Покупка зарядника

Alexander#
svd:

И опять же рассчитывайте тут реально от какого источника в поле вы будете питать мощную зарядку. Александр выше правильно написал, что заряжать приходится не заглушая машину. Иначе аккумулятор без подзаряда быстро сдохнет

Мало того, у Александра дизельный трактор (Крузер105) у которого штатно 2 аккумулятора по 90Ач и генератор 80А. Когда начинается зарядка, обороты мотора ощутимо падают, в процессе клеммы греются, липольки дохнут 😃

Недавно заказал шнурков к зарядникам, заряжаю по 2 пака на зарядник, током 2С. 6 паков хватает, чтобы летать без перерывов.

ADF
RedSun:

А еще я на никеле летал несколько лет. Ещё тогда 😃)

Я всего два сезона летал, на породистых кадмиях санье серии кр. Заряжал быстро, задрочить не успел - случился переход на литии. Кадми эти и сейчас валяются где-то живые, только поциклить.

RedSun:

Все правильно. Только надо добавить одно маленькое уточнение - при зарядке малым током.

бытовые никели не любят быстрый заряд, поэтому только медленный. Хотя некоторые до 0,2Ц фигачу.

RedSun:

…ак бы дельта-пик и не … зарядниках есть ограничения по влитой мощности и по времени. Читайте мануал, он ру…

Вот только учмничать не надо ОК? 😃

Зарядник мой заряжает не только никели, в нем прпеременно разная химия, разных емкостей, с разными циклами заряда. Поэтому обе отсечки: по таймеру и по емкости - выключены, а каждый раз включать, а потом не забывать выключать - головняк. Проще вручную никели через 10-14 часов вынуть: вечером поставил, утром снял.

RedSun:

Как мне кажется, при нечастом использовании слаботочных пальцев можно вовсе не заморачиваться быстрым циклом и заряжать хоть в контейнере слабым током

Именно так, о чем я и толкую все это время! 😒

svd:

…Но не забывайте, что к таким точным зарядкам надо и аккумуляторы соответствующие подбирать…

Глупость!

Думайте о заряднике и аккумуляторах - как о передатчике (аппаратуре) и самолете. Аппаратуру есть смысл брать хорошую, а моделей может быть сколько угодно и каких угодно.

Так и с зарядником: зарядник - на века, аккумуляторы - расходник.

Конечно никто не запрещает покупать хорошие и дорогие батареи (как и хорошие и дорогие самолеты) - но тут уже индивидуальный подход, основанный на четком понимании, что и для чего вы берете, почему нужна именно фирмА и дешевка с хоббикинга не подойдет и т.д.

RedSun
ADF:

Зарядник мой заряжает не только никели, в нем прпеременно разная химия, разных емкостей, с разными циклами заряда. Поэтому обе отсечки: по таймеру и по емкости - выключены, а каждый раз включать, а потом не забывать выключать - головняк. Проще вручную никели через 10-14 часов вынуть: вечером поставил, утром снял.

Есть зарядники, где для каждой химии свой большой комплект настроек. И даже для каждого пресета. Там не придется включать/выключать ограничения, вполне достаточно выбрать пресет…

ADF:

Так и с зарядником: зарядник - на века, аккумуляторы - расходник.

…А потом появляется новая химия, а с ней и новые зарядники… 😁
Но все равно поддержу предыдущего оратора - из всего модельного оборудования зарядник работает чаще всего и дольше всего. В доме и в машине. И не всегда под присмотром. Зарядник может быть не очень крутым, но он должен быть надежным. Сдохший приемник или пульт - это попандос на один ероплан. Загоревшийся аккумулятор или зарядник могут обойтись гораздо дороже. В заряженном 3S2200 энергии запасено, как в 25 граммах тротила. Взорваться не взорвется (оболочки прочной нет), но полыхнуть может знатно…

ADF

энергии запасено, как в 25 граммах тротила.

По пороху проще аналогия - пороха на примерно эквивалентную аккумулятору массу 😃

Andreytiger
ADF:

при этом если зарядник изначально не косячный - то работает долго и счастливо.

как проверить косячный он или нет? хотел взять б/у ПЛ8 (8мес). Может ли он быть китайклоном не хор качества?

ADF

Проверить можно только в процессе. Снимаете свеже заряженую в режиме балансировке липольку и хорошим, исправным вольтметром проверяете напряжение на каждой банке. Сравниваете с показаниями зарядника. На низких напряжениях тоже проверить не мешает.

Andreytiger

Блин т.е. до покупки ни как не проверить. Так как он в другом городе. У него вроде как несколько зарядок и продает одно то ли две

ADF

А у вас уже все на парах, рвется в бой? 😃

К тому, нужна ли такая срочность покупки. Тем более, что покупается вещь и не на один день.

Andreytiger

да нет не на парах 😃 ЗУ рано или поздно придется купить хорошее… А так на с экономленные 200-250 бак куплю себе катер тот же 😃

ADF

Прям такая разница большая? Что-то сомнительно.

Andreytiger

Ну 150-200.
Хотя… Ну сколько стоить будет с доставкой МВ 1500-24. + ПЛ8? Плюс юсб.
У меня 24 получилось

lyova

Привет всем, вот такая зарядка норм? banned link и вот такой блок питания banned link кто юзал? Расскажите о ней.

Не реклама всё!

RedSun
lyova:

Привет всем, вот такая зарядка норм? banned link и вот такой блок питания banned link

Зарядник не особо мощный, но на первых порах пойдет. Питальник к нему в пропорцию.

artemium

Как начнете летать итп.одного канала иль одного зарядника будет мало,ибо радости мало вставать пару раз за ночь что-б сменить акк на зарядке.
Берите какую-нить 4х каналку,а рассчитывать надо по тому какие акки вы пользуете.
К примеру у вас ли\по 4 а\ч и и 3 банки то есть 12 вольт,вам хватит зарядника с 50 ваттами на канал.Соответственно если батарейка 6 банок то для зарядки током в 1с.надо батарейку в 2,а\ч.Пересчитывать ватты в указанные на заряднике в ток для ваших батарей просто - надо кол-во ватт разделить на напряжение вашей батареи.
Это если вам надо в поле заражаться и без перерыва летать то зарядку надо с током в 1с.и более если акки позволяют.
Если для домашнего применения то гнаться за мощьностью особо не надо,пускай у вас будет ток заряда не 1с.,а 0,5 за ночь все равно зарядиться.
Чем меньше ток заряда тем дольше проживут ваши акки,свои если не экстренно я заряжаю током в 300 ма. при емкости 2,2 а\ч как раз за ночь до кондиции доходят.
Пользую такой banned link не реклама проблем не было.

artemium

Перевожу как могу
Operating voltage range: 10.0~18.0V =Входное напряжение 10-18 вольт

² Max charging power : 50W =мощьность заряда 50 ватт

² Max discharging power: 5 W мощьность разряда 5 ватт

² Charge current range: 0.1~6.0A Зарядный ток от 0,1а до 6а.

² Discharge current range: 0.1~1.0A разрядный ток от 0,1а до 1а

² Current drain for balancing Lipo: 300mAh/cell Ток при балансировке ли\по 300 ма

² NiCd/Ni-MH battery cell count: 1~10S Кол-во элементов никель кадмий свинец и никель металгидрид от 1 до 10 элементов

² Lithium battery cell count: 1~6 S Кол-во элементов ли\по от1 до 6

² Pb battery voltage: 2~20V Напряжение на свинцовом аккумуляторе для корректной работы от 2 до 20 вольт.Все что более иль менее возможно заряжаться не будет.
А подойдет он вам решать только вам,вы не озвучили какие акки вы собираетесь пользовать😁
Про ли\фе в спецификации ни слова не нашел…
Посмотрите на этот sdshobby.net/GT-Power-A4-1-Four-in-One-Balance-Cha… Не реклама ни разу если у вас более 1-2 акков то одноканальная зарядка быстро утомит,ли\фе она кушает .