Так подойдет?
1С для вас несерьезные токи!!!
ГОСТ Р МЭК 61960-2007 Пункт 7.2.1.
Внимайте господа теоретики!!!![]()
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; 2.Емкость аккумулятора. -Паспортная емкость лития (то, что в даташите или на акке) – это номинальная емкость (ГОСТ Р МЭК 61960-2007), ...
Так подойдет?
1С для вас несерьезные токи!!!
ГОСТ Р МЭК 61960-2007 Пункт 7.2.1.
Внимайте господа теоретики!!!![]()
Ну опять же вопрос в том насколько эта информация полезна нам. Для Li-Ion которые ставят в мобильники - возможно. Но что-то мне подсказывает что к силовым Li-Po это мало применимо в силу эксплуатационных условий
Ну вот как бы об том и речь, а эта ёмкость нам в первую очередь и нужна. А так можно только примерно гадать что покупая акум на 2500махов под заявленной нагрузкой 45С получим с него ну скажем 2200...
Так же как с флешками, пишут 32Гб, а по факту 30Как то в ситилинке был свидетелем того как одна барышня со скандалом пыталась вернуть флешку аргументируя тем что на неё нельзя записать заявленный объём инфы и она бракованная
![]()
а ёмкость будет зависеть от нагрузки, для примера с током 10 ампер будет отдавать ёмкость 2500 а с током 30 ампер например 1750 ...
Именно для этого была создана эта тема, что бы хотябы приблизительно сравнить аккумы разных производителей практически, а не по придуманой надписи.
Но на результат сильно влияет субъективность пользователей.
А чем "модельные" от немодельных отличаются?
Вы меня сколько угодно можете уверять , что ёмкость проверяется при 1C . Но на акке пишут постоянный "С" при котором акк должен отдать заявленную емкость .
А если не может значит производитель ( перепаковщик) врёт .
Короче нужна инфа из авторитетного документа, а не домыслы.
Методики так и нет...
Найдете правду - китайские аккумы сразу лучше полетят?
Я летал с теьеметрией, так вот новые акки Револектриксы 3600 60С отдавали и заливали 3700-3750 до 3.5В.
После нескольких десятков циклов стали 3600. Потом остановились на этой цифре.
Каждый по своему арбузы выбирает, главное чтобы вкусные были
Если авторитетного документа нет то можем сами данную методику и разработать, хотя бы для себя. И уже методом проб и ошибок по данной методе находить оптимальные модели акумов. Давно уже в голове витает идея стенда с нормальной нагрузкой на котором можно полноценно погонять акум, где нибудь циклов 100.. И с постоянным логированием параметров.
Зарядник и три лампы у меня дают ток разряда 7.5А на 24х вольтах.
Было бы что тестировать.![]()
Легко!
40 лампочек и вперед!
А вот где оборудование брать для замеров? Зарядник мериет и ток и вольтаж постоянно. Получает адекватные мАч. Но какой зарядник выдержит 100А на 24х вольтах (у меня стенд для 6ти банок) ?
Это 2.4 КВт, если аккумы на 3S это будет 1.2КВт, что тоже ооочень много!!!
Вот поэтому я и говорю что стенд, а не просто зарядник с ваттметром![]()
Напяжение и ток постоянно меняются! Считать Ач нужно в кажлый момент времени. Что там делать с амперметром и напряжеметром? Считать по таблицам приблизительно?
А аппаратура с автоматикой стоит не дешево для таких токов.
Да пох... Лишь бы самолётка/вертолётка нормально летела...
А поговорить?![]()
С удовольствием;-)
Нужен специальный стенд под нагрузку 100+ ампер. В принципе никаких проблем с его изготовлением нет. По крайней мере в Москве такие стенды есть, в Воздушном хобби например точно измеряют на ёмкость и токоотдачу большие акки. В домашних условиях можно померить ваттметром с номиналом 100, а лучше 130А практически любые липольки.
А кто сказал, что есть проблемы???
Любой каприз...
Но нужно оправдать цель сего действа.
1. Где брать аккумы для убийства (100 циклов токами в 100А это убийство, летать на нем нельзя потом будет)??? Просто если есть деньги на кучу середнечковых аккумов, стоит ли ващщще заморачиваться с темой если не проблема купить дорогие акки брендовых фирм.
2. Время которое можно потратить на полеты, симуляторы, ремонты, абгрейды...
3. Возьмем по простому. Как применить полученную информацию??? И что делать если фирма в этом году выпустила более качественные банки на рынок, а в следующем литий пришел говно (или просто не доложили) и рейтинг аккумов в общейтаблице упал ниже плинтуса??? Таких примеров хоть отбавляй, взять например пресловутые говнотеки.
4. Вытекает из пункта 3, кто за все это будет отвечать???
Допустим вышел новый аккум, естественно по нему пока ничего неизвестно. 3, 4, 5... человек могут скинуться на один акк который пойдёт на убой. По результатам будет понятно что он из себя представляет.
Профит на мой взгляд довольно явный - предостеречь себя от покупки некачественной продукции.
Ни прибавить, ни убавить. Все четко!Все, что мы делаем, делаем только для себя.
Поэтому предлагаю для всех один общий вариант на будущее, который могут повторить все в домашних условиях:
- разряжать начальным током в 1С;
- разряжать до напряжения 3,5В на одной из банок под указанной нагрузкой;
- кому не лень выкладывать результат тут.
![]()
Поэтому и написал черным по-русски - начальный ток 1С. Так проще для подбора нагрузки. Не каждый зарядник вывалит 5-7А разрядного тока и будет его поддерживать.
Смысла большого после 3,5В отжимать не вижу, процент жалкий, а моща уже никудышная. Некоторые акки просто "проваливаются" после 3,5В, да и чисто для прихода к определенному стандарту измерений, а не в качестве выжать все, что может акк.
Станет. Возрастает внутреннее сопративление акка. Незначительно, но необратимо. Кучка до кучки... и токоотдача ощутимо снижается.
И не надо требовать от меня, чтобы ЭТО подтвердил производитель.
Он черным по белому пишет - не разряжать до 0%. При нормальной эксплуатации акка после снятия нагрузки на банках должно оставаться 3.65/3.75В.
А то что "можно" до 3х вольт, ну так и голышом по снегу можно...
Надеюсь с этим никто спорить не будет???
Зачем?
Задлобался всем искать. Попробуйте сами!!!![]()
Рейтинг на АК не имеет отношения к емкости, а имеет отношение к максимальному току, который АК может выдать (теоретически).
А метод измерения емкости АК описан в ГОСТ, который приведен выше.
Кроме того, лично у меня на самолете "тапка в пол" от силы 3-5 процентов времени полета,
большая часть полета 40-60 процентов газа.
У вертолетчиков немного по другому.
Тоже не понимаю почему именно до 3.5? Почему не до 3.2 или 3.3? Ведь ниже 3-х нельзя...
Искал - находил - разряд до 2,8 В
"Каждый сам себе страшный буратино"(с).
Для себя этот вопрос решил много лет назад, с тех пор
- отсечка в регуляторе CC стоит на 3,5В.
- отсечка настроена в режиме PULSE, т.е. тяга просто так не пропадает.
Если таймера не хватило, и получил отсечку, сразу после посадки имею 3,7-3,8В/банка.
Летаю по таймеру 6-7 минут, мне хватает.
Для себя решил, что так будет правильно ))
Все исключительно мое ИМХО.
К примеру на фантомовских аккумах отсечка 3.3 вольта.
Я уже отвечал на этот вопрос. Но аккумы ваши вам решать как на них летать. Вы летаете на них до разряда в 2.8 после снятия нагрузки?
Производитель заинтерисован в продаже аккумов и молиться на него бессмысленно.
Это же производитель пишет вам, что постоянный ток разряда 45С на аккуме! Попробуйте разрядить его таким током!
Ниже 3.1вольта напряжение на аккуме падает лавинообразно. И времени сесть уже нет.