Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 120

Покупка зарядника

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Добрый день стою перед выбором хорошей зарядки. Чтоб взял И забыл. Чтобы можно было и дома заряжать и в поле ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1

    Покупка зарядника

    Добрый день стою перед выбором хорошей зарядки. Чтоб взял И забыл. Чтобы можно было и дома заряжать и в поле брать заряжать от авто. Думаю об Imax 6, CellPro 10 - CellPro 10XP, Icharger.
    И еще подскажите в терминах: для чего делается балансировка ? И что такое буква s в коннчце 6s 10 s и тп.
    Заказывать буду изза бугрв поэтому подожду

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Учитывая характер ваших вопросов, у меня возникает желание задать встречный уточняющий вопрос: - а вы вообще знаете, какой аккумулятор (-ы) вам надо заряжать-то?
    Очень стойкое впечатление, что вы и аккумуляторов-то модельных в глаза не видели.

    Без обид.

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Да Вы правы
    Но я вот скоро собираюсь покупать потихоньку оборудование. Хотел взять зарядку хорошую чтоб потом не менять. Собирался летать на планере и самолете, ну еще судно и спецтехнику соберу.
    Я как понимаю Lipo это лучшие аккумы? Думаю к ним и подбирать. Уж извините за не знание некоторой матчасти- учу

  5. #4

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Cellpro. без вариантов. менять доолго не придётся. Сам спустя 4 года пришел к Cellpro8.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    на планере и самолете
    Для планера - любой зарядник, для самолета - зависит от размера самолета и числа сменных батарей.

    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    Я как понимаю Lipo это лучшие акку...
    Не лучшие, а единственные. В настоящий момент модели приводятся в движение только литий-полимерными батареями. Реже - lifepo4 - но они дороже и менее емкие, т.е. для в качестве именно тяговых батарей для именно моделей - хуже.

    Собственно, переходя к сути:
    купить один зарядник раз и навсегда - не выйдет. по той простой причине, что когда начнете уверенно и активно летать - одного зарядника тупо недостаточно. В полевых условиях зачастую приходится заряжать до 4х батарей одновременно, соответственно - надо 4 зарядника, либо один 4х канальный.
    При этом для более мощных батарей - с большим числом последовательных элементов (... s) и большой емкостью - есть смысл брать мощный зарядник, чтобы мог заряжать батарею максимально быстро.

    Так или иначе, в качестве первого зарядника можете смело брать любой из названных. Какие покупать в дополнение к нему - разберетесь позже и уже точно будете знать, что конкретно требуется!

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Я так понимаю Cellpro 10xp. Бьет все эти пункты? Его и брать, и батерей одновременно много заряжает и несколько каналов. 600ватт. Я так понимаю еще и блок питания к нему отдельно нужен??

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Два канала у него, это не много - но для начала хватит гарантированно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    А с про лаб можно его сравнивать? Или про лаб однозначно лучше? Может кто сравнением тыкнет

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Power Lab имел ввиду

  13. #10

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Тут такая фишка , как и со всей аппаратурой , должен быть и очень хороший и достаточно простой. ДВА экземпляра тоесть. Умным и качественным дома пользуемся. А попроще который, всегда в полётном ящике. В поле побыстрому зарядиться , на полетушках товарищу помочь с разряженным акком, и прочее . А вот селектануть элементы , протестить на предмет ухода параметров - тут надо точный и соответственно дорогой аппарат. Из практики . Имел разные в пользовании, тестером регулярно пользовался для контроля . Две цифры за запятой больше чем одна у большинства зарядок. А вот когда купил Хиперион старшей тогда модели , картина радикально изменилась . Теперь тестер отодвинут в уголок как прибор менее точный. У Хипериона оказалось три цифры за запятой в режиме побаночного контроля. Это конечно перебор (потому как качество и изношенность разьёмов уже сильно влияет на показания), но согласитесь - качественным прибором приятнее пользоваться.

    Поэтому к Турниге пульту - Футабку поушастее в дополнение , и к зарядничку Хоббикинг в помощ Хипериончика посерьёзнее. На каждый день типа и на "выход в люди". Да и резервирование какое-никакое всё-же.

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    разные подходы-то, порой взаимопротивоположные. Кто-то заряжается дома. Для меня - не вариант. Для 5 полётов надо тащить 10 паков по 5000 - это уже ядерный чемодан получается. А я летаю полётов по 8-10 за день.
    Заряжаюсь в поле. 2 Cellpro по 2 пака каждый от 2-х аккумуляторов (установлены в машине штатно). Машину на поле не глушу. Такой расклад позволяет летать без перерывов.
    Дома для общих нужд держу гиперион.

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    смотрю в строону PowerLab8 и Mean Well 1500-24

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Можно ли на ПЛ8 через балансиры как то настроить чтобв заряжал 12? Lipo

  17. #14

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    2 по 6 - легко! смотри мануал.

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Соответсвенно и 4 по 6 можно? Т,е плюс 10s только в том что можно сразу 10 или 2 по 10 заряжать?

    Вобщем решил брать комбо. Прошу совета Что выбрать из последних 4 опций?
    http://www.progressiverc.com/the-ult...00w-combo.html

    Спасибо

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Через переходники-разветвители можно и в 1-канальный зарядник засунуть 2 по 3, 3 по 2 и т.п. Но это извращение на гарни фола. Во-первых если батареи - жирные, мощности заряднику это не добавляет. Во вторых - при даже небольшом разбеге уровня заряда батарей - окончания зарядки можно ждать очень долго, так как мощность балансировки существенно меньше полной мощности зарядника и она становится лимитирующей.
    В принципе, два канала - совершенно нормально на ервых парах. Если батареи брэндовые и качественные, то могут допускать заряд токами до 2 и даже до 4Ц, и тогда даже со "всего" двумя каналами зарядника, имея три сменных батареи, можно летать непрерывно, перетыкая батареи между заряником и самолетом.

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Вобщем беру Power Lab 8+ MW1500-24. Чтоб и детям хватило

  21. #18

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    подскажите как сдеалть так чтобы эта зарядка и обычные акумы заряжала 1,2В типа АА? возмможно ли это?

  22. #19
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Да просто купить в радиомагазине контейнер под батарейки типоразмера АА на максимально возможное количество. Например типа такого. Вставляете нужное количество однотипных аккмуляторов последовательно и заряжаете.

    PS. Не воспринимайте в качестве критики, хозяин - барин. Но зарядку для начала вы берете сверх мощную. Даже не представляю для чего новичку такая.
    У меня сейчас 2 одноканальных зарядки. Одна дешевая китайская турнига 50Вт. Вторая помощнее, клон Robbe Infinity 3. Но мне их мало. Поэтому сейчас взял себе вот такую и доволен очень. Как раз и для дома, и для поля.

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    подскажите как сдеалть так чтобы эта зарядка и обычные акумы заряжала 1,2В типа АА? возмможно ли это?
    Если Вас интересует долгая и счастливая жизнь Ваших АА, ищите зарядник с независимой зарядкой отдельных банок. Такие делает GP, AkmePower и многие другие производители. Именно независимо, а не просто 2 (4, 8) одновременно. Если у Вас очень высокие требования (например, пальчики для фотовспышки), придется купить зарядник и с независимой разрядкой банок тоже. Навскидку вспоминается два таких - Маха и ЛяКросс. Поищите, даже здесь на форуме о них говорилось.
    А зарядка скопом в контейнере - или на самый крайний случай, или по долгому циклу. Иначе банки разбегаются.

  24. #21

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    Вобщем беру Power Lab 8+ MW1500-24. Чтоб и детям хватило
    А нужен ли такой БП ? ... дома можно заряжать и не на полной мощности... а вот, что бы в поле реализовать все возможности зарядника нужно питание больше 20в.... ИМХО ...

    А сама зарядка - отличная!! берите без сомнения ... фразы - "у меня вторая зарядка, дешёвая китайская мне нравится" - говорят лишь о том, что человек напрасно рискует своими аккумуляторами

  25. #22

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Так а за чем тогда БП вобще? Придется покупать со временем генератор 2 квт чтоб реализовать ...
    Согласен что с такой зарядкой акум дольше проживут

  26. #23

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Тут конечно каждый сам решает ... дома у меня для PL8 - БП 400 ват .... хватает ... )) .. а в поле .. можно машину с бортовым 24В. ... ))

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Иначе банки разбегаются.
    Можно уточнить: личный опыт или домыслы?

    Вот мой опыт говорит, что никели склонны как раз "самобалансироваться", особенно при заряде. Полные лишнее перестают брать - гонят в тепло и саморазряд, что в конечном итоге банки оказываются ровно между собой заряжены. Естественно при условии, что изначальный разбег уровня заряда и емкостей - не существенный. При разряде - переразряд не так критичен, как для литиев. Главное - иметь терпение и не насиловать большими токами, но тут вылезает другая сторона процесса: модельные зарядники могут неадекватно работать на сверхмалых токах типа 0,1-0,2А. Прозевать дельтапик могут как нефиг делать, в частности.

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Т.е лучше этой зарядкой такие пальчиковые лучше не заряжать?

  29. #26
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Я заряжаю все подряд. Насчет более быстрого или медленного умирания ничего не могу сказать - элементы своей смертью мрут. К любым аккумуляторам давно уже привык как к расходнику относиться и если дохнут - не сожалею. Но прецедентов, чтоб вот прям модельный зарядник убил хоть одну банку - в моей практике не было.

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Нет просто чем мощнее БП тем быстрее аки заряжаются

  31. #28
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    А сама зарядка - отличная!! берите без сомнения ... фразы - "у меня вторая зарядка, дешёвая китайская мне нравится" - говорят лишь о том, что человек напрасно рискует своими аккумуляторами
    А где факты? только не надо ссылки на форум давать. Я сейчас говорю не о совсем дешевых и непонятных поделках из поднебесной. А о клонах. Причем именитых фирм. Плюс замечу по опыту, главное не производитель, а кто контролирует качество товара. Потому как все в китае собирается.
    А так у меня аккумуляторы живут прекрасно. Я на них не жалуюсь.
    Я недаром 4х каналку показал, чтобы Андрей посмотрел и подумал. Все-таки ускоряется процесс зарядки аккумуляторов.

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    В моем окружении уже много десятков зарядников куплено, в массе дешевых китайских типа акуцел-6 и имаксы разной степени оригинальности. О проблемах известно максимум у двух зарядников (один просто сдох, другой банки криво балансировал). Остальные работают без нареканий и не первый год. С оригинальными (genuine) imax-b6 вообще проблем не известно лично мне.

    Т.е. я рискну утверждать, что вероятность нарваться на косячную зарядку среди безпородных - не выше 10%, при этом если зарядник изначально не косячный - то работает долго и счастливо.

  33. #30

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    А где факты?
    iCharger одна банка - стабильно 4,21В. Гиперион - 4,2 ровнёхонько все.

    Я заряжаюсь в поле, большими токами (5С, 20-25А) на 6S PL8 этот ток выдаёт от 14В входящего. Машину в поле не глушу. Летом батарейки из машины не забираю.
    Дома хватет слабенького Гипериона (0720), спешить-то некуда.

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Можно уточнить: личный опыт или домыслы?
    Если нет ключевой фразы "слышал, что..." или "как мне кажется..." - значит личный опыт. Давно живу, много видел :-)) Я довольно активно занимаюсь фотографией, где пальцы применяются довольно широко. И дорогущие энелупы и лякроссы покупал не потому, что много лишних денег... А еще я на никеле летал несколько лет. Ещё тогда :-))

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вот мой опыт говорит, что никели склонны как раз "самобалансироваться", особенно при заряде. Полные лишнее перестают брать - гонят в тепло и саморазряд, что в конечном итоге банки оказываются ровно между собой заряжены. Естественно при условии, что изначальный разбег уровня заряда и емкостей - не существенный.
    Все правильно. Только надо добавить одно маленькое уточнение - при зарядке малым током. То есть заряжаем по классическому никелевому 14-часовому циклу током 0.1 С. Если набивать соединенные банки быстрым зарядником, они разбегаются. Не верите мне, почитайте статьи здесь на сайте про никелевую химию.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    При разряде - переразряд не так критичен, как для литиев.
    Тут проблема в другом - сама переразряженная банка не умрет, но загадит всю сборку, у которой и напряжение просядет, и отдаваемый ток упадёт. До ближайшей балансировки слабым током, естественно.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Главное - иметь терпение и не насиловать большими токами, но тут вылезает другая сторона процесса: модельные зарядники могут неадекватно работать на сверхмалых токах типа 0,1-0,2А. Прозевать дельтапик могут как нефиг делать, в частности.
    А как бы дельта-пик и не гарантируется при зарядке по долгому циклу. Для таких ситуаций в зарядниках есть ограничения по влитой мощности и по времени. Читайте мануал, он рулез :-))

    Как мне кажется, при нечастом использовании слаботочных пальцев можно вовсе не заморачиваться быстрым циклом и заряжать хоть в контейнере слабым током, хоть обычной долгой зарядкой (это то, что у капиталистов называется overnight charger). Ну а если все серьезно - готовьте ваши денежки на Sanyo Eneloop и LaCrosse BC9000.

    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Я сейчас говорю не о совсем дешевых и непонятных поделках из поднебесной. А о клонах. Причем именитых фирм. Плюс замечу по опыту, главное не производитель, а кто контролирует качество товара. Потому как все в китае собирается.
    Люди жаловались ( для ADF - это не мой личный опыт :-)) ), что резисторы в балансире клона не дорогие из прецезионной серии, как должны бы быть, и обычные 5%. А дальше - как повезет. Сильно от номинала отличаются - криво балансир работает. Слабо - хорошо.
    В прошивках последних зарядников есть возможность подстроить напряжение на выходе балансира, то есть учесть фактическое сопротивление резистора. Кто делал - довольны, банки выводятся вровень и точно. На мой взгляд, такая настройка должна делаться на заводе, конечно, но если возможность есть, почему бы и не пользоваться.
    А у гиперионов все хорошо и с мощностью, и с точностью, но интерфейс дюже замороченный на мой вкус.
    Последний раз редактировалось RedSun; 26.10.2012 в 13:25.

  35. #32
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    В прошивках последних зарядников есть возможность подстроить напряжение на выходе балансира, то есть учесть фактическое сопротивление резистора. Кто делал - довольны, банки выводятся вровень и точно. На мой взгляд, такая настройка должна делаться на заводе, конечно, но если возможность есть, почему бы и не пользоваться.
    Отлично! Не спорю. В дешевых китайских действительно и по 5% ставят. Лично не наблюдал, но на данном форуме фоток таких хватает. Но не забывайте, что к таким точным зарядкам надо и аккумуляторы соответствующие подбирать. И очень дорогие зачастую. А то как обычно. Зарядка дешевая, акки тотже. Итог - виноват китай, не поспоришь. Случай 2. Зарядка подороже или клон, но именитый типа скайРЦ, акки дешевые. Виновата зарядка, надо покупать еще дороже, а то заряжает неточно. И такое мнение тут зачастую.
    Я бы на вашем месте не особо смотрел что там при заряде и какой разбег на банках. 2-3 сотки вообще забить на это. аккумуляторы от этого не портятся. Как и не паниковать, если 4,21В на банке покажет. Потому как в зарядках болше показометр, нежели вольтметр. Больше обращайте внимание на внутреннее сопротивление банок в аккумуляторе.
    И опять же рассчитывайте тут реально от какого источника в поле вы будете питать мощную зарядку. Александр выше правильно написал, что заряжать приходится не заглушая машину. Иначе аккумулятор без подзаряда быстро сдохнет

  36. #33

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    И опять же рассчитывайте тут реально от какого источника в поле вы будете питать мощную зарядку. Александр выше правильно написал, что заряжать приходится не заглушая машину. Иначе аккумулятор без подзаряда быстро сдохнет

    Мало того, у Александра дизельный трактор (Крузер105) у которого штатно 2 аккумулятора по 90Ач и генератор 80А. Когда начинается зарядка, обороты мотора ощутимо падают, в процессе клеммы греются, липольки дохнут

    Недавно заказал шнурков к зарядникам, заряжаю по 2 пака на зарядник, током 2С. 6 паков хватает, чтобы летать без перерывов.

  37. #34
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    А еще я на никеле летал несколько лет. Ещё тогда :-))
    Я всего два сезона летал, на породистых кадмиях санье серии кр. Заряжал быстро, задрочить не успел - случился переход на литии. Кадми эти и сейчас валяются где-то живые, только поциклить.


    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Все правильно. Только надо добавить одно маленькое уточнение - при зарядке малым током.
    бытовые никели не любят быстрый заряд, поэтому только медленный. Хотя некоторые до 0,2Ц фигачу.

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    ...ак бы дельта-пик и не ... зарядниках есть ограничения по влитой мощности и по времени. Читайте мануал, он ру...
    Вот только учмничать не надо ОК?

    Зарядник мой заряжает не только никели, в нем прпеременно разная химия, разных емкостей, с разными циклами заряда. Поэтому обе отсечки: по таймеру и по емкости - выключены, а каждый раз включать, а потом не забывать выключать - головняк. Проще вручную никели через 10-14 часов вынуть: вечером поставил, утром снял.

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Как мне кажется, при нечастом использовании слаботочных пальцев можно вовсе не заморачиваться быстрым циклом и заряжать хоть в контейнере слабым током
    Именно так, о чем я и толкую все это время!

    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    ...Но не забывайте, что к таким точным зарядкам надо и аккумуляторы соответствующие подбирать...
    Глупость!

    Думайте о заряднике и аккумуляторах - как о передатчике (аппаратуре) и самолете. Аппаратуру есть смысл брать хорошую, а моделей может быть сколько угодно и каких угодно.

    Так и с зарядником: зарядник - на века, аккумуляторы - расходник.

    Конечно никто не запрещает покупать хорошие и дорогие батареи (как и хорошие и дорогие самолеты) - но тут уже индивидуальный подход, основанный на четком понимании, что и для чего вы берете, почему нужна именно фирмА и дешевка с хоббикинга не подойдет и т.д.

  38. #35

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Зарядник мой заряжает не только никели, в нем прпеременно разная химия, разных емкостей, с разными циклами заряда. Поэтому обе отсечки: по таймеру и по емкости - выключены, а каждый раз включать, а потом не забывать выключать - головняк. Проще вручную никели через 10-14 часов вынуть: вечером поставил, утром снял.
    Есть зарядники, где для каждой химии свой большой комплект настроек. И даже для каждого пресета. Там не придется включать/выключать ограничения, вполне достаточно выбрать пресет...

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Так и с зарядником: зарядник - на века, аккумуляторы - расходник.
    ...А потом появляется новая химия, а с ней и новые зарядники...
    Но все равно поддержу предыдущего оратора - из всего модельного оборудования зарядник работает чаще всего и дольше всего. В доме и в машине. И не всегда под присмотром. Зарядник может быть не очень крутым, но он должен быть надежным. Сдохший приемник или пульт - это попандос на один ероплан. Загоревшийся аккумулятор или зарядник могут обойтись гораздо дороже. В заряженном 3S2200 энергии запасено, как в 25 граммах тротила. Взорваться не взорвется (оболочки прочной нет), но полыхнуть может знатно....

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    энергии запасено, как в 25 граммах тротила.
    По пороху проще аналогия - пороха на примерно эквивалентную аккумулятору массу

  40. #37

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    при этом если зарядник изначально не косячный - то работает долго и счастливо.
    как проверить косячный он или нет? хотел взять б/у ПЛ8 (8мес). Может ли он быть китайклоном не хор качества?

  41. #38
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Проверить можно только в процессе. Снимаете свеже заряженую в режиме балансировке липольку и хорошим, исправным вольтметром проверяете напряжение на каждой банке. Сравниваете с показаниями зарядника. На низких напряжениях тоже проверить не мешает.

  42. #39

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Блин т.е. до покупки ни как не проверить. Так как он в другом городе. У него вроде как несколько зарядок и продает одно то ли две

  43. #40
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    А новую купить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зарядник Hyperion EOS 0606i
    от ABerg в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 07.09.2017, 08:17
  2. Вместо зарядки, зарядник разряжает АК
    от Piluly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 08:44
  3. Продам Цифровой зарядник/разрядник B6AC IMAX B6-AC (с БП), аккумы 7600 махов 2С
    от drn_n в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 02:54
  4. Проблемы с зарядником.батареей. Помогите, пожалуйста. Картинки =)
    от sapatero в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 22:59
  5. Как выбрать зарядник?
    от Bruklin73 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения