Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Генератор для зарядки в поле

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. НЕ ошибусь ,если скажу что зарядка силовых аккумуляторов для электролетчика-дело важное.Многие таскают на поле сумку заряженных акков-вылетал и ...

  1. #1

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Катайск
    Возраст
    51
    Сообщений
    59

    Генератор для зарядки в поле

    Всем привет. НЕ ошибусь ,если скажу что зарядка силовых аккумуляторов для электролетчика-дело важное.Многие таскают на поле сумку заряженных акков-вылетал и можно идти домой ,опять заряжать.Гораздо интересней заряжаться прямо в поле .тем более сейчас появились акки с возможностью заряда токами 5С и даже 8С .На зарядку уходит 10-12 минут -а это уже другое дело .Но чтобы это дело реализовать нужен мощный источник электричества - так созрел план постройки бюджетного генератора . Для начала прошелся по магазинам -гены есть конечно в продаже, но иключительно 220 в .К такому нужно еще что-то типа комп. БП и вонзня на поле с этой высоковольтной лабудой может быть небезопасной.Для наших целей лучше все таки 12 в .В качестве двигателя был выбран Lifan 154 F 3л.с. при 3600 об/мин . Генератор автомобильный 32.3701 14 в 60 а -нашелся в закромах . Вот что получилось .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07678.jpg
Просмотров: 302
Размер:	67.5 Кб
ID:	755969 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07679.jpg
Просмотров: 162
Размер:	56.4 Кб
ID:	755970Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07678.jpg
Просмотров: 302
Размер:	67.5 Кб
ID:	755969
    На гене поменял шкив на "десяточный" под плоский ремень .Ведущий шкив (диам. 70 мм) заказал токарю .Габариты 53х40х30 , масса около 16 кг.Сначала собрал без электросхемы .Запустил -сразу же вылез один недостаток .Из-за отсутствия массивного основания на номинальных оборотах генератор трясло и по укатанному снегу он пытался " ехать"-уменьшил обороты и решил для начала мотор немного обкатать .После 2 часовой обкатки Лифанчик заработал гораздо ровнее -особенно на малых оборотах. Собрал электросхему, на скорую руку прикрутил гелевый аккумулятор ,запустил, обороты поставил тысячи полторы (визуально) -нагрузил 2 галогенки по 100 вт. Мотор слегка добавил газу -генерация устойчивая и никуда не" едет".Поехал в поле -полетал, позаряжал- одним словом-вещь ! Тарахтит себе в сторонке и особого внимания к себе не требует. Основные прикидки оказались верными .Работа конечно не закончена -буду думать как что улучшить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07676.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	60.1 Кб
ID:	755968  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Стисняюсь спросить, а на поле этот генератор Вы как привозите?

  4. #3

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Катайск
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Вы намекаете что можно заряжать от авто -можно но по ряду причин пришлось отказаться

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Для мощных зарядников под такие цели нужно не 12 а 25-30В. По любому получается простой китайский генератор на 1 кВт за 9000 рубс сетью 220, зарядник и БП. Третий год пользуем, все нормально

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Tolyn 66 Посмотреть сообщение
    Вы намекаете что можно заряжать от авто -можно но по ряду причин пришлось отказаться
    От машины, это понятно. можно просто от автомобильного акамулятора, если например на поле нельзя быть с машиной. Современные АКБ на 60 ач достаточно легкие,уж всяко легче чем генератор, хватит на зарядку 20 батареек 2500 мач, облетаться...

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    ...АКБ на 60 ач достаточно легкие,уж всяко легче чем генератор, хватит на зарядку 20 батареек 2500 мач, обле...
    Если батарейки мелкие - в туже цену проще и легче просто еще сменных батарей накупить. Имея десяток сменных батарей, на пилотажке можно улетаться натурально до блевоты.

    Конечно, у всех разные потребности в полетах и разная степень мотивации, но к примеру лично меня редко хватает на вылетку более 5-6 паков подряд, т.е. как минимум перерыв приходится делать после этого.

    А генератор зря ругаете - поделка и вправду хороша! Вырабатывать сразу 12В - идею всецело поддерживаю.
    Единственное, все-же, сколько генераторов слышал - ни один ближе 30 метров лучше не ставить: хоть тихо, но оно все-же пердит и насилует слух, когда ты приехал в поля на отдых. Вместо тишины - где-то сбоку непрерывно и неугомонно попердывает! Поэтому из доработок - было бы интересно поставить большущий, с хорошим избытком по объему, многокамерный глушитель с дополнительной виброизоляцией стенок. Весу относительно всей конструкции не много добавит.

  9. #7

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Катайск
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Может у меня с зарядником что не так, но 20 паков не заряжаются от аккумулятора -наступает input error причем чем большими токами заряд -тем быстрее error .Аккумулятор автомобильный на 60 ач весит вообще то 16 кг.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А генератор зря ругаете - поделка и вправду хороша! Вырабатывать сразу 12В - идею всецело поддерживаю.
    Даже ни разу не ругал,хороший генератор. Просто считаю, что батарейки можно заряжать более простым способом, без шума,без таскания тяжестей,без затрат на бензин.
    Цитата Сообщение от Tolyn 66 Посмотреть сообщение
    Может у меня с зарядником что не так, но 20 паков не заряжаются от аккумулятора -наступает input error причем чем большими токами заряд -тем быстрее error .Аккумулятор автомобильный на 60 ач весит вообще то 16 кг.
    Либо что то с зарядником, либо старый АКБ.
    Даже мотоциклетного аккамулятора емкостью 17 а/ч хватает на зарядку 5-6 паков 2,5 а,ч. Весит он 3-4 кг. Автомобильные АКБ есть достаточно легкие 10 кг/-45 а/ч.
    Генератор весчь хорошая,удобная. Вопрос только в способах достижения цели.

  12. #9

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Хм..имеет смысл если вы идете в поле пешком или на ложке на остров плывете но такой же генератор, вы привозите на поле под капотом своего автомобиля.. автомобиль на xx работает явно тише.. вам же не киловат постоянно моща нужна...

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Машина тоже весьма назойливо попердывает, а если подальше отойти - не страшно от открытой машины удаляться, особенно если один летаешь?

    Причем генератор-то отдельный еще можно доработать, понизив шумность, а с машиной как-то почти без вариантов

    PS: это к тому, что генератор - безусловно не идеальное решение, но и явные сильные стороны у него тоже есть. Бензина немного жрет и не надо потом его дома заряжать, в отличие от свинца! Свинец еще и внезапно дохнуть имеет обыкновение. Пластины осыпятся, корпус треснет, контакты на напильник замкнут

  14. #11

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Azov
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    Вообще хорошая идея для пикников на природе. Бюджетно и 12 вольт хватает с лихвой для местного освещения и для зарядки мобильников.

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Для пикника требования по электоэнергии куда скромнее, для зарядки сотовых и освещения по уши хватает портативного блочка, внутрь которого 4 18650-ых становятся, и который заряжает все, что можно в стандартную юсб-дырку воткнуть Вместе с батареями 20 баксов где-то стоит, помещается в карман. Освещение - мощный светодиодный фонарь, если денег жалко - китайский около 10 баксов стоит, а светит как половина фары от автомобиля.

    Извиняюсь за оффтоп.

  16. #13

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Катайск
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    У всех условия разные ,и не у всех есть время пи...ся с этими паками до полетов-после полетов -могут быть другие дела ,а между ними как раз полеты . Поэтому орава паков не моя стихия .Летаю чаще один и как-то страшновато было оставлять работающий авто с подключенным зарядником без надзора -теперь без проблем.

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    можно просто от автомобильного акамулятора, если например на поле нельзя быть с машиной. Современные АКБ на 60 ач достаточно легкие,уж всяко легче чем генератор, хватит на зарядку 20 батареек 2500 мач, облетаться...
    Автомобильные аккумуляторы стартерного типа, а это значит, что сконструированы под кратковременную отдачу большого тока. В режиме питания зарядки он умерет за 10 циклов, потеряв большую часть емкости. Уж если использовать для таких целей аккумулятор большой емкости, то надо покупать специальный, не стартерный ,а созданный для работы в режиме разряд/заряд. Именно такие используются в блоках бесперебойного питания большой мощности и т.п.

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    то надо покупать специальный, не стартерный
    И цена у него совсем не дружественная...
    По весу и деньгам он сравним или хуже компактного генератора.

    PS: если полеты в основном летом - можно гибких солнечных батарей с ебая купить. Цены существенно упали, чуть ли не 1вт за бакс. За 200-300 баксов вполне можно собрать батарейку на требуемую мощность, использовать в паре с преобразователем и небольшим буфферным акком.

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Уж если использовать для таких целей аккумулятор большой емкости, то надо покупать специальный, не стартерный ,а созданный для работы в режиме разряд/заряд. Именно такие используются в блоках бесперебойного питания большой мощности и т.п.
    Разницы никакой нет,что малосурмянистый самый дешевый автомобильный живет пару тройку лет, что от ББП тоже самое,главное не разряжать ниже 12вольт,а еще лучше не ниже 12,5 вольт,ну конечно не перезаряжать тоже. Бош,Варта те поболе служат, 5 лет легко.

  20. #17

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Коллеги, кто знаком с большегрузной техникой, у которых борт 24в? У них генераторы тоже на 24?

  21. #18

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582

  22. #19
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Выходное напряжение можно в достаточно широких пределах варьировать за счет управляющей мозги, которая обмоткой возбуждения рулит.

    С 24в гены можно 12в получить, можно с 12в гены - получить 24, или вовсе, к примеру, 120 Главное - по току (нагреву) не превышать заводские пределы, как мне кажется.

  23. #20

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Катайск
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Проще поставить КАМАЗовский генератор -Г-288 например .Будет 28в и ампер 40 тока (от ДВС зависит) .

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Что- то как-то ребята, так и договорится можно, ну какой двигатель будет крутить Г-228, Ос 46, точно не захочет, а тот который захочет, тот вы не захотите. Утопия это, нет?

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    А я купил Мицубиси инвертор, в шумопоглощающем кожухе. У него есть 12в шина. И вожу гелевую батарейку 80 а.ч.. По ситуации заряжаю свинец- генератором, борта- с геля. Цена вопроса не сверхестественная. )

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Игорь Губанов, сразу цену вопроса озвучил. Инвертором, многие уже пользуются и довольны.

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Я так понял проблема в отсутствии 12 вольт на генераторе. Просто на мицубиси они есть.

  28. #25

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Что-то Гугл не находит генераторов Митсубиси, кроме серьезных энергетических установок. Ссылочкой не поделитесь?

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477

  30. #27

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    dc 12volt 8.3amp
    не канает

  31. #28

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Да и фраза Product Discontinued, тоже не воодушевляет

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Дык все уже придумано. Вес 22 кг, 2 киловата. Заправки хватает на целый день. Если до двух пилотов то летаем непрерывно. Компактный, после получасового выветривания и затыкания выхлопной трубы хранится в офисе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0132.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	77.1 Кб
ID:	767211  

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Эх, Константин,сообщество так хорошо разговаривало, а ты.... Молодец, сразу карты и раскрыл, но Анатолий на поле привозит самодельный генератор, а это дешевле, чем и подкупает.

  34. #31

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Да не в дешевизне дело, а в изящности решения! Генератор сразу на 12В, а не трансректально, через 220...

    ЗЫ: У меня есть (судя по виду) точно такой же красненький (Kipor). И зарядники такие же (PL8, 2 штуки). А заряжаюсь всё одно, от машины...

  35. #32

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    dc 12volt 8.3amp
    не канает
    Хм... Я с генератора свинец заряжаю, стек ами, они на 220 вольт. Этой шиной редко пользуюсь. 8,3 А это мало? ( я в основном борта 12 в зарядниками заливаю, может для силовых батарей ток больше 8 а нужен?)
    А покупал в Митино, в прошлом или позапрошлом году по моему... Храню и перевожу в большом мусорном мешке с завязками не пахнет

  36. #33

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    8,3 А это мало?
    PowerLab8 жрёт до 50А

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Ни .... себе... тогда конечно... Только с аккумулятора в поле такой ток снять можно, или совсем серьезный генератор переть...

  38. #35

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    У меня в авто штатная система усиленного элктропитания в виде 25А аккума в багажике и реле зарядки, так вот - эту систему мжно запросто реализовать в любом авто.

  39. #36

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    А нафига? С такой нагрузкой справится любой автомобиль. Просто кто-то почему-то боится, а кто-то в силу объективных причин не может подъехать к месту полётов. Отсюда и родился обсуждаемый проект, который мне очень нравится.

  40. #37

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Катайск
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Только с аккумулятора в поле такой ток снять можно, или совсем серьезный генератор переть...

    Можно-но не долго ,если конечно акб не танковый.По поводу отдаваемого тока -нагрузил автомобильными лампами от фар -получилось ампер 40.Тянет за милую душу , так-что ничего такое серьезное переть не надо.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Генератор сразу на 12В, а не трансректально, через 220...
    К стати большинство мощных зарядок при 12В полную мощу не выдают. Так что надо или генератор на 24-28 вольт или по старинке через 220.

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Tolyn 66 Посмотреть сообщение
    Можно-но не долго ,если конечно акб не танковый.По поводу отдаваемого тока -нагрузил автомобильными лампами от фар -получилось ампер 40.Тянет за милую душу , так-что ничего такое серьезное переть не надо.
    Вы имеете в виду что автомобильный генератор на выходе 40а дает?
    Или автомобильный аккумулятор? ну так его и хватит на час такой нагрузки... А потом эвакуатор на поле вызывать придется.

  43. #40

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Этот генератор и 60А может.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Портативный бензиновый генератор
    от Vavilen в разделе На экспертизу
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.04.2013, 21:33
  2. Продам Генератор ацетиленовый АСП-10
    от romzes84 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 23:16
  3. Нужен совет по подключению дымо генератора.
    от dildon в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 23:12
  4. Из мощного бк сделать -генератор авто
    от Игорь Петрович в разделе На экспертизу
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения