Качественный Li-Po?

BorisKontra

Всем привет! Вот у меня пришло время “Х”, то есть время выбора и покупки батарей. Пропесочив данную тему, сделал для себя два вывода.

Первый - надо поменять зарядник.
Мой IMax B6 начал откровенно дурковать и при установленном токе в 2А, задирает ток почти до 5А, а лишь затем сбрасывает по 0,2А до необходимого.
Хотя IMax B6 имеет фирменную наклейку и при проверке на сайте - вроде-бы оригинал.
Хочу приобрести Hitec X1+ AC Single Port AC/DC Charger за 63 бакса, но только с доставкой из США.
У самого аппаратура Hitec - нареканий нет.
А про зарядник - хотелось бы спросить у Вас, господа авиамоделисты, стоит он того или нет?

Второй - в связи с нововведениями на почте, купить хорошие акки по человеческой цене - невыполнимая задача.

Нашел КАЗАНСКИЙ САЙТ, пишут что имеют собственное производство rcr.club, имел ли кто с ними дело?

А то производство может состоять лишь в наклейке этикеток, заказанных также в Поднебесной.

Кстати, приобретенная 26 марта 2011 года батарейка Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack до сих пор живее всех живых.
Хотя на старушку я особых надежд и не возлагал - реально рулит.

А все остальное сдохло :
Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25~50C Lipo Pack
Turnigy nano-tech 1500mah 3S 25~50C Lipo Pack
Turnigy nano-tech 950mah 2S 25~50C Lipo Pack - только они ещё немного дышат

Маркс
BorisKontra:

Хочу приобрести Hitec X1+ AC Single Port AC/DC Charger за 63 бакса, но только с доставкой из США.

я бы посмотрел на Реактор 300Вт с доставкой из Китая.

BorisKontra:

Второй - в связи с нововведениями на почте, купить хорошие акки по человеческой цене - невыполнимая задача.

с евросклада ZC вполне разумный вариант

BorisKontra:

А все остальное сдохло :

нанотеки говно полное, уже года тр как эта тема обсасывается ))

Moonlight_Dreamer
BorisKontra:

Первый - надо поменять зарядник.

Какие батарейки? Какие нужны токи заряда?
В 90% хватит народного Турниги Реактор 300

BorisKontra:

Hitec X1+ AC Single Port AC/DC Charger

Ну как сказать… не лучшее соотношений цена/качество…

BorisKontra:

пишут что имеют собственное производство

99% свистят… акки делают в китае, заворачивают в обёртку в Казани, ну и живут за небольшое вознаграждение… (накрутка думается мне под 100%)

BorisKontra:

приобретенная 26 марта 2011 года батарейка Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack до сих пор живее всех живых.

Лотерея… хотя Лайоны с БГ и ЗиппиКомпакт с ХК вроде неплохи и за вменяемые деньги.

BorisKontra:

А все остальное сдохло :

Причина в

BorisKontra:

nano-tech

Геннадий, мыслить одинаково невозможно… дать настолько одинаковые ответы:)

Plohish
BorisKontra:

Всем привет! Вот у меня пришло время “Х”, то есть время выбора и покупки батарей. Пропесочив данную тему, сделал для себя два вывода.

Первый - надо поменять зарядник.
Мой IMax B6 начал откровенно дурковать и при установленном токе в 2А, задирает ток почти до 5А, а лишь затем сбрасывает по 0,2А до необходимого.
Хотя IMax B6 имеет фирменную наклейку и при проверке на сайте - вроде-бы оригинал.

перепрошить на альтернативную прошивку, откалибровать и будет он служить верой и правдой…

Witalij
Moonlight_Dreamer:

А хотелось бы 6 - 7… тогда этот акк хоть что то сможет отдать…

Сегодня по работе, копаясь в технической документации попалось на глаза значение внутреннего сопротивления автомобильной стартерной АКБ ёмкостью 115 А\ч - 6.1 мОм.
Всё в жизни познается в сравнении.

Moonlight_Dreamer
Witalij:

значение внутреннего сопротивления автомобильной стартерной АКБ ёмкостью 115 А\ч - 6.1 мОм.

От заряженного трёхбаночного акка 3000 - 3300 мА*ч легковушка заводится с полпинка…

Маркс

вот тут не совсем согласен, без основной стартерной батареи тока ЛиПо может не хватить ))
все таки стартера даже на самых маленьких легковушках кушают от 150А.

Witalij

Летом и бензиновый моторчик до 2.5 литров согласен. В моем случае стартерная батарея пускает дизель V образный и зимой

Egland
Plohish:

для любой токоотдачи аккум LiPo такой ёмкости будет в разы тяжелее…
аккумы по моей ссылке заявленным характеристикам соответствуют…

Превосходят. И сильно.

NCR18650GA 3S2P, 40A.

Airwolf
Egland:

Превосходят. И сильно.

NCR18650GA 3S2P, 40A.

2 банки в параллель фигачат 40А в течении 17 минут при заявленных 10+10, правильно понял? Температура какая у акумов?
Заказал 2 таких с Гирбеста для опытов а потом в отвертку - www.gearbest.com/batteries/pp_361931.html
Знаю, что дешево, по этому и проверю.

Plohish

нет, я думаю время на приборе не отражает реальность… Судя по MahOut их только что подключили к нагрузке… да и не рассчитаны на постоянную отдачу 20 ампер

jeka101

Есть вопрос по аккуму…
Собственно летаю на гексе.
Аккум Turnigy 5000mAh 3S1P 20-30C.
После полетов аккум теплый, это нормально?
Моя гекса в пике нагрузки потребляет максимум 60-70 Ампер. В среднем 20-30, проверял.

le-lexus

нуу…главное чтобы не вспухал)
кто даст гарантию, что 20-30С это реально? я думаю никто.
вот Вы уверены в 60-70А и 25 средних, вы это меряли. Раз акк это выдерживает и не деградирует (а это по сопротивлению и нагреву должно быть видно), то он реально может выдать такие токи.
Другое дело как именно должен вести себя акк при завленное на него токоотдаче. Я думаю, что незначительный нагрев (а это где то должно быть прописано, в каком-нить стандарте что ли…) вполне допустим. Потому как…ну это ж химия, тут без нагрева никак. Просто если потребление низкое, то успевает остыть, если перебор - перегрев и бух) Если акк работает на последней трети мощности, то наверняка будет греться нехило, но при этом работать. Другой вопрос насколько долго.

Вот например мой акк 5800 и 45С и регуль на 120А. Потребление не измерял - нечем, но при режиме тапка в пол на 70% времени при температуре за бортом тачки около 0! он греется… не сильно, но ведь холодно) По тепелу в таким режиме на гонял, ибо резину жалко) Но думаю, что будет доволно сильно греться акк. И это генс. В котором по идее должны быть честные эти самые “С”

Так вот. Я бы усомнился, что у вашего турниги 20-30С Скорее раза в два меньше, т.е. около 15С. Что тем не менее даёт аж 75А на отдачу. Допускаю, что ошибаюсь в рассчётах, может быть не 75А, а скажем 90 он может отдать (кратковременно) и около 50 постоянно. В таком случае только 10С на постоянку.

На мой не слишком искушённый взгляд, думаю стоит использовать такие акки на моделях (тем блее летучих) которые прилетают максимум температуры тела. В таком виде они кажутся тепленькими. Не более того. А лучше конечно и вовсе прохладными, их всё таки воздухом обдувает (должно по идее).
Хотя вполне допускаю, что работа некторых ЛиПо возможна при зачистельном нагреве, без потери качеств. Но думается мне, что таких не много…

ээх, ночь ночь, на писанину пробивает прям)

jeka101

le-lexus
Да спасибо большое, интересно читать.
Дело в том что я заметил такую особенность что не важно у земли я летаю на 50% расходах или в высь(на 2-3км) акк в не зависимости от стиля полета всегда теплый(хотя время сильно разнится), я обычно всю емкость разряжаю, прошло где-то 5-7 циклов аккум нагревается но не дуется.
Хотя на счет полетов в высоту может быть за счет 100% газа он и сильнее должен греться но из-за низкой температуры на верху у него это не выходит?
У меня есть мертвый аккум у которого от 5000 ампер осталось примерно 3~ но этот аккум после полетов тоже мягко говоря теплый градусов 40-45. Самое смешное что после полета он чутка надувается а после остывания почти полностью сдувается…Но старый аккум сильнее нового греется это точно но пока продолжает функционировать, там банки старые им по более 2х лет и одна из них была как-то раз высажана в 0 и провела в таком виде 5 дней пока я не нашел коптер =)

Кстати а как по сопротивлению понять что он не деградирет? У меня нету инструмента что-бы мОмЫ измерять. Да стоит OSD и она показывает напряжение, подключена она через резисторы к аккуму, я предполагаю что если у акков сопротивление поменяется то напряжение на OSD поплывет?

Потребление я тестировал на отдельном стенде у меня регули 18-30А, моторы 2212 по 800-900kv перемотаны и через честный тестер я смотрел что мотор на полном газу если откалиброванный с винтом 1045 жрет 11 ампер в пике с 8045 9 ампер. Так на 4х из 6 моторов стоят как раз 8045.
Еще я подтвердил такой расход временем полета к примеру на полном газу я могу идти 6 минут 60/6=10*5000=50000, обычный полет 15 минут 60/15=4*5000=20000, все совпадает, по идеи аккум с легкостью должен держать 20-60 ампер даже если там наврали про C.

le-lexus

Сопротивление акка меряется зарядником с такой функцией. на сколько я знаю он, чтобы это сделать, кратковременно даёт на него то ли разряд, то ли заряд…ну короче просто тестером не замерить через баланс-разъём этот параметр. Соответственно чем ниже это самое сопротивление, тем новее и больше ампер может отдать акк. Хорошие зарядники меряют с точностью до десятых это дело. Помнят его и можно смотреть деградацию аккумов.

По вздуванию и остыванию.
У нас есть фантик 2-ой на работе, года три ему уже наверно. Летал не много, но акки всегда прилетали теплые и дутые)) И после остывания не сдуваются. Но при этом полётное время не меняется) Т.е. как летал он минут 15 так и летает.

Думаю если акк не теряет параметров, то он вполне в праве греться, дуться, сдуваться) Главное шоб не бахнул)

storks

Появился вопросик, заказал себе turnugy nanotech 4s 1300mah, и вот с одной банкой из аккумов беда, имеет саморазряд, после полной зарядки до 4.2в на банку через 2 часа примерно на всех по 4.2, кроме одной, на которой 4.1 уже, внутреннее сопротивление на всех банках 4мОм, думаю исправить мало чего можно, кроме как вернуть деньги с хоббикинга, но интересует отчего может такое происходить с банкой? Банка не вздута, под нагрузкой отработала нормально и зарядилась, есть у кого мысли или личный опыт с подобным?

Маркс
storks:

Появился вопросик, заказал себе turnugy nanotech 4s 1300mah, и вот с одной банкой из аккумов беда, имеет саморазряд, после полной зарядки до 4.2в на банку через 2 часа примерно на всех по 4.2, кроме одной, на которой 4.1 уже, внутреннее сопротивление на всех банках 4мОм, думаю исправить мало чего можно, кроме как вернуть деньги с хоббикинга, но интересует отчего может такое происходить с банкой? Банка не вздута, под нагрузкой отработала нормально и зарядилась, есть у кого мысли или личный опыт с подобным?

“не болтайте ерундой”, чем измеряете напряжение на банках.

Moonlight_Dreamer

Если, как вы пишете

storks:

внутреннее сопротивление на всех банках 4мОм

То не должно происходить следующего

storks:

после полной зарядки до 4.2в на банку через 2 часа примерно на всех по 4.2, кроме одной, на которой 4.1 уже

Тем более, что

storks:

под нагрузкой отработала нормально и зарядилась

storks

Ну сегодня с утра на всех банках 4.2, на поломанной уже 3.8, сопротивление также по 4 на всех банках, меряю сопротивление, напругу и заряжаю skyrc s60, также тестером контролировал напряжение.

Moonlight_Dreamer
storks:

меряю сопротивление, напругу и заряжаю skyrc s60, также тестером контролировал напряжение.

Мультиметр и зарядник одинаковые цифры по напряжению показывают?