Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

как выбирать полевой аккумулятор?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Помогите пожалуйста советом. Как выбирать полевой аккумулятор, для зарядки Li Po-лек на поле. имеется зарядник для Li Po-лек с озможностью ...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    46

    как выбирать полевой аккумулятор?

    Помогите пожалуйста советом. Как выбирать полевой аккумулятор, для зарядки Li Po-лек на поле.
    имеется зарядник для Li Po-лек с озможностью подключения в качестве источника питания как 11-15В блок питания постоянного тока, так и сеть 100-240В
    - Встроенный балансир LBA
    - Ток заряда 0,1-6А с шагом в 0,1А
    Ток зарядки: 0,1-6А (50 Ватт максимально)
    Ток разрядки: 0,1-1А (5 Ватт максимально)
    Li-Pol/A123: 1-6 банок (до 22,2В)
    Ni-Cd/Ni-Mh: 1-14 банок
    Lead-Acid: 1-6 банок
    Планирую заряжать Li Poльки по 2200 мАч/11,1 v. Нужно, чтобы емкости хватало зарядок на 6.
    Подскажите, какие характеристики должны быть у аккумулятора, что вес поменьше - это понятно, мне его тоскать. А на что еще нужно обращать внимание при подбое такого аккумулятора?
    Если еще подскажите про зарядник для него - буду вдвойне благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Ёмкость как минимум 2200х6=13200мач+~(10-15)% итого 15000мач - 15Ач. Лучше купите 6 акк по 2200мач и заряжайте дома. По затратам и по весу, имхо, меньше.

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    А как вам, если заряжать от автомобильного аккумулятора? На поляну как-то добираетесь. И все равно надо минимум два. Пока один летает - второй на зарядке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    ...купите 6 акк по 2200мач и заряжайте дома. По затратам и по весу, имхо, меньше.
    Ну, это если нет автомобиля...

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Не на всякое поле заедешь. Ноутбук питать надо. Много причин может быть.
    Заказал на НК балансирных разветвителей и буду в чемодан все трехбаночное старье собирать.

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    У меня был небольшой автоаккумулятор на 40 Ач для тех же целей. Перестал его использовать, потому что на полный полетный день все равно не хватало. Так что купить много полетных сборок и заряжать их дома - оптимальный вариант.
    Да, для зимних полетов удобно купить что-то типа жилета с карманами под верхнюю одежду, чтобы держать свои липоли в тепле...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Катайск
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Жилет с карманами это тема.Только лучше сшить самому-на манер армейской разгрузки ,карманы можно сделать какие нужно.А заряжаться в поле от аккумулятора дело ненадежное -как только напряжение упадет до 11в. зарядник запикает(input error).Так-что это
    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    Ёмкость как минимум 2200х6=13200мач+~(10-15)% итого 15000мач
    не прокатит .Сам заряжаюсь от авто, но приходится регулярно запускать двигатель- аккумулятор реально высасывает.Сейчас смотрю на LIPO с возможностью зарядки 5С и на бензогенератор (возможно самодельный) и авто мучить не надо и по токам никаких ограничений.

  12. #9

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    У меня в зарядке до 10 вольт на вход.

  13. #10

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Tolyn 66 Посмотреть сообщение
    на бензогенератор
    Верное направление ;-)

  14. #11
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    А мы вот так решили данный вопрос: Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0147.jpg
Просмотров: 190
Размер:	60.4 Кб
ID:	744748

  15. #12

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Это же вроде "СВАРОГ" Если да,то хотел узнать как он в работе.Тоже присматривал эту модель.Хватает ли его по мощности?И действительно он 12 кг весит.

  16. #13
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Купили это хозяйство в конце года и большого испытания провести не удалось. Но 2 выезда всё отлично отработало. Одновременная зарядка 2 акков 4S3600 приводит к возможности, имея 4 акка летать без перерыва. При этом всё было холодным ( инвертор и зарядник). Метрах в 15, да за машиной агрегат уже и не слышно. Весит он действительно около 12 кг. Есть только одна бяка - в крышке бака есть дренаж и когда хранишь генератор в машине идёт запах бензина. Пришлось найти глухую крышку нужного размера и менять их работа/хранение. И как решение для электро-компании считаю подобное единственно возможным. Наш комплект покупался из расчёта 3-х пилотов.

  17. #14

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Спасибо. Хорошие сапоги....Надо брать.))))

  18. #15
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Кста: моделей генераторов все больше и больше на рынке. Есть вероятность, что появилось и что-то более лучшее. Мы не смогли найти модель с мощным выходом 12вольт - только 220 !! Данный генератор мы просто купили в местном автомагазине по причине его компактности и дешевизны (2-х тактник, но с инвертором). От себя могу добавить - главными компонентами являются генератор и инвертор. На них лучше не экономить. Мощность генератора -0,8 -1,5 кВт. Мощность инвертора - от 350Вт. Удлинитель от 5м. Инверторов и зарядников может быть и больше одного, но так компактнее и проще.

  19. #16

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Катайск
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    В том то и дело что больше -но все на 220 в а зарядники любят 12 в и большой ток , вот от этого взор устремляется на самодельный агрегат -двс 4Т и автомобильный ген. с хорошей ТСХ .

  20. #17
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    ну с появлением большого числа импульсных БП 220-> 18-12, это не так уж и актуально. Как пример - полно доделок из БП компьютеров (их сейчас как грязи в ремонтных организациях). А так - известная дилема : либо дорого, но быстро (покупаем готовые блоки), либо медленнее и дешевле (творим часть сами). Плюсы есть и там и там. Каждый этот выбор должен сделать сам для себя.

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Москва Фили
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    А чем не нравится автомобильный аккум на 55 амперчасов самый дешевый? Вес 15-16 кг, в поле от него заряжаем и все. Или доже 50 амперчасов не хватит? Ну и плюс если есть авто рядом то и из его акка можно амер 20 стянуть без последствий и без завода.

  22. #19
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    если ты один, летаешь на 3S2500 - тебе этого акка за глаза на день. А вот если 6S или 8S 3600 - вполне можен и не хватить. А если летает компания ?

  23. #20

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    А вот если 6S или 8S 3600
    Блин,прям моя история,8S три сборки и кердык. Плюс заряднику не очень комфортно с 12В до 30В напругу поднимать,да еще и ТОК нужен.Вот я и сгородил питальник из двух БП от компа 24В ,хочу в этом сезоне попробовать тему с генератором.

  24. #21
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от van11 Посмотреть сообщение
    Вот я и сгородил питальник из двух БП от компа 24В
    осталось докупить генератор...

  25. #22
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Может быть Вы меня сразу запомидорите, но! Почему бы не поставить на самолет хороший бензиновый мотор? Неужели от электричества невозможно отказатся? Настолько оно лучше? 8S3600 -конечно внушает. Но заморочки с зарядом в поле... А бензиныч просто заправил и в небо. ИМХО
    Я понимаю, что модель чистая, нет вони бензина. Удобно, не надо заводить и обслуживать. Но ведь надо при всем этом таскать с собой на поле целую зарядную систему. Поймите меня правильно, просто хочу услышать аргументацию.
    (У меня в ангаре есть и электромелколеты , среднего размера электричка и ДВС модели. Так что не являюсь фанатиком ДВС.)

  26. #23
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Можно, конечно было бы затеять па типа " Почему бы не поставить на самолёт хороший эл. двигатель?" Но стоит ли ? Мы все чуток разные и каждому этот мир видится чуток иначе. Есть свои прелести во всех типах моделей и движителей. Именно поэтому одни занимаются копиями, а другие строят планера. В электротяге есть своя прелесть, поверьте. Просто она, видимо не для ВАС(тока без обид). Отсутствие вибраций, отсутствие запахов, практическая бесшумность полёта, богатейший выбор силовой установки по мощности и весу, .... список бесконечен.

  27. #24

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что модель чистая, нет вони бензина. Удобно, не надо заводить и обслуживать.
    В моем случае вы сами ответили на этот вопрос.И потом считаю,что бензиновый мотор более менее отказоустойчивый начинается с 50СС. А это как говориться совсем другая история,со всеми вытекающими.ИМХО.

  28. #25

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Собрал отстойник для старых липолек. Летом видно будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: закр.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	34.2 Кб
ID:	757799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: верх.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	56.0 Кб
ID:	757801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: середина.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	61.4 Кб
ID:	757800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: низ.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	59.3 Кб
ID:	757802  

  29. #26
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Ядерный чемоданчик, иначе не назвать!

  30. #27

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Да не должно бы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбираем кузов для дрифта
    от Дмитрий[TRX] в разделе RC Drift cars
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 12:00
  2. Зарядка Turnigy 200Wx2 10А зарядка автомобильного аккумулятора
    от ZloyNeo в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 10:24
  3. регулируемый разрядник аккумуляторов
    от Евгений_47 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 03:26
  4. Самодельный Ni-MH аккумулятор 9.6В
    от flash_1999 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 06:33
  5. Лучшие аккумуляторы с ХоббиКинга?
    от VLS_Art в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения