![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SAN Вы - решили да, я для себя решил так. я Вас "не агитирую за советскую власть"(с) ))...
Да, ладно вам Сан просто воду пришел помутить. Потролить слегка, чтоб не раслаблялись!![]()
Скажу больше, вот у меня есть проги HW и CC, для настройки параметров.
У HW дефолтное значение 3В, у СС 3,2В.
Мало того, у СС нельзя выставить этот параметр ниже 3В.
И что то мне подсказывает, что "это ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж не спроста"
Не состыковывается , получается производитель регуляторов враг производителям аккумуляторов ?
К примеру у меня "самолётные" регули , в заводских настройках стоит отсечка 3 вольта на банку .
В некоторых регулях можно настроить ещё низкую 2.8 вольта и высокую 3.2 вольта .
Я вообще перенастраиваю на другой тип аккумулятора ( выключаю отсечку ) , а контролирую напряжение сигнализатором разряда , который каждую банку измеряет , а не общее напряжение . Просто в акке бывают "дохлые" банки , которые могут просесть ниже отсечки и смысла от отсеки регуля в таком случае нет .
Для Липо отсечку на сигнализаторе выставляю 3.2 вольта , в визуальном полёте хватает времени приземлиться и не угробить акк переразрядом.
Последний раз редактировалось плотник А; 06.02.2017 в 16:05.
Почему это не состыковывается?
Отсечка это аварийный режим (для летающей техники) , а не штатный режим. Так что все по фэншую.
И не путайте измерение под нагрузкой и когда акк в покое после снятия нагрузки. На регуле отсечка идет птд нагрузкой.
Производителям регулей пиливать на ваши аккумы, и они предпологают, что аккумы у вас идеальные!
А вообще может быть стандартного способа определения емкости аккумулятора ? Если на акках написаны разные "С" ,возможно у них и химия электролита отличается .
К примеру для мультистара с 10 С , ток разряда в 1 С ощутим , просадка напряжения больше , а есть акк АГА с 40С , которому эти 1С как слону дробина .
всё очень просто, набираем в гугле lipo datasheet, открываем и смотрим, три штуки на вскидку мне показали
Max. operating voltage range: 3.0V to 4.2V
а если в Яндексе искать .......
график разряда далеко "не самых плохих" LiPo.
И какие выводы можно сделать из этих графиков??
Если токи маленькие, напряжение отсечки надо ставить побольше ))
А если токи большие, то меньше 3,3 ставить не стоит.
Так вот, в моем случае я не напрягаю АК экстремальными токами,
примерно 50 процентов от рейтинга в пике.
АК ZC 6S 2650 35C
А значит, ниже 3,5В опускаться нет никакого смысла,
иначе времени на посадку может не хватить.
Что кстати однажды произошло, летал почти блинчиком, за временем не следил, поймал отсечку,
Одна посадка мимо (ветер помешал), вторая была уже в траву, тяги просто не стало.
При разрядке минимальным и максимальным токами (на графиках) капасити имеет разницу около 10%!!!
И! 2.8 Вольт отсечка!!!
А еще стоит обратить внимание на шапку графиков,
АК Тандер Повер 5000 мАч
Ни один график не дотягивает до цифры 5.
Понятно, что есть ошибки методик, но тем не менее )))
в яндексе и не такой дури найти можно...
заходим на сайт http://www.thunderpowerrc.com/
открываем первую попавшую батарею http://www.thunderpowerrc.com/Produc.../TP1300-4SARBX
видим ссылку на инструкцию https://system.netsuite.com/core/med...write&gc=clear
в ней написано:
Do not discharge a battery to a level below 3V per cell under load. Discharging below 3V per cell can deteriorate battery performance. Be sure to set your
ESC for the proper cut off voltage (6.6V cut off for 2S packs, 9.9V cut off for 3S packs, etc)
Вам перевести или сами справитесь?![]()
Сергей, Вы меня не правильно поняли, это была шутка ))
В данном случае, я солидарен с
Что не стоит разряжать АК ниже 3В на банку под нагрузкой.
Так об этом и раньше писали и причем здесь 3,5 вольта , не все регули способны настроить такую отсечку .
В обычных , "самолётных" регулях 2,8-3-3,2 вольта . Скорей всего 2,8 вольта для слаботоковых Литиевых акков , 3 вольта заводская отсечка , 3,2 вольта для высокотоковых акков .
Отсечка - аварийный режим.
Не стоит до него доводить ващщще. У меня отсечка в регулях выключена ващщще. И ее стоит ставить на 3+- вольта. Но доводить до нее не стоит.
Если вы не летаете лебедем.
Аларм телеметрийный стоит на 3.5 на любую банку. Достиг аларма - срочно на посадку.
После посадки у меня остаток 3.7В на банку, но у меня верты и не просто верты, а "заряженные" верты.
Что вы ващщще к отсечки прицепились не могу понять. Это не штатная посадка, это когда уже ващщще все плохо.
ПРА.
я тоже написал - что летаю по таймеру.
отсечка - это совсем крайний случай ))
ну нет мне никакого кайфа летать, когда тяги не хватает после KES сделать вертикальную свечу с переходом опять в KES.
Причем такой что бы моторама трещала ))
Поэтому в идеале я "выкушиваю" 70-80 процентов заряда АК.
Дальше токоотдача падает "ниже плинтуса"№(с)
у меня восьмерка ФГ, там нет телеметрии, весной буду пользовать 14СГ (дали "покататься", знакомый взял восемнадцатую старшую),
приемник уже есть, телеметрийный линк для регуляторов CC Edge тоже прикупил.
кста, на Яндексе первые два результат поиска по этим словам дают ссылку на "ДАТАШИТ" лекарства для похудения (если я правильно понял) Lipofectamine™ 2000
потому я и пытался пошутить ))
в первом приближении, пищалка помогает ))
для Frsky было в теме про Таранис или Хорус, точно не помню, для Футабы пока не встречал.
У меня FrSky Taranis X9D Plus, телеметрийный приемник и соответствующий датчик, точнее два для 12ти баночного сетапа.
![]()
Вот уперлись в эти 3,5В. Два раза уже писал почему я читаю, что разрядка до 3,5В током 1С - это правильно для определения рабочей (т.е. той, которая будет израсходована в полете) емкости. Повторюсь еще раз:
- напряжение 3,5В на банку при нагрузке током 1С будет эквивалентно напряжению 3,2-3,3В при нагрузке 15-25С. Т.о. разряжая в "лабораторных условиях" мы получим результат емкости максимально приближенный к реальной емкости отдаваемой батареей в рабочих режимах.
Я не понимаю зачем нам нужно знать вообще какую максимально емкость можно выжать из акка, ведь мы ее всю использовать все равно не сможем. Кстати, мою теорию косвенно подтверждают выше приведенные графики от Тундера.
И да, народ, я хоть что-то предложил, а вы все спорите про какие-то отсечки-засечки. Зачем оно вам? Гораздо интереснее знать на что способен твой акк, а не знание доживет ли он до отсечки или нет.
Еще раз попытаюсь сформулировать свое предложение:
1. Создаем топик с названием, например, "Результаты тестов аккумуляторов".
2. Создаем, например, в ГуглДоках таблицу для сбора результатов. Типа такую:
- бренд;
- емкость;
- токоотдача;
- напряжение/количество банок;
- внутреннее сопротивление???;
- время эксплуатации (количество циклов);
- полученный результат.
3. В первом посте топика описываем требования к тесту. Например:
- разряжать начальным током в 1С (2-3-4-5...20С);
- разряжать до напряжения 3,5В (3,4-3,3...0,0В) на одной из банок под указанной нагрузкой;
- кому не лень, заносить результат в таблицу.
4. В итоге получим данные от самой точной науки в мире - статистики.
Вот тогда через годик можно будет предметно разговаривать о том, какие ЛиПо лучше, а какие хуже.![]()
боюсь через год более актуальны будут Li-Ion... Я уже на Скае опробовал, доволен
Люди на мини Талонах так же довольны, я тоже по весне заряжу Миник...
Для долголётчиков и прочих дронеров может быть, тридэшникам, пилотажникам и особенно верталётчегам никогда!
Откуда такая уверенность , что будет эквивалентно ?
Аккумуляторы с разным рейтингом - значит и результаты будут разные .
Какой мне смысл знать ёмкость на малом токе разряда , если нагружаю акки большими токами в полёте , где просадка напряжения сразу до 3,4 вольта на банку .
А есть ёмкие аккумуляторы , у которых постоянный ток разряда не больше 5С , даже 1C обычный разряд в полёте для него не мал .
Никакой критики нет .
Есть разные аккумуляторы липо и их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .
Если акк под такой нагрузкой отдает заявленную ёмкость и не перегревается , тогда нормальный акк . А если нет , значит токи большие для него .
Если акк куплен - ёмкость у него уже не прибавиться всё равно , а так хоть узнаю на что способен акк .
Такой способ проверки больше подходит для проверки качества аккумулятора . Понятно , что в полёте может быть и меньше нагрузка на акк , значит ещё легче "жить" ему будет .
По сути , никому не интересно сколько акк "сливает" при 1C , более важно сколько он проживёт при обычной нагрузке которая в полёте ( и не усреднённый , а на полном газе ) .
Последний раз редактировалось плотник А; 07.02.2017 в 11:47.
Поделиться результатами нет возможности , так-как не записывал видео при тестах , а нарисовать графики можно как угодно ( я же не продавец чтобы рекламировать свой товар) .
Покупаем с другом AGA Power и ONBO , устраивает по цене и качеству , больше 60 % от заявленного нагрузку не допускаем , нормально живут .
У этих аккумуляторов хоть есть свое производство , а не как у перепаковщиков .
Ну, вот видите, метода есть. Почему не делимся опытом?Ведь весь сыр бор и начался из-за споров - "а, как тестировать?". Вот я и предложил свое видение, у вас свое - может и результат какой будет.
Так и я тоже самое говорю! 1С и 3,5В - это было в качестве предложения. Хотя, если посмотреть выше выложенные графики, то акк при нагрузке 5С сливает до напряжения 3,5В 4500мАч и при нагрузке 15С до 3,3В сливает 4500мАч. Вопрос: - зачем акку наваливать 15С, если при меньшем токе в тесте можно получить тот же результат? Да и получить в "домашних условиях" 15С сложнее и не безопасней чем 5С. Такая вот мотивация у меня.![]()