Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Батарея MaxAmps 11000mah

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. Кто-нибудь что-нибудь знает о батареи MaxAmps 11000mah? Ссылка: http://www.maxamps.com/Lipo-11000-111-Pack.htm . Уж очень соблазняет ёмкость 11А и вес - ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276

    Батарея MaxAmps 11000mah

    Добрый день.
    Кто-нибудь что-нибудь знает о батареи MaxAmps 11000mah? Ссылка: http://www.maxamps.com/Lipo-11000-111-Pack.htm. Уж очень соблазняет ёмкость 11А и вес - всего 620 грамм. При том, что, например, батарея Turnigy nano-tech 5000mah 40C-80C весит 402 грамма, т.е. две штуки - 800 грамм. Все-таки 180грамм играют значение.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Да..., если отзывы на сайте писали реальные клиенты. Батарейки должны быть зачетные !

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    МаксАмп одна из самых дорогих фирм. Если надо то берите - проблем не будет. Хотя на своём опыте скажу, что батаареи с ХК тоже делают своё дело. 180г даже на небольшой модели вы не заметите. Например на моём Декатлоне в 5.5кг лишних 300г масла на дым систему + помпа в 100г не очень повлияли на полёт. Если у вас пенолёт/мелколёт в 1.5кг весом то да, но на них такие батареи никто не ставит

  5. #4

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    У меня самуль весом примерно 2.3 кг. Ну а если поставить эту батарею, то 2.1 кг будет, около того. Мне для FPV. Там-то столько будет в самый раз.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,611
    Записей в дневнике
    19
    Для ФПВ применяют носители с хорошей несущей способностью и вот там как раз нет никакого смысла граммы ловить.

    Максимальные х-ки при минимальном веса важны ТОЛЬКО для спортивных классов моделей, для участия с ними в соревнованиях.

  8. #6

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Максимальные х-ки при минимальном веса важны ТОЛЬКО для спортивных классов моделей
    А мужики-то не знают! Нафига всякие 3Д-шные хоббисты, которым соревнования никуда (включая меня) ловят на 1,8 м размахе по 100-50-20 грамм с батареек, шасси, серв и прочего чего
    Сэкономленные граммы для электро - лишние секундв полёта

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,611
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    А мужики-то не знают! Нафига...
    - лишние секундв полёта
    А я скажу, что это - ересь! При условии, если ероплану, конечно, хватает тяги по потребностям пилота.
    Потому, что ради лишних не то, что секунд - а минут и даже часов полета просто покупается больше батарей, больше зарядников. Вместо одной фирменной батарейки можно взять две-три с хоббикинга. На фирменной, к примеру, было бы 15 минут полета, а на ХК-шных - 3 раза по 10 минут. Не знаю как для других, а для меня - выбор очевиден!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А я скажу, что это - ересь!
    На костёр меня! (а всё-таки, она вертится!).
    Я наелся батарейками с ХК. Как и всем остальным. Либо сразу вылетевшая банка, либо умирают через 20 циклов, либо клеммы отваливаются, либо реальное "С" оказывается в 3 раза меньше, итд...
    Вот, ищу достойную замену... Топикстартеру спасибо за наводку.

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,611
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Я наелся батарейками с ХК.
    Да, говнецо, но вполне удается выбрать! По Ц всегда беру с КРАТНЫМ (2-4 раза) запасом и даже близко к заявленному на этикетке вранью не гоняю. Пилотажечки и спокойные ФПВ-носители легко обеспечивают такой режим. Отваливающихся клемм не попадалось, а число циклов, если грузить далеко от предела, приемлемое. на пару сезонов хватает.

    Так и так выходит: если не спорт и предельные х-ки не нужны - таки хватает фуфлеца с ХК, причем хватает хорошо и без особого криминала.

    Ну, конечно, для предельных х-к (импеллерный самолет или вертушка пилотажная) - приходится выбирать или раскошеливаться на брэнд. Но у автора темы явно не этот случай (и вообще что-то мне подсказывает, что батарейка у него не умрет своей смертью ).

  13. #10

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,574
    Записей в дневнике
    4
    За прошедшее время с момента появления этих акумов что скажут обладатели - как они в плане живучести (число циклов заряда-разряда), емкости после, например 50 циклов, и другие впечатления? Подумываю над их применением на коптере, но пока в раздумьях из-за цены.

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Че-то у них на сайте нет России в списке стран при указании адреса. Сюда не шлют что ли?

  15. #12

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Шлют куда угодно.
    По осени узнавал.

    Раньше они давали гарантию 3 года или 300 (точно не помню) циклов заряд-разряд.
    А сейчас безлимитная гарантия.
    Как они сами объяснили действует гарантия следующим образом.
    Если в течении года чтото случится с аккумом, банка умерла, или вздулась или еще чтото подобное то бесплатная замена.
    Если это произойдет по истечению года то скидка в 50% при последующих покупках.

  16. #13

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Ну а как эти батареи в действии? Есть обладатели?

  17. #14

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Шлют куда угодно
    На мои вопросы по почте они что-то не отвечают. Если кто-нибудь уже заказывал, как это делается? Выбор страны нужен сразу для расчета стоимости доставки, а России нет...

  18. #15

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    На мои вопросы по почте они что-то не отвечают. Если кто-нибудь уже заказывал, как это делается? Выбор страны нужен сразу для расчета стоимости доставки, а России нет...
    Там есть онлайн саппорт.
    Вечером зайди и спроси в онлайне.
    Либо на амоксе закажи например

  19. #16

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Связался с ними в онлайне, саппорт пишет, что первый заказ нужно слать ему на емэйл и оплатить можно только банковским переводом, пайпал не катит. Не может ли здесь быть какой-то обман? Что-то написано уж больно хорошо у них все про характеристики, гарантии и обслуживание...
    На амоксе почти все по предзаказу...

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,611
    Записей в дневнике
    19
    Думаю, если магазина в черных списках нет, то можно смело слать.
    Wire transfer они просят потому, что в свое время было много кидал из РФ и стран бывшего СССР, которые отзывали деньги даже в случае получения товара и прочую подобную фигню вытваряли. Прямой перевод отозвать нельзя, главное банк правильный выбрать: чтобы не было диких процентов и чтобы все скрытые поборы смогли учесть.

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    О, отпишусь, раз зашел. Да, купила наша фирма таких акков. 4 шт 4Sных и 4шт 3Sных, покупались на megakopter.ru(не рекл), что сказать, марку держат на все 100%. Пожизненная гарантия. Энергоемкость из расчета на вес равна 18, в то время как у турниг и зиппов не больше 12. 3S весит чуть больше 600гр, 4S чуть больше 800 гр. Работают отлично, но и стоят не дешего, мы около 80 тысяч за них отдали. Это как ламборджини в батареечном мире. Но мое мнение, не берите! Иначе, будете трястись за них больше чем за модель. Тем более, 200 грамм вам разницы не сыграют существенной. Вот если бы вы долголет строили для рекордов. то да. А так пустая трата денег.
    Как сказал наш инжинер (забывший на Х8 закрутить крышку баттотсека, и когда при наборе высоты он открылся, в результате чего крыло сделало резкий кувырок, да так что батареи разлетелись с высоты 100м на 30м друг от друга, а одну из 5 мы так и не нашли) "НУ И Х.. С НИМИ! Это всего лишь турниги которые он разряжает до 3В на банку, отлетывает сезон и выкидывает, они стоят-то по 15$ (5шт стоят 75$ и весят 239*5=1195г. и дают как раз 11000 мА в параллели). А если бы была одна такая сиська, упавшая с высоты ста метров? Да ей конец, сразу 300$ в помойку. Так хоть есть надежда что не все в лепешку да и сборку можно потом сделать если останутся целые. Считайте, Maxxamps 825г против 1195г турниг, разница 370 г. Не хило, но опять же это на практике 5-7 минут полета. Я не советую.

  22. #19

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    разница 370 г. Не хило, но опять же это на практике 5-7 минут полета. Я не советую.
    Меня больше интересует токоотдача, а полетное время не более пары минут...

  23. #20

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    для продолжительных полетов кстати есть другие аккумуляторы с максимальным током 4С и удельной емкостью еще процентов на 30 больше.

  24. #21

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    для продолжительных полетов кстати есть другие аккумуляторы с максимальным током 4С и удельной емкостью еще процентов на 30 больше.
    Это вы про какие говорите?

  25. #22

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Название не помню. Видел полгода назад у беспилотчиков... В любом случае чем больше "C-rating" - тем меньше удельная энергоемкость.

  26. #23

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Не стал плодить ветку новую-брал кто нибудь такой "долгоиграющий " акк??Что то с весом явно напутали-не могу понять где собака зарыта.. http://www.rc4y.com/rc-6s-222v-10000...ers-p-603.html

  27. #24

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    что сказать, марку держат на все 100%. Пожизненная гарантия. Энергоемкость из расчета на вес равна 18, в то время как у турниг и зиппов не больше 12. 3S весит чуть больше 600гр, 4S чуть больше 800 гр.
    Ну если так, значит можно у них заказывать и не бояться.
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    для продолжительных полетов кстати есть другие аккумуляторы с максимальным током 4С и удельной емкостью еще процентов на 30 больше.
    Тоже интересно, какие это батарейки? Из емких и легких нашел только эти.
    Даже если покупать какие-нибудь брендовые батареи от других произвдителей емкостью 5000mah и соединять 3-4 штуки - вес увеличивается на 300-400г.

  28. #25

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    для продолжительных полетов кстати есть другие аккумуляторы с максимальным током 4С и удельной емкостью еще процентов на 30 больше.
    Вы вспомните название, пожалуйста. Уж очень интересно.

  29. #26

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    26
    Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, а как его заряжать? Зарядник Powerlab 6

  30. #27

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от kirbizz Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, а как его заряжать? Зарядник Powerlab 6
    Странный вопрос. Заряжать в режиме LiPo с конечным напряжением 4,2В на банку. Ток для начала 1С (11А), после пары циклов можно больше. Я заряжаю током 2С в режиме быстрой зарядки, потом довожу в режиме аккуратной зарядки, если время позволяет. Если нет, то летаю и так. Без доводки получается мин на 5 меньше, что не критично.

  31. #28

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Топикстартеру спасибо за наводку.
    Плюсую.

  32. #29

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Странный вопрос. Заряжать в режиме LiPo с конечным напряжением 4,2В на банку. Ток для начала 1С (11А), после пары циклов можно больше. Я заряжаю током 2С в режиме быстрой зарядки, потом довожу в режиме аккуратной зарядки, если время позволяет. Если нет, то летаю и так. Без доводки получается мин на 5 меньше, что не критично.
    Игнат, просветите пожалуйста , до какого напряжения на банку их разряжать можно? Что-то с временем полета у меня нестыковки какие-то! 12мин в режиме висения, коптер F-550, вес 2450г. Или это нормально? После полета вольтметр без нагрузки показывает 3,7в на банку. При зарядке берет 5500-6000, при емкости батареи 11000.

  33. #30

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Олег, разряжать можно до 3,4В точно. По полётному времени не посоветую, т.к. конфига полётного не знаю. Вообще говоря, маловато. То, что берёт 6000 при зарядке странно. Даже с учётом неглубокого разряда (если 3,7В, то ещё 1000-1500мАч взять можно) маловато. А какое напряжение после заряда побаночно?

  34. #31

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    4,2в на банку, может что с зарядкой не так? То что малым током заряжать приходится никак не влияет? У меня блок питания больше 7а не дает.

  35. #32

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Вы тестером измеряли? Если да, то всё нормально. За пару циклов должно раскачаться.

  36. #33

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Тестер показывает 4,17 на банку, что я думаю не критично, наверное я все-таки недоразряжаю, а 3,4 это без нагрузки? Под нагрузкой просадки ниже допустимы?

  37. #34

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Если у кого есть мнения, что это особенные "Ииимпортные" акки - успокойтесь! Не надейтесь, что будет как у бабы третья си#ька.
    Все нормально, как у людей.
    Через мои руки прошло штук 20 этих батарей (если не больше)
    Статистика - тоже бывают косяки с разбалансировкой. Которые потом раскачиваются. В смысле 1 банка из 6 все-таки паршивеет.
    Обычные дела.

    Но удельная емкость сей батареи - подкупает, да.

  38. #35

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    63
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Никак не могу понять, какой максимальный ток дают эти батареи. У всех батарей провода 12awg. Даже у такого монстра как http://www.maxamps.com/Lipo-22000-111-Pack.htm Тут максимальный ток в соответствии с маркировкой получается 880 ампер. А провод 12awg допускает максимальный ток около 40 ампер. Ито, когда жила голая. Где-то, что-то путаю?

  39. #36

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    У меня есть и с хобей, есть и MAXAMPы. Работают и те, и эти. По ощущениям MAXAMP немного поживее работает. Но разница не столь заметна как в цене Если любите качественные вещи, берите MAXAMP. Если проблемы с деньгами, летайте на том, что по карману... Переплата в деньгах за бренд для обычного моделиста в данном случае не оправдана как мне кажется.

  40. #37

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    63
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо за ответ.

    А что с проводами? Есть гекса AXI 2826/12. Общий пиковый ток 160 ампер. Выдержат такой ток провода от батареи?

  41. #38

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Уж очень соблазняет ёмкость 11А и вес - всего 620 грамм.
    ...и токоотдача 40С=440А. А провод 12 AWG рассчитан на 90 А. Да и разъём вряд ли выдержит такой ток.
    И по поводу веса - чудес не бывает! Да, я согласен, что аккумуляторы могут изготавливаться более качественно и менее качественно.
    Но производство имеет одну и ту же технологию и одни и те же материалы. Так что достичь таких сказочных показателей с заведомо тонкими проводами и не очень мощным разъёмом...сомнительно.
    Может я, конечно, и неправ, но думается, что производитель, мягко говоря, вводит покупателей в заблуждение.

  42. #39

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Было уже в какой то теме указывали что эти акки имеют очень маленький С.
    Что то порядком в районе 10С, из-за этого они имеют такой маленький вес.
    А вот та самая мощность что они указывают 40С это кратковременная мощность которую способен отдать аккумулятор, при старте мотора.
    Но никак не постоянная.

  43. #40

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Что то порядком в районе 10С
    Я тоже читал где-то на этом форуме, не могу вспомнить в какой теме. Там производитель ответил, что как бы не 5С постоянная токоотдача. И что они вообще не для самолётов, а для машинок.
    Как будто на автомобилях токи очень маленькие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумуляторы MaxAmps 5000 mAh (8 банок) - 2шт
    от Следователь в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 18:17
  2. MaxAmps
    от AlexOrlo в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 14:41
  3. Куплю LiPo аккумулятор MaxAmps 11000mAh 40C 4-sell 14,8V
    от fess.7575 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 22:10
  4. Продам LiPo аккумулятор MaxAmps 11000mAh 40C 4-sell 14,8V
    от MIG99 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения