Акки с большой токоотдачей.

atomic76

Доброго всем времени. Мне для пушера требуются акки 1500-1900мач 3 банки с реальной токоотдачей не менее 42а на полном газу. Подскажите пожалуйста проверенную фирму(не реклама) акков, какие могут действительно безболезненно отдавать такой ток. Вариантов вроде много, и по 45с есть, а какие проверенные? А то тут взял акк Дуалскай, а он вместо заявленных 39а может отдать только 34а, вроде и не греется сильно, но и ток больший не отдает(может из-за сильной просадки напряжения?)

atomic76

Спасибо, а из народных хоббистких кто что может посоветовать?

7 days later
Concord

По этим логам ничего не видно. Два пика по 60А, а средний ток 13А
Истрачено всего 930мАч из 2100.
Вот если бы Вы провели подобный тест, многое бы стало видней

biver72
atomic76:

…ток больший не отдает(может из-за сильной просадки напряжения?)

А ещё в проводах-разьёмах может падать. Просто у меня дешевая турнига с ХК вся отдаётся как надо:)

incomer
Concord:

По этим логам ничего не видно. Два пика по 60А, а средний ток 13А
Истрачено всего 930мАч из 2100.
Вот если бы Вы провели подобный тест, многое бы стало видней

Это не тест, а запись логов в реальном полете. На предыдущем графике логи батареи AC Power, где хорошо видно, что она просто не может отдать такие токи- всего 53А, по сравнению с 76А у Гипериона. Топикстартер спрашивал о батареях, которые могут отдавать заявленный ток- вот я и отвечаю из опыта использования. Я считаю, что Гиперионы по соотношению цена/качество стоят на одном из первых мест.

ADF
incomer:

Я считаю, что Гиперионы по соотношению цена/качество стоят на одном из первых мест.

+1.

Последнее время было очень много спекуляций и даже откровенного вранья вокруг батарей и брэндов, особенно безроднокитайских. Но у меня с самого началу были подозрения, что именно гиперионы третьего (или какое сейчас там у них?) поколения - очень не зря свой ценник держат.
По крайне мере от противного уже на 146% убедился, что все эти 25-35-45-90С на боку у не брэндовой китайщины - есть полное вранье. Почти все эти батарейки при продолжительных “всего” 20С - ушатываются к чертям за десяток циклов. Чтоб еще раз взял что-нибудь с надписью нанотех… Теперь разьве что только даром.

Ясон

Есть одна батарея G3 4S3300 уже пошел 3 год, правда циклов не более 100, но токи и емкость держит. Остальные умирают гораздо быстрее. Из дешевых, более менее рино, по крайней мере работают дольше нанотехов при одинаковой нагрузке.

ADF
Ясон:

Из дешевых, более менее рино, по крайней мере работают дольше нанотехов при одинаковой на…

И рино, и “старые добрые” флайтмаксы, особенно те, что были с сине-серой этикеткой - все работали лучше нанотехов… До сих пор не до конца понимаю, как так вышло, что все вдруг стали нанотехи обожествлять? То ли на момент появления они и вправду имели более высокие х-ки…

Concord

Похоже, что их нано-техничность кончается на первом десятке циклов. 😃

ADF

А я так понял, что это имеет место быть на-наё6. 😈

Ведь, для интересу, на новых флайтмаксах и носорогах - примерно теже бессовестные параметры на этикетках написаны: и заряжать то их “можно” токами в аж 5 цэ, и токоотдача у них меньше 25 почти не бывает… 😒

PS: из того, что лично пробовал, жутко понравились А123 формата 26650. Настоящий, почти не убиваемый термояд! Еслибы не вес, каждая бутылка почти 80 грам…

Ясон
ADF:

примерно теже бессовестные параметры на этикетках написаны: и заряжать то их “можно” токами в аж 5 цэ, и токоотдача у них меньше 25 почти не бывает…

Это где на носорогах Вы вычитали про зарядку 5С? на обратной стороне черным по английски написано что макс ток зарядки 2С. А по поводу 25, таки бывают. Я уже несколько лет летаю на рино 6S3700 - 20C. Некоторые паки живут уже 3 сезон при довольно интенсивной эксплуатации на 50м ангеле. Конечно вертикали уже не те что у новых, но вполне себе еще ничего.

ADF
Ясон:

на 50м ангеле.

Абсолютно не корректный пример, т.к. пилотаги даже в полный газ выше 15С с акка не танут.

А вы попробуйте подобрать аккумулятор, который “хотя-бы” 20Ц непрерывно до полного разряда дает и не убивает себя за десяток циклов - тогда поговорим. Особенно если таковой волшебный акк вы найдете среди бюджетных китайцев 😃

Ясон
ADF:

А вы попробуйте подобрать аккумулятор, который “хотя-бы” 20Ц непрерывно до полного разряда дает

Для меня это не актуально, таких токов не требуется, да и полет в 2-3 минуты как то не вставляет. Только взлетел и тут же сажать.

ADF

Мне тоже нравятся пилотажки, но мы сейчас говорим не о предпочтениях, а о реальных и мифических характеристиках батарей.

Ясон
ADF:

а о реальных и мифических характеристиках батарей.

Вне зависимости от производителя всегда принимаю рабочие токи в районе 10С, ну на импеллере в пике 15С, от этого и считаю потребную емкость батареи. А они за это живут у меня долго и счастливо 😃 Конечно немного страдает тяговооруженность, но для хобби это не принципиально, да и полетное время в разумных пределах а не 2-3 минуты.

ADF
Ясон:

всегда принимаю рабочие токи в районе 10С

Но помимо пилотаг, бывают бойцовки, бывают просто “горячие” скоростные развлекательные самолеты!

Ясон:

ну на импеллере в пике 15С

15Ц на импеллернике - это очень и очень печально, с такими пиковыми токами - он почти что стендовый

Ясон:

но для хобби это не принципиально

Абсурд!
Хобби - это для души, и в нем может быть приницпиально ВСЕ, что приносит кайф! Меня вот последние 3 года очень сильно тянет в сторону “горячих” высокоэнергетичных моделей с хорошим скоростным диапазоном, с поддержкой высокой скорости на восходящей вертикале и т.д. В этом - есть свой, особенный кайф!

Ясон:

полетное время в разумных пределах а не 2-3 минуты.

Не удалось пока найти батареи, чтобы при высасывании за менее 3-3,5 минут они бы копыта не откидывали за мало циклов. Даже у злых импеллерников 3-4 минуты все-же получается.
Да и вообще полетное время - не самоцель. Просто запас батарей больше для таких моделей и чуть чаще садиться на “дозаправку”.
Летать по 4 минуты, но “с огоньком”, порой оказывается интереснее, чем по 10-15 минут, но уныло.😒

atomic76

У меня пушер с хоббикинга radjet800. В штатной комплектации он 100-120 летает, но я его прокачал вертолетным движком на 3850об, регуль на 50а и винтик 4,5*4,5. Акк оставил прежние 3 банки. Вот тогда появилось 200км\ч, стал теряться из виду. Тяга намного больше веса, несмотря на скорость.
При полетном весе 500гр токопотребление 42а(замерял с 3s 5000) в статике. А мне из полетных 3S 1300мач надо было около этих 42а выжать токоотдачу. Купил якобы продвинутый акк дуалскай, по супертехнологии написано сделан, 39а написано гарантирована постоянная токоотдача. При проверке фуфло оказалось, выдает 34а и все, больше не может. Вот тебе и дуалскай из известного магазина…

incomer

Купите TP и забудете все проблемы.

atomic76
incomer:

Купите TP и забудете все проблемы.

А что такое ТР?

ауууууууууууу…что за ТР, подскажите!