Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Помогите разобраться с батареями для самолета

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Добрый день господа имеется вопрос http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%5FPNF%5F.html Есть куча батарей 2200 6s 40-45 c для данного аппарата они подойдут ? Особля ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1

    Помогите разобраться с батареями для самолета

    Добрый день господа имеется вопрос
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%5FPNF%5F.html
    Есть куча батарей 2200 6s 40-45 c для данного аппарата они подойдут ? Особля если регуль поставить от 500 тирекса align?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    А зачем туда чего то ставить?Это же RTF набор,там уже все есть.Работает от 4S.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    У меня их просто 11 штук, а новые покупать не хотца

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    У меня их просто 11 штук

    Тяжёлые 6S для такого размера самолёта.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Как крайний вариант- можно несколько батарей из Вашего парка разделить на 2S и 4S. Для Самолета использовать 4S, а при установке на вертолет соединять их последовательно, получая 6S

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Для тирекс 450 обычно используют 2200 3s но некоторые ставят 1200 6s, в два раза уменьшая емкость но в два раза увеличивая количество элементов, итого вывод :
    Итак имеем 2600 6s это всеравно что 5200 3s или 3900 4s.... Арифметика !
    А нам надо 3300 4s 30c весят 385 г.
    У меня есть батареи 2650 zippy 45 c вес 484 г
    Что на 101 больше, и на мой взгляд для размаха 1200 см вообще не критично!
    Или я не прав? На такой размах фпв шники 5 кило грузят.... Если я прав помогите оптимально подобрать мотор и пропеллер! Тк в данном сбахе пишут что мотор мусор!

    Я и в сушку пыталсЯ 6s подоткнуть вырвало морду :-)

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Народ в личку пишет что мотор нужен 400кв

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Итак имеем 2600 6s это всеравно что 5200 3s или 3900 4s.... Арифметика !
    Странная у вас арифметика. При последовательном соединении (а именно так соединяются банки в акках) емкость не увеличивается. Увеличивается напряжение, а вот при параллельном увеличивается емкость. Как-то так. Можно из 2-х 6S сделать 3 4S, но емкость будет 2600.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html вот такой подойдет?
    Хотошо давайте посмотрим такой вариант!
    Если установить иакой вот например мотор с батареями 6s время полета не сократиться?

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо огромное буду заказывать!

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Почисчитал сколько будет стоить сбах с доставкой с хоббикинга +15$ всЯкая мелоч и вот что подумал...
    9000рублей получилось плюс мотор.Что недешего за довольно себе китайский кит :-).
    Если рассмотреть вот такой весьма неплохой самолет за 11к http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC13564/?flt[]=clf_15-10, но опять же необходимость переделки под 6s,,,, какой пропеллер к нему подобрать?

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Там вроде меньше 8 тыр получается,даже с 15$

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    буду заказывать!

    Кирилл, скажи пожалуйста, ты когда-нибудь летал на пилотажках в живую? Для пено-пилотаги с размахом 1,4 метра лишние 100гр. веса это ОЧЕНЬ много. Какие нафиг 6-ти баночные паки и более чем киловаттный мотор для рекомендованного полётного веса в 1,85 кило? 4 банки для этой модели край, она и на трёх банках полетит при правильном моторсэте. С 6-ти баночным моторсэтом ты получишь летающий только на моторе кирпич, а не 3D самолёт.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Леонид я летал на
    Hummer с hk жив люблю им ворон гонять серьезно
    Joker с пилотажа разбил , не плохо летал только на ноже не получалось , разбил потому что сильно расслабился и было очень скучно!
    Skywalker продал не разбив :-) он меня бесил тем что при сброшенном газе не реагировал на элероны тк они у него очень хреново обдувались... .
    Katana с пилотажа из бальзы, 800 мм вместо 1200 запузыривал в нее 2200 от 450 го рекса, летал в штормовой ветер, одна проблема быстро терялась из виду... За счет большой скорости... Раза 4 чинил в итоге врезался в дерево , оторвало крыло в клочья, не расчитал на взлете при сильном ветре. В конце она у меня весила как бомба! Зато верта не боялась!
    Теперь пытаюсь собрать сушку пилотажевскую... Нос отрыват второй раз... Уж больно она хлипкая.... Причем на земле, вот сегодня поставил в нее рекомендованную 3с всеравно оторвало... . Будем усиливать стеклотканью.

    Цитата Сообщение от van11 Посмотреть сообщение
    Там вроде меньше 8 тыр получается,даже с 15$
    278$
    Из них сбах 129
    Мотор 25
    Приемыш 13
    Мелочь наболдашника пропеллеры и петли там всякие
    Доставка 77
    Кусок карбона 10$
    Итого 9100... Рублев

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Забавно, что и по первой, и по второй ссылке - один и тот же самолет, что у хоббитов, что у пилотажевцев :-)) Что-то мне подсказывает, что у них разные методы измерения веса :-)
    Про мотоустановку на 3Д самолет 1400 мм размахом. У меня такого размера кап, правда бальзовый. Полетный вес чуть меньше 2 кг. Летал я его и с 4S3300, и с 6S2200. По весу одинаково. По полету - четырехбаночный моторсет скучноват, то есть все летит, висит и крутится, но как-то без огонька. Его, как мне кажется, хорошо на F3A, где нужна более ровная, но продолжительная тяга. А с шестибаночной сборкой получается зажигалка - бешенная, но недолгая. С висения вверх выстрелить - милое дело. И киловатт мощности здесь вовсе не вредит :-)) Так что...
    И еще про мощность... На пилотажки 1400 мм рекомендованы ДВСные движки .40-.50. Это как раз 1-1.5 кВт... Понятно, что ДВСные киловатты менее полезны, чем электрические, но вряд ли там запас вдвое, раза в полтора максимум...

  20. #17

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Забавно, что и по первой, и по второй ссылке - один и тот же самолет

    Specs:
    Wingspan: 1400mm
    Length: 1400mm
    Flying Weight: 2300g

    Requires: 3300mAh 4s Lipoly Battery

    Технические характеристики:

    Длина, мм: 1270
    Размах крыла, мм: 1400
    Рекомендуемый полетный вес, г.: 1850
    Рекомендуемая батарея питания: LiPo 4S
    Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 2200

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Забавно, что и по первой, и по второй ссылке - один и тот же самолет, что у хоббитов, что у пилотажевцев :-)) Что-то мне подсказывает, что у них разные методы измерения веса :-)
    Про мотоустановку на 3Д самолет 1400 мм размахом. У меня такого размера кап, правда бальзовый. Полетный вес чуть меньше 2 кг. Летал я его и с 4S3300, и с 6S2200. По весу одинаково. По полету - четырехбаночный моторсет скучноват, то есть все летит, висит и крутится, но как-то без огонька. Его, как мне кажется, хорошо на F3A, где нужна более ровная, но продолжительная тяга. А с шестибаночной сборкой получается зажигалка - бешенная, но недолгая. С висения вверх выстрелить - милое дело. И киловатт мощности здесь вовсе не вредит :-)) Так что...
    И еще про мощность... На пилотажки 1400 мм рекомендованы ДВСные движки .40-.50. Это как раз 1-1.5 кВт... Понятно, что ДВСные киловатты менее полезны, чем электрические, но вряд ли там запас вдвое, раза в полтора максимум...
    Да модели одинаковые только качество немного разное, тот что в пилотаже не требует абсолютно никакой доводки, ни тебе сервы вставлять покачественее,ни тебе петли врезать, вообще если честно с хк самолеты требуют проклейки и доводки довольно основательной... Там комплект ртф совсем не ртф, в пилотажевскомже все узлы заглядение, я его в живую смотрел... :-)
    Так а теперь о батареях вы хотите сказать что я могу установить 6s в данный самолет и поджигать с темже пропеллером ?
    Конечно померив токи...

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Specs:
    Wingspan: 1400mm
    Length: 1400mm
    Flying Weight: 2300g

    Requires: 3300mAh 4s Lipoly Battery

    Технические характеристики:

    Длина, мм: 1270
    Размах крыла, мм: 1400
    Рекомендуемый полетный вес, г.: 1850
    Рекомендуемая батарея питания: LiPo 4S
    Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 2200
    Да второй однозначно легче, и данная модель в забугорном магазе стоит 250 евро кстати... И производится в Германии, понятно что немцы сделали вес по минимуму...
    Кстати вес в 450 грам сильное отличие... При том что длинна фюзеляжа на 130мм больше по сути не влияет ни на что! Значит это можно воспринять на возможную дополнительную грузоподемность?

  22. #19

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Самоль с ХК идет с сервами и мотором, вес соответсвенно брутто.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    В пилотаже тоже
    Неужно 11 к только за кусок паролона

  24. #21

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Ага, чот тупанул. Наши барыги самые барыжные барыги.

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    вы хотите сказать что я могу установить 6s в данный самолет и поджигать с темже пропеллером ?
    Я хочу сказать, что можно установить 6s в данный самолет, подобрать правильный пропеллер, регулятор и мотор, после чего зажигать. Просто заменив батарейку, Вы получите чуть ли не вдвое бОльшие обороты, не говоря уже о токе. Можно невзначай и пропеллер загнать в срыв потока, и регуль пожечь, и мотор....
    Так что мотокальк в руки и считать, считать... Моторчик пригодится с Kv порядка 450-600. Регуль нужен тот, который понимает батарейки 6S или больше, ну и на соответствующий ток, а для непородистых регулей на ток раза в полтора-два больший :-) . А в силу высоковольтности батарейки, нужен хороший внешний ВЕС, тоже с поддержкой 6S.
    Так что если очень надо применить уже купленные Вами акки - это возможно. Потребует некоторых затрат, возможно бОльших, чем новые акки :-)) Решать и считать Вам.

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Есть куча батарей 2200 6s 40-45 c для данного аппарата они подойдут ?
    Именно для данного аппарата НЕ подойдут! Там стоит мотор с 740kv. Ему 6s слишком много. Значит потребуется замена мотора. Оно надо?
    Тамошний регулятор может сгореть при 5S. Такие случаи были. Типа китайское качество... Шансов, что он переватит 6s почти нет... Замена регулятора...
    Я летаю на почти таком самолете со стоковым мотором на 4s и 5s. Мой регулятор выдержал. Но 6s будет перебор...

    После замены мотора и регулятора 6s 2200 станет вполне нормально. Вес, по сравнению с 4S нисколько не добавится!!!
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Арифметика !
    С такой арифметикой только на второй год!!!

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    нужен хороший внешний ВЕС, тоже с поддержкой 6S.
    Можно попроще, на 2S.

    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Рекомендуемый полетный вес, г.: 1850
    Неа!!! Полетный вес ориентируйтесь к 2,4 - 2,6 кг

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Регуль кстати у меня хороший лежит от тирекса 500 на 70а (ну не castel же брать, когда такой лежит без дела)
    Вообщем заказал 5 батарей 4s 25c 2700 с хк... 4360 р. Потом глянул у нас они по 1000 рублей правда на 2200 20с .Самолет возможно буду заказывать с горизонта frsky carbon z , як, хорош тем что запчасти к нему есть , а может и пилотажевский куплю... . Хочется хорошую модель купить :-)

  28. #25

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Вообщем заказал 5 батарей 4s 25c 2700 с хк
    C этого надо было начинать ;-)
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Есть куча батарей
    Куча заметно увеличилась!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в оборудовании...
    от Stradin в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 14:06
  2. Помогите разобраться с зарядником!
    от Maksim_Stupino в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 20:34
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 09:50
  4. Помогите разобраться
    от serega0573 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 19:16
  5. Помогите разобраться новичку/ заказал 51 AJ Slick 40e
    от КонстантинМ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения