Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Дозарядка аккумуляторов

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток. Есть в наличии два аккумулятора LIPO 11,1 2200 ман.Обычно после полета я прихожу домой вечером и ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768

    Дозарядка аккумуляторов

    Всем доброго времени суток.
    Есть в наличии два аккумулятора LIPO 11,1 2200 ман.Обычно после полета я прихожу домой вечером и ставлю акк-и на зарядку поочередно,за вечер они заряжаются,после я их убираю на хранение на балкон либо в холодильник.По истечении некоторого времени(неделя либо поменьше),когда появляется возможность полетать я сразу беру их(без до зарядки) в поле на полеты.
    Заряжать акк-и не посредственно сразу перед полетом не представляется возможным из-за потери времени,так как обычно свободное время появляется под вечер(спонтанно/не запланировано)В связи сэтим обстоятельством назрел вопрос - можно ли до заряжать акк-и перед полетом?Я так понимаю,что до зарядка не займет много времени.Зарядник imax B6AC.
    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Дозаряжать даже лучше перед полётом. Хранить в полузаряженом состоянии тоже лучше (зарядка в модусе storage)

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Хранить в полузаряженом состоянии тоже лучше
    Да я бы с удовольствием,только для того чтобы их зарядить из полу разряженного состояния придется потратить около 1,5-2 ух часов пред полетом.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Дозаряжать даже лучше перед полётом
    На здоровье акк-ов это не отразится?

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    зарядка в модусе storage
    Т.е дозарядку лучше делать в режиме storage а не balance?

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Хранить липо лучше в недозаряженном сосотоянии (это как-раз делает storage). Дозаряжать в нормальном модусе перед полётом:
    После полётов перед хранением подзаряжаем в storage и перед полётами добиваем полностью. Балансировочный кабель подключаем, чтоб зарядник мог балансировать в процессе зарядки

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Ок,спасибо.
    Попробую.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    На здоровье акк-ов это не отразится?

    Никак.

  9. #7

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Федор, а у вас нет такой проблемы, что при зарядке в режиме балансировки, зарядник может потратить на окончательный дозаряд акка в этом режиме аж до 4-6часов времени? Вы с таким не сталкивались? Я вот все в раздумях - с чем это связано! Почти все акки стараюсь на балансире заряжать, и столкнулся с такой проблемой. Может, действительно акки нужно "тренировать" перед нормальной эксплуатацией? Либо проблема в заряднике? Зарядник HK Variable-6S
    В связи с этим, я обычно после полетов ставлю сразу акк на зарядку через балансир.... обычно на ночь, ток ставлю примерно 0,5С, потому как при 1С акк и блок питания очень сильно греется! И баласнировка заканчивается в лучшем случае к утру. Но ,порой, я отрубаю раньше... так времени нет просто ждать окончания балансировки!

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    После полетов, мои старые аккумуляторы (1-1,5года), в режиме Store дозаряжает и балансирует (3.9В три банки) минут сорок. А после хранения добивает до МАХ (4.2В), в режиме 1С за 20мин. и не греется. Кстати, если сразу после полетов заряжать и балансировать до МАХ в режиме 1С - то тоже 40мин.

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Да я бы с удовольствием,только для того чтобы их зарядить из полу разряженного состояния придется потратить около 1,5-2 ух часов пред полетом.

    Нормальный акк должен заряжаться 1-1,5 часа максимум.
    Если быстро набирает ёмкость и слишком долго балансируется,значит приходит конец акку и если дуется,обычно после полёта.При расхождении напряжения по банкам в десятых долях-это конец.Допускается по сотым(4.15-4,19)
    Полётное время сокращается на 10-20%.
    Отлетал на дутом акке целый год,но понимал,что в любой момент мог подвести и просадиться.

    Для одновременной зарядки двух и более акков продаются расширительные площадки(очень удобно),а когда акков будет под десять,надо брать хороший зарядник,хотя бы 150 ваттный.
    В режиме хранения акки не держу,летаем часто,но и до минимума не просаживаю.В зависимости от ВМГ летаю на 2200Мач,5-7 минут с разрядкой до 3,6-3,7вольт по банкам.

  14. #11

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Федор, а у вас нет такой проблемы, что при зарядке в режиме балансировки, зарядник может потратить на окончательный дозаряд акка в этом режиме аж до 4-6часов времени? Вы с таким не сталкивались?

    Слава богу нет.Он(зарядник) при завершение зарядки понижает ток на 0,1-0,5а,но это буквально за 5-10мин до окончания зарядки.По поводу хранения и дозарядки,сначало делал так заряжал в режиме стораж до 3,9в потом на хранение,перед полетом ставлю на балансную дозарядку(но здесь минус-дозарядка занимает время около 40-50мин)А последнее время попробовал сделать так-летаю до отсечки практически на всех акк-ах,прихожу домой меряю вольтаж по баночно в среднем на всех акк-рах 3,5в и сразу ставлю на балансную зарядку током 2А.Зарядка одного акк-ра проходит около 50мин,далее на хранение.Если вдруг приспичило полетать(интервал межу полетами около 3-5 дней),перед полетом ставлю на балансную зарядку снова,только током 0,2А.Дозарядка длиться около 10-15 минут,но что самое главное на всех банках выровнялся вольтаж(раньше была разница 0,01в почти на всех) и время до включение отсечки стало не много по больше.Точно не знаю правильно ли так делать или нет,время покажет,но для меня так удобней всего,так как перед полетом на подготовку акк-ров уходит около 30мин.


    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    потому как при 1С акк и блок питания очень сильно греется!

    Нагрев зарядника есть,но не сильный.На вскидку градусов 40.

  15. #12

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Он(зарядник) при завершение зарядки понижает ток на 0,1-0,5а,но это буквально за 5-10мин до окончания зарядки

    Вот-вот, верно, так и дОлжно быть при завершении заряда. Но вот Ваши 5-10 мин у меня могут растягиваться до 4 а то и 8 часов! Первый раз я с таким моментом столкнулся ,впервые заряжая на балансирном режиме новый! 5амперный "Зиппи". И я стал почему-то из-заэтого недоверять этому режиму балансирному. У кого не прашивал - говорят, такое не встречалось! Может, и в самом деле - дело все в заряднике! пора менять.... наверное.
    А по поводу нагрева - у моего товарища так спалился блок питания, он 5000-ник заряжал током 1С (как по инструкции положено), т.е. 5 амперами! Поэтому я при зарядке 5амперного акка ставлю примерно 2,5А зарядного тока, не больше. Но и в таком случае он сильно греется (и блок сам, и зарядник), аж рука не терпит прикасаться, может и до 50-60 градусов!

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    После полетов, мои старые аккумуляторы (1-1,5года), в режиме Store дозаряжает и балансирует (3.9В три банки) минут сорок. А после хранения добивает до МАХ (4.2В), в режиме 1С за 20мин. и не греется. Кстати, если сразу после полетов заряжать и балансировать до МАХ в режиме 1С - то тоже 40мин.

    А у Вас, Евгений, какое зарядное устройство?

  16. #13

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Зарядник Hyperion EOS 0606i Только он у меня от 12В. Подключаю к блоку питания от старого компьютера. Два года.
    Ощущается нагрев если заряжаешь разряжаешь металгидриты. если заряжаешь - греется батарея, а когда разряжаешь - зарядник. В этом случае направляю вентилятор от блока питания (он там встроенный) и нагрев небольшой.

  17. #14

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Если вы уже зарядили аккумуляторы после предыдущих полетов, то перед следующими дозаряжать их не стоит -саморазряд мал.
    Если после полетов зарядить до "store", то перед следующими полетами дозаряжаем до максимума.

    Неналичие времени отлично компенсируется, уже, многочисленными аккумуляторами, которые позволяют высокий ток заряда (5С+). Пришел, поставил на зарядку, пока одеваешься и собираешься, они успевают зарядиться.

  18. #15

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    многочисленными аккумуляторами, которые позволяют высокий ток заряда (5С+).

    5С+ !!!!! Это что за такие акки появились? ссылочку,если можно...! на ХК есть подобные?

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ребят,вы как из другого мира Уже как 3-ий год появились.
    На хобби-кинг без понятия,я их акки не использую. Но вроде у нано-тек было чтото такое в описании

  20. #17

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Если вы уже зарядили аккумуляторы после предыдущих полетов, то перед следующими дозаряжать их не стоит -саморазряд мал

    я по такой схеме и работаю с ЛиПольками.... слышал и читал ,что действительно у них саморазряд мал. Только вот вчера с проблемой столкнулся: у меня две Нано-тех 2200мАч 3S накрылись лежали заряженными месяца два.... вчера проверил, а они в НОЛЬ ушли! и раздулись ... (правда, дуться они с год назад начали примерно). Короче, нано-техи - полное гуно!

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    А по поводу нагрева - у моего товарища так спалился блок питания, он 5000-ник заряжал током 1С (как по инструкции положено), т.е. 5 амперами! Поэтому я при зарядке 5амперного акка ставлю примерно 2,5А зарядного тока, не больше. Но и в таком случае он сильно греется (и блок сам, и зарядник), аж рука не терпит прикасаться, может и до 50-60 градусов

    Какиезарядники?У меня ИМАКС 60=50 ватт,при зарядке липо 6000Мач,выдаёт ток 2,2А,больше не може,но заряжает и не греется.Такого типа зарядники(50 ватт) и не могут больше дать.
    Покупаю 150 ватный,с площадкой.Два лучше,чем один.Удобнее и быстрее.
    В барахолке появились в продаже 200 ваттные,а я уже заказал.

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    я по такой схеме и работаю с ЛиПольками.... слышал и читал ,что действительно у них саморазряд мал. Только вот вчера с проблемой столкнулся: у меня две Нано-тех 2200мАч 3S накрылись лежали заряженными месяца два.... вчера проверил, а они в НОЛЬ ушли! и раздулись ... (правда, дуться они с год назад начали примерно). Короче, нано-техи - полное гуно!
    Значит аккумуляторы гавно. Не должно быть такого.

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    я по такой схеме и работаю с ЛиПольками.... слышал и читал ,что действительно у них саморазряд мал

    При качественных акках.Служат у кого как-1-2 года,как летать.
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    и раздулись ... (правда, дуться они с год назад начали примерно). Короче, нано-техи - полное гуно!

    Вздуваются обычно после полёта(нагрузки) и понимаешь,что пришёл конец.Выбросить жалко,перепаиваться стрёмно,говно двух сортов не бывает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам зарядные и разрядное устройства и аккумулятор
    от Sacha в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 22:51
  2. Продам Зарядник и акки
    от RA4ASN в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 20:11
  3. Куплю аккумулятор для Спектрум ДХ8
    от Maxxim в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 19:15
  4. Схема для разряда LiPo аккумуляторов
    от cnyx в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 21:46
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 02:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения