Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Доп. аккумулятор для бортовой электроники

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какой доп. акк нужен для питания бортовой электроники (кроме двигателя), чтобы его хватило на ~1.5 часов? ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276

    Доп. аккумулятор для бортовой электроники

    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какой доп. акк нужен для питания бортовой электроники (кроме двигателя), чтобы его хватило на ~1.5 часов?
    Имеем на борту электронику:
    1. 690TVL Ultra WDR Pixim SEAWOLF HD CCTV Mini Camera 2.8mm Lens OSD (http://www.securitycamera2000.com/pr...Lens-OSD.html#)
    2. Телеметрия EagleTree (Логгер, OSDpro, высотомер, GPS)
    3. Lawmate T1012 TRANSMITTER 1.2 Ghz 1000mW (http://www.dronesvision.com/lawmate-...av-transmitter)
    4. Приемник Futaba
    5. Turnigy TGY S712G Alloy Case Digital Slim Wing Servo Metal Gear 7kg (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...12sec_28g.html) - 2 штуки
    6. Turnigy Super Brain 60A Brushless ESC (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html)

    Акком с какой емкостью все это лучше запить? (и как подсоединить совместно с силовым акком?)

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Да на такое время, да на столько оборудования, тут надо солнечную батарею с аком в десяток ампер емкости. Вам нужно рассчитать сколько эта арава кушает за 1 минуту и умножить на 90 минут. Тогда вы поймете какую емкость надо, + еще чтоб в батарее оставалась энергия (примерно еще на 10-20минут)

    Не обижайтесь, но это физика 8 класс.

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    А по опыту сказать? Или предложите метод расчета.

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Самолет какой? имеет запас тяги? Так, я посмотрел ваше оборудование, оно хавает 1,6А в час. Значит на полтора часа вам надо акб емкостью на 2,4А + еще запас по емкости, значит, по моему скромному, молодому опыту- 3,0А , 4,0А на 3 банки. Но у вас оборудование на 12 вольт, поэтому надо через стабилизатор напряжения питать.
    Вот на пример http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._3S1P_15C.html там по весу сами уж подбираете, а с силовым аком его в параллель, + к +, - к -, Но только акб должны быть одинаковы по напряжению и емкости!
    Но если вы будете параллелить, то аки можно брать меньше емкостью. Но там надо смотреть скока мотор кушает и вычитывать. И надо будет еще датчик на напряжение ставить, чтобы не просадить акб и не упасть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    4400MAH - много и тяжело. Неужели доп. аккумулятор должен быть таким? У меня силовой аккумулятор для двигателя - 6400MAH. Мне батарея не нужна. Я хочу, чтобы мой акк на 6400mah питал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и ТОЛЬКО двигатель, а второй акк, более легкий и меньшей емкости, питал все вторичное оборудование. А иначе, если вся начинка будет работать только от одного аккумулятора, то долго полетать не получится...

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Я вам не внушаю же. Я вам посчитал, что примерно на час работы нужна емкость в 2 Ампера. + запас 0,5 даже. Вот и думайте, как и что дальше под вашу модель. Я же не знаю, не видел, не представляю какой у вас летательный апорат... Я вам совет кинул, а уж думать и решать вам. Спросите в разделе "Полеты по камере, телеметрия", там вам точно скажут, главное укажите на каком самолете это все будет стоять. Там то уж вам точно скажут.
    Последний раз редактировалось Pavel29; 29.08.2012 в 23:50.

  9. #7

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Ладно, спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Паралелить бортовой акк не надо, на то он и бортовой, иначе можно просто большую силовую взять и не параллелить. Бортовая батарея собирается на напряжение немного большее, чем напряжение самого требовательного потребителя. На все потребители ставится стабилизатор соответствующего напряжения(на камеру лучше отдельный, на потребители одного напряжения можно ставить один стабилизатор на все). Т.к. регулятор скорости у вас со встроенным стабилизатором то жилу "+" из провода к приемнику от регуля вынимаете из разьема оставляя "-" и сигнал в разьеме. Силовой акк подключаете к регулятору, бортовой акк - через стабилизатор (лучше импульсный)на приемник подключаете "+" и "-" как правило можно в любой свободный разъем канала. Сервы подключаете как обычно - они будут получать питание от приемника. Как подключается телеметрия я не знаю, но либо она также будет питаться от приемника, либо через стабилизатор от бортового акка. По поводу емкости. Время полета определяется в основном силовым акком. Т.е. как долго он сможет тягать самолет. Если ваше бортовое оборудование потребляет в раене 1,6А (взял результат Павла,т.к затрудяняюсь с потреблением ваших серв.), а силовая установка 30А, то доля бортовой электроники в потребелении около 5%. Отдельный борт ставят для надежности работы телеметрии если вдруг силовая установка накроется. Поэтому время раоты надо оценивать по силовому акку и на это время подбирать борт. Но если планируется несколько вылетов с заменой силовой батареи, то конечно удобнее рассчитывать борт на суммарное время полетов + небольшой запас. Какое у вас среднее полетное время с вашим аккумом 6400мАч? Минут 15? Это я к тому что 1.5 часа для борта можно урезать раза в два.

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    А я бы вместо силового 6400 поставил бы 2 по 3200 - вот бы и получилось резервирование. Зачем вам тупое резервирование таскать, ведь у вас полный контроль силового напряжения израсходованной ёмкости, напряжения на нём, и выдаваемый ток. Если из двух банок один умер вы сразу поймёте.

  13. #10

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    В целом ясно. Проще и в правду поставить один большой силовой акк. Да и самолет от этого будет легче, т.к. не доп. проводов, доп. обертки другого акка, доп. платы питания другого акка.

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Дак вот это не правильно, у вас не будет никакого резервирования. Если в сборке одна банка неожиданно сдохнет, вот вы и приплыли. Поставте 2 в параллель вот и будет хороший резерв.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бортовая электроника модели гидросамолета Art-tech Coota 2,4 Ghz
    от Kartofan60rus в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 16:13
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 22:34
  3. Продам Квадролет Ar.Drone + доп. аккумулятор
    от Wild Tiger в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 10:20
  4. глюк в бортовой электронике
    от otrak в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 15:48
  5. Продам Квадрокоптер Ar.Drone + доп. аккумулятор
    от Wild Tiger в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения