Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

ultra duo plus 60 12/230v lader

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Хочу приобрести данный зарядник ULTRA DUO PLUS 60 12/230V LADER кто имеет такой в своей лаборатории прошу совета по использованию. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1

    ultra duo plus 60 12/230v lader

    Хочу приобрести данный зарядник ULTRA DUO PLUS 60 12/230V LADER кто имеет такой в своей лаборатории прошу совета по использованию. зарядник хочу взять здесь http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=89280 не рекламма.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    кто имеет такой в своей лаборатории прошу совета по использованию
    Добрый день Юрий.
    Я такой (правда еще предыдущий 50-ку) и еще другой интересный (Шульц) имею. Вы точно сказали в лаборатории, что касаемо Граупнера. Так как если Шульц заточен исключительно под моделиста то Граупнер скорее для инженера. Очень много интересных функций как то подогрев шин, Обкатка двигателя (кстати этот режим я использую ка мощный регулируемй стабилизированный БП до 24В с уровнем точности установки 0,1 В и измерением тока потребления) много интересных режимов заряда и очень информативный дисплей.
    Скажем это не реклама а отзыв. Остальное можете писать в личку.
    Игорь.

  4. #3
    JDV
    JDV вне форума

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    22
    Добрый день, всем обладателям данного зарядника.
    Есть вопросы.
    1. Что входит в комплект и что порекомендуете докупить сразу?
    2. Правильно ли я понял, что от встроенного БП он выдает 120 Вт в любой вариации на канал: 1-120Вт или 1-60Вт+2-60Вт и т.д. ?
    3. Есть ли инструкция на русском?

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от JDV Посмотреть сообщение
    Добрый день, всем обладателям данного зарядника.
    Есть вопросы.
    1. Что входит в комплект и что порекомендуете докупить сразу?
    2. Правильно ли я понял, что от встроенного БП он выдает 120 Вт в любой вариации на канал: 1-120Вт или 1-60Вт+2-60Вт и т.д. ?
    3. Есть ли инструкция на русском?
    Добрый день. К сожалению у меня 50-ка как я и писал. Но мой товарищ хочет покупать тоже себе уже 60-ку.
    Поэтому я изучал различия и что могу сказать:
    1. Мой был и будет новая 60-ка приблизительно такой конфигурации - зарядник, СД-диск с ПО (лог-вью + драйвера + мануалы) кабель МиниЮСБи, Два термодатчика - один типа на Саб-С (большие автомобильные акки) и плоский который можно примотать куда угодно, кабель 220В (компьютерный), и один адаптер JSC HX, и еще крокодилов пара. Кажеться все.
    Я бы посоветовал сразу докупить нужный адаптер.
    Однако у меня был европейский вариант поставки - привезденный из Германи представителем Граупнера
    2. Встроеный ИБП - в корпусе как от большого Импульсного БП от ноута. Возможно он из-за корпуса может перегреваться. В Китайских зарядках иногда советовали разрезать корпус и чуть ли не ставить вентилятор на обдув. Но в Граупнере стоит ТРИ вентилятора. Что не понравилось - отсутсвие радиаторов на резисторах на которые согняют мощьность при разрядке. Скажем в Шульце сделано все красивее - там сделана рекуперация энергии в аккумулятор при разряде. Оба канала включены паралельно - поэтому как Вы и написали - или вся мощьность на один канал или делиться. Но внешний выход ОУТ3 выдает не более 5А. т.е. 60Вт. Кто захочет выжимать из него большую т.е. полную мощность внешний мощный ИБП необходим.щ
    3. Мануала не видел, но меню очень структурировано и очень простое в плане наименования функций. В главном меню вообще все картинками нарисовано. Кто понимает оссновные слова по английски - типа ток, напряжение, сопротивление - все поймет сразу. Могу сказать это совсем не Шульц, который я и с мануалом и занеием английского три-четыре дня разбирался. И еле нашел где сохраняються настройки. Здесь все очень просто.
    З.Ы. кто не найдет как устанавливается автоматический режим выбора числа акков и токов зарядки - пишите подскажу . Сам обнаружил через пол года эксплуатации. Хотя и небыло в нем необходимости, на Граупнере я задаю все исключительно в ручную по совету коллег. А вот на Шульце все по другому.

  6.  
  7. #5
    JDV
    JDV вне форума

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    22
    Игорь, спасибо за ответ.
    Я правильно понял, что в коробке только зарядник? Все надо докупать отдельно.

  8. #6
    JDV
    JDV вне форума

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    22
    По первому пункту немного сразу не разобрался. Вопрос про "коробку" снимается.
    Есть ли в комплекте кабель соединяющий зарядник с адаптером?

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от JDV Посмотреть сообщение
    Есть ли в комплекте кабель соединяющий зарядник с адаптером?
    Естественно стандартный длинной около 15 см.

  10.  
  11. #8
    JDV
    JDV вне форума

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    22
    Игорь, еще раз большое спасибо.Теперь все понял.

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    З.ы. В догонку и в защиту Граупнера.

    В нем есть кроме того пару интересных для автомоделистов режимов. Которые я как авиамоделист использую по своему.
    1. Режим обкатки двигателя. от 0 од 24 В с шагом 0,1В выставляеться стабильное напряжение и оно при запуске режима появляеться на выходе в тесении 10-15 сек. Медленно нарастая. Я это напряжение использую для минидрели - на двигателе постоянного тока что от старых матричных принтеров или подобных конверсионных и др. двигателей. А таких каналов - 2 . При этом происходит индикация потребляемого тока. И даже можно писать через ПО Лог-вью ток потребления выводит на ПК.
    Иногда использовал просто ка источник напряжения на 4,8 В для прогона и измерения таким образом тока потребления рулевыми машинками.

    2. Режим разогрева шин. Он многорежимный. Три разных значения тока для разогрева и поддержания температуры. Три временных интервала. Я такой режим еще не использовал, но читал что коллеги режим стабилизации тока такой используют для нагрева нихромовой нити при резке пенопласта. Для меня это конечно очень дорогой источник тока но думаю если для домашней лаборатории то такой функционал тоже может пригодиться.

    Удачи.

  13. #10

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Прекрасное зарядное устройство. Надёжное, многофункциональное и очень эффективное!

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    Прекрасное зарядное устройство. Надёжное, многофункциональное и очень эффективное!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01175s.jpg
Просмотров: 1956
Размер:	94.6 Кб
ID:	779821

    Приехала 60-ка товарищу. Тестировал. Сравнивал. Есть много интересных вкусностей и новых фишек. В остальном все то же. Будет время опишу различия (нововведения).

  15. #12

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    блок питания какой нужен

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    блок питания какой нужен
    В Граупнере в 50-ке и в 60-ке встроенные БП. 12В. И почти любые аккумуляторы заряжают от встроенного БП. При токах заряда более 5-6А и больших сборках - больше 4s думаю на одба канала внутренний БП не потянет. Нужно будет внешний Мощъный БП.

    Кроме того в Ультра Дуо 60 коме того что внутренний БП - есть еще из него бе, из зарядника третий выход АУТ3 - это выход из БП 12В 5А (через Авто предохранитель) - это для каскадирования - включения еще одной зарядки на напряжение 12В или любой другой электроники.

  17. #14

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Тоесть сами более 4S не заражали

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Тоесть сами более 4S не заражали
    Заряжал 16 шт NiMg когда селектировал. Больше 2200мА тоже не заряжал. Мои планера летают вообще без тяги
    Мне важно качество, режимы, точность. Ради этого только и покупал. С токами не думаю что будут проблемы.

  19. #16

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Заряжать нужно 5000-8000мА. 3s-6s вот засада если никто не заряжал деньги за зарядку не слабые может тогда расмотреть HYPERION

  20. #17

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Заряжать нужно 5000-8000мА. 3s-6s вот засада если никто не заряжал деньги за зарядку не слабые может тогда расмотреть HYPERION
    Юрий, мне кажется что Вы немного задираете планку для зарядников в части мощности встроенного БП.
    Скажу по себе: шнур на 220 используется дома, а раз так, то как правило, срочности нет, да и батарейки будут благодарны за более щадящий режим заряда. Ну и пусть заряжает 6S 8.0 А/ч не час, а три или пять. На это есть ночь целая или утро или вечер. При малых токах и вентиляторы не должны гудеть. Нужна высокая мощность, значит дополнительный блок питания или аккумулятор буферный или прямо в поле от машины.

    Опять же из собственного опыта: я почти заказал себе этот зарядник, в последний день подвернулся Шульц 936, о котором мечтал последние полгода и я взял его, Шульца.

    Пару дней гонял все свои батарейки изучая мануал и понял, что имеющегося выносного БП на 4.0 А мне для домашних условий хватает за глаза. НО у меня и нет таких больших акков как у Вас, кроме АКБ для машины, который кстати за ночь также благополучно дозаряжается.
    Мощный блок питания это габариты и вес и провода.
    Для себя решил, что при покупке очередного зарядника буду смотреть именно в сторону Граупнера что обсуждаем в этой теме.

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Юрий, мне кажется что Вы немного задираете планку для зарядников в части мощности встроенного БП. ..... Ну и пусть заряжает 6S 8.0 А/ч не час, а три или пять. На это есть ночь целая или утро или вечер.

    и я взял его, Шульца.

    Для себя решил, что при покупке очередного зарядника буду смотреть именно в сторону Граупнера что обсуждаем в этой теме.
    Добрый день.
    Виталий Вы немного неправы. Мы судим с точки зрения своих нужд. Человек же не расписывает своих потребностей.
    Просто если бы некоторые спортсмены рассказали на чем они и сколько летают... я думаю тут жаба зеленая задушила бы пол форума. Поэтому зачем людей травмировать? Если вон многие пишут что не сторонятся Турниджи и т.д. Ну я всегда говорю кто на чем летает и кому для чего.
    А вот если мой товарищ сборник по F3A... То он утром и вечером тренируется с сыном и при этом на поле выезжает и вывозит дипломат аккумуляторов - сборок 10-12S порядка 4500 и в дипломате у него лежит около 20 сборок... себе десяток и сыну. Ну это нужно видеть как они одни вынимают, другие вбрасывают в модель.
    А стоимость одной такой сборки порядка 180-200 евро. А их нужно на полеты зарядить 20 штук! Вот Вам и для чего нужно быстро как можно все перезарядить. Человек около 2-х часов тремя зарядками все заряжает.
    Такие от бывают задачи.
    А Шульц это Шульц. Я купил его себе именно как полевик. Что бы меньше смотреть и думать.
    У Граупнера же свои преимущества и для каждого они свои и очевидные.
    Лично мне больше сего прильщает в Граупнере масса настроек под себя и для себя. И очень информативные дисплеи. Выводит или токи или напряжение или температуру и как угодно масштабирует.
    Чего не скажешь о Шульце. Но как для моделиста - он минимизирует задачу зарядки и очень хорошо это делает.
    с уваженем.

  22. #19

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    может подскажете каким зарядником знакомый пользуется

  23. #20

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    может подскажете каким зарядником знакомый пользуется
    Да подскажу - 3 шт Infinity-3 и 3 шт каких то iChargera. Но он выбирал себе очень давно из и согласен что выбор не оптимальный.
    У китайских зарядников очень часто выгорает балансир по входу при ошибке с полярностью подключения. А Инфинити с внешними балансирами. С ними проще.
    Китайцы только как полевики.

  24. #21

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    может подскажете каким зарядником знакомый пользуется
    Всю необходимую информацию отправил в личку.

  25. #22

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    3 шт Infinity-3 и 3 шт каких то iChargera


    Игорь, приветствую!
    Это ключевая фраза. Такое количество зарядок надо запитывать от танковой батареи или дома от БП с мощностью от 1 Квт. Иначе да, неделю заряжать будешь.

    Юрий, более конкретно опишите ваши батареи, их количество, частоту использования.

    Пилотажники и вертолётчики обычно покупают по аналогии с теми на кого ориентируются, кто их тренирует. Вертолётчики аналогично, используют сборки по 8-10 банок ёмкостью под 4-5 а/ч и таких батарей у них по 5-6 штук, чтобы без перерывов летать. Но они для этого возят специальные чемоданы с зарядками и блоками питания, а иногда и с генераторами.

    По моим потребностям можете почитать в соседней ветке, я присматривал Групнер Трио, но в ходе изучения этого вопроса всё равно остановился на более мощном Дуо 60.

  26. #23

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Заряжать нужно 5000-8000мА. 3s-6s скоростной катер TRAXXON Spartan по два акка на катер в количестве 4х комплектов.

  27. #24

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Юрий, если я правильно понимаю, то питание у вас на двигатель идёт 6S, но оно может быть единой "котлетой" 6S или из двух маленьких по 3S.
    Если так, то Вам нужно зарядить 4-ре батареи 6S или 8 штук 3S.
    По моим прикидкам от розетки всей мощности встроенного БП хватит для зарядки одной 3S ёмкостью 8.0 а/ч за полтора часа. Соответственно для зарядки 6S нужно в два раза больше времени, то есть около 3 часов. Помножаем на 4-ре комплекта и получаем 12 часов. При мЕньшей ёмкости (5.0 или 6 а/ч) время зарядки сократится. Также учитывайте что возможно в АКБ будет оставаться энергия, поэтому время может ещё сократиться.

    При таком раскладе я бы тоже задумался над мощным блоком питания, если встроенный, то это сразу вес и габариты. Или смотреть двухканальную на 12-24 вольта и брать сразу мощный блок питания. Или иметь дома АКБ как от машины.

  28. #25

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    3s-6s скоростной катер TRAXXON Spartan
    Для этой лодки 2 шт. 3S при условии китового мотора - выше крыши, перегружать нельзя! Вот ветка по лодке traxxas spartan
    Номиналом 1С 60-ка (и 50-ка, естественно) заряжают в пределах около 1 часа.

  29. #26

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Как раз 2 акка по 6S (5000-6000) оба соеденены в паралель на будущее до 8000 отсюда и нужен блок зарядки заряжать целый день просто нет времени.

    В этой ветке и советуют брать 6S мотор не стоковый регуль тоже, готовиться под большие скорости до 90км.

  30. #27

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    2 акка по 6S (5000-6000)

    Тогда на заряд вашего комплекта уйдёт часов 5, если от 220. По мне так нормально. Поставил на заряд и делай что хочешь. Раньше литий рекомендовали хранить наполовину заряженным, покатались, залили дома половину ёмкости когда есть время, а остальное "долить" прямо перед выходом на воду, дома или от машины.

    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    Номиналом 1С 60-ка (и 50-ка, естественно) заряжают в пределах около 1 часа.

    1 час с учётом балансировки?

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Тогда на заряд вашего комплекта уйдёт часов 5, если от 220. По мне так нормально. Поставил на заряд и делай что хочешь. Раньше литий рекомендовали хранить наполовину заряженным, покатались, залили дома половину ёмкости когда есть время, а остальное "долить" прямо перед выходом на воду, дома или от машины.

    1 час с учётом балансировки?
    Ну 5 часов это как то очень много.
    Зарядник дает свои 10А вытягивает. Так почему бы и нет. Не заряжать током 1С. Два пака 6S на каждый канал. Час зарядки. Если обычно в паках не выкатыается и остается 15-20% емкости то время зарядки будет грубо около 50 мин. Получается все нормально. Но для больших токов нутреннего БП будет мало.
    При заряде происходит постоянная балансировака с точностью до 1мВ.
    После процесса заряда зарядддник автоматически переключаеться на режим балансировки и постоянно мониторит ячейки и балансирует их.

  32. #29

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Ну 5 часов это как то очень много. Зарядник дает свои 10А вытягивает. Так почему бы и нет. Не заряжать током 1С. Два пака 6S на каждый канал.

    Игорь, я рассуждаю на основе технических характеристик и по опыту с другими зарядками. Например балансир Шульцевский при токе 1С заряжает акк более часа, от 70 до 90 минут, трёхбаночный.
    10А это полагаю для трёхбаночной батареи. 6S это 25 вольт. Мощность зарядки при питании от 220 ограничена мощностью встроенного БП, 120 ватт. Делим 120 на 25 и получаем 4.8А. Эти 120 ватт даются на весь зарядник, поэтому если в каждый канал воткнуть по акку из 6S, то максимальный ток ещё надо уполовинить, то есть около 2.4 А. Да, может со временем немного перебрал, если Граупнер зарядит за 3-3.5 часа или того меньше, то добавлю ещё один плюс по своему рейтингу этой зарядке. Есть ещё КПД самого зарядника, который тоже немного должен украсть можности от БП, но это уже мелочи.

    Вам как реальному пользователю конечно я больше доверяю, чем тому что написано в инструкции и примерно посчитано.
    Если есть возможность собрать две батареи из 6 банок и поставить на заряд по каждой на канал, чтобы посмотреть сколько ампер реально вытянет БП и сколько пойдёт на АКБ, то было бы классно.

  33. #30

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Вам как реальному пользователю конечно я больше доверяю, чем тому что написано в инструкции и примерно посчитано.
    Добрый день. Так я и не опровергаю. И писал что для таких нужд БП не хватит внутреннего. Для этого и сделал 470Вт внешний БП.
    Ну что бы иметь возможность если что заряжать нормальным током. И не советую при таких емкостях насиловать внутренний БП.
    Если подвернется возможность протестить такие банки - отпишусь.

  34. #31

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Теперь понятно, я всё время говорил о зарядке ночью от 220, а Вы имели ввиду выносной БП.

  35. #32

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Боровичи
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Имею данный зарядник, тоже заказывал на Lindinger.at(не рекламма)Как было правильно замечено зарядник имеет действительно интуитивно понятный интерфейс. Заряжаю им китайские LiPo 6s по два акка сразу. Как всем известно,что акки китайских производителей это лотерея, вот и мне пришел один такой пак, на одной банке которго было почти нулевое значение напряжения, ткнул в зарядник, и сделал 9-10 циклов заряда разряда и пак после дальней поездки в Россию пришел в себя, летаю с ним до сих пор.Заряжал и балансировал он его очень долго,время одной зарядки
    состовляло где-то в районе 1,5 часов(обычно 40-45 мин).Заметил интересную особенность, когда я каждый раз заряжаю именно этот акк, то з/у очень сильно греется в районе самой правой кнопки(не помню как она называется),первый раз даже остановил процесс зарядки и подождал пока остынет. Остальные акки заряжает без проблем, зарядник очень даже устраивает, ИМХО использую его как домашний вариант, на поле взять
    можно(есть вход 12в с крокодильчиками ),но тяжелый и громосткий.

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    1. Мой был и будет новая 60-ка приблизительно такой конфигурации - зарядник, СД-диск с ПО (лог-вью + драйвера + мануалы) кабель МиниЮСБи, Два термодатчика - один типа на Саб-С (большие автомобильные акки) и плоский который можно примотать куда угодно, кабель 220В (компьютерный), и один адаптер JSC HX, и еще крокодилов пара. Кажеться все.
    У меня был один термодатчик в комплекте

  36. #33
    JDV
    JDV вне форума

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    22
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как установить режим хранения для Lipo? Правильно ли я понял, что это делается в режиме зарядки ограничением напряжения на банку в 3,8 В. Если так, то можно ли в режим хранения переводить разрядом с таким-же ограничением по напряжению?

  37. #34

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Раньше литий рекомендовали хранить наполовину заряженным
    А теперь как

  38. #35

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Боровичи
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Заходите в меню charge и выбираете process store, по умолчанию store volt 4в на банку. Аккум может быть как заряжённым так и разряженным, з/у само выберет зарядить его или разрядить до напряжения хранения

  39. #36
    JDV
    JDV вне форума

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от IlyaB Посмотреть сообщение
    Заходите в меню charge и выбираете process store, по умолчанию store volt 4в на банку. Аккум может быть как заряжённым так и разряженным, з/у само выберет зарядить его или разрядить до напряжения хранения
    Илья, спасибо. С вашей помощью разобрался. Только как то не гуманно дается 5 сек. на выбор данной функции. Попутно еще вопросик. Сколько ставите напряжение разряда для Lipo? Я ставил 3,2 В на банку.

  40. #37

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Боровичи
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    На здоровье. Это по началу мало кажется, потом все на автомате быстро делаешь. Если хранить липольку с таким напряжением, мне кажется она быстро умрет. Я ставлю на хранение 4в на банку, акки китайские zippy и rhino, второй сезон полет нормальный

  41. #38
    JDV
    JDV вне форума

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от IlyaB Посмотреть сообщение
    На здоровье. Это по началу мало кажется, потом все на автомате быстро делаешь. Если хранить липольку с таким напряжением, мне кажется она быстро умрет. Я ставлю на хранение 4в на банку, акки китайские zippy и rhino, второй сезон полет нормальный
    Я имел ввиду 3,2 В не в режиме хранения, а в режиме "разряд-заряд" и именно на разряд. С зарядом все ясно.

  42. #39

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Боровичи
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    А, ну если погонять акки хотите, то я до 3,6 ставил, когда новые были и так циклов 5, потом только на модель ставил и эксплутировал

  43. #40

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Кто-нибудь знает, как самостоятельно сделать датчик температуры для ultra duo plus 60? Заранее благодарен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Зарядное устр-во DC Vision Peak Ultra
    от hor1 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 15:06
  2. Продам Romer Duo Plus Isofix
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 13:30
  3. Продам Tamiya Hummer масштаб 1/12
    от CEED77RUS в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 22:15
  4. Куплю Futaba Charger 230V for TX & RX HBC-2C (4)
    от buuuum в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 14:45
  5. кто пользуется такой зарядкой? iMAX B6 DUO
    от dima7009 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения