Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 26 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1029

Качественный Li-Po?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Маркс Вы можете "высаживать до упора", это не значит, что это правильно, и Вашему опыту стоит следовать. Извините, ...

  1. #881

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Вы можете "высаживать до упора", это не значит, что это правильно, и Вашему опыту стоит следовать.
    Извините, я не нигде не писал что это правильно и тем более никому ничего не советовал. Просто высказал своё мнение, основанное на моем опыте. Не имею права?
    И опять же в приведенной рекомендации производителя нет указания на значение нагрузки при этом напряжении. Скорее всего имеется ввиду уже в холостую. А следовательно под нагрузкой возможны и более низкие значения.

  2.  
  3. #882
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Владимир, поймите меня правильно, Вы пишете, что "не все так однозначно".
    Молодые-начинающие будут читать и верить, что это именно так, а вера она страшная штука.
    То что у Вас "емкость не уходит", это исключение, на что я и указал.

    У меня сейчас лежит коробочка с АК одного моего знакомого 5S 3000 и 4S 3700,
    так вот, когда я ее открыл, был сильно удивлен "вздутостью",
    а потом выяснил, что оказывается хозяин их не разряжал до 3,8В,
    "ну не вылетал, так пусть и лежат."(с)
    Им всего год, но им место на свалке (с моим ИМХО естественно).

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    А следовательно под нагрузкой возможны и более низкие значения.
    возможны, но

    там есть еще и такое
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    - Recurrent discharge under 3V/cel
    переводить ?

    с точки зрения производителя, 3В это очень плохо, а "частые"/"рецидивы" 3В это просто убивает АК.
    и это не статичные 3В, а именно просадка под нагрузкой.
    именно для недопущения последнего в регуляторах настраивается отсечка )

  4. #883

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Владимир, поймите меня правильно, Вы пишете, что "не все так однозначно".
    Молодые-начинающие будут читать и верить, что это именно так, а вера она страшная штука.
    Геннадий, так Вы тоже меня поймите. Те же молодые, прочитав про 3.7 поставят отсечку на 3.7 и получат дрова на взлете. На том же видео про нанотеки 3.7 доли секунды. Поэтому и есть фраза про "не однозначно". Если речь идет о напряжении на банки до которого её можно разряжать то необходимо указывать второе условие, в каком состоянии и при какой нагрузке.
    Александр написал про 3.5, при каких условиях? В холостую, 20С, 60С? Для той же молодежи это будет ступор.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    переводить ?

    с точки зрения производителя, 3В это очень плохо, а "частые"/"рецидивы" 3В это просто убивает АК.
    и это не статичные 3В, а именно просадка под нагрузкой.
    Да, переведите пожалуйста. Я не вижу речь именно про просадку.
    Последний раз редактировалось Владимир.; 02.08.2016 в 21:04.

  5. #884
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Владимир, КМК учитывая что
    первое
    -
    - Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest!
    производитель не рекомендует разряжать ЛиПо ниже 3,6В в состоянии покоя,
    второе
    - в тех ESC которые прошли через мои руки, минимально возможное напряжение отсечки было ЕМНИП 2,9В
    а значит АК разрядить до этого напряжения в состоянии покоя, при включенной отсечке, будет просто маловероятно.

    Отсюда я делаю вывод, что 3В это именно под нагрузкой, при этом сосвем не имеет значения - какой.
    так же как 3,6В это в состоянии покоя.

    лично я стараюсь следовать именно этим правилам, с некоторой корректировкой в большую сторону. Выше про свои предпочтения писал.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    производитель не рекомендует разряжать ЛиПо ниже 3,6В в состоянии покоя,
    Хм... Интересная формулировка. Это как?

  8. #886
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    это перевод фразы "at rest"
    at rest
    РУССКИЙ - в состоянии покоя
    наречие - в покое, в состоянии покоя
    имя прилагательное - неподвижный, мертвый
    что тут непонятного - без нагрузки.

  9. #887

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Владимир, ну вы чего???
    Под нагрузкой не меньше 3х вольт. Без нагрузки не меньше 3.6 Вольта. От этого и рассчитывается нагрузка (хотя рассчитать ее не реально, прощщще поставить телеметрию и "сигнальные маяки" как пример).

  10.  
  11. #888
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    рецидивы 3В/банка - очень вредно, при этом независимо от тока.
    3,6В без нагрузки - рекомендовано
    4,2В - не больше 24 часов
    3,8В - хранение.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Под нагрузкой не меньше 3х вольт.
    и то, в виде не частого исключения

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    прощщще поставить телеметрию и "сигнальные маяки" как пример).
    у меня "пищалка" и отсечка нарегуле, регулятор СС Эдже, классная у него фича есть, отсечка PULSE.
    т.е. при достижении напряжения отсечки, регулятор начинает подавать ток в мотор импульсами.
    очень заметно когда ловишь полете, позволяет посадить модель.

  12. #889

    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    Клайпеда, Москва СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    551
    Как я для себя понял, летаем до 3.3, храним 3.85
    И будет счастье не зависимо от производителя.
    А вот еще, как то видел передачку, года три назад, наш русский проживающий у америкосов, с пеной у рта рассказывал про акки которые будут в 8!!! раз мощней нынешних, при том же весе (прям вот скоро), типа принцип сохранений электричества был заимствован у водорослей!!!, кто нить ченить слышал продолжение этой фантастики?)))

  13. #890
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    только надо понимать, насколько ниже 3,3 Вы будете иметь под нагрузкой.
    Если речь идет о напряжении пищалки, это одно дело, тогда Вы вполне сможете просадить и ниже 3,3,
    а если об отсечке на регуляторе, тогда нормально,
    рег не даст просадить намного ниже ))
    Еще надо иметь в виду мотоустановку, на больших токах просадка будет выше, чем на пенолете с током 10А.
    У меня токи в пике 50-60А на шести банках 2,65Ач, я ставлю пищалку на 3,6В.
    Отсечку, которая на 3,3 ловил в таком режиме только пару раз.
    А в остальном все правильно.

  14. #891
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,790
    Инструкция от Дуалскай ничего не говорит о нагрузках и пределах в три с половиной вольта.
    Зато запрещает соединять акк в параллель  
    Li-Poly Safety Tips and Buyer Agreement

    Please note Li-Poly battery must be charged with a dedicated Lithium Polymer charger. The buyer should understand there are risks, known and yet unknown, with the use of Li-Poly battery in RC hobby.
    ������ Only use chargers designed specifically for N61e.
    ������ Place a fire alarm above the Li-Poly battery charging location. Follow the fire alarm installation instructions. After a crash any sign of damage. Store the packs half ch
    ������ Do not assemble packs in series into parallel packs as a mismatch could result in fire.
    ������ Do not short circuit the battery. If you accidentally short a battery, place it in an open sp observe the battery for 10 minutes. It may swell up and possibly even catch on fire. Do not store Lithium Polymer battery inside a car.
    ������ When charging indoor never exceed 2C charge
    current is up to 5-6C(check the battery label) in a safe outdoor environment.
    �����Do not discharge Li-Poly battery below minimum voltage according series(3.0V/Cell).
    To do so will drastically reduce the future performance of the battery.
    Последний раз редактировалось SAN; 02.08.2016 в 23:57.

  15. #892
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Зато запрещает соединять акк в параллель
    Лично их проблемы

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а если об отсечке на регуляторе, тогда нормально,
    Вы правда включаете отсечку чтобы в случае аврала коптер упал и разбил камеру но зато сохранил аккумулятор?

    Я лично на регулях для липо поставил отсечку для NiCa.

  16. #893
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Инструкция от Дуалскай ничего не говорит о нагрузках и пределах в три с половиной вольта
    А она вообще о чем то говорит ?
    Кроме стандартных требований техники безопасности я лично в ней ничего не увидел.
    Хотя, как Вы это
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Do not discharge Li-Poly battery below minimum voltage according
    series(3.0V/Cell). To do so will drastically reduce the future performance of the battery.
    пропустили, в этом пункте как раз и говорится о том, что разряд ниже 3В "резко снизит производительность батареи" (с)

  17. #894
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Андрей999 Посмотреть сообщение
    Как я для себя понял, летаем до 3.3, храним 3.85
    да, примерно так.
    все равно ниже 3,3 у вас там энергии выдоится - десятки миллиампер, они не сделают погоды во времени, там график разряда резко падает почти вертикально у нормальных живых акков.
    Посмотрите мой график зарада нового хорошего акка, я вчера постил, он за несколько секунд отсекся.

  18. #895
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    коптер упал и разбил камеру
    Вячеслав, вопрос не в тему, ветка называется - Самолеты-Общий
    Где я писал про коптеры ?

    А кроме того, Вы не внимательно читаете, или сознательно пропускаете.
    У меня стоит пищалка, которая настроена на бОльшее чем отсечка напряжение,
    как только запищала, сразу на посадку.
    За ... очень много ... думаю несколько сотен, вылетов, отсечку ловил всего раз пять.
    И та была PULSE и позволяла спокойно посадить самолет.

    Сейчас готовлюсь перейти на телеметрию, осталось дождаться приемника, Футаба 14 уже лежит.

  19. #896
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,790
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в этом пункте как раз и говорится о том, что разряд ниже 3В "резко снизит производительность батареи" (

    Ещё раз напомню, что НР (например) не рекомендует ниже 2,9 вольта; встречались и инструкции с ограничениями в 2,5 вольта.
    Мораль - к рекомендациям производителей надо относиться э-э "вдумчиво"
    А не как к истине в последней инстанции.
    Про статьи\обзоры на форумах уже не говорю - все они написаны юзерами на базе тех же инструкций - и ни одной не встретил написанной профессиональным химиком, связанным с разработкой или производством акк.

  20. #897
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Где я писал про коптеры ?
    Про акки - только здесь
    в коптерах их не обсуждают - это раз

    два - пищалку обсудили и закидали еще вчера когда я показал новый акк-графен
    6S-10000 - это явно не самолет, и это еще мало.
    три - пищалку я лично на 500-800м не услышу все равно. А вы?

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    готовлюсь перейти на телеметрию, осталось дождаться приемника, Футаба 14 уже лежит
    ,
    Для коптеров по умолчанию правило летать с FPV с непосредственным контролем текущего напряжения по визуальному наблюдению монитора напряжения.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ещё раз напомню, что НР не рекомендует ниже 2,9 вольта; встречались и инструкции с ограничениями в 2,5 вольта.
    Давайте я вам на своем заряднике X100-X400 разряжу и заряжу ваш аккумулятор,
    а вы мне расскажете в чем смысл разряжать его до такого вольтажа и сколько секунд полета это вам даст?

    Эти зарядники непосредственно на своем мониторе рисуют график заряда-разряда.

    Отсечка:
    Последний раз редактировалось slv55; 03.08.2016 в 00:24.

  21. #898
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    два - пищалку обсудили и закидали еще вчера
    исключительно как средство измерения, но ни как средство предупреждения.
    у меня на одной из пищалок четвертая бака пищит при напряжении 4,1В.
    просто подключаюсь к трем первым.
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    три - пищалку я лично на 500-800м не услышу все равно. А вы?
    сейчас я летаю на 1500мм и на расстоянии до 100м,
    пищалку слышу.
    я уже написал, что речь идет о самолетах.
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Мораль - к рекомендациям производителей надо относиться э-э "вдумчиво"
    к рекомендациям производителя надо относится со всем вниманием, это не мальчики на форуме.

    Ни разу не слышал про 2,5В на банку для ЛиПо.
    Можно ссылку посмотреть. Пусть и форумную.
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    что НР не рекомендует
    HP - это кто ?

  22. #899
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    исключительно как средство измерения, но ни как средство предупреждения.
    Это вы вообще об чем?
    Я ясно задавал вопрос.


    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    сейчас я летаю на 1500мм и на расстоянии до 100м,
    Вы круты, я не летаю ни на 1500мм ни на 100м.
    мне интересно минимум 1км по посему с учетом вранья пищалок у меня есть FPV монитор

  23. #900
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,790
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    HP - это кто ?

    HPI-racing

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Ни разу не слышал про 2,5В на банку для ЛиПо. Можно ссылку посмотреть. Пусть и форумную

    http://rcdrive.ru/unit.php?unit=9360&pPage=1

  24. #901
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    по Вашей ссылке
    При разрядке, отключение аккумуляторов должно происходить при падении напряжения до 3В на банку!
    Разрядка аккумуляторов до напряжения ниже 2.5В на банку вызовет необратимые процессы и приведет к порче аккумуляторов!
    что то выше не так говорилось
    3В - будет плохо АК
    2,5 - для АК наступит смерть

  25. #902
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    это к Вашему
    Так нафига вы мне после усиленно навяливаете эти пищалки?
    я и так летаю далеко по FPV с IOSD и всегда вижу напругу, но общую. Но при этом еще при зарядке вижу разброс банок и до 3,2 вольта на банку уж явно не доведу.
    Никакого смысла в этом нет - там мощи на секунды.

  26. #903
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    я никому ничего не навязываю, покажите где ?
    я сказал, как сделано у меня.

  27. #904

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    http://rcdrive.ru/unit.php?unit=9360&pPage=1
    Простите, что вмешиваюсь, но:
    1. "Не рекомендуется самостоятельно соединять последовательно или параллельно аккумуляторные сборки из РАЗНЫХ LiPo батарей, т.к. они могут отличаться по напряжению и емкости".
    2. "При разрядке, отключение аккумуляторов должно происходить при падении напряжения до на банку! Разрядка аккумуляторов до напряжения ниже 2.5В на банку вызовет НЕОБРАТИМЫЕ процессы и приведет к порче аккумуляторов"!
    Уже опередили.

  28. #905
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я сказал, как сделано у меня.
    слава богу у меня не так - я вижу напругу в процессе полета.

  29. #906
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Я вообще не понял, при чем тут Вы.
    Обсуждение начиналось с вопроса Андрей999.

  30. #907

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    я вижу это в процессе полета
    Наверное Вы всё же немного лукавите. Весь полёт отслеживаете только напряжение батареи и только на это направлено внимание? Хоть при FPV полётах, хоть по телеметрии передатчика настраивается сигнал тревоги при разряде аккумулятора. А это и есть аналог простой пищалки на более высоком уровне. Да и срабатывает эта сигнализация рядом, на удалении 1 км это просто бессмысленно - уже не вернёшь модель. Можно только контролировать уровень разряда аккумулятора, чтобы вовремя повернуть "домой".

  31. #908
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    на удалении 1 км это просто бессмысленно
    ключевая фраза ))

  32. #909
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    телеметрии передатчика настраивается сигнал тревоги при разряде аккумулятора
    нахрена?
    я лично все вижу в процессе полета каждую секунду FPV - как и куда лечу как и остальные параметры .

    а вам зачем этот аларм акка ? - что вы с ним сделаете?
    а вы ранее не были в курсе что у вас банка проседает на сколько то?

    И вообще то исходный вопрос автора сего шедевра был до скольких можно разряжать акк до 3 или 3,2
    расскажите сколько секунд полета у вас между ними разница?

  33. #910

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей999 Посмотреть сообщение
    А вот еще, как то видел передачку, года три назад, наш русский проживающий у америкосов, с пеной у рта рассказывал про акки которые будут в 8!!! раз мощней нынешних, при том же весе (прям вот скоро), типа принцип сохранений электричества был заимствован у водорослей!!!, кто нить ченить слышал продолжение этой фантастики?)))
    Я не слышал, но представляю этот шикарный вид - ЛА с торчащими водорослями из всех щелей!!!

    Хотя сейчас ведутся разработки по перемещению лития в графины из двумерной аллотропной модификации углерода!!! И называют этот процесс грАфены!!! Вот тут может быть скачек, но пока не по Сеньке Щапка!!! Минимальный вес расчитанного учеными теоретического аккума не оторвется от земли на наших свиристелках.

    Но прогресс не стоит на месте, в 90х годах мобильники нам RC-пилотам дали литий, а сейчас электромобили могут дать нам графиний, который мы может и запихнем лет через десять в наши RC-ЛА!!!

  34. #911

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    я лично все вижу в процессе полета каждую секунду FPV - как и куда лечу как и остальные параметры .
    Снимаю шляпу. Даже пилоты настоящих ЛА не могут контролировать всё сразу.
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    а вам зачем этот аларм акка ? - что вы с ним сделаете?
    Чтобы не "прошляпить" посадку. Когда регулятор начнёт отсечку, можно уже и не посадить там, где надо. А где придётся как-то не хочется.
    Я лично настраиваю отсечку на регуляторах на 3,4...3,5В. "Высасывать" до последнего задачи перед собой не ставлю. Некоторые аккумуляторы по 4 года "живут" и неплохо ещё работают.

  35. #912
    Ins
    Ins вне форума

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Ох жара туту Поделюсь своими подходом и наблюдениями (коптер 580мм 1.7 кг (AUW/ППВ) с подвесом и GoPro, 4S).


    1) Подход

    - Акки заряжаются до 4.19 V/cell зарядкой Turnigy Reactor 300W, токами ~1С обычно, или меньше.

    - Пищалка настроена на 3.5 V (погрешность у этой, отобранной из ~5-ти = +0.01 V на 3 и 4 каналах);
    - Предупреждение в OSD (подмигивание "Battery Low") настроено на 14.3 V (3.575 V/cell);
    - На экран OSD выводится общее напряжение и потраченные mAh (датчик откалиброван довольно точно).

    При моих полетах, после устойчивого включения предупреждения OSD, у меня обычно ещё есть минута-полторы (в завис. от акка и режима полета) до срабатывания пищалки. После срабатывании пищалки (3.5V на одной из банок, ~14.0 общее по OSD), обычно, коптер сажается тут же (0-15 секунд). Бывает, максимум до минуты пищит, если не успел или ещё что, но редко. Т.е. пищалка на 3.5 у меня как последнее (не китайское!) предупреждение. Таким образом, "прощелкать" пищалку довольно сложно.

    Время между "Batt Low" и пищалкой = время для захода на посадку.

    Во время полета изредка поглядываю на напряжение и израсходованные mAh, но уже ближе к концу начинает всё чаще проскакивать надпись "Batt Low" и контроль усиливается, начинаю планировать заход на посадку.


    2) Наблюдения

    Разные акки, после снятия нагрузки, "отскакивают" на разное количество вольт. А именно (каждого аккума по 2 штуки):

    - Zippy Compact 3700 4S 35C, Multistar 5200 4S 10C: после снятия нагрузки на 3.5, отскакивают до ~3.7, как и "положено". При этом ZC отдают ~80% (налет ~30 циклов), MS отдают ~90% (~15 циклов);
    - CNHL 4000 4S 40C - после снятия нагрузки на 3.5, отскакивают до 3.50-3.55 максимум. Отдают ~90% (~10 циклов).


    3) Условия

    Токи на коптере: 10-15 A почти всегда, 20-30 A могут быть непродолжительно при быстрых полетах/маневрах, до 40-60 А кратковременные всплески несколько раз за полет (не каждый). ZC и MS более 40 A, собственно, и не могут. До 60 А выдает CNHL и это примерно расчетный максимум для моего конфига.



    Надеюсь, информация будет полезной. Так же не откажусь от советов/комментариев ; )

  36. #913
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Даже пилоты настоящих ЛА не могут контролировать всё сразу.
    Ну наааадо же.
    Это новость в ФПВ что вы не можете одновременно на одном мониторе видеть несколько параметров своего ЛА )))
    А мужики то и не знали ))

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Я лично настраиваю отсечку на регуляторах на 3,4...3,5В.
    Отлично )
    А если ниже то ЛА у вас в воздухе вырубает двигатели с грохается на камни со всеми мозгами, фотовидеокамерами, свистелками и перделками?
    Зато аккумулятор будет жив, если его не разорвет при падении конечно. Прекрасный подход )))

  37. #914

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,876
    Ну это понятно - Вы есть истина в последней инстанции. все остальные х.... несут.

  38. #915
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вы есть истина в последней инстанции.
    Да нет - это вы истина в последней инстанции.
    Все просто обязаны вырубать двигатели принудительно автоматически прямо в воздухе как только напруга просядет до 3,5В.
    Не беда что с высоты упадет фотоаппарат, видеокамера или тепловизор на бетон или камни. Пааадумаешь - дело то житейское, еще купим. Зато аккумулятору будет хорошо. )

  39. #916

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    вырубать двигатели принудительно автоматически прямо в воздухе как только напруга просядет до 3,5В
    У нормальных регуляторов есть как минимум два вида отсечки: - выключение двигателя и плавная отсечка (снижение оборотов или импульсная работа). Кто вас заставляет делать отсечку в виде отключения?
    Последний раз редактировалось Andy08; 03.08.2016 в 09:34.

  40. #917

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,843
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    Да нет - это вы истина в последней инстанции.
    Все просто обязаны вырубать двигатели принудительно автоматически прямо в воздухе как только напруга просядет до 3,5В.
    Не беда что с высоты упадет фотоаппарат, видеокамера или тепловизор на бетон или камни. Пааадумаешь - дело то житейское, еще купим. Зато аккумулятору будет хорошо. )
    Если человек не дурак и настраивает отсечку на 3.5 вольт, он никогда не доводит летательный аппарат до состояния отсечки (падения)... А если он идиот, ему на сколько не поставь отсечку один хер он уронит его...

  41. #918

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Тут все так за новичков пекутся...
    А кто и где их в последнее время видел?

  42. #919

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    Не беда что с высоты упадет фотоаппарат, видеокамера или тепловизор на бетон или камни. Пааадумаешь - дело то житейское, еще купим. Зато аккумулятору будет хорошо.
    Ерунду вы говорите. Вы хоть допускаете, что кроме FPV квадрокоптеров существуют ещё самолёты для "покувыркаться около себя"? А здесь на 99% речь идёт об аккумуляторах именно для таких моделей.
    Режим работы на таких аппаратах, мягко говоря, далёк от щадящего. И модель ремонтировать чуть ли не после каждой посадки на отсечке не есть хорошо. Поэтому и обсуждается, до кагого же уровня можно разрядить аккумулятор, чтобы его хватило на нормальную штатную посадку. И как без всяких "наворотов" узнать, что вот-вот наступит отсечка. Ну нет на пилотажных моделях ни тепловизора, ни чего-то другого подобного.
    А задача сохранить модель, не высадив аккумулятор в ноль, есть.
    А особенности электропитания FPV моделей обсуждаются в других темах. Да, они есть и отличаются в основном практически однорежимной работой моторов при относительно небольших токах.
    Естественно это относится только к маршрутным полётам. Есть и пилотажные FPV модели. в основном импеллерные. Там другие режимы работы аккумуляторов.
    P.S. Пора прекращать эти препирательства. Каждый решает сам как ему эксплуатировать свои аккумуляторы в зависимости от своих задач. Универсальных рекомендаций для всех типов р/у моделей не бывает.

  43. #920

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Скоро будут на полном серьезе спрашивать:
    - А что кроме квадров еще бывают летающие модели? Дануна!!!


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  2. Использование LiPo в передатчике
    от aviaks в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 20:06
  3. Адаптер для массовой зарядки Li-Po 1S
    от IgorDych в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 12:43
  4. Черный список аккумуляторов LiPo LiFe LiIOn
    от scarto в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 21:36
  5. Вопрос по возможной доработке простого LiPo зарядного
    от diver/Роман в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения