Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 26 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1029

Качественный Li-Po?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Не вообще, а конкретно я говорю про ФПВ самолеты, там мы летаем на Лионах, и выигрыш очевиден....

  1. #801

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Не вообще, а конкретно я говорю про ФПВ самолеты, там мы летаем на Лионах, и выигрыш очевиден.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    611
    У меня 2 банки стоят на планере, тестирую, конкретный пример. Мои банки имеют заявленные 8С по токоотдаче.

  4. #803

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,527
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    вот сборка 4S9P 31,500mAh, ток 90 ампер, проверено...
    человек на ней слетал на 100 километров и вернулся...


    развесовка сборок
    Сергей, подскажите, не повлияла ли классическая пайка элементов с нагреванием акумов на емкость? Слышал, что их нельзя совсем греть..

  5. #804

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    а по этому фото и не скажешь, что там именно пайка, может там, как положено - сварка? а потом уже сами пластинки спаяны между собой. просто если варить не самому, то такое кол-во точек выливается в приличную сумму, вот и сэкономили...

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,527
    Записей в дневнике
    6
    Видно отчетливо, что паяно все, без сварки.

  8. #806

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,843
    Записей в дневнике
    3
    по началу мой товарищ паял, паяльник разогревается до 400 градусов, пайка происходит за секунду, никаких негативных последствий не заметил...
    Сейчас перешёл на сварку, но это по тому, что занялся производством заказных сборок на продажу

  9. #807

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    483
    Сразу пишу, что не реклама и не рекомендация для покупки.
    Выбрал несколько аккумуляторов 18650 с разными значениями токо-отдачи.
    20А
    35A постоянный 50А в импульсе
    40A Li-Mn Rechargeable
    Реальные токи или китайская арифметика?
    И вопрос по последнему примеру - LiMn аккумулятор как он в сравнении с LiIon аккумулятором и есть ли разница в зарядке?

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,843
    Записей в дневнике
    3
    фуфло... если бы всё было так замечательно, давно бы уже ЛиПо никто не использовал

  12. #809

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    611
    Вап пауэр это переупаковщик, последний непонятно что.
    Только первый из них может работать при условии что будет родным.

  13. #810

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    483
    Обзор по маркировке, типам, производителям аккумуляторов 18650
    Таблица с характеристиками на большое число аккумуляторов

    http://uceleu.ru/blog/snaraga/2041.html

  14. #811
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемые господа, это все таки тема про LiPo а не про LiIon.
    Что мешает отрыть аналогичную по названию тему в этом же разделе?
    Мало того, я сам с удовольствием на нее подпишусь.

    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    Таблица с характеристиками на большое число аккумуляторов
    и кстати, больше похоже на правду, чем 20А.
    1,2-2С постоянного и максимом до 6-8С в пике.

  15. #812

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,036
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    до 6-8С в пике
    Пики измерения токоотдачи у акков длятся миллисекунды... вот для них и уазывают невероятные цифры
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    больше похоже на правду
    Чем в рекламных буклетах на сайтах продавцов.
    По любому к силовым аккам ионы отнести нельзя...
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Что мешает отрыть аналогичную по названию тему в этом же разделе?

  16. #813

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    483

  17. #814

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Всем привет! Вот у меня пришло время "Х", то есть время выбора и покупки батарей. Пропесочив данную тему, сделал для себя два вывода.

    Первый - надо поменять зарядник.
    Мой IMax B6 начал откровенно дурковать и при установленном токе в 2А, задирает ток почти до 5А, а лишь затем сбрасывает по 0,2А до необходимого.
    Хотя IMax B6 имеет фирменную наклейку и при проверке на сайте - вроде-бы оригинал.
    Хочу приобрести Hitec X1+ AC Single Port AC/DC Charger за 63 бакса, но только с доставкой из США.
    У самого аппаратура Hitec - нареканий нет.
    А про зарядник - хотелось бы спросить у Вас, господа авиамоделисты, стоит он того или нет?

    Второй - в связи с нововведениями на почте, купить хорошие акки по человеческой цене - невыполнимая задача.

    Нашел КАЗАНСКИЙ САЙТ, пишут что имеют собственное производство http://rcr.club/, имел ли кто с ними дело?

    А то производство может состоять лишь в наклейке этикеток, заказанных также в Поднебесной.

    Кстати, приобретенная 26 марта 2011 года батарейка Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack до сих пор живее всех живых.
    Хотя на старушку я особых надежд и не возлагал - реально рулит.

    А все остальное сдохло :
    Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25~50C Lipo Pack
    Turnigy nano-tech 1500mah 3S 25~50C Lipo Pack
    Turnigy nano-tech 950mah 2S 25~50C Lipo Pack - только они ещё немного дышат
    Последний раз редактировалось BorisKontra; 14.07.2016 в 15:32.

  18. #815
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    Хочу приобрести Hitec X1+ AC Single Port AC/DC Charger за 63 бакса, но только с доставкой из США.
    я бы посмотрел на Реактор 300Вт с доставкой из Китая.
    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    Второй - в связи с нововведениями на почте, купить хорошие акки по человеческой цене - невыполнимая задача.
    с евросклада ZC вполне разумный вариант
    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    А все остальное сдохло :
    нанотеки говно полное, уже года тр как эта тема обсасывается ))

  19. #816

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,036
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    Первый - надо поменять зарядник.
    Какие батарейки? Какие нужны токи заряда?
    В 90% хватит народного Турниги Реактор 300
    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    Hitec X1+ AC Single Port AC/DC Charger
    Ну как сказать... не лучшее соотношений цена/качество...
    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    пишут что имеют собственное производство
    99% свистят... акки делают в китае, заворачивают в обёртку в Казани, ну и живут за небольшое вознаграждение... (накрутка думается мне под 100%)
    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    приобретенная 26 марта 2011 года батарейка Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack до сих пор живее всех живых.
    Лотерея... хотя Лайоны с БГ и ЗиппиКомпакт с ХК вроде неплохи и за вменяемые деньги.
    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    А все остальное сдохло :
    Причина в
    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    nano-tech
    Геннадий, мыслить одинаково невозможно... дать настолько одинаковые ответы

  20. #817

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,843
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вот у меня пришло время "Х", то есть время выбора и покупки батарей. Пропесочив данную тему, сделал для себя два вывода.

    Первый - надо поменять зарядник.
    Мой IMax B6 начал откровенно дурковать и при установленном токе в 2А, задирает ток почти до 5А, а лишь затем сбрасывает по 0,2А до необходимого.
    Хотя IMax B6 имеет фирменную наклейку и при проверке на сайте - вроде-бы оригинал.
    перепрошить на альтернативную прошивку, откалибровать и будет он служить верой и правдой...

  21. #818

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение


    А хотелось бы 6 - 7... тогда этот акк хоть что то сможет отдать...
    Сегодня по работе, копаясь в технической документации попалось на глаза значение внутреннего сопротивления автомобильной стартерной АКБ ёмкостью 115 А\ч - 6.1 мОм.
    Всё в жизни познается в сравнении.

  22. #819

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,036
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    значение внутреннего сопротивления автомобильной стартерной АКБ ёмкостью 115 А\ч - 6.1 мОм.
    От заряженного трёхбаночного акка 3000 - 3300 мА*ч легковушка заводится с полпинка...

  23. #820
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    вот тут не совсем согласен, без основной стартерной батареи тока ЛиПо может не хватить ))
    все таки стартера даже на самых маленьких легковушках кушают от 150А.

  24. #821

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    611
    Летом и бензиновый моторчик до 2.5 литров согласен. В моем случае стартерная батарея пускает дизель V образный и зимой

  25. #822

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    для любой токоотдачи аккум LiPo такой ёмкости будет в разы тяжелее...
    аккумы по моей ссылке заявленным характеристикам соответствуют...
    Превосходят. И сильно.

    NCR18650GA 3S2P, 40A.


  26. #823

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Превосходят. И сильно.

    NCR18650GA 3S2P, 40A.
    2 банки в параллель фигачат 40А в течении 17 минут при заявленных 10+10, правильно понял? Температура какая у акумов?
    Заказал 2 таких с Гирбеста для опытов а потом в отвертку - http://www.gearbest.com/batteries/pp_361931.html
    Знаю, что дешево, по этому и проверю.

  27. #824

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,843
    Записей в дневнике
    3
    нет, я думаю время на приборе не отражает реальность... Судя по MahOut их только что подключили к нагрузке... да и не рассчитаны на постоянную отдачу 20 ампер

  28. #825

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Есть вопрос по аккуму...
    Собственно летаю на гексе.
    Аккум Turnigy 5000mAh 3S1P 20-30C.
    После полетов аккум теплый, это нормально?
    Моя гекса в пике нагрузки потребляет максимум 60-70 Ампер. В среднем 20-30, проверял.

  29. #826

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    нуу...главное чтобы не вспухал)
    кто даст гарантию, что 20-30С это реально? я думаю никто.
    вот Вы уверены в 60-70А и 25 средних, вы это меряли. Раз акк это выдерживает и не деградирует (а это по сопротивлению и нагреву должно быть видно), то он реально может выдать такие токи.
    Другое дело как именно должен вести себя акк при завленное на него токоотдаче. Я думаю, что незначительный нагрев (а это где то должно быть прописано, в каком-нить стандарте что ли...) вполне допустим. Потому как...ну это ж химия, тут без нагрева никак. Просто если потребление низкое, то успевает остыть, если перебор - перегрев и бух) Если акк работает на последней трети мощности, то наверняка будет греться нехило, но при этом работать. Другой вопрос насколько долго.

    Вот например мой акк 5800 и 45С и регуль на 120А. Потребление не измерял - нечем, но при режиме тапка в пол на 70% времени при температуре за бортом тачки около 0! он греется... не сильно, но ведь холодно) По тепелу в таким режиме на гонял, ибо резину жалко) Но думаю, что будет доволно сильно греться акк. И это генс. В котором по идее должны быть честные эти самые "С"

    Так вот. Я бы усомнился, что у вашего турниги 20-30С Скорее раза в два меньше, т.е. около 15С. Что тем не менее даёт аж 75А на отдачу. Допускаю, что ошибаюсь в рассчётах, может быть не 75А, а скажем 90 он может отдать (кратковременно) и около 50 постоянно. В таком случае только 10С на постоянку.

    На мой не слишком искушённый взгляд, думаю стоит использовать такие акки на моделях (тем блее летучих) которые прилетают максимум температуры тела. В таком виде они кажутся тепленькими. Не более того. А лучше конечно и вовсе прохладными, их всё таки воздухом обдувает (должно по идее).
    Хотя вполне допускаю, что работа некторых ЛиПо возможна при зачистельном нагреве, без потери качеств. Но думается мне, что таких не много...

    ээх, ночь ночь, на писанину пробивает прям)

  30. #827

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    le-lexus
    Да спасибо большое, интересно читать.
    Дело в том что я заметил такую особенность что не важно у земли я летаю на 50% расходах или в высь(на 2-3км) акк в не зависимости от стиля полета всегда теплый(хотя время сильно разнится), я обычно всю емкость разряжаю, прошло где-то 5-7 циклов аккум нагревается но не дуется.
    Хотя на счет полетов в высоту может быть за счет 100% газа он и сильнее должен греться но из-за низкой температуры на верху у него это не выходит?
    У меня есть мертвый аккум у которого от 5000 ампер осталось примерно 3~ но этот аккум после полетов тоже мягко говоря теплый градусов 40-45. Самое смешное что после полета он чутка надувается а после остывания почти полностью сдувается...Но старый аккум сильнее нового греется это точно но пока продолжает функционировать, там банки старые им по более 2х лет и одна из них была как-то раз высажана в 0 и провела в таком виде 5 дней пока я не нашел коптер =)

    Кстати а как по сопротивлению понять что он не деградирет? У меня нету инструмента что-бы мОмЫ измерять. Да стоит OSD и она показывает напряжение, подключена она через резисторы к аккуму, я предполагаю что если у акков сопротивление поменяется то напряжение на OSD поплывет?

    Потребление я тестировал на отдельном стенде у меня регули 18-30А, моторы 2212 по 800-900kv перемотаны и через честный тестер я смотрел что мотор на полном газу если откалиброванный с винтом 1045 жрет 11 ампер в пике с 8045 9 ампер. Так на 4х из 6 моторов стоят как раз 8045.
    Еще я подтвердил такой расход временем полета к примеру на полном газу я могу идти 6 минут 60/6=10*5000=50000, обычный полет 15 минут 60/15=4*5000=20000, все совпадает, по идеи аккум с легкостью должен держать 20-60 ампер даже если там наврали про C.
    Последний раз редактировалось jeka101; 20.07.2016 в 10:50.

  31. #828

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Сопротивление акка меряется зарядником с такой функцией. на сколько я знаю он, чтобы это сделать, кратковременно даёт на него то ли разряд, то ли заряд...ну короче просто тестером не замерить через баланс-разъём этот параметр. Соответственно чем ниже это самое сопротивление, тем новее и больше ампер может отдать акк. Хорошие зарядники меряют с точностью до десятых это дело. Помнят его и можно смотреть деградацию аккумов.

    По вздуванию и остыванию.
    У нас есть фантик 2-ой на работе, года три ему уже наверно. Летал не много, но акки всегда прилетали теплые и дутые)) И после остывания не сдуваются. Но при этом полётное время не меняется) Т.е. как летал он минут 15 так и летает.

    Думаю если акк не теряет параметров, то он вполне в праве греться, дуться, сдуваться) Главное шоб не бахнул)

  32. #829

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    198
    Появился вопросик, заказал себе turnugy nanotech 4s 1300mah, и вот с одной банкой из аккумов беда, имеет саморазряд, после полной зарядки до 4.2в на банку через 2 часа примерно на всех по 4.2, кроме одной, на которой 4.1 уже, внутреннее сопротивление на всех банках 4мОм, думаю исправить мало чего можно, кроме как вернуть деньги с хоббикинга, но интересует отчего может такое происходить с банкой? Банка не вздута, под нагрузкой отработала нормально и зарядилась, есть у кого мысли или личный опыт с подобным?

  33. #830
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от storks Посмотреть сообщение
    Появился вопросик, заказал себе turnugy nanotech 4s 1300mah, и вот с одной банкой из аккумов беда, имеет саморазряд, после полной зарядки до 4.2в на банку через 2 часа примерно на всех по 4.2, кроме одной, на которой 4.1 уже, внутреннее сопротивление на всех банках 4мОм, думаю исправить мало чего можно, кроме как вернуть деньги с хоббикинга, но интересует отчего может такое происходить с банкой? Банка не вздута, под нагрузкой отработала нормально и зарядилась, есть у кого мысли или личный опыт с подобным?
    "не болтайте ерундой", чем измеряете напряжение на банках.

  34. #831

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,036
    Записей в дневнике
    7
    Если, как вы пишете
    Цитата Сообщение от storks Посмотреть сообщение
    внутреннее сопротивление на всех банках 4мОм
    То не должно происходить следующего
    Цитата Сообщение от storks Посмотреть сообщение
    после полной зарядки до 4.2в на банку через 2 часа примерно на всех по 4.2, кроме одной, на которой 4.1 уже
    Тем более, что

    Цитата Сообщение от storks Посмотреть сообщение
    под нагрузкой отработала нормально и зарядилась
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 24.07.2016 в 10:07.

  35. #832

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    198
    Ну сегодня с утра на всех банках 4.2, на поломанной уже 3.8, сопротивление также по 4 на всех банках, меряю сопротивление, напругу и заряжаю skyrc s60, также тестером контролировал напряжение.

  36. #833

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,036
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от storks Посмотреть сообщение
    меряю сопротивление, напругу и заряжаю skyrc s60, также тестером контролировал напряжение.
    Мультиметр и зарядник одинаковые цифры по напряжению показывают?

  37. #834

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Мультиметр и зарядник одинаковые цифры по напряжению показывают?
    Да

  38. #835

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,036
    Записей в дневнике
    7
    К концу полёта по банкам какие напряжения?

  39. #836

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    198
    Летал до 3.3 в один раз, эта банка просела первая, напряжение на ней было порядка 3.3в после остывания батареи, сразу после приземления было где-то 3.0, остальные банки после остывания порядка 3.4 в с погрешностью не более 0.05в.

    Я просто думаю, может ли происходить саморазряд аккума из-за врутренних нарушений банки, когда нет внешнего кз или нагрузки паразитной, никогда не сталкивался просто с таким.

  40. #837

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,036
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от storks Посмотреть сообщение
    может ли происходить саморазряд аккума из-за врутренних нарушений банки
    Может.
    Воспользуйтесь RMA формой на ХК для замены акка.

  41. #838

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Может.
    Воспользуйтесь RMA формой на ХК для замены акка.
    Да это первым делом сделал. Спасибо за ответы.

  42. #839

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от storks Посмотреть сообщение
    Летал до 3.3 в один раз, эта банка просела первая, напряжение на ней было порядка 3.3в после остывания батареи, сразу после приземления было где-то 3.0, остальные банки после остывания порядка 3.4 в с погрешностью не более 0.05в.

    Я просто думаю, может ли происходить саморазряд аккума из-за врутренних нарушений банки, когда нет внешнего кз или нагрузки паразитной, никогда не сталкивался просто с таким.
    Почитайте инструкцию по использованию паков.На сколько я знаю нано теки бояться переразряда.

  43. #840

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Так все акки боятся переразряда. Чтоб акк долго жил не надо разряжать ниже 3.5в под нагрузкой. У меня в некоторых акках одна банка тож проседает. Один аккум после зимы достал, одна банка вдвое раза меньше напруга чем на других. Хотя на нем мало летал, а есть акк который неделю на дереве висел и просела напруга до 1.5в, так этот аккум до сих пор жив.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  2. Использование LiPo в передатчике
    от aviaks в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 20:06
  3. Адаптер для массовой зарядки Li-Po 1S
    от IgorDych в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 12:43
  4. Черный список аккумуляторов LiPo LiFe LiIOn
    от scarto в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 21:36
  5. Вопрос по возможной доработке простого LiPo зарядного
    от diver/Роман в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения