Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопрос по зарядке аккумулятора Turnigy 160mah 1S 30C

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Ребята, подскажите мне малоопытному в таком вопросе, с зарядкой аккумуляторов большой ёмкости у меня вопросов не возникало, а вот с ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76

    Вопрос по зарядке аккумулятора Turnigy 160mah 1S 30C

    Ребята, подскажите мне малоопытному в таком вопросе, с зарядкой аккумуляторов большой ёмкости у меня вопросов не возникало, а вот с маленькими есть. Купил я как-то давно небольшой вертолетик и там стояла LiPo 1S 160mAh, заказал ещё 2 штуки чтобы было на чем летать пока другие заряжаются. Совпадение или нет, но "штатная" зарядка которая втыкается в USB надула мне 2 аккума. Заказал новые и вот решил заряжать на своим привычным зарядником Pilotage Simplex-4, НО! там в настройках АКБ самая маленькая 250мАч, т.е минимальный ток заряда 0,25А, а как мне объясняли значение 1S означает что ток заряда должен быть 0,16А. Вот собственно сам вопрос, можно ли мне заряжать при таких настройках, или искать зарядник на котором выставляется значение равное моей емкости АКБ?
    Последний раз редактировалось dimon.f; 26.02.2013 в 13:39.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Заряжай в параллель все сразу.

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Заряжай в параллель все сразу.
    Чего-то мне кажется такая идея не безопасная, если один акб будет разряжен больше второго, то зарядник будет перезаряжать один из. Страшновато перезаряжать LiPo дома. Я сейчас пробую на минимальном (0,25А) значении заряжать, вроде как получается 1,5С. При зарядке вроде не греется и не дуется.
    Последний раз редактировалось dimon.f; 26.02.2013 в 14:22.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    При параллельной зарядке токи самовыравниваются и потом становятся практически одинаковыми (при отсутствии конкретно убитых батарей - эти сделают кз с отключением режима заряда).

    На 4 аккумулятора 0,25А раскидается как 0,0625 А... что вполне для батареи.. даже можно накинуть чутка.

    Ну если сильно страшно, то можно кинуть сборку в кастрюлю. *)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    При параллельной зарядке токи самовыравниваются и потом становятся практически одинаковыми (при отсутствии конкретно убитых батарей - эти сделают кз с отключением режима заряда).
    На 4 аккумулятора 0,25А раскидается как 0,0625 А... что вполне для батареи.. даже можно накинуть чутка.
    Ну если сильно страшно, то можно кинуть сборку в кастрюлю. *)
    Спасибо за совет, я сейчас прогнал режим разряд-зарад, при токе в 0,25А за 30 минут скушал 140мА, этого хватило на 5 минут нормальной эксплуатации и ещё минут пять на "пошуметь". АКБ буду заказывать ёмкостью больше поэтому и вопрос походу снимается.

    P.S. Хотя если кто ещё ответит буду рад слышать каждое мнение.

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    убить как нефиг делать.

    Заряжать самым минимальным током, какой позволяет выставить зарядник - т.е. 0,1А.

  9. #7

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dimon.f Посмотреть сообщение
    а как мне объясняли значение 1S означает что ток заряда должен быть 0,16А.
    Плюньте в лицо, кто такое Вам сказал. 1S-говорит о том, что аккумулятор содержит одну банку. А вот если на нем написано заряжать током 1С, то да, это значит, его надо заряжать током 0,16А. Но я давно уже не встречал аккумуляторов, где такое написано. Штатная зарядка, видимо, плохо контролирует напряжение заряда, поэтому они и вздуваются. Но самое главное- не разряжайте их ниже 3,6-3,5В на банку и будут они жить долго и счастливо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Плюньте в лицо, кто такое Вам сказал. 1S-говорит о том, что аккумулятор содержит одну банку.
    C буквой я опечатался. По тексту можно было понять.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    убить как нефиг делать. Заряжать самым минимальным током, какой позволяет выставить зарядник - т.е. 0,1А.
    Я сразу написал что минимальный ток у меня 0,25А

    Дополнительно по теме: оставил ситуацию с АКБ так как есть. При полном заряде время нормального полета около 5 минут, при этом "съедается" половина ёмкости аккумулятора, остаточное напряжение как раз в районе 3,5-3,8 В. Время дозаряда около 15 минут. Аккумуляторы при зарядке не греются и не "беременеют".

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Пыталово
    Возраст
    49
    Сообщений
    58
    Родной USB зарядкой угробил тоже два акума. 1S160mah. Акумы вздулись и лопнули,электролит вытек(хорошо не загорелись). Родную зарядку выкинул отрезав только разъем для аккумулятора. USB зарядка собрана на одном SMD транзисторе,так что о контроле напряжения и тока речи быть не может.Заряжаю эти аккумуляторы зарядкой Turnigy Accucel 5 50W. Ток выставляю 0,2или 0,3А (хотя правильней 0,16А).Аккумуляторы работают нормально уже полтора года,и ненадулись.Полетав на вертушке всегда ставлю акумы в режим хранения,независимо собираюсь я летать завтра или через месяц.

  13. #10

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от bes13 Посмотреть сообщение
    Полетав на вертушке всегда ставлю акумы в режим хранения,независимо собираюсь я летать завтра или через месяц.
    Можно уточнить про режим хранения. В режиме хранения вроде должна быть заряжена половина ёмкости, верно? У меня по опыту получается так: я на моделях (чаще на самолетах) долетываю до ослабления тяги и снимаю АКБ, так и храню до следующего полета. Напряжение как раз в районе 3,7 В. А как у вас?

  14. #11

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Пыталово
    Возраст
    49
    Сообщений
    58
    Дмитрий,обычно в режиме хранения аккумулятор набирает 50% ёмкости а напряжение 3,79-3,81V .Я пользуюсь аками разной ёмкости от 160mah до 5000mah, в основном использую на авиамоделях разных классов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумуляторы Turnigy 5000 mAh 3S и 4S
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 18:34
  2. Продам Аккумулятор Turnigy 4000mAh 3S 30C
    от проныра в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 22:37
  3. Продам Новые Turnigy nano-tech 2200mah, 1000mah и прочие, разные...
    от wavecarver в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 23:26
  4. Продам LiPo аккумулятор Turnigy 5200mAh 2S 30C в жестком корпусе.
    от Genyus в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 19:24
  5. Тонкости зарядки/разрядки N x 1S акков на 3S балансирном порту?
    от tim716 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения