![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Вы читать умеете? Сообщение от Plohish для любой токоотдачи аккум LiPo такой ёмкости будет в разы тяжелее... такой ёмкости = ...
во первых по ёмкости, акки приведённый по моей ссылке 3500mah, откуда разница в 80% непонятно
во вторых банки то две... следовательно сборка LiIon, будет порядка 100 грамм со всеми проводами и разъёмами... против 133 на ЛиПО
этот ЛиПо и по токоотдаче проиграет...
про "платы балансировки и отключения" - сказки они такие.. как и сказочники
у вашего "Тузика" ёмкость в два раза ниже...нашли что сравнивать...
з.ы. выискивать всякую фигню для питания пультов каждый может... попробуйте найти полётный аккум ампер на 5-8 ёмкостью, который будет легче...
Последний раз редактировалось Plohish; 11.07.2016 в 11:44.
Геннадий, на сайте электротранспорт.ру есть раздел по элементам, посмотрите, будите приятно удивлены разнообразию элементов.
В электроинструментах давно литий применяется, может токи и поменьше наших, но выбор сейчас точно есть.
Для себя сделал вывод что по токоотдаче 18650 уступают полимерам, однако если есть место, то используя параллельное соединение можно получить искомые значения. Минус по весу перекрывается плюсом по емкости. Или уходить на высокое напряжение, но тут придется много менять и отдельным вопросом встанет зарядник
Зарядник это да, я вообще не представляю как заряжают ту же 31000mah (это 15 ампер надо) и сколько на это уходит времени... А если их две-три "в гараже" ?![]()
Напряжение сборки то какое? ТриЭс или ДваЭс?
Самоё простое и недорогое устройство - Турнига Реактор 300. 20 А, 300 Ватт. Но ему нужен БП на 24 вольта для полной отдачи.
У меня Реактор 250. 10А и 250 Ватт. В поле РЕГУЛЯРНО заряжаюсь максимальным током в 10 А.
Вы очень интересно оперируете понятиями... 18650 - это ведь размер одной ячейки... Ёмкость 3500 - пока сам не попробую прогнать зарядником, не поверю в честность цифры... может быть... но...
Пусть будет вес элемента 45 грамм, плюс перемычки и провода = пусть будет 50... Полётный акк ведь будет собираться из одиночных элементаов? Почему вы пытаетесь сравнить сборку именно в 31 А*ч с полимеркой соответствующей ёмкости? Вам нужен ёмкий акк с небольшой токоотдачей, ну пусть 2С, а полётные акки для самолёта/вертолёта имеют токоотдачу ОТ 20С...
Это как сравнивать характеристики болида формулы 1 и трактора Беларусь...
Ещё один минус (для меня и большинства самолётчиков/вертолётчиков)
У меня всего две батарейки для самолёта... дома заряжаю в параллель током 10А минут за 45, еду в поле и потом заряжаю поочерёдно опять током 10А от АКБ авто... Мои акки позволяют это... Я не могу себе позволить держать у себя на складе много батареек, от простого лежания они тоже стареют и деградируют, а это пустая трата денюх... увы, но я практичен и в вопросах хобби.
Но безусловно, элементы Саньо прикольные!!!
Если бы элементы 18650 существенно выигрывали у RC LiPo, уже бы все с ними летали, катали и т.п. Но пока они используются только в полномасштабных электроавтомобилях. Ну, может быть еще в фонариках.
Если переставить в вашем предложении пару слов, то смысл поменяется на противоположный:
Если бы RC LiPo существенно выигрывали у элементов 18650, то их бы использовали электроавтомобилях.
С теорией в этом обсуждении пока слабовато. Нужно заказать партию 18650, собрать батарею и протестировать.
У такой батареи видится ряд преимуществ:
- простота замены отдельных элементов,
- увеличенное в разы число перезарядок,
- безопасный разряд до 2.5-2.75 вольта на банку,
- безопасность хранения по сравнению с LiPo RC
Сергей, опять возвращаемся к истоку.
у ЛиИон выше удельная емкость, но ниже удельная токоотдача относительно ЛиПо.
в этом их принципиальное отличие.
если надо летать долго и высоко, не нужны большие относительные токи (относительно веса АК),
большое количество элементов с малыми токами обеспечат достаточный ток на выходе.
Покажите мне сборку ЛиИон АК напряжением 12В, и емкостью 3000мАч, который отдаст ток 60А например.
И что бы он был весом как ЛиПо.
Человек слетавший на ионах в даль на 100 километров не показатель? При чем на тяжеленном самолёте со взлетным током около 70 ампер...
На тот же мини талон вполне реально собрать сборку на 10 ампер, которая будет выгоднее липо по весу...
Простите, пишу с мобилы..
Сергей, Вы опять не про то, я не о времени полета, а о токах.
31Ач сборка легко выдаст 70А, это понятно, и весить она будет меньше 31Ач сборки ЛиИон.
вот только сборка ЛиПо 30АЧ легко выдаст 700А, и это будут не жалкий 1 киловатт, а 10 киловатт пиковой мощности.
Другое дело, что токи мощности еще надо переварить )
А вот пусть этот человек попробует сделать сборку на ЛиИон, которая выдаст пиковый киловатт и при этом будет иметь 3Ач емкости.
Задачи у АК LiPo и LiIon разные, то есть совсем разные.
И я Вам даже больше скажу, если взять элементы LiPo с маленьким рейтингом, например 1С, из них можно собрать сборку, которая по весу не будет уступать ЛиОн, и иметь такую же емкость )
Гена, ты много знаешь самолётов которым нужен ток более 30-40 ампер? К чему рассуждать о килоамперах? Естественно для пилотаг с небольшими емкостями ионы не подходят, но под задачи фпв уже вполне все комфортно... При чем не только на далеко и печально..
Что-то нет желания дискутировать по этому вопросу. Жизнь покажет.
У меня квадр F-450. Больших токов для висения не требует. Самая ходовая батарея 5200mAh 20C 3S.
По приведенной таблице, 12 элементов 18650 дадут при весе батареи 600 грамм 14500mAh 3S.
Это ведь увеличение времени полета с 20 до 40 мин. Я за эксперимент.
все правильно,
FPV, квадро-коптеры, разные мото-планеры и прочие, где токи не имеют значения, добро пожаловать в ЛиИон.
наверное уже пора, а у меня каждые десять грамм на счету,
да и у вертолетчиков удельный ток все таки важнее удельной емкости )) (ИМХО конечно)
Сергей, мы об одном и том же спорим.
Я же не утверждаю, что ЛиИон не стоит внимания, еще как стоит.
Нов 3Д пилотаже, да и просто в пилотаже его время ИМХО не пришло )
с этим трудно не согласится, тем более учитывая, что большие токи требуют другого качества АК,
но тем не менее шести баночные сетапы пользуются спросом )
Я устал... Я тебе одно(про батареи 5-10 ампер) ты мне другое... Скатываешься до 1 Ампера и пытаешься сравнить...
Для мини талона со взлетным током 40 ампер и круизным 15-20 сборки 10 ампер 4s более чем достаточно и гораздо легче чем липо...
Талон ходит со скоростью 130 километров в час...
Вон и про вертолеты написали...
Можно конечно рассуждать про килоамперы, а можно собрать сборку и летать с выгодой...
Я рад что пришли к консенсусу..![]()
вроде есть раздел для квадриков. да и название темы имеет буквы "Li-Po". хотите поговорить об ионах - создайте тему...
Никто не использует Лионы под большие токи, а под малые они обходят липоли по всем параметрам. Это очевидный факт, неужели так трудно допереть и прекратить флуд, когда уже разжевали это 10 раз.
При этом на самолетах и дальнелетах нету больших токов, поэтому многие уже перешли на Лионы и не нарадуются. Но вы можете продолжать тормозить и доказывать обратное.
Задолбало уже читать на страницу ерунды. Извините.
на счет липо, 4 банки 23.8 ач весит у меня 1550 грамм. Сколько будет весить аналогичный лион?
только аналогичной удельной ватт/час, а не ампер/час..
Что касается минуса в низком токе заряда не является минусом, так как используя сборки большой емкости, их полюбому током 1с не зарядишь. Ну может какой то супер дорогой зарядкой только...
Ну если это 4S7P - то 1400гр.
Какой-то у вас легкий Липо.
ЛиПо с малым значением С. В прицепе получается одинаково (около 5 грамм на один Ватт/ч).
Я считал, под мою емкость из доступных мне батарей, получается на 200гр легче. Это не совсем одинаково. Не говоря о гораздо большем количестве циклов и безопасности.
У меня получилось 1400/4*7*3*3.32= 5.02 грамма на один ватт\час (3.32 - среднее напряжение судя по графику на прошлой странице)
и для липо 1550/4*22*3.6= 4.89 грамма на ватт\час. (из 23.88 заявленных, 22 реальных)
Липо даже немного легче.
Технические характеристики ONBO 1400mAh 3S 45C Lipo Pack:
Емкость: 1400 mAh
Напряжение: 3S1P / 3 Cell / 11.1 V
Ток разряда: 45 C продолжительный / 90 C пиковый
Вес: 112,8 г (включая провода, разъемы и корпус)
Размеры: 74x34x22 мм
Балансировочный разъем: JST-XH
Силовой разъем: XT-60
http://air-hobby.ru/katalog/product/...lipo-pack.html
(не реклама) В субботу тестировали такие аки на радиобойцовках, показали очень хорошие результаты.
Онбы хвалят гонщики на копчиках.
У нас на бою аки н работают на износ, я написал только что видел. Есть и лучше, не отрицаю, но эти очень хороши. Ветка же про хорошие, а эти мы опробовали на себе.
Про дальнолёты да, а вот про самолёты вообще вы погорячились.
Про бойцов тут уже написали, а ещё есть пилотажники, которым нужно, чтоба акк отдал 80% номинальной емкости в 5-6 минут.
Что даёт нам среднеполётное ~10С и 20-30C в пиках.
ЗЫ: а есть и планеристы, которым акк нужен на несколько затяжек )))