по отдельности

  21. #18

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    288

  22. #19

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Или самому спаять.

  23. #20

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    852
    Я что то запутался в аккумуляторах, у меня 2 шт по 4000мАч 40с, подключив паралельно, то получаю 8000мАч х 80с = 320А?

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    8Ah x 40c = 320A

  25. #22

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    852
    Вот как, теперь понятно, многовато ампер вышло, надо было мне по 25С брать, мотор то 120А берет...

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Это максимальная возможная токоотдача. Сколько потребитель затребует, столько (в пределах возможного) и отдадут. Хоть и тяжелее чуток и дороже, но батареи с большей токоотдачей имеют меньшее вн. сопротивление.

  27. #24

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Не связывайтесь с запаралеливанием балансирных разъёмов. Достаточно силового тройника, а так разок ошибётесь и привет.
    Если расчитыываете на ошибку- вообще отложите литий-полимер в сторону.

    Это неверно. Обязательно заморачивайтесь с балансирным разъемом при запараллеливании. и не надо перекомутировать при зарядке. заряжайте как есть, соединенными параллельно.
    Мало того, сам при параллельном заряде, в первую очередь подключаю балансирные разъемы. Этим можно снять все кошмарные вопросы этого форума.
    на планке параллельного подключения балансирных, тонкие медные дорожки, которые сработают предохранителем, в случае больших токов выравнивания, которых здесь все так боятся. Если бы эти токи чего-то значили, эти дорожки на монтажной плате просто испарились бы.

  28. #25

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Литва, Паневежис
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    на планке параллельного подключения балансирных, тонкие медные дорожки
    А можно фотографию этого балансереа или модель? А то я не уверен что правильно понимаю что это такое.

  29. #26

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение Не связывайтесь с запаралеливанием балансирных разъёмов. Достаточно силового тройника, а так разок ошибётесь и привет. Если расчитыываете на ошибку- вообще отложите литий-полимер в сторону. Я имел в виду, что когда аккумуляторы параллелят на борту нет смысла соединять балансирные разъёмы. А заряжать по отдельности. Ошибиться можно в самый неподходящий момент.

  30. #27

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Литва, Паневежис
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Хорошо, использовать просто через тройник, а заряжать так же или через балансер как тут описано?
    http://heliblog.ru/teoriya/paralleln...ulyatorov.html

    И ещё один вопрос про баттареи: в этом видео на 2:20 видно что батарея ни к чему не подключена и возгорается просто от прокалывания. Это так?

  31. #28

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Если у вас зарядник как на фото ttp://heliblog.ru/teoriya/paralleln...ulyatorov.html , то тем более заморачиваться с параллельной зарядкой смысла нет. Его мощность на заряд всего 50 Вт. Не, если конечно у вас кучка аккумуляторов ёмкостью до 1Ач, которые вы потом будете параллелить, может и будет в этом смысл. В статье указано три основных момента которых надо придерживаться, сможете при каждой зарядке учитывать эти ограничения? Как я и говорил выше ошибиться по запарке можно всегда, а последствия могут быть неприятными. НО, не буду навязывать своё мнение, решать вам.

  32. #29

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от InterSky Посмотреть сообщение
    А можно фотографию этого балансереа или модель?
    здесь:
    Один или четыре?
    Возможность параллельной работы акков 3s с разной токоотдачей и разной емкостью

    только планочка теперь на три акка.

    В общем случае, при разряде- эксплуатации параллеллить балансирные надо. В этом случае соответствующие банки в разных паках будут садиться одновременно, и работать как одна банка.

    В частных случаях- банки новые, не разряжаете до отсечки, абсолютно точно знаете что происходит с банками, руки кривые, и пр. можно не параллелить.

  33. #30

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    734
    Я тоже запараллелел две батарейки 4S 3000 Махов, плюс к плюсу, минус к минусу, только в полете почему-то одна батарейка села полностью а вторая так и не стала отдавать заряд, по прилету проверил, у той что израсходовала себя напряга 13,9, у второй 16.2 вольта. Почему так может быть, соединение у проводов проверял, все отлично, по-отдельности подключал, все работает, но впаре только одна работает.

  34. #31

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    либо чудо, либо фокус, либо соединения набекрень.
    Лично видел параллель 6500, и 2200, и разряд долговременный- 40А, пиковый- 70-90А. Все село как положено, параллельно.

  35. #32

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от InterSky Посмотреть сообщение
    и буду летать в 2 раза дольше? (ну за вычетом уменьшения времни из-за лишней нагрузки)
    Только вычет выйдет не маленький скорее всего. Скорее всего прибавка ко времени полета бодет около 20-30%. Лучше купить в два раза более емкий аккумулятор на 20C.

  36. #33

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Я так понимаю все вышесказанное справедливо и для ЛиФе? Для соединения двух акков необходимо законнектить силовые и балансировочные провода одинаковой полярности?

  37. #34

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    да

  38. #35

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Литва, Паневежис
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Только вычет выйдет не маленький скорее всего. Скорее всего прибавка ко времени полета бодет около 20-30%. Лучше купить в два раза более емкий аккумулятор на 20C.
    Вы видели в продаже 11.1v / 10 000mAh LiPo ?
    Или какой какую модель посоветуете на замену моей 20С/11.1v/5000mAh LiPo

  39. #36

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Запросы у вас не рядовые Но яндеск первым же пунктом по строке "lipo 10000mAh 3S" выдал
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=7136

    Тоесть в природе они существуют. Но сожалению у моих любимых фирм производителей lipo (гиперион и тандер пауэр) таких номиналов не водиться, так что советовать конкретную модель не рискну.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Первый в Мире полёт модели с ТРД, оборудованным полноценной форсажной камерой
    от Роторный Олег в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 15:34
  3. 3D- микросамолёты из карбоновых прутков и трубок с обтяжкой плёнкой
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 19:59
  4. Самолет-разведчик для страйкбола
    от gashopper в разделе Новичкам
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 15:04
  5. В Японии создан сферический БПЛА
    от Flying cat в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.08.2011, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения