Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 26 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1029

Качественный Li-Po?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Вы читать умеете? Сообщение от Plohish для любой токоотдачи аккум LiPo такой ёмкости будет в разы тяжелее... такой ёмкости = ...

  1. #761

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Вы читать умеете?
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    для любой токоотдачи аккум LiPo такой ёмкости будет в разы тяжелее...
    такой ёмкости = 31 ампер/час

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,996
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Вы читать умеете?
    Давайте без этого!!!
    Какой ТАКОЙ ЁМКОСТИ? Сравниваем один элемент 18650 ёмкостью 2200 - 2400 и токоотдачей 2-3С с соответствующими по хар-кам однобаночными полимерками.
    Полимерки НЕ ТЯЖЕЛЕЕ, а легче и уж тем более ни в какие ни в разы!!!

  4. #763

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Небылбытаккатегоричен!!!
    Если одна банка 18650 весит около 45 грамм, то...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tter_Pack.html
    Характеристики токоотдачи примерно одинаковые, ёмкость больше на 80%, внутри стоит ещё плата балансировки и отключения при зарядке/разрядке, которая тоже что то весит... и всего 133 грамма!!!
    Это означает кратность, т.е в 2, в 3 раза... тут не то что не в разы, тут совсем не в пользу 18650
    во первых по ёмкости, акки приведённый по моей ссылке 3500mah, откуда разница в 80% непонятно
    во вторых банки то две... следовательно сборка LiIon, будет порядка 100 грамм со всеми проводами и разъёмами... против 133 на ЛиПО
    этот ЛиПо и по токоотдаче проиграет...
    про "платы балансировки и отключения" - сказки они такие.. как и сказочники

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    А этот акк
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...iver_Pack.html
    Вообще порвёт 18650 как Тузик грелку

    у вашего "Тузика" ёмкость в два раза ниже... нашли что сравнивать...


    з.ы. выискивать всякую фигню для питания пультов каждый может... попробуйте найти полётный аккум ампер на 5-8 ёмкостью, который будет легче...
    Последний раз редактировалось Plohish; 11.07.2016 в 11:44.

  5. #764

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    611
    Геннадий, на сайте электротранспорт.ру есть раздел по элементам, посмотрите, будите приятно удивлены разнообразию элементов.
    В электроинструментах давно литий применяется, может токи и поменьше наших, но выбор сейчас точно есть.
    Для себя сделал вывод что по токоотдаче 18650 уступают полимерам, однако если есть место, то используя параллельное соединение можно получить искомые значения. Минус по весу перекрывается плюсом по емкости. Или уходить на высокое напряжение, но тут придется много менять и отдельным вопросом встанет зарядник

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Зарядник это да, я вообще не представляю как заряжают ту же 31000mah (это 15 ампер надо) и сколько на это уходит времени... А если их две-три "в гараже" ?

  8. #766

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Зарядник это да, я вообще не представляю как заряжают ту же 31000mah (это 15 ампер надо) и сколько на это уходит времени... А если их две-три "в гараже" ?
    а если хотя бы 1С заряжать, то уже 31 ампер)

  9. #767

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    а если хотя бы 1С заряжать, то уже 31 ампер)
    по спецификации не положено...
    0.4С и усё...

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    по спецификации не положено...
    0.4С и усё...
    а, ну сорри)

  12. #769

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,996
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    как заряжают ту же 31000mah (это 15 ампер надо)
    Напряжение сборки то какое? ТриЭс или ДваЭс?
    Самоё простое и недорогое устройство - Турнига Реактор 300. 20 А, 300 Ватт. Но ему нужен БП на 24 вольта для полной отдачи.
    У меня Реактор 250. 10А и 250 Ватт. В поле РЕГУЛЯРНО заряжаюсь максимальным током в 10 А.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    попробуйте найти полётный аккум ампер на 5-8 ёмкостью, который будет легче...
    Вы очень интересно оперируете понятиями... 18650 - это ведь размер одной ячейки... Ёмкость 3500 - пока сам не попробую прогнать зарядником, не поверю в честность цифры... может быть... но...
    Пусть будет вес элемента 45 грамм, плюс перемычки и провода = пусть будет 50... Полётный акк ведь будет собираться из одиночных элементаов? Почему вы пытаетесь сравнить сборку именно в 31 А*ч с полимеркой соответствующей ёмкости? Вам нужен ёмкий акк с небольшой токоотдачей, ну пусть 2С, а полётные акки для самолёта/вертолёта имеют токоотдачу ОТ 20С...
    Это как сравнивать характеристики болида формулы 1 и трактора Беларусь...
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    по спецификации не положено...
    Ещё один минус (для меня и большинства самолётчиков/вертолётчиков)
    У меня всего две батарейки для самолёта... дома заряжаю в параллель током 10А минут за 45, еду в поле и потом заряжаю поочерёдно опять током 10А от АКБ авто... Мои акки позволяют это... Я не могу себе позволить держать у себя на складе много батареек, от простого лежания они тоже стареют и деградируют, а это пустая трата денюх... увы, но я практичен и в вопросах хобби.

    Но безусловно, элементы Саньо прикольные!!!

  13. #770

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,584
    Если бы элементы 18650 существенно выигрывали у RC LiPo, уже бы все с ними летали, катали и т.п. Но пока они используются только в полномасштабных электроавтомобилях. Ну, может быть еще в фонариках.

  14. #771

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Если бы элементы 18650 существенно выигрывали у RC LiPo, уже бы все с ними летали, катали и т.п. Но пока они используются только в полномасштабных электроавтомобилях.
    Если переставить в вашем предложении пару слов, то смысл поменяется на противоположный:

    Если бы RC LiPo существенно выигрывали у элементов 18650, то их бы использовали электроавтомобилях.

    С теорией в этом обсуждении пока слабовато. Нужно заказать партию 18650, собрать батарею и протестировать.
    У такой батареи видится ряд преимуществ:
    - простота замены отдельных элементов,
    - увеличенное в разы число перезарядок,
    - безопасный разряд до 2.5-2.75 вольта на банку,
    - безопасность хранения по сравнению с LiPo RC

  15. #772
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, опять возвращаемся к истоку.
    у ЛиИон выше удельная емкость, но ниже удельная токоотдача относительно ЛиПо.
    в этом их принципиальное отличие.
    если надо летать долго и высоко, не нужны большие относительные токи (относительно веса АК),
    большое количество элементов с малыми токами обеспечат достаточный ток на выходе.
    Покажите мне сборку ЛиИон АК напряжением 12В, и емкостью 3000мАч, который отдаст ток 60А например.
    И что бы он был весом как ЛиПо.

  16. #773

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Человек слетавший на ионах в даль на 100 километров не показатель? При чем на тяжеленном самолёте со взлетным током около 70 ампер...

    На тот же мини талон вполне реально собрать сборку на 10 ампер, которая будет выгоднее липо по весу...

    Простите, пишу с мобилы..

  17. #774
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, Вы опять не про то, я не о времени полета, а о токах.

    31Ач сборка легко выдаст 70А, это понятно, и весить она будет меньше 31Ач сборки ЛиИон.
    вот только сборка ЛиПо 30АЧ легко выдаст 700А, и это будут не жалкий 1 киловатт, а 10 киловатт пиковой мощности.

    Другое дело, что токи мощности еще надо переварить )
    А вот пусть этот человек попробует сделать сборку на ЛиИон, которая выдаст пиковый киловатт и при этом будет иметь 3Ач емкости.

    Задачи у АК LiPo и LiIon разные, то есть совсем разные.

    И я Вам даже больше скажу, если взять элементы LiPo с маленьким рейтингом, например 1С, из них можно собрать сборку, которая по весу не будет уступать ЛиОн, и иметь такую же емкость )

  18. #775

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Гена, ты много знаешь самолётов которым нужен ток более 30-40 ампер? К чему рассуждать о килоамперах? Естественно для пилотаг с небольшими емкостями ионы не подходят, но под задачи фпв уже вполне все комфортно... При чем не только на далеко и печально..

  19. #776
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    На тот же мини талон вполне реально собрать сборку на 10 ампер, которая будет выгоднее липо по весу...
    опять 10Ач, нет конечно если сделать 12S то и в токи можно будет уложится )

  20. #777

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,584
    Что-то нет желания дискутировать по этому вопросу. Жизнь покажет.

  21. #778
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    но под задачи фпв уже вполне все комфортно...
    так о том и речь ), я же не спорю, что там где долго ЛиИон выиграют, но они не панацея, я же писал выше,
    это АК с разными задачами )
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Задачи у АК LiPo и LiIon разные, то есть совсем разные.

  22. #779

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    опять 10Ач, нет конечно если сделать 12S то и в токи можно будет уложится )
    Зачем 12? 4S

  23. #780
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Гена, ты много знаешь самолётов которым нужен ток более 30-40 ампер?
    у меня себарт летал при токах 60А, все 6S размахом от 75 тоже около ста ампер.

  24. #781

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    476
    У меня квадр F-450. Больших токов для висения не требует. Самая ходовая батарея 5200mAh 20C 3S.
    По приведенной таблице, 12 элементов 18650 дадут при весе батареи 600 грамм 14500mAh 3S.
    Это ведь увеличение времени полета с 20 до 40 мин. Я за эксперимент.

  25. #782
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Зачем 12? 4S
    да затем, что 10Ач на рейтинг, максимум 5, это всего 50А,
    сколько будет весить сборка 10Ач 4S
    Моя модель Слик 51 на 4S 2450 летает, вес АК чуть больше 250 грамм.
    Но это пилотажка 3D, мне не надо летать больше 7 минут, устаю )

  26. #783

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у меня себарт летал при токах 60А, все 6S размахом от 75 тоже около ста ампер.
    Это скорее исключение чем правило... Я и не утверждаю что нужно поголовно переходить на ион...

  27. #784
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    все правильно,
    FPV, квадро-коптеры, разные мото-планеры и прочие, где токи не имеют значения, добро пожаловать в ЛиИон.
    наверное уже пора, а у меня каждые десять грамм на счету,
    да и у вертолетчиков удельный ток все таки важнее удельной емкости )) (ИМХО конечно)
    Сергей, мы об одном и том же спорим.
    Я же не утверждаю, что ЛиИон не стоит внимания, еще как стоит.
    Нов 3Д пилотаже, да и просто в пилотаже его время ИМХО не пришло )

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Это скорее исключение чем правило...
    с этим трудно не согласится, тем более учитывая, что большие токи требуют другого качества АК,
    но тем не менее шести баночные сетапы пользуются спросом )

  28. #785

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    да затем, что 10Ач на рейтинг, максимум 5, это всего 50А,
    сколько будет весить сборка 10Ач 4S
    Моя модель Слик 51 на 4S 2450 летает, вес АК чуть больше 250 грамм.
    Но это пилотажка 3D, мне не надо летать больше 7 минут, устаю )
    Я устал... Я тебе одно(про батареи 5-10 ампер) ты мне другое... Скатываешься до 1 Ампера и пытаешься сравнить...
    Для мини талона со взлетным током 40 ампер и круизным 15-20 сборки 10 ампер 4s более чем достаточно и гораздо легче чем липо...

    Талон ходит со скоростью 130 километров в час...

    Вон и про вертолеты написали...
    Можно конечно рассуждать про килоамперы, а можно собрать сборку и летать с выгодой...

    Я рад что пришли к консенсусу..

  29. #786
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1

  30. #787

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    вроде есть раздел для квадриков. да и название темы имеет буквы "Li-Po". хотите поговорить об ионах - создайте тему...

  31. #788

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Вон и про вертолеты написали...
    Можно конечно рассуждать про килоамперы, а можно собрать сборку и летать с выгодой...
    Посчитайте мне плз сборку на 12S 3.3Ач и пиковой токоотдачей 150-180А плз.
    Интересен вес акка и примерный габарит.

  32. #789

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,982
    Записей в дневнике
    37
    Никто не использует Лионы под большие токи, а под малые они обходят липоли по всем параметрам. Это очевидный факт, неужели так трудно допереть и прекратить флуд, когда уже разжевали это 10 раз.

    При этом на самолетах и дальнелетах нету больших токов, поэтому многие уже перешли на Лионы и не нарадуются. Но вы можете продолжать тормозить и доказывать обратное.
    Задолбало уже читать на страницу ерунды. Извините.

  33. #790

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    на счет липо, 4 банки 23.8 ач весит у меня 1550 грамм. Сколько будет весить аналогичный лион?
    только аналогичной удельной ватт/час, а не ампер/час..
    Что касается минуса в низком токе заряда не является минусом, так как используя сборки большой емкости, их полюбому током 1с не зарядишь. Ну может какой то супер дорогой зарядкой только...

  34. #791

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,982
    Записей в дневнике
    37
    Ну если это 4S7P - то 1400гр.

    Какой-то у вас легкий Липо.

  35. #792

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    ЛиПо с малым значением С. В прицепе получается одинаково (около 5 грамм на один Ватт/ч).

  36. #793

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,982
    Записей в дневнике
    37
    Я считал, под мою емкость из доступных мне батарей, получается на 200гр легче. Это не совсем одинаково. Не говоря о гораздо большем количестве циклов и безопасности.

  37. #794

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    У меня получилось 1400/4*7*3*3.32= 5.02 грамма на один ватт\час (3.32 - среднее напряжение судя по графику на прошлой странице)
    и для липо 1550/4*22*3.6= 4.89 грамма на ватт\час. (из 23.88 заявленных, 22 реальных)
    Липо даже немного легче.

  38. #795

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,186
    Технические характеристики ONBO 1400mAh 3S 45C Lipo Pack:

    Емкость: 1400 mAh
    Напряжение: 3S1P / 3 Cell / 11.1 V
    Ток разряда: 45 C продолжительный / 90 C пиковый
    Вес: 112,8 г (включая провода, разъемы и корпус)
    Размеры: 74x34x22 мм
    Балансировочный разъем: JST-XH
    Силовой разъем: XT-60
    http://air-hobby.ru/katalog/product/...lipo-pack.html
    (не реклама) В субботу тестировали такие аки на радиобойцовках, показали очень хорошие результаты.

  39. #796

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Онбы хвалят гонщики на копчиках.

  40. #797

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Технические характеристики ONBO 1400mAh 3S 45C Lipo Pack:

    Емкость: 1400 mAh
    Напряжение: 3S1P / 3 Cell / 11.1 V
    Ток разряда: 45 C продолжительный / 90 C пиковый
    Вес: 112,8 г (включая провода, разъемы и корпус)
    Размеры: 74x34x22 мм
    Балансировочный разъем: JST-XH
    Силовой разъем: XT-60
    http://air-hobby.ru/katalog/product/...lipo-pack.html
    (не реклама) В субботу тестировали такие аки на радиобойцовках, показали очень хорошие результаты.
    Интересно, кому нужны такие надписи на аккумах?
    ну ни даст он никогда в жизни эти 45С... ни говоря уже о 90С...
    Последний раз редактировалось Plohish; 12.07.2016 в 09:19.

  41. #798

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,186
    У нас на бою аки н работают на износ, я написал только что видел. Есть и лучше, не отрицаю, но эти очень хороши. Ветка же про хорошие, а эти мы опробовали на себе.

  42. #799

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    У нас на бою аки н работают на износ, я написал только что видел. Есть и лучше, не отрицаю, но эти очень хороши. Ветка же про хорошие, а эти мы опробовали на себе.
    нет, я не про то, вполне себе верю что работают они не плохо... но блин 45С на столько режет глаз...

  43. #800

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    При этом на самолетах и дальнелетах нету больших токов,
    Про дальнолёты да, а вот про самолёты вообще вы погорячились.
    Про бойцов тут уже написали, а ещё есть пилотажники, которым нужно, чтоба акк отдал 80% номинальной емкости в 5-6 минут.
    Что даёт нам среднеполётное ~10С и 20-30C в пиках.

    ЗЫ: а есть и планеристы, которым акк нужен на несколько затяжек )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  2. Использование LiPo в передатчике
    от aviaks в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 20:06
  3. Адаптер для массовой зарядки Li-Po 1S
    от IgorDych в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 12:43
  4. Черный список аккумуляторов LiPo LiFe LiIOn
    от scarto в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 21:36
  5. Вопрос по возможной доработке простого LiPo зарядного
    от diver/Роман в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения