Просто очередная истерия.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Просто очередная истерия....
Просто очередная истерия.
Не факт, будем как бахилы покупать перед входом пакеты специальные и складывать туда нашу опасную электронику .
Люди добрые,
поясните пожалуйста, по сплит-пакам, мне нужно 6Ы, у производителя 2+4, что с проводами силовыми и балансирными?
если яправильно понял по фото, то нужно короткие силовые между собой замкнуть, и два балансирных в одну плату как 2ы и 4Ы заряжать, фото не удается загрузить
кто сталкивался со сплитами гипериона
http://www.aircraft-world.com/en/p1000600-hp-lg345-5000
ссылка,
тогда, что их заряжать как две отдельные батарейки , т.е. двухпортовым зарядником, каждую в свой порт, со своими силовыми и своим балансиром ?
В конкретном, по ссылке, случае конфигурация 3+3. Заряжать параллельно, летать последовательно. Чтобы соединить последовательно, надо толстые короткие соединить.
Или так http://www.hyperion-world.com/dn/g3lipo/
![]()
батареи подключить последовательно, балансировочные при подключении к ЗУ главное не перепутать.
первым подключается тот АК чей минус является крайним
его балансировочный подключить к соответствующему (количество банок) гнезду ЗУ
например, соединяем минус 2S с плюсом 4S, соответственно плюс 2S будет плюсом сборки, а минус 4S будет минусом сборки
и тогда 4S балансировочный подключаем к 4S гнезду
а 2S балансировочный вставляем в 6S гнездо стаким расчетом, что бы его красный провод самым крайним.
а его минусовой провод совпадал с красным проводом 6S балансировочного.
Но зачем все это надо, мне лично не понятно, ЗАРЯЖАТЬ МОЖНО ПО ОТДЕЛЬНОСТИ
а в небе балансировочные все равно висят в воздухе ))
Где то так )
УПС, внимательно смотрим на балансировочные разъемы ОНИ НЕ ТАКИ КАК ОБЫЧНО,
просто так в B6 его не воткнуть, надо переходную плату ставить
Что для летать, нужно соединить последовательно - это понятно, у меня 12Ы в основном,
вариант заряжать один сплит 6Ы на двухпортовом заряднике схема 1 отпадает однозначно,
теперь ясно, что можно заряжать соединяя силовые последовательно на одном порту, схема 3 , тгда нужен Y разветвитель для балансира, у меня как раз двухпортовый зарядник 0610 как на схеме 3,
или как описал Геннадий правильно вставляя балансирные разъемы.
или купить Y разветвитель для балансира или спаять,
в целом вопрос понятен, спасибо
Вот еще какой вопрос сильно надирает,
касательно новых типов банок 4,27 и 4,35 вольт на банку,
у меня есть есть один зарядник Хайтек, там можно выставить напряжение до 4,3 на банку, если говорить о покупке 4,35 батареек.
Т.е. если взять найвольные паки гипериона , которые можно до 4,35 заряжать, то своим зарядником я могу зарядить до 4,3 , что уже весело,
Вопрос с регулем возникает,
регуль Кастл HV 50, и если 4,3*12=51,6 вольт, это без нагрузки соответственно,
в нагрузке точно будет меньше,
но вот, крякнет ли регуль при подключении ?
Нет, я обычно зяряжаю 1С, 5000 mah пэтому час на один пак, потом час на второй пак, это очень грустно,
только вариант, 12Ы сразу, танцы с разветвителями балансиров или брендовый разветвитель
в этом случае возможен вариант очень долгой балансировки, хотя если в сплите пара подобрана, тогда все будет проще ))
а Вы посмотрите у производителя, вполне возможно у них есть разветвиетль (а точнее светвитель)))) балансировоных разъемов для 4S+2S=6S
от лишних 2В, это вряд ли ))
да ладно Вам, Вы считаете что СС поставил на регуль электролиты без запаса по напряжению ??
Речь то идет о HV линейке, рассчитанной на 50В.
ну вот , хочу поделиться опытом,
вчера, на сайте айркрафт-ворлд хотел приобрести два пака гиперион, написано, что доставка фидекс онли,
все проплатил, все здорово, сегодня с утра, дудки, не Россию, никак не шлют,
странным показалось то, что вроде сайт приличный, на других приличных сайтах, где ограничения по доставке в Россию,
даже до пункта оплата не дойдешь
вернули деньги
Прошло 2 года, как и обещал, отчитываюсь по эксплуатации Robbe ROXXY EVO 2200 3S 40C:
Акки супер, пашут, емкость, по ощущениям, не потеряли. Ток держат, банки ровные, не разбегаются при разряде.
И, самое приятное - нет даже намека на вздутие, сразу после полета акки теплые, но не дуются совсем (в отличие от говнотехов, которые практически с новья, как шарик, после хорошей нагрузки... и мрут меньше чем через год...)
В общем, если кому-то нужны акки, работающие больше сезона - то это одни из них.
По ощущениям, и еще год для них не предел.
P.S.
Правда, больше чем 50А токами я их не грузил.
От себя могу добавить, тоже заинтересовали АКБ Robbe
Robbe это NXE Power
АККи реально очень качественные уже год как юзаем их
Гарантию дали пол года
До этого летали на генсах
Были опробованы LIPO AKKU ROBBE NXE-POWER EVO 6S4500/50c LIPO, AKKU ROBBE NXE-POWER EVO 6S1500/50C, LIPO AKKU ROBBE NXE-POWER EVO 6S3000/40C
на вертушках 450, 550, 600 и 700 размеров все жарит ок
и LIPO AKKU ROBBE NXE-POWER EVO 6S4500/30C
Так же один ТОП пилот ДРОН РЕЙСИНГА терзает 4S 1600mAh 60C я думаю он напишет свое резюме по ним
Если кому-то будет интересно могу дать контакты для связи
Не сочтите за рекламу ,но реально нормальные АКБ
Тел 89166507827 звоните пишите
Ценник у них серьезный !
Решил Беловы по пробовать сперва.
Я попробовал и то и то примерно по качеству одинаковы
по nxe сегодня пилот дрон рейсинга скинул фото вечером опубликую тамсейчас на АКБ порядка 100 циклов состояние сами увидите но Пак как ни странно токоотдачу не потерял
У меня ситуация примерно таже
ВОт какой был АКБ в конце этого года
И это его состояние на сегодняшний день
И отзыв РЕАЛЬНОГО пилота
Сегодня общался с ним
((((Пак хороший ёмкость честная рейт С немного завышен но это у всех брендов. На 80 цикле стало разбегаться сопротивление на одной банке но это может быть из за деформации которая произошла из за падения. я его мучал как мог не надулся, заряжал 10а все хорошо работает. В целом я аккумулятором доволен.)))
ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ .....
Пришел второй аккумулятор HRB 3S 5000 мАч, по банкам 3.88, 3.88, 3.87. Влезает около 5200 мАч, нареканий нет.
Господа , хочу поделиться опытом эксплуатации этих аккумуляторов. Брал в том году весной четыре штуки , гонял их и в хвост и в гриву.
Нет никакого намёка на вздутие , прут как новые. Когда была недавно распродажа на хоббикинге взял ещё два , идеальны. Понравились даже больше синих турниг , которые брал в то же время . Турниги подустали. Летают на верте 450-ке , гувер активен.
дааа, я тож такие юзаю! Отличные, доволен как слон, усе как надо отдают и не пухнут
Зиппи - синенькие руляд!
Подскажите плиз, как правильно посчетать реальную токоотдачу акка (С) зная его собственное сопротивление.
Открывал ли кто спор в "палке" о большом несоответствии (рейтинга С) . На китайские амперы делаем скидку.
я более чем уверен что практически все аккумы из Китая тест на ёмкость пройдут! Только не непонятными вычислениями (тем более что внутреннее сопротивление их же Китайские приборы показывают как погоду на Марсе...) а номинальным током в 1С.
Порылся в интернете, насчет аккумуляторов Robbe NEX. Видно не производят их больше, так как везде back order. Да и сама фирма вроде как приказала долго жить!? Или я ошибаюсь?
батарея - синяя Turnigy 4S 5000 30C купленная на распродаже с русского склада
разряжая током 3,3 ампера получил честные 5000 mah ёмкости
вторая похоже так же честно отдаст... пока на разряде...
Вторая показала практически такой же результат... 4950 mAh
АККИ NXE на данный момент находятся в очень жестком режиме тестировании
ЗАБЕгать вперед не буду, но выбор был сделан в пользу именно этой фирмы
ВОТ ВАМ последний новости с полей сражений.....
Сетап вроде озвучивали уже?
Рама Cannibal Competition 230, специально спроектирована для World Drone Prix
Мозг SP RACING F3
Видеокамера Runcam SKYPLUS 1/3" .
Аккумуляторы NXE Power 4S 1800mAh 70C.
Регули little bee 20A
Видеотрансмиттер Immersion RC 200 мвт Raceband
long Range System - TBS Crossfire
Моторы Cobra2204-2300
Не знал где спросить. Имею акумы Gens Ace 4S 6000мАч 35С, в использовании с прошлого лета. При разрядке до 3.3В и зарядке вливается 6000мАч с копейками, летал вчера до 3.5В на банку, акум отдал всего 4200мАч, пришлось сажать аппарат, напряжение по ОСД 14.1В! Летом летал до такого напряжения, акумы отдавали 5400мАч, не меньше! Попробовал второй, результат тот же! На улице было +10. Это от холода они так мало отдают!? Еще пробовал Тату 6750мАч 25С, та же фигня, отдал около 4500мАч!!
в полёте нагрузка гораздо больше...
ты разряди номиналом...