Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 36 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1412

Качественный Li-Po?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Конечно я смотрел отдаваемую емкость в полёте. Датчик тока автопилота Аркберд показывает потребленный ток в районе 5100-5200, все в пределах ...

  1. #1001

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    510
    Конечно я смотрел отдаваемую емкость в полёте. Датчик тока автопилота Аркберд показывает потребленный ток в районе 5100-5200, все в пределах погрешности, так что емкость соответствует заявленной.

    При параллельном подключении электрически будет одна банка удвоенной емкости. Но физически банки все же две. И ничего не мешает одной из двух банок потерять в процессе эксплуатации одной батареи 3S 500 миллиампер к примеру, а другая будет свежая. В итоге банка будет уже не 10000, а 9500. Понятно, что потери будут более менее равномерны, и тогда на всех банках в сумме будет примерно по 9500. Но если их раздельно по разному эксплуатировать, то после соединения может оказаться что в одной банке 7500, а в другой 9500.

    Хотя может я и не прав и все они равномерно постареют)

    Я делаю такой вывод, потому что парно эксплуатирую 3S 2200mAh. Летают поодиночке, а заряжаю параллельно. Когда новые были, балансировка проходила намного быстрее, чем после полугодовой эксплуатации. А если заряжать по отдельности, соответственно и балансировка быстрее раза в 2 идет.

  2.  
  3. #1002
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Хотя может я и не прав и все они равномерно постареют)
    Вы не правы ))
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Когда новые были, балансировка проходила намного быстрее
    это касается всех АК, чем старее - тем дольше балансировка.

  4. #1003

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,588
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Хотя может я и не прав и все они равномерно постареют)
    От параллельного соединения, старость не придёт одновременно.
    Внутреннее сопротивление - основа всех основ. Да, любая банка может быть некондиционной, тогда при параллельном соединении всю нагрузку будет воспринимать её "напарница", соответственно тоже умирать раньше.

  5. #1004
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Олег, это крайний случай.
    В "нормальных" условиях "стареть" они будут примерно одинаково.
    Точнее скажем так, параллельность эксплуатации не будет влиять на скорость старения )

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,078
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    потому что при напряжении 7.5 вольт отключится видеопередатчик и автопилот скорее всего.
    А что мешает запитать от отдельного аккума? Если не летать свечкой вверх, лионки думаю эффективнее. 50км полета на 3500 3S меня впечатлило

  8. #1006

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А что мешает запитать от отдельного аккума? Если не летать свечкой вверх, лионки думаю эффективнее. 50км полета на 3500 3S меня впечатлило
    Запитка не спасет всю ситуацию. Во-первых доп. акум это еще лишних 150-200 грамм. Какая это уже эффективность? К тому же все равно тяга резко снизится на таком напряжении, потому что обороты упадут. Если лететь даже не свечкой, а потихоньку вверх, акки быстро разряжаются и сильно нагреваются. Что очень плохо сказывается на их сроке службы. Кто бы что не говорил, а 2С это предел нагрузки для нормальной эксплуатации лионов. По крайней мере тех, что выпускаются сейчас. Насчет эффективности, она тоже не настолько уж и высокая. Где-то читал, соотношение массы к запасенной энергии у лионов лучше всего на 20-25%, чем у липо. По моим расчетам так и выходит. На малых сборках (2P) они еще показывают небольшой вес и большую емкость, а чем больше их в сборке, тем они по весу начинают серьезно проигрывать.

    Мы пробовали ставить на крыло параллельно липо 3S 5000 mAh и сборку li-ion 3S2P 7000mAh. Думали при высоком потреблении li-po будет отдавать свой ток, а при спокойном полете li-ion будет разряжаться до напряжения на li-po. Таким образом решим проблему недостатка тока. В итоге по времени крыло пролетало на треть меньше, чем на том же акуме и без сборки li-ion. Сели, потому что тяга начала немного падать. Посмотрели напряжение, оказалось у липо в среднем 3,75 на банку, а у лионов 3,90 на банку, то есть соотношение отданной энергии li-po/li-ion получилось где-то 80/20 соответственно. Зато сборка холодная. Потому что она отдавала столько энергии, сколько могла, а не столько, сколько от нее требовалось. Вывод: большие и тяжелые сборки по эффективности не намного лучше липо, зато работают на пределе своих возможностей, что наверняка серьезно сказывается на их сроке службы.

  9. #1007

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Amel Посмотреть сообщение
    Пришел второй аккумулятор HRB 3S 5000 мАч, по банкам 3.88, 3.88, 3.87. Влезает около 5200 мАч, нареканий нет.
    HRB юзаю 3 года. В продаже были 3х баночные нестандартного форм фактора - почти квадратные. всегда продают со скидкой. Вот их брать нельзя - фигня полнейшая.

    А вот остальная продукция 3х баночный 3200, 4х баночный 5000 - летают постоянно 3 года на скае и тому подобном ФПВ. Сделаны качественно - и пайка, и комплектующие. Заряд держат ровно, один мало-мало припух, но не вздулся, несмотря на падения и замятия

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Привет всем, уже не знаю куда писать, написал в ветку по Хабсону H109S, но там что то совсем глухо, а мне 4 дня до возможности открыть спор осталось!
    У меня такая проблема, пришла мне вот эта батарея https://www.aliexpress.com/item-img/...00017.2.fjmFlf, от Хабсана H109S на 7000мА, продавец кленется что оригинал, брал для коптера Up-Air.
    Аккум прошел уже 4 цикла зарядки-разрядки с 10.8в до 12,6в, заряжал током 3А больше блок питания не дает, в первый раз аймакс залил в нее 4800мА, во второй й втретий 5500мА и 5800мА соответственно! Мой коптер на родной батарейке на 5400мА летает около 19 минут, на этой же первый раз было 11 минут второй и третий 15-16 минут !!! В чем может быть проблема, почему так мало в нее вливается, может я ее еще не раскачал или бракованная попалась ???
    Написал продавцу о своей проблеме а он мне, типа аймаксом ее нельзя заряжать нужна для него специальная зарядка!? Так вот если у кого есть такой аккум кто чем заряжает, каким амперажем и сколько в него реально заливается мА ?

  12. #1009

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,384
    Цитата Сообщение от AndrySan Посмотреть сообщение
    Привет всем, уже не знаю куда писать,
    Судя по массо-габаритам там и не пахнет 7000. Если конечно китайцы не изобрели супер технологии для которых нужны супер зарядники.

  13. #1010

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    St. Petersburg
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    ИМХО: не раскачался.
    Многие производители рекомендуют спец режим для раскачки (низкие токи разряда). И что-то около 5 циклов до номинальной емкости.
    Что касается вашего режима заряда: обычно заряжают током 1С, для этого акка = 7А (если не сказано, что можно больше для скорости). Ну для слабого зарядника выйдет по времени заряда дольше. Не слышал о том, что малый ток заряда (в разумных пределах) ухудшал емкость акка.
    Обычно продаваны завышают емкость. Зачастую безбожно. Особенно на всяком г... Что касается вашего случая, может и завышено, но незначительно. Попробуйте договориться с продаваном о продлении срока претензий и пораскачивайте акк. Это не брак в явном виде, но если не будет заявленной емкости, справедливости ради можно потребовать компенсацию в % сколько емкости не хватает

  14. #1011

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,898
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 008xl Посмотреть сообщение
    ИМХО: не раскачался.
    Многие производители рекомендуют спец режим для раскачки (низкие токи разряда). И что-то около 5 циклов до номинальной емкости.
    Ерунда, стандартная исправная липолька отдаёт заявленную емкость уже после первой полной зарядки. Не рекомендуется первые 2 цикла разряжать её ниже 3,5v/ банку и нагружать большими токами, ёмкость тут не при чём. Липольки не "раскачиваются" ни 5-ю, ни 25-ю циклами, они сразу или отдают заявленную ёмкость или нет.

  15. #1012

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    St. Petersburg
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ерунда, стандартная исправная липолька отдаёт заявленную емкость уже после первой полной зарядки. Не рекомендуется первые 2 цикла разряжать её ниже 3,5v/ банку и нагружать большими токами, ёмкость тут не при чём. Липольки не "раскачиваются" ни 5-ю, ни 25-ю циклами, они сразу или отдают заявленную ёмкость или нет.
    Считаете, что Вы знаете больше производителей - Ваше право. До определенного момента я тоже игнорировал это. Однако, в одной из инструкций нашел следующий аргумент для режима "раскачки" (к сожалению сейчас не могу найти дословно, но суть следующая): акки поставляются в режиме хранения. Для повышения сохранности добавляется специальная химия, которая растворяется в течение первых циклов.

  16. #1013

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от AndrySan Посмотреть сообщение
    Привет всем, уже не знаю куда писать
    я уже накалывался на Лионах.. написано 2800, а заливается 2350-2400..
    но надо отметить, что свои 35 с с учетом реальной емкости они держат...
    вес у них, кстати тоже был легонький...
    А отсюда вывод-нужно сравнивать вес батареи с аналогичными по емкости..химию не обманешь..

  17. #1014

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,588
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 008xl Посмотреть сообщение
    добавляется специальная химия
    Шо опять?

    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    на Лионах
    Может все же Лайонах? Львах?
    ЛиОн (LiOn) - это тип химии.

  18. #1015

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,570
    Записей в дневнике
    4
    Я не знаю, с чем именно это связано, но мои револектриксы 6S 3700 70С первые 5-8 циклов отказывались балансироваться с удлиненным балансировочным проводом (у них длинна балансира от корпуса до конца контактов 45мм!!!).
    Приходилось балансировать по одному все 6 штук. это КУЧА времени на зарядку.
    Балансировались быстро, без напрягов, как новые. Но постоянный контроль задалбывал!!!

    Но по прошествии порядка 10ти циклов на каждом они стали отлично балансироваться все 6 вместе на платке параллельной зарядки.

    Как-то так.
    И еще, амперметра тогда не было, но субъективно они стали больше токов отдавать.

  19. #1016

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,384
    Цитата Сообщение от 008xl Посмотреть сообщение
    До определенного момента я тоже игнорировал это. Однако, в одной из инструкций нашел следующий аргумент для режима "раскачки" (к сожалению сейчас не могу найти дословно, но суть следующая): акки поставляются в режиме хранения. Для повышения сохранности добавляется специальная химия, которая растворяется в течение первых циклов.
    Персональный опыт есть? Сколько акков прошло через руки ничего раскачивать не пришлось. Дозарядил и полетел. В следующих циклах разница не замечена. Посмотрите на массу, хард-кейс, 7000, меньше 400 грамм! В каком то месте жесткий трындеж! Изначально даже не связывался бы. И не нужно придумывать про раскачку.

  20. #1017

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    831
    Цитата Сообщение от 008xl Посмотреть сообщение
    Однако, в одной из инструкций нашел следующий аргумент для режима "раскачки" (к сожалению сейчас не могу найти дословно, но суть следующая): акки поставляются в режиме хранения. Для повышения сохранности добавляется специальная химия, которая растворяется в течение первых циклов.
    В силовых липо аккумуляторвх е добавляют консервант. Более того, зачастую производитель проводи 1-2 цикла зарял-разряд на фабрике с целью выходного контроля параметров.

  21. #1018

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,588
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я не знаю, с чем именно это связано
    Возможно плохой контакт в разъёмах, а потом зачистились и перестали вносить переходное сопротивление.
    Первые циклы действительно как бы допропитываются и немного раскачиваются, но это касается токоотдачи, а не ёмкости, да и то в пределах 10%
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    е добавляют консервант
    Не?

  22. #1019

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,954
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    мои револектриксы 6S 3700 70С первые 5-8 циклов отказывались балансироваться
    На Револектриксе это объясняют тем, что за несколько первых циклов идёт пропитка пластин электролитом. Как только они нормально пропитались, начинают нормально работать.
    А насчёт каких-то консервантов ни разу не слыхал.

  23. #1020

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Может все же Лайонах? Львах?
    они самые...

  24. #1021

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,898
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 008xl Посмотреть сообщение
    Считаете, что Вы знаете больше производителей - Ваше право.
    Я ничего не считаю, просто рассказываю про то, с чем постоянно имею дело и не теоретически, а практически. Для новой липольки достаточно одной полной зарядки, затем разрядки токами до 0,5 от максимально заявленной токоотдачи до напряжения 3,5V/банку под нагрузкой. После этого липольку можно использовать на максимальных токах. Однако следует иметь ввиду, что в реале практически любая липолька способна отдавать полностью заявленную ёмкость ВСЁ время работы цикла разряда(от 4,2 до 3,5V/банку) только на токах с коэффициентом 0,7-0,75 от заявленных, хотя и этого удаётся получить далеко не от всех, даже именитых батарей.
    Исправная и "честная" батарея отдаст полную заявленную ёмкость и с током разряда 1С и с током разряда 0,7-0,75 от максимального С безо всяких псевдораскачек, см.выше.

  25. #1022

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    St. Petersburg
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Собственно, никто никого не заставляет выполнять т.н. "раскачки". У нас свободная страна
    Просто не надо быть столь безапелляционным. Аргумент "я так всю жизнь делал" - не самый убедительный.
    (И режим CYCLING в зарядниках придумали от "нечего делать")

    Что касается "консервантов", то вполне допускаю, что это были домыслы авторов/переводчиков (инструкция была на русском языке).
    И тем не менее поиск в инете говорит, что есть особенности зарядки LiPo аккумуляторов в начале эксплуатации

    Thunder Power:
    First few Flights Thunder Power recommends no more than 3-5C average discharge for breaking in new packs. Also be extremely careful not to over discharge new packs (Packs should NEVER be over discharged at any time, but over discharging on the first flight will ruin the battery permanently before you are able to enjoy it. See “Caring for Battery” below).
    (http://thunderpowerrc.com/PDF/THPSafetyWarnings.pdf)

    А вот Hyperion отмечают, что это делать совсем не обязательно (http://media.hyperion.hk/dn/g3lipo/):
    LIPO CARE
    Break-In Procedure - Hyperion G3 LiPo are robust and do not need a complicated break-in procedure. We recommend that the first 5 uses are limited to 3C charge rates, and that pilots use throttle management to avoid long periods of max-rate discharge for those first 5 flights. Note also the other care suggestions below. Those apply pretty generally to any LiPo pack, not just Hyperion G3...

    А вот ветка на уважаемом форуме
    Charging a Lipo for first time:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1568998

    Для себя отметил как важную мысь - как минимум первый цикл должен быть всегда меньшим током:
    I believe that there is a forming process in the first cycle.
    I recently tested a range of Gens Ace and I always measure IR and other parameters (at 25degC, controlled) "as received" and after each of the first few low discharge cycles.
    The IR values dropped significantly and consistently by 20 - 25% after the first cycle but did not change after that.

    В целом (и независимо от производителя) сцитаю полне разумным мнение (http://freedrones.ru/full-manual-for-lipo-batteries/):
    "При заряде новых батарей рекомендуется первые несколько циклов зарядки не заряжать их быстро. Имеется в виду, заряжать не быстрее “1C” ... Относительно разряда аккумулятора действует то же самое правило. Нельзя первые несколько циклов разрядки перенагружать батарею. Но кто-то говорит, что это правило не так значимо. Хотя, это определенно не навредит. Желательно летать плавно и разряжать батарею только до 50% при нескольких первых ее использованиях. Считается, что это помогает правильным образом распределить все вещества внутри батареи, что продливает ее жизнь. После этих “начальных” циклов можно заметить даже небольшой прирост в производительности батареи и с этого момента можно использовать ее в нормальном режиме."

  26. #1023

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,099
    Никто не слышал про этих товарищей из Казани? http://lpbattery.ru/
    Что говорят про них, в Яндексе не густо.

  27. #1024

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,588
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Никто не слышал про этих товарищей из Казани?
    99.9% что перекупы/сборщики/упаковщики.
    Вряд ли имеют собственное производство, это при нынешней экономике невозможно. У нас в России производством называют пайку в сборки и затягивание в термоусадку, элементы почти гарантированно из Китая.

  28. #1025

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    производством называют пайку в сборки и затягивание в термоусадку
    Там даже этого не предлагают Только однобаночные. Паять извольте сами.

  29. #1026

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Никто не слышал про этих товарищей из Казани? http://lpbattery.ru/
    Что говорят про них, в Яндексе не густо.
    Эти товарищи вот:http://www.rcr.club/about/
    И тема про них:Jet Heart

  30. #1027

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
    И тема про них:Jet Heart
    Мда, 20 циклов, это мне на месяц всего

  31. #1028

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    142
    Всем привет! Имею 2 аккума: Zippy compact 5000 3S и HRB 5000 3S. Летом показывали примерно одинаковое время полета (квадрик 1,6кг) - 15 и 17мин. На днях решил полетать, температура около +5. На HRB отлетал до 10,5-10,6В 13мин. А вот на зиппи думал не долечу - в полете просадка было до 10,2, при снижении было 10,7. Когда выключил движки показывало 11,2.

    Через полторы минуты после запуска HRB показывал 11,7в, зиппи же 11,3в. Это зиппи такие морозо не устойчивые или уже хана им приходит?

  32. #1029

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,965
    А есть у кого нибудь опыт эксплуатации акумов rfi-power? А то заявленная токоотдача в 130с выглядит очень заманчивой) да и цена терпима

  33. #1030

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,965
    UPD: полетал на них на коптере, очень даже! Нагрев заметно слабее чем на Turnigy 1800, высокая токоотдача ощущается. Посмотрим что у них с долговечностью..

  34. #1031

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,588
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    rfi-power
    Ссылку!!!

  35. #1032

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Ссылку!!!
    Вот на таких вот летал

  36. #1033

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,226
    леон 4 на 10500 с банга тоже по началу шел с разбросом банок...ненапряжно поюзал ..выравниваются..емкость реальная

  37. #1034

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,942
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    А то заявленная токоотдача в 130с выглядит очень заманчивой
    На заборе тоже пишут ...
    Силовые провода и разъём ХТ60 - рассчитаны на номинал 65А .
    На пиковые токи (130С) вообще не обращайте внимание , обычно , при выборе акка обращают внимание на постоянные токи (65С) - это максимальный ток , а долговременный постоянный ток 65С/2 =32.5С , и то это предположение ( при выборе аккумулятора ) .
    Для лучшей проверки лучше протестировать акк на внутреннюю температуру ( поверхностная температура из-за охлаждения оболочки не верна ) при такой нагрузке , если акк не нагревается до конца разряда больше 60 градусов - то он реально держит такие токи и жизнь его будет дольше . А если он перегревается - то он "сдохнет" быстро ( меньше 50 циклов ) .

  38. #1035

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,094
    В форсаже. По 1000 руб. С небольшим 4банки 1300 60с летает и ни чего не дохнет, а если что то брак меняют без проблем

  39. #1036

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,588
    Записей в дневнике
    7
    Сколько реально весят?

  40. #1037

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,099
    Сегодня получил новенькие HRB 3S 2200 30С, протестировал на тягу. Один и тот же мотор и регулятор фирмы Граупнер, винт 13х4. Так вот тяга на HRB ,была 2700. А на RFI 40С 3S 2200, тяга была 2200. Как то так. Информация к размышлению.

  41. #1038

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,094
    Я вот на таких летаю жарят нормально своих денег стоят
    Побовал онбо. Все умерли
    Заказал еще на пробу Диноги 65 с и графены 70с
    Приедут расскажу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2016-12-18_000114.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	47.9 Кб
ID:	1280157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2016-12-18_000106.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	50.1 Кб
ID:	1280158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2016-12-18_000059.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	45.4 Кб
ID:	1280159  

  42. #1039

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Как то так.
    Лучше сравнивать аккумуляторы между собой по падению напряжения под одинаковой нагрузкой и было бы замечательно график посторить разряда и затем сопоставить.

    Тяга это кратковременный параметр и на него не стоит опираться при отдаче предпочтения тому или иному аккумулятору.

    Но не спорю, в свое время именно в полете определял качество аккумуляторов, т.к. звук издаваемый мотором был разным и динамика так же отличалась на разных аккумуляторах.
    Для себя такой метод приемлем но если делиться информацией в сети, то он мало объективен.

  43. #1040

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Лучше сравнивать аккумуляторы между собой по падению напряжения под одинаковой нагрузкой и было бы замечательно график посторить разряда и затем сопоставить.
    Если б, да кабы... Для качественных измерений нужно хорошее оборудование, иметь методику проведения измерений и т.д. Но как говорил один уважаемый человек в Кавказкой пленнице: Выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Для себя такой метод приемлем но если делиться информацией в сети, то он мало объективен.
    Это каждый сам решает, чем делиться в сети. На объективность ни одно домашнее измерение не может претендовать.
    Последний раз редактировалось MiG77; 19.12.2016 в 16:53.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  2. Использование LiPo в передатчике
    от aviaks в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 20:06
  3. Адаптер для массовой зарядки Li-Po 1S
    от IgorDych в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 12:43
  4. Черный список аккумуляторов LiPo LiFe LiIOn
    от scarto в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 21:36
  5. Вопрос по возможной доработке простого LiPo зарядного
    от diver/Роман в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения