Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 26 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1029

Качественный Li-Po?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Аккум, аккуму рознь. Зиппи в аппе разрядился до 2х вольт на банку за ночь и раздулся так, что чуть аппу ...

  1. #841

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,269
    Записей в дневнике
    4
    Аккум, аккуму рознь.
    Зиппи в аппе разрядился до 2х вольт на банку за ночь и раздулся так, что чуть аппу не порвал. Емкость упала с 1800, до примерно 800 мАч.

    Ганс 1200 6S за три дня ушел в "ноль" из-за датчика побаночной телеметрии (забыл вытащить из балансировочного разъема). Целый день заряжал его малыми токами, потом прогон сделал два или три раза.
    Сейчас летает 3й год, на нем 159 циклов и разницы с "братьями по литию" я не ощущаю.

    Но переразряд большими токами убил бы его однозначно!!!

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Приехали Turnigy Graphene 10000 6S 15С
    Упаковка чумовая, в первый раз такое вижу - дизайнерская картонная коробка с магнитными замками, гнездо из черного поролона, бархатный мешочек )))
    Вот зачем все это непонятно.
    по весу на 20 грамм легче Gens tattu (заявлено 25С)
    банки на зарядке X100 все ровные 3.83-3.84, а вот по китайской пищалке разброс от 3,76 до 3,92, кто врет?

  4. #843
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    китайская пищалка это не измерительный прибор

  5. #844

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,048
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    кто врет?
    Оба!!! Кто то больше, кто то меньше. Заряднику доверия больше, а вообще на таких маленьких напряжениях переходные сопротивления контактов очень заметны, отсюда и разброс.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    Приехали Turnigy Graphene 10000 6S 15С
    График первого заряда с зарядника Imax x100


    По моему очень хорошо. Будем посмотреть как оно летает и держится )

  8. #846
    Ins
    Ins вне форума

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    по китайской пищалке разброс от 3,76 до 3,92
    Это еще не сильный разброс для пищалок. у меня их уже штук 5 накопилось из разных мест и времён. Только 2 более-менее нормальные ("разброс" в сотых), а в остальных от нескольких десятых до вольта+, все каналы врут совершенно по-разному...

  9. #847
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    надо понимать, что в пищалках измерение идет через банальный делитель
    при этом никто не будет заморачиваться с выверкой коэффициентов в зависимости от конечного сопротивления.
    а значит разброс будет в соответствии с разбросом резисторов.

    вроде понятно написал.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    Клайпеда, Москва СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    551
    Подскажите, пжл, а с какого напряжения разряда считается наминальная емкость аккума?
    Ведь, если заряжать с 3 или с 3.5 вольется разная емкость.

  12. #849

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Андрей999 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пжл, а с какого напряжения разряда считается наминальная емкость аккума?
    Ведь, если заряжать с 3 или с 3.5 вольется разная емкость.
    вообще с 3.2В, но, например, аккумы с высокой токоотдачей у качественных фирм имеют большую емкость чем заявлена, так например turnigy nanotech 1300mah 45-90c, которыми я обладаю, при отсечке в полете 3.4В, после полета банки имеют порядка 3.35-3.4В заряда, заряжая skyrc s60 вливается по 1300-1320 mah.

  13. #850
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    [QUOTE=storks;6515613]вообще с 3.2В, [QUOTE]
    Ссылочку на производителя пожалуйте, плз.

  14. #851

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,048
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от storks Посмотреть сообщение
    вообще с 3.2В
    Вроде с 3.0...

  15. #852

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,269
    Записей в дневнике
    4
    Вроде...

  16. #853
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    В инструкции к акк. "плазма" от НР было указано 2,9 В, как предельное напряжение разряда.

  17. #854

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    В инструкции к акк. "плазма" от НР было указано 2,9 В, как предельное напряжение разряда.
    Говоря про 3.2В я судил по напряжению разряда, коей функцией обладают все зарядники, они как раз разряжают до 3.2В, все статьи про LIPO советуют не разряжать ниже 3.3 В на банку, а вообще критический разряд-2.9В. При разряде до 2.8В из электролита начнет выделяться соль лития и осаждаться на электродах, что сразу снизит емкость (за счет снижения плотности электролита), и токоотдачу (за счет уменьшения площади электродов). По другим данным, при низком напряжении (менее 2.5В) возможна металлизация лития, создание токопроводящих литиевых «мостиков». И при зарядке такого аккумулятора образование проводящих участков из лития приводит к внутреннему короткому замыканию и, как следствие, к тепловому разгону аккумулятора с возможным взрывом аккумулятора.

  18. #855
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    Все зарядники с коими довелось работать по умолчанию разряжают до трёх вольт на банку.
    При разряде ниже 2,5 вольта никому ещё не удалось взорвать литиевый акк.
    (при достижении этого напряжения в акк. уже нет энергии)

  19. #856

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,048
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от storks Посмотреть сообщение
    все зарядники
    Цитата Сообщение от storks Посмотреть сообщение
    как раз разряжают до 3.2В
    Странно, но все, которые были у меня, разряжают до 3.0...

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    При разряде ниже 2,5 вольта никому ещё не удалось взорвать литиевый акк
    Даже отключил отсечку по напруге на регуляторе, ибо акк расходник, а самолёт мне терять неохота...
    Кста перед выбрасыванием старых акков разряжал их лампочкой в ноль, ни один не взорвался.

  20. #857

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Странно, но все, которые были у меня, разряжают до 3.0...



    Даже отключил отсечку по напруге на регуляторе, ибо акк расходник, а самолёт мне терять неохота...
    Кста перед выбрасыванием старых акков разряжал их лампочкой в ноль, ни один не взорвался.
    Мало у меня было и видал значит я зарядников, отсечка лишь звуковое предупреждение, чтоб сесть, не более.

  21. #858

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,269
    Записей в дневнике
    4
    И эти цифры таки при спокойном состоянии акка или таки под нагрузкой? А если под нагрузкой то под какой именно?

    Был у меня разряд Зиппи и Ганса малыми токами почти в ноль (р@сп@зд@й таки немного).
    Гансу ващщще оказалось пофих, хотя я с ним в мыслях попрощался. А Зиппик раздуло так, что он сам чудом не лопнул и чуть аппу не порвал! И половина емкости тю-тю.

    Отсюда таки вывод про соль лития - Гансы мне эти немцы ващщще не посолили!!! Не юуду больше их брать и вам не советую!

  22. #859
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    Цитата Сообщение от storks Посмотреть сообщение
    отсечка лишь звуковое предупреждение, чтоб сесть, не более.
    Отсечка программируется на регуляторе хода.
    Какой звук может издать рег. в полёте? чем? кто его услышит?

  23. #860

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Отсечка программируется на регуляторе хода.
    Какой звук может издать рег. в полёте? чем? кто его услышит?
    Вам скучно, и вы придираетесь так к словам? ОК, не отсечка, просто бипер пищит при достижении заданного напряжения питания.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И эти цифры таки при спокойном состоянии акка или таки под нагрузкой? А если под нагрузкой то под какой именно?

    Был у меня разряд Зиппи и Ганса малыми токами почти в ноль (р@сп@зд@й таки немного).
    Гансу ващщще оказалось пофих, хотя я с ним в мыслях попрощался. А Зиппик раздуло так, что он сам чудом не лопнул и чуть аппу не порвал! И половина емкости тю-тю.

    Отсюда таки вывод про соль лития - Гансы мне эти немцы ващщще не посолили!!! Не юуду больше их брать и вам не советую!
    у меня предупреждение о разряде аккума считается при нагрузке (20-40 ампер порядок ее), просадка банок порядка 0.2В под такой нагрузкой, впринципе, как выше и писал, отсечка 3.4В, и остывший аккум в покое потом порядка 3.4В на банку имеет. Те же китайские акки под такой нагрузкой до 0,5В просадки дают, предупреждение на них ставил с порогом в 3.3В, потом банки остывшие по 3.7 показывали.

  24. #861
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    Вы не школьник - пора научиться корректно вербализировать свои мысли.

  25. #862

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вы не школьник - пора научиться корректно вербализировать свои мысли.
    Был задан вопрос, на него мне кажется я ответил вполне корректно, назвав отсечкой, ограничение разряда аккумулятора, что я в вербализировал (хех) в этом понятии абсолютно не важно, особенно для Вас, кто не задавал вопрос.

  26. #863
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    Вам кажется неправильно.
    Есть устоявшаяся терминология в данной предметной области.
    А вы в этой области пока "плаваете", но уже советуете.


    Потом какой-нибудь новичок будет ссылаться: "Вот же на форуме написано.."

  27. #864

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от storks Посмотреть сообщение
    у меня предупреждение о разряде аккума считается при нагрузке (20-40 ампер порядок ее), просадка банок порядка 0.2В под такой нагрузкой....

    я почему то не верю в такую мелкую просадку напряжения при токе в 20-40 ампер на почти севшем аккуме...

  28. #865

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    я почему то не верю в такую мелкую просадку напряжения при токе в 20-40 ампер на почти севшем аккуме...

    Об этих аккумах я говорил, гляньте, там видно что даже при 60А нагрузке, просадка порядка 0.3В, под нагрузкой и без.

  29. #866

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,051
    Может я чего-то не понял, но начальное напряжение на банку 4.2в а при 60а 3.4-3.48 ... какие 0.3в ? Мощьность двигателя считают исходя из 3.7в под нагрузкой. Данный акк не держал 3.7в даже при 40а.

  30. #867

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Может я чего-то не понял, но начальное напряжение на банку 4.2в а при 60а 3.4-3.48 ... какие 0.3в ? Мощьность двигателя считают исходя из 3.7в под нагрузкой. Данный акк не держал 3.7в даже при 40а.
    3.4-3.48В на банку было, когда акк уже отдал 1.1Ah, с чего он должен держать 3.7В, когда емкость его 1.3Ah?

  31. #868

    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    Клайпеда, Москва СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    551
    МУЖУКИ!!! Кто нить помнит про че я спрашивал?
    Или может так сделать, зарядить на полную и разряжать, как сольется номинал так и смотреть остаток вольт на банку, так корректно будет?

  32. #869

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Прямо перед отключением мотора напруга 12.7 вольта сразу посли отключения 13.7
    Где там 0.2 вольта просадки?

    Цитата Сообщение от Андрей999 Посмотреть сообщение
    МУЖУКИ!!! Кто нить помнит про че я спрашивал?
    Или может так сделать, зарядить на полную и разряжать, как сольется номинал так и смотреть остаток вольт на банку, так корректно будет?
    Да, так будет корректно

  33. #870

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Прямо перед отключением мотора напруга 12.7 вольта сразу посли отключения 13.7
    Где там 0.2 вольта просадки?



    Да, так будет корректно
    просадка на банку, я везде писал про банки, чтоб не привязыватсья к их количеству.

  34. #871
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    Сообщение от Андрей999
    МУЖУКИ!!! Кто нить помнит про че я спрашивал?





    Полностью зарядите акк. и разрядите зарядником током около 1С до трёх вольт на банку.
    Это будет формально ёмкость вашего акк.
    При разряде бОльшими токами ёмкость будет меньше.

  35. #872

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Андрей999 Посмотреть сообщение
    МУЖУКИ!!! Кто нить помнит про че я спрашивал?
    Да там на самом то деле с 3.0 до 3.2 разница по емкости копеечная будет. Там не шибко уже принципиально. Я когда то озадачивался щас точно не помню, какие то несколько процентов.
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Может я чего-то не понял,
    Вы не один. На видео четко видно, без нагрузки 4.18 -4.19 под нагрузкой 3.7 было долю секунды далее 3.6 и ниже.

  36. #873

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,269
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Полностью зарядите акк. и разрядите зарядником током около 1С до трёх вольт на банку.
    Не стоит этого делать!!!
    San "плавает" в теме!!!
    Разряжать не больше чем до 3.5В на банку. Если разрядить до трех, то акк потеряет часть емкости. Это проверено не раз и не только мной.
    Хотя если вы 10ть раз разрядите акки до 3х вольт и предоставите нам статистику по заряд/разряд, San тоже будет в "теме" и перестанет советовать фигню.

    San, ничего личного - просто бизнес!!!

  37. #874

    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    Клайпеда, Москва СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    551
    Ох! Сколько мнений!)))
    В спорах рождается истина!)))

  38. #875
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей999 Посмотреть сообщение
    Или может так сделать, зарядить на полную и разряжать, как сольется номинал так и смотреть остаток вольт на банку, так корректно будет?
    а смысл этих телодвижений ??

    имеет смысл знать на какое время хватит конкретного АК в конкретных условиях, все остальное, от лукавого.

    Цитата Сообщение от Андрей999 Посмотреть сообщение
    В спорах рождается истина!)))
    не рождается, проверено на практике.
    в спорах, чаще всего, побеждает дилетант с луженой глоткой.
    это не я сказал.

    у меня на модели пищалка на 3,6, отсечка на 3,3, как только начала пищать, сразу "домой".
    после посадки 3,8-3,85

  39. #876

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    "Tips of Battery from Gens Ace Team"

    emphasize that destroying the battery is
    - Recurrent discharge under 3V/cell
    - Storing the full state (4.2V/cell) for more than 24 hours
    - Emptying a cold battery (below 15 ° C) with high flow (at maximum continuous label C or more)

    Tips for maximum battery power:

    - Battery stand in the full state minimum time (say up to 1 hour, not one day that does not increase IR)
    - Battery temperature around 25-30 ° C, no problem charging 3C, and 5C, if there is rush
    - Battery temperature around 40-50 ° C let cool to 25-30 ° C before charging
    - Put the battery to storage voltage as soon as possible after the day of running - 3.8V/cell
    - Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! "Optimum" max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)
    - For best battery performance before the start of warm above 30 ° C (optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C). In preparation are the graphs of IR(T) for each battery

    If you allow the charger (like Gens IMars ACE) perform measurements of the internal resistance (IR) and you record say every 10 cycles at the same temperature. Once IR starts to rise, its highest current carrying capacity of the package decrease. You can still reduce the IR if you let the battery heat up before discharge, but please also closely monitor the real capacity with the occasional cycling.

    Regards

    Gens Ace Team

  40. #877

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,269
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    не рождается, проверено на практике.
    +100500!!!

  41. #878

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Разряжать не больше чем до 3.5В на банку. Если разрядить до трех, то акк потеряет часть емкости. Это проверено не раз и не только мной.
    Не всё так однозначно. Во-первых это при какой нагрузке т.е. сколько процентов от заявленного С? Во-вторых для каких акков это утверждение? Для нанотеков это наверно вообще смерть а гепирионам глубоко пофиг. Летаю очень часто "до упора" и ничего никуда емкость не девается.

  42. #879

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,269
    Записей в дневнике
    4
    Летать до упора не значит разряжать до 3х вольт.
    Скажем так, у меня телеметрия и вертолеты. Я иногда (редко) в пике просаживаю акк до 3В на банку, но при этом прилетают они по 3.7В на банку. И тоже не особо страдают.

    А вот разрядить током 1C до состояния 3В на банку, тут и гиперионам (кстати не слышал о них как о супер/пупер акках, просто вроде хорошие) придется не сладко. Акки везде одинаковые, химию и физику не обмануть, оно есть как есть. Просто одни более качественные, а вторые нет. Есть Ламборджини и Ланос одна отличная машина, другая не очень, но если по обеим ударить кувалдой результат будет одинаков!!!

  43. #880
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Не всё так однозначно.
    мне вот любопытно, Вам приводятся рекомендации производителя
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    - Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! "Optimum" max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge
    а Вы считаете, что правы.

    Вы можете "высаживать до упора", это не значит, что это правильно, и Вашему опыту стоит следовать.
    у меня ZC 6S 2650 35C уже отлетали больше 200 циклов каждый и ни намека на вздутие и летают почти как новые, есть с чем сравнить, недавно докупил пару.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  2. Использование LiPo в передатчике
    от aviaks в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 20:06
  3. Адаптер для массовой зарядки Li-Po 1S
    от IgorDych в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 12:43
  4. Черный список аккумуляторов LiPo LiFe LiIOn
    от scarto в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 21:36
  5. Вопрос по возможной доработке простого LiPo зарядного
    от diver/Роман в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения