Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Еще раз про отрицательные температуры

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Вопрос такой: долгое нахождение при температуре ниже нуля (допустим -20), допустим, пролежали ночь в машине, будет иметь необратимые последствия? Однозначного ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879

    Еще раз про отрицательные температуры

    Вопрос такой: долгое нахождение при температуре ниже нуля (допустим -20), допустим, пролежали ночь в машине, будет иметь необратимые последствия?

    Однозначного ответа гугель не нашёл.

    Эксперимент провести, конечно, можно, но на старом акке деградацию можно и не уловить, а новый жалко

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    В сумку-термос положить, за ночь до минуса может и не дойдут.

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Вопрос такой: долгое нахождение при температуре ниже нуля (допустим -20), допустим, пролежали ночь в машине, будет иметь необратимые последствия?
    Для связанного человека, однозначно да.
    Электронике пофигу.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Для связанного человека, однозначно да.
    Электронике пофигу.
    Речь за батарейку, я так понял...
    Стараюсь не замораживать. Хотя зимой с Гонконга батарейки приезжали, маршрут: Гонконг-Цюрих-Москва-Владивосток-Находка.
    Своей смертью за два года не одна не умерла. Только от механических повреждений. Парочка до сих пор летает.
    А електронике не всей пофиг. Гиры, например - плывут нули и чутьё, а прм-прд насрать. Ну и в сервах смазка коловеет, у меня ваще все сервы сухие. Только ВД-шкой слегонца...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Речь за батарейку, я так понял...
    Речь именно о Ли-По\Ли-Фе

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Ли-по пролежала несколько дней в машине (-10 -15). На поляне: двигатель отрубался через 3; 5; 7 сек. Потом на взлете, метров 50 (планер). А потом полетел нормально. После полетов хранение в обычном режиме, работает как и работало. В машине теперь не оставляю.
    На полеты (до машины) ношу вместе с пультом в сумке от ноутбука. Летаю до -20.

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Прям замороженную в самолет поставили? А напряжение не смотрели, интересно просто.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Напряжение не смотрел. Батарейка была в машине, в планере несколько дней. Вот двигатель и отключался несколько раз. А когда нагрелась - полетели.

  12. #9

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    А если из нормальной комнатной температуры заряженные акки переместить на время (для работы) в холодное помещение -10-15, минут на 20-30 максимум, не страшно?

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    При минус 10 и менее ношу акки во внутреннем кармане ,они при этом не остывают и летают нормально.

    speed2k
    "А если из нормальной комнатной температуры заряженные акки переместить на время (для работы) в холодное помещение -10-15, минут на 20-30 максимум, не страшно?"

    На изике у меня аккумулятор при - 15 высказывал признаки замерзания ,но там без обдува никак,в фюзе стоит и мотор и регуль закрыть отверстия нельзя. Признаки "обморожения"такие,первый -второй взлет нормально ,далее начинает пищалка орать ,если немного газ сбросить на 30 сек.- минутку то прибавка далее его до максимума пищалка молчит.То есть при планировании аккум остывает ,и не держит напряжение. На самодельном планере аккумулятор вставляеться плотно в пенопластовый фюз +зимой сверху закрыт полоской потолочки,оставлена только щель под провода,при - 15 полет нормальный,признаков замерзания нет,прилетает чуть теплый.
    Если вы с аккумуляторами работаете то ничего им за 30 минут не будет,только желательно не давать им остывать (вырезать контейнер с пены например)или держать в тепле до работы.Если шуруповерт у вас то при работе они будут саморазогреваться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV полёты при низких температурах
    от Геннадьевич в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 14:16
  2. Еще раз про переделку БП от компьютера
    от sirQWERTY в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 13:10
  3. Фильм про Як-130
    от akirill в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 00:03
  4. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  5. Ремень ХР в зимних условиях.
    от dvoynik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения