Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 26 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1029

Качественный Li-Po?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от slv55 А если ниже то ЛА у вас в воздухе вырубает двигатели с грохается на камни со всеми ...

  1. #921
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,794
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    А если ниже то ЛА у вас в воздухе вырубает двигатели с грохается на камни со всеми мозгами, фотовидеокамерами, свистелками и перделками?
    Мы (на минуточку так) находимся не в коптерной, а в самолётной ветке.
    И у меня энергии в полутораамперчасном акке при разряде от 9,6 до 9 вольт хватает, чтобы ещё раз затащить двухметровый планер с 20 на 100+ метров, полетать там без мотора неск. минут, спокойно зайти на посадку.
    А ежели промахнулся, то и уйти ещё на второй круг.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    находимся не в коптерной, а в самолётной ветке.
    Мы находимся не в самолетной ветке, а в ветке о акках и зарядниках. Или вы считаете что аккумуляторами пользоваться имеете право только вы, а остальные должны крутить педали?

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вы хоть допускаете, что кроме FPV квадрокоптеров существуют ещё самолёты для
    А вы хоть допускаете что кроме самолетов есть еще и коптеры, автомобили, корабли и тд и как ни странно тоже на аккумуляторах, а не на угле или дровах? Вижу что не допускаете, тут ваш сосед меня уже усиленно выгонять начал.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    и плавная отсечка (снижение оборотов или импульсная работа)
    Представляю что случится с коптером или чем то иным когда у него двигатели самопроизвольно неконтроллируемо мозгом перейдут "в импульсных режим"

  4. #923
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,794
    Нет, здесь именно ветка Самолёты - общий -> Аккумуляторы, зарядники
    У коптеров есть отдельный раздел. Про ваши падения - туда, плз.

  5. #924
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Вячеслав, лично я уже понял, что у Вас крутая зарядка, которая умеет строить графики,
    что Вы купили супер АК, что у Вас супер-навороченный коптер, с подвесами, OSD и прочими прибамбасами.
    Пора завязывать флудить в этой теме.

    Назначение темы предельно понятно обозначено в ее названии.
    Качественный Li-Po?
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    Качественный Li-Po?
    А какой литий сейчас нормальный?
    Раньше вот вроде-бы кокам были ок.
    Ещё лежит пак от флайпавер, ему лет 5. Не вздулся, ёмкость и токоотдачу не потерял.
    Китайское же уано вздувается даже просто лёжа на полке.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    А вы хоть допускаете что кроме самолетов есть еще и коптеры
    Я вполне допускаю. Только вот самолёты могут планировать без мотора, вертолёты авторотировать, а мультикоптеры только падать. Вот исходя из этого и подход к эксплуатации аккумуляторов на конечном этапе полётов абсолютно разный. Для самолётов и вертолётов настройка напряжения отсечки есть благо, т.к. предохраняет аккумуляторы от выхода из строя. Для коптера отсечка - это гарантированное падение, поэтому вы (коптерщики) и отключаете отсечку.
    Это хоть какая-то гарантия, что коптер при падении мощности не опрокинется, снизится и приземлится. А вы пытаетесь научить ВСЕХ жить по коптерным законам. Прежде чем пытаться привести всех к единому знаменателю, не мешало бы поинтересоваться особенностями полёта других моделей (не коптеров). Здесь же не дурачки обсуждают аккумуляторы, ветка-то действительно самолётная.

  8. #926

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Какие-то агрессивные коптерщики пошли...

  9. #927

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    поэтому вы (коптерщики) и отключаете отсечку.
    В ИХ регулях отсечки вообще нет... и БЕКа обычно нет...
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    ветка-то действительно самолётная.
    Более того, ветка обсуждения акков с большой токоотдачей, большим ресурсом и по возможности малым весом...
    А коптерщики вон на ионных пальцах летают, им полкило нержавеющих стаканов на борту пох...

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Какие-то агрессивные коптерщики пошли..
    точнее самолетчики.
    Вы почему то уверены что липольки могут быть только на самолетах

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Назначение темы предельно понятно обозначено в ее названии.
    Качественный Li-Po?
    Именно так. Он может где угодно работать. Про исключительность самолетов ни слова.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    У коптеров есть отдельный раздел
    покажите.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    А коптерщики вон на ионных пальцах летают, им полкило нержавеющих стаканов на борту пох...
    Вообще то лионы "в стаканах" легче липолек при одинаковой емкости, вот на малонагруженных аппаратах и летают осторожненько чтобы не перегрузить акки. А здесь про липоли. А про лионы 18650 как раз тема опять же в "самолетах".

    Агрессивность местных меня конечно впечатлила )

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А вы пытаетесь научить ВСЕХ
    я ничего не пытаюсь тем более "всех".
    я лишь говорю что ваши безапелляционные утверждения про свои самолеты - никакого отношения к "качественным липолям" не имеют.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    что Вы купили супер АК,
    А это ничего что он примерно в 2 раза дешевле чем обычные-стандартные акки по цене?
    В чем он "супер"? В коробочке упаковки? Я еще не летал на нем, понятия не имею как он работает. А этом треде его (ранее) анонсировали и похвалили - я решил попробовать - взял один. В чем ко мне претензии в покупке здесь же разрекламированного (не мной) акка?
    Последний раз редактировалось slv55; 03.08.2016 в 21:18.

  12. #929

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    покажите.
    Это раз, а это два.
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    я лишь говорю что ваши безапелляционные утверждения про свои самолеты - никакого отношения к "хкачественным липолям" не имеют.
    Вы вообще о чём? Какой конкретно качественный LiPo Вы здесь обсуждали? Вы упёрлись в то. что настройка отсечки - это всегда и для всех типов моделей - это очень плохо и ошибочно.
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    Представляю что случится с коптером или чем то иным когда у него двигатели самопроизвольно неконтроллируемо мозгом перейдут "в импульсных режим"
    Только тема здесь не про FPV и никаких "мозгов" в обычных (не FPV) самолётах нет.
    Научите своих коллег по коптерам, там мнения неоднозначные. Видимо "мужики-то и не знали".

  13. #930

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Какой конкретно качественный LiPo Вы здесь обсуждали?
    Новый графен кторый стоит вдвое дешевле старого липоля и кторый непонятно как еще работает - тут же претензии ко мне что я его купил начитавшись в этой теме рекламы.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вы упёрлись в то. что настройка отсечки - это всегда и для всех типов моделей - это очень плохо и ошибочно.
    Где?
    Это как раз вы безапелляционно заявили что нужно летать именно с отсечкой, либо летать не на липолях.


    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Только тема здесь не про FPV
    Суду по форуму - по ФПВ имеют право летать исключительно на самолетах. Ровно так же как и пользоваться липолями и лионами 18650
    Всем остальным - запрещено об этом даже думать.

  14. #931

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Плохо, когда человек не хочет слышать. Да ещё и отрицает свои собственные высказывания. Удачи. Иначе эта болтовня будет продолжаться до бесконечности.

  15. #932
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Саша, если конечно позволите, ЗАБЕЙТЕ.
    Я забил )))) ........ после третьей.

  16. #933

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    Представляю что случится с коптером или чем то иным когда у него двигатели самопроизвольно неконтроллируемо мозгом перейдут "в импульсных режим"
    А не нужно представлять это просто сигнал, что нужно идти на посадку, что большинство с успехом и делает особенно на "иных" аппаратах.

  17. #934
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, со всем моим уважением, не стоит кормить ... (подставить по своему разумению).
    По моему скромному мнению, обсуждение всего что не претендует на название Качественный Li-Po, в данной ветке ОФФТОП )

    В конце концов, что мешает создать ветку с условным названием - Кто и как убивает/продлевает жизнь, АК на своих летатлеьных/плавающих/бегающих/etc аппаратах.
    С удовольствием в ней поучаствую )
    Кстати, хорошая идея, после пятой к ней вернусь )),
    "за тех кто в сапогах"(с) мужики, дай им бог/аллах/страшный макаронный монстр здоровья.
    Праздник сегодня.

  18. #935

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    точнее самолетчики.
    Вы почему то уверены что липольки могут быть только на самолетах
    Я???
    Я ващщще исключительно вертолетчик!!!

    И вот это ващщще не мое!!!
    И ващщще Я уверен, что коптеры должны быть бензиновыми!!!
    Для бОльшей продолжительности полета блином!!!

    И ващщще нефих наши акки покупать!!! Разлетались тут блин блином!!!

  19. #936

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я ващщще исключительно вертолетчик!!!
    У нас режимы работы акков и общие требования к ним очень похожи...

  20. #937
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И ващщще нефих наши акки покупать!!! Разлетались тут блин блином!!!
    Александр ... в общем ЗА ВДВ )))

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    У нас режимы работы акков и общие требования к ним очень похожи...
    Олег, ну ты же знаешь, что не совсем прав, у вертов ток величина в полете практически постоянная.
    А у нас, у самолетчиков, она ну очень переменная, а отсюда, более ЩАДЯЩАЯ что ли.
    Черт, после шестой буквы путаю (((

  21. #938

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у вертов ток величина в полете практически постоянная. А у нас, у самолетчиков, она ну очень переменная, а отсюда, более ЩАДЯЩАЯ что ли.
    Кто летает агрессивно, у тех тоже очень переменная, но и самолётчики, кто отжигает, те тоже близко к вертам грузят акки. Я поэтому и написал, что режимы и требования похожи... чтоб на больших токах не проваливались по напряжению и при этом циклов побольше работали.

  22. #939

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    но и самолётчики, кто отжигает, те тоже близко к вертам грузят акки.
    И гоночные коптеры тоже очень сильно акки нагружают, причем потребление скачет от 0 до 80А и выше в течении секунд. Весь акк за пару тройку минут высаживают, вечные поиски аккумов с честным рейтингом С повыше...

  23. #940

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Кто летает агрессивно, у тех тоже очень переменная
    Верт нужен именно для таких полетов.
    Верт 4.2 кг. Акки Револетриксы 12S 3600 мАч 70-90"С". Пока телеметрийный амперметр не гавкнулся не подумайте, что звездой, летал на старом моторе со средним током (визуально по графику, без "преобразований") 60-80А, частые пики 120-130, "на спор" отжег пик в 160А (регуль 120ка в пике держит 180 по паспорту). Этот "спор" чуть не обернулся Пировой победой.

    Сейчас моторка процентов на 30 мощнее стоит. Еще лучше летает!!! Но амперметра уже нет...

  24. #941
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Кто летает агрессивно, у тех тоже очень переменная
    Олег ... забьем ...
    у меня в полете токи от 0 до 55А, причем скачут непрерывно, не мне тебе объяснять, что я имел в виду.
    у верта с включенным гувером, токи будут прыгать, но далеко не так ((

    черт, пошел спать ((

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Верт 4.2 кг. Акки Револетриксы 12S 3600 мАч 70-90"С". Пока телеметрийный амперметр не гавкнулся не подумайте, что звездой, летал на старом моторе со средним током (визуально по графику, без "преобразований") 60-80А, частые пики 120-130, "на спор" отжег пик в 160А (регуль 120ка в пике держит 180 по паспорту). Этот "спор" чуть не обернулся Пировой победой.
    Саша, если позволите конечно, супер,
    у нас, у Дмитрия Адамова есть 550 и 600 гоболин, на 12 банках, надо у него поспрашивать про токи.
    но он летает не сильно агресивно, все больше травку покосить ))
    хотя ... пиро-флипы и тик-таки в его исполнении видел ))

  25. #942

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    -//-
    Последний раз редактировалось slv55; 05.08.2016 в 01:07.

  26. #943

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Настало время подвести итоги. Итог первый: аккумулятор Fullimax не плох, но если занимаешься F3A, то надо брать рейтинг С в диапазоне 30-60. Так как рейтинга С 20-40 оказалось немного мало. Хотя емкость 4500. Итог второй: аккумулятор Maxpower, красный, от В.Мандрики. Чертовски хорош, но дорогой, тяжелый. И самое главное уже не купить практически. По части веса у Maxpower. Вес так сказать не мертвый, из батарей выжимается очень многое, не дутые.
    Про внутреннее сопротивление. Зарядка Hyperion показывает в среднем от 1.2 до 1.9 милли Ом. А вчера на зарядке Fullimax 4300 30-60С вообще был получен результат 5 миллиОм на батарею.
    По поводу зарядного устройства. В наличии два Гипериона, один Icharger 1010. Так что тему хорошего зарядника считаю весьма важной.
    Если напутал с Омами, поправьте.

  27. #944

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178


    Это график зарядки графена 6S 10000 с ХК полностью разряженного до 3В
    по весу и всем остальным параметрам акк на уровне gens Ace tattu, по стоимости вдвое ниже.
    У меня есть и второй график где прекрасно видно что заряд от 3 до 3,5в едва ли покрывает 10% емкости (смотрим что 10ач забрал 10,8 ач)

    лично мне все понятно - лишь бы не дулся как помоечные мультистары )))

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А не нужно представлять это просто сигнал, что нужно идти на посадку
    эт не сигнал - это труп

  28. #945
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,794
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    Это график зарядки

    Вы лучше график разряда покажите.
    Или вы полагаете, что эти кривые полностью симметричны?

    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    эт не сигнал - это труп
    Кирпич типа коптер - да, труп, а нормальный ЛА (самолёт али планер ещё полетает)

  29. #946

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    эт не сигнал - это труп
    Пожалуйста, говорите только за себя. Для меня это сигнал и ни одного трупа.

    Еще и с коллективным шагом. Или это не коптер?

  30. #947

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, говорите только за себя. Для меня это сигнал и ни одного трупа.

    Еще и с коллективным шагом. Или это не коптер?
    красота какая=) тяга винтов автоматом перекоса меняется?

  31. #948

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Нет, там стоят сервы для каждого винта. Сервы в мозги. А уж мозги меняют этот самый шаг. Т.е. изменение шага, инверт, да хотя бы даже направление движения аппарата рулится этими мозгами с помощью серв. Такой себе квадрик, но с вертолётным прошлым)

  32. #949
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    эт не сигнал - это труп
    ох как категорично.
    а как насчет настройки напряжения предупреждения ?
    или Вы считаете, что все тупые и ставят пищалку на 3,2В ??
    кроме того, как уже говорилось и не раз, между 3,6В на банку под нагрузкой 60А это одно, а в покое совсем другое.

  33. #950

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    -//-
    Я читал этот ваш пост.
    И считаю недопустимым общение в таком ключе с любым человеком не только на этом форуме, но и на других. Если вам кто либо так уж не нравится - пишите ему об этом в личку или ставьте его в игнор!!!

    В ответ на второй ваш вопрос, для расширения вашего кругозора и уменьшения дистанции отставания от жизни:

    Беспилотник представляет собой октокоптер на прямоугольной раме. В центре рамы установлено пассажирское кресло, слева и справа от которого расположено по четыре двигателя внутреннего сгорания мощностью 11,5 лошадиных сил каждый. За спинкой кресла расположен топливный бак объемом 10 литров.


  34. #951

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вы лучше график разряда покажите.
    я было думал что вчера отписал ответ, но оказывается не ушло
    вот график разряда вчерашний (конца разряда - самое интеерсное)



    Спорить не хочу ни о чем.
    если не вздуется - то меня устраивает на 100%

  35. #952
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,794
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    но оказывается не ушло
    Ушло, ушло. (и вы это видели.)
    Просто модераторы лишнее вычистили.

    И не надо спорить.
    После обозначенного ранее дедлайна сливается ещё 14% от номинальной ёмкости.
    Не так уж и плохо.

  36. #953

    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    Клайпеда, Москва СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    я было думал что вчера отписал ответ, но оказывается не ушло
    вот график разряда вчерашний (конца разряда - самое интеерсное)



    Спорить не хочу ни о чем.
    если не вздуется - то меня устраивает на 100%
    Так вы же говорили, что у вас на 3.2 останавливается! imaxrc x400 twins
    Чет я не понял!?
    Последний раз редактировалось Андрей999; 06.08.2016 в 00:46.

  37. #954
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    вот график
    эти графики ничего не доказывают, имеет смысл только "поведение" АК на модели.

    И да, еще несколько раз разрядИте свой АК до 3В на банку и сможете смело его выбросить.

  38. #955

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей999 Посмотреть сообщение
    Та вы же говорили, что у вас на 3.2 останавливается! imaxrc x400 twins
    Чет я не понял!
    Ээээ...
    На "Бал" начинается и на "абол" заканчивается???

  39. #956

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Del.

  40. #957

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Сори, что влезаю опять со своими Амисел, но посмотрите в таблице по адресу http://www.amicell.co.il/batteries/r...mer-batteries/
    Обратите внимания на параметр полностью разряженого акка: 2.75в.
    Естественно это напряжение под нагрузкой (как мне сказали в 1С) и при таких вот циклах эти аки ходят 300 циклов с конечным снижением ёмкости до 90%.

  41. #958

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Обратите внимание на заголовок над таблицей: "Технические данные для ячеек Li-Ion Polymer"

  42. #959

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Это ачепятка у них на сайте...

  43. #960
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    судя по
    max continuous discharge current 2C
    это все таки LiIon и нет там никакой опечатки

    а еще обратите внимание на емкость банки и внутреннее сопротивление измеряемое сотнями mOm

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  2. Использование LiPo в передатчике
    от aviaks в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 20:06
  3. Адаптер для массовой зарядки Li-Po 1S
    от IgorDych в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 12:43
  4. Черный список аккумуляторов LiPo LiFe LiIOn
    от scarto в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 21:36
  5. Вопрос по возможной доработке простого LiPo зарядного
    от diver/Роман в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения