Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 26 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1029

Качественный Li-Po?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Нет это именно липо и с низким рейтингом токоотдачи и высоким показателем ватт на грамм. Лично таким владею, знаю о ...

  1. #961

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,167
    Нет это именно липо и с низким рейтингом токоотдачи и высоким показателем ватт на грамм.
    Лично таким владею, знаю о чем говорю. на сайте действительно опечатка.
    Если кому интересно, свяжитесь по почте, перепроверьте.

  2.  
  3. #962
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Александр, собственно говоря какая разница, LiPo это или LiIon.
    На таких АК самолет летать скорее всего не сможет.
    Планер, какой нибудь долголет, может быть.
    Но никак не пилотажный самолет.

    Вполне вероятно, что для низко-рейтинговых АК требования немного другие.

  4. #963

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,167
    Так у меня Х8 на них и летает, вот недавно на 53км залетел. На старте под 60А, на марше 7.5А - полёт нормальный. Я их ни разу пилотажникам не рекомендовал.
    Писал к тому, что приводили минимальное значение 3.3в, якобы потом кирдык.
    Я всего лишь показал, что есть липо где производитель 2.75в считает нормальным в эксплуатации.

  5. #964

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,877
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Нет это именно липо и с низким рейтингом токоотдачи и высоким показателем ватт на грамм
    Сейчас в рекламе настолько всё запутано, что "без бутылки не разберёшься". Если не брать в расчёт первые LiIon с литиевым анодом, которые постоянно пыхали, то следующее поколение имело графитолвый анод и с максимально допустимым напряжением зарядки 4,1В. Потом ввели добавки и напряжение повысилось до 4,2В, т.е. как у LiPo. Собственно, отличие LiPo от LiIon стало заключаться в электролите. Потом в бытовых, да и других LiIon тоже стали использовать полимерный электролит. так что теперь в принципе почти все литиевые аккумуляторы являются LiPo. Только среди них есть низкоразрядные для питания различной электроники с малым токопотреблением и высокоразрядные для питания моторов. Для обоих типов минимальное критическое напряжение установлено 2,5В. А вот минимально допустимое при разряде в эксплуатации для низкоразрядных некоторые гарантируют 2,75В, а для высокоразрядных в основном 3В. По форме ячеек низкоразрядные бывают цилиндрическими или плоскими, как в Вашем примере. Высокоразрядные по-моему только плоские, во всяком случае я не встречал цилиндрических.
    P.S. По поводу "Графенов". Это всё не более чем маркетинговый ход. Правду об этом рассказали только Revolectrix. Медный электрод напыляется графитом, вот и весь "Графен". Да, характеристики несколько улучшаются.
    Но это не графеновые аккумуляторы с их волшебными характеристиками (в два раза легче LiPo, в четыре раза дешевле, заряд за несколько минут и немерянная мощность). Пока их не выпускают, только планируют в Испании для автомобилей.

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    На старте под 60А, на марше 7.5А - полёт нормальный.
    Вы уже об этом писали раньше. Ну старт 3 с., а потом-то в 7 раз меньше. Геннадий и написал, что только на долголётах с малым токопотреблением. На пилотажке точно не получится. так что зря Вы возмущаетесь.

  6.  
  7. #965
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Да и вес у сборки которая 60А отдает, пусть и кратковременно, думаю килограмма полтора.

  8. #966

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,167
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Да и вес у сборки которая 60А отдает, пусть и кратковременно, думаю килограмма полтора.
    Ещё раз.. ни разу ни кому не рекомендовал их на пилотажку. Написал к тому, что есть липо у которых допустимо производителем мин напряжение 2.75в и если ниже 3.3 на банку акк начинает дохнуть, это говорит о плохом аккумуляторе (тема называется выбор качественных липо).

  9. #967

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,877
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Написал к тому, что есть липо у которых допустимо производителем мин напряжение 2.75в и если ниже 3.3 на банку акк начинает дохнуть, это говорит о плохом аккумуляторе (тема называется выбор качественных липо).
    Реклама - двигатель торговли. И 2,75В даёт не производитель, а сборщик. Как я понял из информации на сайте, они только пакуют готовые ячейки. Вообще на сайте с технической информацией полнейший бардак, всё смешано так, что не разобраться. На одном листе ячейки типа ABLP имеют С-рейтинг 2 - 3 или 1,5 - 2, а на другом их же представляют как высокоразрядные с С=30 - 70. На первом листе отсутствуют значения внутреннего сопротивления, на втором для этих же ячеек его дают. На первом листе дают плотность энергии, на втором для этих же не дают. И при этом, повторюсь, одни и теже ячейки находятся на листе низкоразрядных и на листе высокоразрядных элементов. Чему верить-то?

    Как раз ПРОИЗВОДИТЕЛИ, а также добросовестные сборщики LiPo именно для моделей не рекомендуют разряжать ячейки ниже 3В (не 3,3В!). Именно рекомендуют, т.к. для большинства моделей (не FPV долголётов) при достижении 3В на банку она начинает разряжаться очень быстро, можно легко разрядить ниже 2.5В и угробить аккумулятор. Даже при наличии телеметрии контролировать разряд до 2,75В на банку на пилотажном самолёте, который требует постоянного внимания при пилотировании, невозможно. Будешь постоянно контролировать напругу - грохнешь самолёт. Поэтому надёжней будет настроить отсечку на 3,3...3,5В.
    Особенности как пилотирования, так и контроля за "бортом" у FPV моделей и у пилотажек абсолютно разные. Так что показатель 2,75В не есть критерий того, что на сайте, указанном Вами, аккумуляторы просто супер, а остальные нет.
    Вы сами-то "высаживаете" свои аккумуляторы до 2,75В на банку при полётах или всё же с запасцем сажаете модель?

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Вчера достал из подвала ZC 3S 1000 35C, пять штук из десяти осталось у каждого от 130 до 160 циклов, как бы пора на покой, но отсутствие акков для пенолета натолкнули на мысль об обгрейде. Много слышал, вчера внимательно прочитал в вертолетной ветке про этот апгрейд, смысл в сжатии акка под прессом для компрессии активного вещества, далее установка алюминиевых пластин по бокам акка и затяжка арм скотчем. Выбрал самый убитый, 160 циклов, просадка до 3.2В наступает на первой минуте полета, практически сразу после взлета. Зажал акк в струбцины и оставил на ночь, предварительно положив все это дело в алюминиевую кастрюлю от греха подальше. Утром разобрал, что сразу понравилось это выравнялось напряжение на банках, в результате зарядка не 3 часа а 30 минут. На этом акке сегодня отлетал 4 минуты до просадки 3.2в, думаю вполне хороший результат. Сейчас поставил еще два акка под пресс.

  12. #969

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,167
    Во первых я не рекламодатель - начнём с этого. Во вторых этой конторе реклама и не нужна, по этому и с сайтом не особо морочатся, главные клиенты у них это оборонка (как полиция так и армия).
    Далее по двум страницам с якобы разными ттх.. Где Вы увидели на второй странице слово "высоко разрядные" и тем более рейтинг С=30 ?!
    Вы эту цифру 30 сами за них придумали? Там даже в таблице рейтинги есть (от 1.5 до 2).
    Наоборот, они на второй странице пишут "Extreme high energy density", что переводится как "экстремально высокая плотность энергии" тобишь ватт\ч на грамм, но ни как не высокие токи разряда.
    Разберитесь с переводом и терминологией сначала....

  13. #970

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,877
    С плотностью энергии как раз всё понятно.
    "high capacity " - что значит "высокая производительность"?
    "extremely high functioning" - что значит "экстремально выокая работа (функционирование)"?
    "Performances of High end cells" - это очём речь? И во втором столбце таблицы "Optional: High Energy Density up to 275Wh/Kg. Optional: high discharge currents up to 30C max (70C peak)"? Переводить не надо, просто где это найти? Я подумал. раз на одной странице указаны низкоразарядные элементы, то зачем их дублировать на другой? Логичней на другой странице поместить данные элементов с высоким С-рейтингом. И с плотностью энергии до 275Wh/Kg.
    И поймите правильно, не стоит обижаться и так реагировать. Я не умаляю достоинств продукции данной фирмы. Только вот она специфическая, для БПЛА. Стартанул (ёмкость позволяет) и газ почти в ноль.
    А Вы почему-то в упор не хотите видеть разницу между такими аккумуляторами и аккумуляторами для экстремальной эксплуатации. Каждые хороши под свои задачи. Их даже сравнивать по качеству как-то некорректно.
    Кстати, под рекламодателем я имел ввиду как раз фирму, и уж никак не Вас.
    P.S. А вот на вопрос о минимальном напряжении, до которого Вы эксплуатируете свои аккумуляторы, Вы так и не ответили.

  14. #971

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,167
    Мир жвачка! Я не обижаюсь и естественно понимаю разницу между акками с высоким рейтингом и низким.
    Но это не ветка исключительно для пилотажек. Я уже два раза писал, что эти аки затронул не для того, что б их кому то задвигать или хвалить и уж точно не рекомендовал для высоких токов.
    Давайте вспомним хронологию: народ начал спорить о целесообразности писчалок. Потом пошли выдвигать разного рода цифры, после которых акк гибнет. Каждый цифры выдвигал свои и считал, что они (цифры) самые правильные для липо. Я влез для демонстрации того, что эти цифры могут быть другими, а именно 2.75в.

  15. #972

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,877
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Я влез для демонстрации того, что эти цифры могут быть другими, а именно 2.75в.
    Так вот и спорили из-за того. что пищалки как раз целесообразны при экстремальном пилотаже. Там не поймаешь эти 2,75В. Наверное ничего страшного не произойдёт и на высокоразрядных аккумуляторах при разряде до 2,75В на банку. А многие зарядники (не очень продвинутые, недорогие) 2,75В считают уже переразрядом. Но это опять же простая мера предосторожности. Не разряжать ниже 3В и будет счастье. Остальное на свой страх и риск.
    У вас - FPVшников эксплуатация аккумуляторов как у мобильника, а у пилотажников как у кипятильника. А качество аккумуляторов (любых) оценивается стабильностью параметров, количеством циклов и сроком службы.
    Удачных полётов и долгого срока службы Вашим аккумуляторам.

  16. #973

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,167
    Человек который спорил, вроде как на коптере летает... Каждый на своей волне в общем.

  17. #974

    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Болхов
    Возраст
    21
    Сообщений
    3
    Здравствуйте моделисты! Я покурил темы про акки для моделей ( у вертолётчиков и тут) и понял, что народ в основном считает хорошими аккумуляторы Gens ace, billowy power, revolectrix, thunder power и другие. Но я не нашёл информации про аккумуляторы NXE power. Дело в том, что у меня бюджет сильно ограничен пока (стоимость аккумулятора вместе с доставкой не должна превышать 1,6к руб.), я выбрал себе такой аккумулятор:
    http://rc-forsage.ru/nxe-power-3s-1300mah-60c/
    (Не реклама!)
    Использоваться будет на импеллерной модели, импеллер в пике ест 30А. Хочется, чтобы акк честно отдавал 30А и не дулся/не просаживался.
    Вопрос - акки NXE power хорошие, или другой поискать?

  18. #975

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    435
    далее установка алюминиевых пластин по бокам акка и затяжка арм скотчем.


    Пластины можно сделать из текстолита.Текстолит после деформации принимает прежнию форму,алюминий нет.Плюс вес с текстолитом легче.

    Цитата Сообщение от Xrumkin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте моделисты! Я покурил темы про акки для моделей ( у вертолётчиков и тут) и понял, что народ в основном считает хорошими аккумуляторы Gens ace, billowy power, revolectrix, thunder power и другие. Но я не нашёл информации про аккумуляторы NXE power. Дело в том, что у меня бюджет сильно ограничен пока (стоимость аккумулятора вместе с доставкой не должна превышать 1,6к руб.), я выбрал себе такой аккумулятор:
    http://rc-forsage.ru/nxe-power-3s-1300mah-60c/
    (Не реклама!)
    Использоваться будет на импеллерной модели, импеллер в пике ест 30А. Хочется, чтобы акк честно отдавал 30А и не дулся/не просаживался.
    Вопрос - акки NXE power хорошие, или другой поискать?
    При правильной эксплуатации да.Насколько я знаю этот продавец дает гарантию нужно уточнить.Если заводской брак можно вернуть.

  19. #976

    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Болхов
    Возраст
    21
    Сообщений
    3
    Евгений, спасибо, заказал. В конце месяца обещают привезти)

  20. #977
    MI8
    MI8 вне форума

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    109
    Этот сезон летаю на NXE power На всем своем само-вертопарке .Есть 3s и 6s два вида. До этого летал на дженсах. Отзывы самые положительные. Качество на уровне Дженсов.
    Указанная вами 3s 1300\60 летает 10-11 мин на як55., беру у соседа по профсоюзу онбо 1600\45 , для теста , летает 8-9 мин. Токи до 22а. пищалка на 3.5в
    Уточню, мои NXE power 3s 1300\60 весят 123грамма
    Последний раз редактировалось MI8; 16.08.2016 в 13:46.

  21. #978

    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Болхов
    Возраст
    21
    Сообщений
    3
    Хм... на сайте масса указана 109. Может, это просто чистый вес банок без разъёмов и термоусадки? Ну гадать уж нечего, придут - взвешу) Спасибо за информацию.

  22. #979
    MI8
    MI8 вне форума

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    109
    Может печатают одним пальцем... Промахнулись.. Посмотрел у них 3s 1300\35 весит 121 грамм (включая провода, разъемы и корпус) С большим рейтингом по току обычно больше весят. А у них наоборот.


  23. #980

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    27
    Сообщений
    42
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста, аккумуляторы Ulti-power какие они качеством? Или все же стоит Зиппи предпочесть?

  24. #981

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Harec89 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста, аккумуляторы Ulti-power какие они качеством? Или все же стоит Зиппи предпочесть?
    Зиппи точно не стоит.А на какую модель подбираете пак?

  25. #982
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Зиппи компакт 6S 2650 35С третий сезон летают с токами до 50А, а все как новые.

  26. #983

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    435
    Дыг вот и спросил на какую модель.На самолете может летать годами.На верте у меня вздулись СРАЗУ!

  27. #984
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    есть еще разница,
    Компакт, Флайтмакс, Носороги, они совсем разные, но все они Зиппи.
    Флайтмаксы чуть лучше чем Нано-Теки, которые то еще Г..
    Кроме того, надо понимать, что рейтинг 25С брать совсем не стоит,
    даже если это вдвое больше чем надо,

    самый минимум 35С, а еще лучше 40С.
    35С это тоже рулетка, но честных 20С в них будет,
    а может и повезти и будут все 25С ))

    свои 2650 я нагружал током 60А на Себарте-342 50Е, ничего, не надулись ))


  28. #985

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    самый минимум 35С, а еще лучше 40С.
    Пожалуй соглашусь...
    сейчас ZIPPY Compact 5000mAh 4S 25C
    коптер 70-75 апмер в пике,полетный режим около 40-45 и акки не справляются... выжать можно максимум 4000mAh,далее резкий дисбаланс по банкам и моментальная просадка. начали дуться после 15 цикла. по ощущениям выдают честно 10-15С, не более

    были еще ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C та же ерунда...LionPower, ZOP Power туда же.....
    Хочу попробовать рейтинг повыше..ибо пока в диапазоне 20-35с акки свои обещания не выполняли...

  29. #986

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    27
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от евгений4 Посмотреть сообщение
    Зиппи точно не стоит.А на какую модель подбираете пак?
    На автомодель. Боюсь что это совсем китай)

  30. #987

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    435
    Можно посмотреть HRB. Новый бренд первую партию лажу не будут гнать,отзывы не плохие,есть опыт моих колег,склад в россии.

  31. #988

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    самый минимум 35С, а еще лучше 40С
    А у меня с компактами 40С негативный опыт. Купленные позже 35С, эксплуатируемые вместе, на одном и том же самолёте, начали помирать и протухать раньше. 35С ешё тянут, 40C вспухли и просаживаются сильно раньше. Причём как мелкие 3s 1800, так и большие 6s 3300.

    Попробовал HRB - пока всё хорошо, но налёт ещё невелик.

  32. #989

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Попробовал HRB - пока всё хорошо, но налёт ещё невелик.
    Аналогично в наличии HRB 2200 3S и 3300 4S. Пока первый сезон. Емкость соотвествует заявленной. Разброс по банках в пределах допустимого. Но вот чесных "С" разряда там кажется нет. Хотя в текущих сетапах мне хватает. Если сезон отлетают хорошо, полностью перейду на них. Тем более есть склад в РФ, доставка относительно быстрая.

  33. #990

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    Тем более есть склад в РФ, доставка относительно быстрая.
    Поделитесь контактами

  34. #991

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Поделитесь контактами
    Вот магазинчик Часть позиций доставка из РФ. Опыт по Москве 5-7 дней. Курьер в руки.

  35. #992

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    454
    Всем привет! Посоветуйте аккумулятор 3S на 10000 mAh. Использоваться будет в крыле, поэтому токи небольшие, самый максимум 35 ампер, поэтому и 4C хватит В среднем расход будет еще меньше, 5-10 ампер. Важно небольшой вес и по возможности компактность. Пока присмотрел от HRB такой аккумулятор (не реклама), вес 704 грамма судя по описанию.

    А вот на бангуде продают ZOP ссылка (не реклама). Он дешевле на 1700р. (на треть, интересно почему) ну и тяжелее на 140 грамм (тоже довольно ощутимо). Я раньше думал что чем тяжелее акк тем он качественнее. Но не может же быть и качественнее и дешевле Что скажете? Может у кого-нибудь есть свои проверенные варианты?

  36. #993

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Пока присмотрел от HRB такой аккумулятор
    После 5-10 зарядов банка в 2200/4S сдохла

  37. #994
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Всем привет! Посоветуйте аккумулятор 3S на 10000 mAh. Использоваться будет в крыле, поэтому токи небольшие, самый максимум 35 ампер, поэтому и 4C хватит В среднем расход будет еще меньше, 5-10 ампер. Важно небольшой вес и по возможности компактность. Пока присмотрел от HRB такой аккумулятор (не реклама), вес 704 грамма судя по описанию.
    сходите в ветку про LiIon. Там как раз собираются тестировать сборку для "долголетов".
    Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
    Но придется либо брать готовую очень дорого, либо паять самому.

    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Но не может же быть и качественнее и дешевле
    все может быть.

    Другой вариант и на мой взгляд лучший )
    пара таких
    ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C Lipo Pack
    всяко лучше будут, да и дешевле, но брать на евроскладе
    если пару в одну посылку, получится 10 баксов доставка.

  38. #995

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    454
    У меня уже полгода в использовании HRB 3S 2200mAh, циклов немного налетали может 30-40 но прекрасно работают, не вздутые, емкость держут. Хотя разрядка идет довольно большими токами на кваде. На крыле также стоит один HRB 5200 mAh 3S. Циклов мало прошел, где-то не больше 15, но тоже вопросов никаких, только одна банка разряжается в конце чуть быстрее,( на ней в конце 3.4В, а на остальных еще 3.5В) , но это мелочи. Поэтому и думал снова брать HRB , потому что лично меня пока эти акки не подводили. Но решил на всякий случай посоветоваться, потому что нашел дешевые аналоги.

    По поводу ионов на 18650 много читал, рассчитывал. У них огромный недостаток - малые токи отдачи. Если собрать сборку из 3400 мАч элементов 3S4P получим акум на 13600 мАч, побольше да, но вес будет минимум 800 грамм, что тоже не мало. Идем дальше. Учитывая, что li-ion отдают 90% заряда при напряжении 2.5 вольт на банку делаем вывод, что столько забрать мы не можем, потому что при напряжении 7.5 вольт отключится видеопередатчик и автопилот скорее всего. Поэтому мы можем рассчитывать максимум на 80% от 13600 мАч это приблизительно 11000 мАч в лучшем случае. Намного ли больше чем липо? Мне кажется нет. Прибавим к этому еще геморой по спайке банок (наверняка придется с запасом брать из-за брака), отсутствие возможности потреблять длительно большие токи (например на пару км вверх уже не залетишь). Поэтому особой выгоды в li-ionах я не вижу. Нужна простая, надежная липо, которая будет просто работать в довольно щадящем режиме и прослужит максимально долго.

    По поводу установки 2х5000 мАч, почему выбираете этот вариант? Так тяжелее в любом случае получится, да еще снова всякие переходники..

  39. #996
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Так тяжелее в любом случае получится, да еще снова всякие переходники..
    переходник простой
    Для ХТ60 - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...llel_1pc_.html
    Для ХТ90 - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...pter_1pc_.html
    бывают и для других типов разъемов.

    про вес HRB 710грамм,
    ZOP 840грамм, что ближе к реальному.
    2хZC по 360 = 720, так что не намного тяжелее ),
    но качество гарантированно выше.

  40. #997

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ZOP 840грамм, что ближе к реальному.
    2хZC по 360 = 720, так что не намного тяжелее ),
    но качество гарантированно выше.
    Понятно. Постараюсь тогда найти Zippy на 10 Ач.
    Хотя у HRB вес всегда верно указывается +- 20г. Я взвешивал свой 5200, и сравнивал с описанием. Ёмкость аймаксом измерял, так же подходит, был даже больше, 5300.

  41. #998

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Flensburg
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Так тяжелее в любом случае получится, да еще снова всякие переходники..
    Я тоже считаю что батареи по 5000мАч более универсальны чем батареи большого объёма. 3S 5Ah можно и в самолёт воткнутьпоменьше, и в квадрокоптер на большой раме или в авто в одиночку или в паре. А так, огромная батарея в 10-11Ач станет у вас только для одной конкретной модели. А про вес и переходники уже Маркс толково сказал, да и переходника поидее не надо, я бы просто 2 разъёма припаял к контроллеру под две батареи.

  42. #999

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    454
    У парных акков тоже есть недостатки. Если их иногда по раздельности использовать как вы предлагаете, то стареть они будут по разному. А так как физически банок у нас не 3, а 6 то шанс разбалансировки в 2 раза выше. При неравномерной эксплуатации можно быстро убить сборку.

  43. #1000
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Ёмкость аймаксом измерял,
    совсем не показательно, смотреть надо сколько летает.
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Постараюсь тогда найти Zippy на 10 Ач.
    если бы такие в природе существовали, я бы Вам дал ссылку.
    Какая религия не позволяет делать 2х5000 ??
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    А так как физически банок у нас не 3, а 6 то шанс разбалансировки в 2 раза выше.
    с какого перепугу при параллельном подключении получится шесть банок ??

    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    При неравномерной эксплуатации можно быстро убить сборку.
    не говорите глупости ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  2. Использование LiPo в передатчике
    от aviaks в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 20:06
  3. Адаптер для массовой зарядки Li-Po 1S
    от IgorDych в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 12:43
  4. Черный список аккумуляторов LiPo LiFe LiIOn
    от scarto в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 21:36
  5. Вопрос по возможной доработке простого LiPo зарядного
    от diver/Роман в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения