Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Правила подбора Акума к регулю

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Привет всем! Подскажите, есть ли какие-то общие правила подбора аккумулятора к регуляторам?...

  1. #1

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46

    Правила подбора Акума к регулю

    Привет всем! Подскажите, есть ли какие-то общие правила подбора аккумулятора к регуляторам?

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Нет таких правил!

    Но есть общие правила подбора элементов силовой установки!

    Во-первых все компоненты должны быть расчитаны на желаемое (либо выше) напряжение - число банок в батарее.
    Во вторых - считаем от двигателя. Именно его параметры (моща, Кв) подьираются непосредственно под модель. Либо двигатель у нас уже есть - так или иначе, мы знаем параметры двигателя.
    Берем максимальный продолжительный ток двигателя (предельный кратковременный в рассчет не берем) - регулятор должен быть на ток, на 20-50% выше тока мотора.
    Аккумуляторная батарея должна быть рассчитана на ток, на 50-100% больше тока мотора.

    Исключение: когда комплектуется начинка для гоночной/спортивной/импеллерной модели - когда от силовой требуются предельные характеристики при минимальном весе. Вот тут подобрать начинку поможет только опыт и многие сетапы будут на грани риска.

  4. #3

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Теперь попробуем на цифры все это перевести:
    У меня батарея 6S1P 2600мАч 22,2В 30C - значит следуя формуле - 2600/1000 * 30 = 78 А/час Это будет пиковым током разрядки, верно?
    Имеем двигатель с рабочим током 20А и пиковым 50А, следовательно регулятор должен быть от 30А? И батарея в этом случае норм? или может спалить чаво? )))

  5. #4

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dr_grizzly Посмотреть сообщение
    Это будет пиковым током разрядки, верно?
    Нет,это будет максимальным штатным током разрядки. Пиковый обычно рядом пишут и чаще всего он в 2 раза больше штатного.
    Цитата Сообщение от Dr_grizzly Посмотреть сообщение
    следовательно регулятор должен быть от 30А?
    Я бы ниже 40А не брал если регуль китайский(они всегда завышают характеристики).
    Цитата Сообщение от Dr_grizzly Посмотреть сообщение
    И батарея в этом случае норм? или может спалить чаво? )))
    Батарея сама ничего спалить не может(в данном случае),только если ее замкнет или нарушиться герметичность банок.
    Последний раз редактировалось lehuy; 20.09.2012 в 13:34.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dr_grizzly Посмотреть сообщение
    ... батарея 6S1P 2600мАч 22,2В 30C - значит следуя формуле - 2600/1000 * 30 = 78 А/час
    Для начала разберитесь в единицах измерения. Ток измеряется в Амперах, а не в А/ч.

    Далее: 2,6*30 = 78А - это предельный ЗАЯВЛЕННЫЙ ток батареи. При котором китайская батарейка быстро портится. Желательно не выходить за пределы 50% от максимума, т.е. не более 39А с данной батареи, это если рассматривать со стороны батареи.

    Насчет двигателя: да, если мотор кушает 20А, то регулятор должен быть на минимум заявленные 30А. Исключения - если регулятор дорогой брэндовый, тогда можно (но без нужды не рекомендуется!) брать впритык.

  8. #6

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Нашел характеристику мощности двигателя у моего верта - 3800KV - какой регуль и аккум подойдет и как рассчитать от мощности двигателя эти параметры?

    Почему-то рекомендуют батарею 1800mAh 20С, а если 25С взять??? А регулятор 25А стоит

  9. #7
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dr_grizzly Посмотреть сообщение
    характеристику мощности двигателя у моего верта - 3800KV
    Это НЕ характеристика мощности, это число оборотов на каждый вольт питания. Грубо говоря, "быстроходность" мотора. К мощности двигателя данная величина НИКАКОГО отношения не имеет. Мощность - это произведение рабочего тока на напряжение батареи (потребляемая, оценивают её).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dr_grizzly Посмотреть сообщение
    Нашел характеристику мощности двигателя у моего верта - 3800KV
    Из опыта:
    Это мотор для верта 450 класса. В 450 классе нормой считаются акки от 1800 (редко) до 2200 мА/ч (обычно) с рейтингом 20С для повисеть и 35С для взрывных фигур, регуляторы 40А для новичков и до 60А для динамичного отжига.
    Отсюда нарисовывается аккумулятор 2200 3S 20C и 40А регуль.

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Мощность - это произведение рабочего тока на напряжение батареи (потребляемая, оценивают её).
    Мощность ДВИГАТЕЛЯ - мощность НА ВАЛУ!

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Мощность ДВИГАТЕЛЯ - мощность НА ВАЛУ!
    Ничего подобного, для электро - это именно электрическая мощность, потребляемая.

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    395
    В амперах это потребление, а в ватах это мощность двигателя, по идее так должно быть

  15. #12
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    В амперах это потребление, а в ватах это мо...
    В Амперах - электрический ток,

    в Ваттах - мощность (любая мощность).

    Механическую мощность на валу мотора замерить затруднительно (затруднительно измерить момент), а вот потберляемую электрическую - запросто! Именно поэтому в электрических моделях принято и удобно оперировать именно потребляемой электрической мощностью. Механическая ей пропорциональна, так как КПД мотора имеет приблизительно одинаковую величину.

    Зная напряжение выбраной (или интересующей) батареи, от электрической мощности переходим к значениям токов в нашей системе. От этого значения считаем необходимые запасы по предельному току комплектухи...

  16. #13

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    подскажите, чем можно занизить напряжение, подаваемое в самолет с 11.1В аккумулятора? просто смонтированная светодиодная подсветка требует входное напряжение 12В, а в самолет нужно 7,4 ~ 9В, отдельно питать подсветку = лишний вес, а у меня мотопланер и вес играет значение ... попробовал на короткое время 3S напрямую в самолет поставить, так моторы просто монстры становятся, как бы не сгорели (коллекторники). Пробовал 2S 7.4V липошку, но яркость сразу в нуль проседает на диодах если включить двигатели (соединение параллельное) ...

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    соединение параллельное
    Так и будет при таком соединении:
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    яркость сразу в нуль проседает на диодах если включить двигатели
    А вообще то не понял, между батарейкой и двигателем ничего нет?

  18. #15
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Проще всего раздербанить диодные ленты или что там так, чтобы они от 7,2-8В заводились. Или вообще из отдельных диодов набрать, не забыв про балластные сопротивления, чтобы обеспечить номинальный рабочий ток (10-20 мА) через каждый диод.

  19. #16

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    между батарейкой и двигателем
    есть регулятор для коллекторных движков, но я его не видел он внутри в пенопласте. Для справки: это я Hasbro Air Surfer пытаюсь тюнинговать, он из разряда летающих игрушек

    а вот такая штука не подойдет в разрыв проводов? или ее надо на плату паять?

  20. #17
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Так... Для начала - читать мурзилку по электротехнике: что такое последовательное соединение, что такое параллельное. Закон Ома.

    В разрыв вы там соединеть собрались...

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    он из разряда летающих игрушек
    Лучше забить на него, всё равно ничего путёвого не получится. Для моделей есть готовые решения: регуляторы, огни, ленты светодиодов и.т.д.
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Hasbro Air Surfer
    Ни разу не слышал, я думаю многие тоже.

  22. #19

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    что такое последовательное соединение, что такое параллельное
    да ... я уже прочитал в википедии, у меня по словам получается какая-то мутатень ... к разьему для аккумулятора припаяны провода и из самолета и от диодной ленты - значит напряжение одно и то же и туда и туда ... а мне надо чтобы на ленту шло 12В а в самолет - максимум 9В от одного и того же аккумулятора

    update: куплю батарейку на 12В и тумблер ... это будет проще, всё равно всем спасибо за ответы

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Лучше забить на него, всё равно ничего путёвого не получится
    я куплю норм самолет, но попозже, сейчас курочаю что есть СЗАО, Химкинское вдхр.

  23. #20
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ни разу не слышал, я думаю многие тоже.
    Футуристичная кукла на платформе с двумя винтами, на езоне обзор был много лет взад.

    шло 12В а в самолет - максимум 9В от одного и того же аккумулятора
    Линейный стабилизатор напряжения не годится. Он очень маломощный, в лучшем случае тут-же отрубится, в худшем - с визуальными, звуковыми и дымовыми эффектами выйдет из строя.

    Есть множество других вариантов подключения огней, но все они предполагают минимальное, но практическое владение электроетхникой!
    Можно взять регулятор 7805, и к нему параллельно вешать отдельные диоды, последовательно с каждым сунув резюк на 500 Ом. Или взять регулятор на 3-3,3В, тогда резисторы будут по 100-150 Ом.

  24. #21

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    на езоне обзор был много лет взад
    дак он с 2003 года на шкафу и пролежал, решил немного оживить его летает как говорят на святом духе, за совет спс

Закрытая тема

Похожие темы

  1. необходима консультация по моторам и регуляторам
    от Жэка в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 19:05
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 22:00
  3. ребята помогите с подбором двиготеля .регулятора и аккумулятора
    от sergey1985 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 10:26
  4. Помоги найти программу для подбора винтов к БК движкам
    от kordovic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения