Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 53 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2113

Качественный Li-Po?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SAN Вы - решили да, я для себя решил так. я Вас "не агитирую за советскую власть"(с) ))...

  1. #1201
    Забанен
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вы - решили
    да, я для себя решил так.
    я Вас "не агитирую за советскую власть"(с) ))

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,768
    Записей в дневнике
    5
    Да, ладно вам Сан просто воду пришел помутить. Потролить слегка, чтоб не раслаблялись!

  4. #1203
    Забанен
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    473
    Скажу больше, вот у меня есть проги HW и CC, для настройки параметров.
    У HW дефолтное значение 3В, у СС 3,2В.
    Мало того, у СС нельзя выставить этот параметр ниже 3В.
    И что то мне подсказывает, что "это ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж не спроста"

  5. #1204

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,105
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Он черным по белому пишет - не разряжать до 0%. При нормальной эксплуатации акка после снятия нагрузки на банках должно оставаться 3.65/3.75В.
    А то что "можно" до 3х вольт, ну так и голышом по снегу можно...
    Не состыковывается , получается производитель регуляторов враг производителям аккумуляторов ?
    К примеру у меня "самолётные" регули , в заводских настройках стоит отсечка 3 вольта на банку .
    В некоторых регулях можно настроить ещё низкую 2.8 вольта и высокую 3.2 вольта .
    Я вообще перенастраиваю на другой тип аккумулятора ( выключаю отсечку ) , а контролирую напряжение сигнализатором разряда , который каждую банку измеряет , а не общее напряжение . Просто в акке бывают "дохлые" банки , которые могут просесть ниже отсечки и смысла от отсеки регуля в таком случае нет .

    Для Липо отсечку на сигнализаторе выставляю 3.2 вольта , в визуальном полёте хватает времени приземлиться и не угробить акк переразрядом.
    Последний раз редактировалось плотник А; 06.02.2017 в 16:05.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,768
    Записей в дневнике
    5
    Почему это не состыковывается?
    Отсечка это аварийный режим (для летающей техники) , а не штатный режим. Так что все по фэншую.

    И не путайте измерение под нагрузкой и когда акк в покое после снятия нагрузки. На регуле отсечка идет птд нагрузкой.

    Производителям регулей пиливать на ваши аккумы, и они предпологают, что аккумы у вас идеальные!

  8. #1206
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    16,228
    Цитата Сообщение от gpp Посмотреть сообщение
    Это вроде как для

    Это для HP Plazma

  9. #1207

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,707
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ссылку на производителя пожалуйте.
    Я где то тоже такое видел... вроде у Хайпериона.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,338
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от gpp Посмотреть сообщение
    К примеру на фантомовских аккумах отсечка 3.3 вольта.
    Это под рабочей нагрузкой!!! Я же предлагаю под нагрузкой 1С, что будет примерно эквивалентно.

  12. #1209

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,105
    А вообще может быть стандартного способа определения емкости аккумулятора ? Если на акках написаны разные "С" ,возможно у них и химия электролита отличается .
    К примеру для мультистара с 10 С , ток разряда в 1 С ощутим , просадка напряжения больше , а есть акк АГА с 40С , которому эти 1С как слону дробина .

  13. #1210
    gpp
    gpp вне форума

    Регистрация
    27.09.2016
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Это под рабочей нагрузкой!!! Я же предлагаю под нагрузкой 1С, что будет примерно эквивалентно.
    Вот я про это и говорю. Почему все отсекаются на 3.5 не понимаю? Почему не 3.4 или 3.3? Есть какие-то исследования которые показали что аккумулятор при такой эксплуатации живет на день больше своего срока? К примеру у меня на квадре с 3.5 до 3.4 примерно 2 минуты полета еще!

  14. #1211

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,707
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    возможно у них и химия электролита отличается .
    Это очень вряд ли. Только площадь электродов.

  15. #1212
    Учит правила (до 28.12.2018)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,017
    Записей в дневнике
    6
    всё очень просто, набираем в гугле lipo datasheet, открываем и смотрим, три штуки на вскидку мне показали
    Max. operating voltage range: 3.0V to 4.2V

  16. #1213

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,338
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от gpp Посмотреть сообщение
    Есть какие-то исследования которые
    У меня есть. Воткнул тут как-то нулевые Зиппи Компакт 3S 1500 на цикл и увидел, что после 3,5В они полетели в тартарары. При этом свои 1500 они отработали. Вот и все исследования.

  17. #1214

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    что после 3,5В они полетели в тартарары
    В смысле издохли окончательно и бесповоротно?)

  18. #1215

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,707
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    В смысле издохли окончательно и бесповоротно?)
    Кривая разряда устремилась вертикально вниз...

  19. #1216
    Забанен
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    набираем в гугле lipo datasheet
    а если в Яндексе искать .......


    график разряда далеко "не самых плохих" LiPo.
    И какие выводы можно сделать из этих графиков??
    Если токи маленькие, напряжение отсечки надо ставить побольше ))
    А если токи большие, то меньше 3,3 ставить не стоит.

    Так вот, в моем случае я не напрягаю АК экстремальными токами,
    примерно 50 процентов от рейтинга в пике.
    АК ZC 6S 2650 35C
    А значит, ниже 3,5В опускаться нет никакого смысла,
    иначе времени на посадку может не хватить.
    Что кстати однажды произошло, летал почти блинчиком, за временем не следил, поймал отсечку,
    Одна посадка мимо (ветер помешал), вторая была уже в траву, тяги просто не стало.

  20. #1217

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,707
    Записей в дневнике
    7
    При разрядке минимальным и максимальным токами (на графиках) капасити имеет разницу около 10%!!!
    И! 2.8 Вольт отсечка!!!

  21. #1218
    Забанен
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    473
    А еще стоит обратить внимание на шапку графиков,
    АК Тандер Повер 5000 мАч
    Ни один график не дотягивает до цифры 5.
    Понятно, что есть ошибки методик, но тем не менее )))

  22. #1219
    Учит правила (до 28.12.2018)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,017
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sir.Smug Посмотреть сообщение
    а если в Яндексе искать .......
    в яндексе и не такой дури найти можно...
    заходим на сайт http://www.thunderpowerrc.com/
    открываем первую попавшую батарею http://www.thunderpowerrc.com/Produc.../TP1300-4SARBX
    видим ссылку на инструкцию https://system.netsuite.com/core/med...write&gc=clear
    в ней написано:
    Do not discharge a battery to a level below 3V per cell under load. Discharging below 3V per cell can deteriorate battery performance. Be sure to set your
    ESC for the proper cut off voltage (6.6V cut off for 2S packs, 9.9V cut off for 3S packs, etc)


    Вам перевести или сами справитесь?

  23. #1220
    Забанен
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    473
    Сергей, Вы меня не правильно поняли, это была шутка ))

    В данном случае, я солидарен с

    Что не стоит разряжать АК ниже 3В на банку под нагрузкой.

  24. #1221

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,105
    Цитата Сообщение от sir.Smug Посмотреть сообщение
    Что не стоит разряжать АК ниже 3В на банку под нагрузкой.
    Так об этом и раньше писали и причем здесь 3,5 вольта , не все регули способны настроить такую отсечку .
    В обычных , "самолётных" регулях 2,8-3-3,2 вольта . Скорей всего 2,8 вольта для слаботоковых Литиевых акков , 3 вольта заводская отсечка , 3,2 вольта для высокотоковых акков .

  25. #1222

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,768
    Записей в дневнике
    5
    Отсечка - аварийный режим.
    Не стоит до него доводить ващщще. У меня отсечка в регулях выключена ващщще. И ее стоит ставить на 3+- вольта. Но доводить до нее не стоит.
    Если вы не летаете лебедем.

    Аларм телеметрийный стоит на 3.5 на любую банку. Достиг аларма - срочно на посадку.
    После посадки у меня остаток 3.7В на банку, но у меня верты и не просто верты, а "заряженные" верты.

    Что вы ващщще к отсечки прицепились не могу понять. Это не штатная посадка, это когда уже ващщще все плохо.

  26. #1223

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,707
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У меня отсечка в регулях выключена ващщще.
    +100500!!!

  27. #1224
    Забанен
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это не штатная посадка, это когда уже ващщще все плохо.
    ПРА.
    я тоже написал - что летаю по таймеру.
    отсечка - это совсем крайний случай ))
    ну нет мне никакого кайфа летать, когда тяги не хватает после KES сделать вертикальную свечу с переходом опять в KES.
    Причем такой что бы моторама трещала ))
    Поэтому в идеале я "выкушиваю" 70-80 процентов заряда АК.
    Дальше токоотдача падает "ниже плинтуса"№(с)

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Аларм телеметрийный стоит на 3.5 на любую банку.
    у меня восьмерка ФГ, там нет телеметрии, весной буду пользовать 14СГ (дали "покататься", знакомый взял восемнадцатую старшую),
    приемник уже есть, телеметрийный линк для регуляторов CC Edge тоже прикупил.

  28. #1225

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Аларм телеметрийный стоит на 3.5 на любую банку
    Извиняюсь за offtop, как называется устройство, которое по-баночно телеметрию передает?

  29. #1226
    Забанен
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    lipo datasheet
    кста, на Яндексе первые два результат поиска по этим словам дают ссылку на "ДАТАШИТ" лекарства для похудения (если я правильно понял) Lipofectamine™ 2000
    потому я и пытался пошутить ))

    Цитата Сообщение от texass Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за offtop, как называется устройство, которое по-баночно телеметрию передает?
    в первом приближении, пищалка помогает ))
    для Frsky было в теме про Таранис или Хорус, точно не помню, для Футабы пока не встречал.

  30. #1227

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,768
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от texass Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за offtop, как называется устройство, которое по-баночно телеметрию передает?
    У меня FrSky Taranis X9D Plus, телеметрийный приемник и соответствующий датчик, точнее два для 12ти баночного сетапа.


  31. #1228

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,338
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    причем здесь 3,5 вольта
    Вот уперлись в эти 3,5В. Два раза уже писал почему я читаю, что разрядка до 3,5В током 1С - это правильно для определения рабочей (т.е. той, которая будет израсходована в полете) емкости. Повторюсь еще раз:
    - напряжение 3,5В на банку при нагрузке током 1С будет эквивалентно напряжению 3,2-3,3В при нагрузке 15-25С. Т.о. разряжая в "лабораторных условиях" мы получим результат емкости максимально приближенный к реальной емкости отдаваемой батареей в рабочих режимах.
    Я не понимаю зачем нам нужно знать вообще какую максимально емкость можно выжать из акка, ведь мы ее всю использовать все равно не сможем. Кстати, мою теорию косвенно подтверждают выше приведенные графики от Тундера.

    И да, народ, я хоть что-то предложил, а вы все спорите про какие-то отсечки-засечки. Зачем оно вам? Гораздо интереснее знать на что способен твой акк, а не знание доживет ли он до отсечки или нет.

    Еще раз попытаюсь сформулировать свое предложение:
    1. Создаем топик с названием, например, "Результаты тестов аккумуляторов".
    2. Создаем, например, в ГуглДоках таблицу для сбора результатов. Типа такую:
    - бренд;
    - емкость;
    - токоотдача;
    - напряжение/количество банок;
    - внутреннее сопротивление???;
    - время эксплуатации (количество циклов);
    - полученный результат.
    3. В первом посте топика описываем требования к тесту. Например:
    - разряжать начальным током в 1С (2-3-4-5...20С);
    - разряжать до напряжения 3,5В (3,4-3,3...0,0В) на одной из банок под указанной нагрузкой;
    - кому не лень, заносить результат в таблицу.
    4. В итоге получим данные от самой точной науки в мире - статистики.

    Вот тогда через годик можно будет предметно разговаривать о том, какие ЛиПо лучше, а какие хуже.

  32. #1229
    Учит правила (до 28.12.2018)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,017
    Записей в дневнике
    6
    боюсь через год более актуальны будут Li-Ion... Я уже на Скае опробовал, доволен
    Люди на мини Талонах так же довольны, я тоже по весне заряжу Миник...

  33. #1230

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,707
    Записей в дневнике
    7
    Для долголётчиков и прочих дронеров может быть, тридэшникам, пилотажникам и особенно верталётчегам никогда!

  34. #1231

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,105
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Повторюсь еще раз:
    - напряжение 3,5В на банку при нагрузке током 1С будет эквивалентно напряжению 3,2-3,3В при нагрузке 15-25С.
    Откуда такая уверенность , что будет эквивалентно ?
    Аккумуляторы с разным рейтингом - значит и результаты будут разные .
    Какой мне смысл знать ёмкость на малом токе разряда , если нагружаю акки большими токами в полёте , где просадка напряжения сразу до 3,4 вольта на банку .
    А есть ёмкие аккумуляторы , у которых постоянный ток разряда не больше 5С , даже 1C обычный разряд в полёте для него не мал .

  35. #1232

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,620
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gpp Посмотреть сообщение
    Есть какие-то исследования которые показали что аккумулятор при такой эксплуатации живет на день больше своего срока?
    Есть! Неск лет назад выкладывал ссыль на форум.

  36. #1233

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Для долголётчиков и прочих дронеров может быть, тридэшникам, пилотажникам и особенно верталётчегам никогда!
    Вот не надо всех дронеров под 1 гребёнку
    Для гоночных дронов с токами под 100А тоже не вариант. Применение им только в долголётах где полчаса-час-два тошнишь на 5-10 амперах...
    Само устройство Li-Ion не позволит выжать из них большие токи.

  37. #1234

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,338
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Откуда такая уверенность , что будет эквивалентно ?
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    мою теорию косвенно подтверждают выше приведенные графики от Тундера
    И не только Тундера.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Какой мне смысл знать ёмкость на малом токе разряда , если нагружаю акки большими токами в полёте , где просадка напряжения сразу до 3,4 вольта на банку .
    Предложите что-то свое. Пока только критика.

  38. #1235

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,105
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Предложите что-то свое. Пока только критика.
    Никакой критики нет .
    Есть разные аккумуляторы липо и их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .
    Если акк под такой нагрузкой отдает заявленную ёмкость и не перегревается , тогда нормальный акк . А если нет , значит токи большие для него .
    Если акк куплен - ёмкость у него уже не прибавиться всё равно , а так хоть узнаю на что способен акк .

    Такой способ проверки больше подходит для проверки качества аккумулятора . Понятно , что в полёте может быть и меньше нагрузка на акк , значит ещё легче "жить" ему будет .

    По сути , никому не интересно сколько акк "сливает" при 1C , более важно сколько он проживёт при обычной нагрузке которая в полёте ( и не усреднённый , а на полном газе ) .
    Последний раз редактировалось плотник А; 07.02.2017 в 11:47.

  39. #1236

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,768
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .
    Ну, так что мешает поделиться результатами с сообществом и быть засыпанным лайками по самые коннекторы???

    Вы меряете сопративление банок до и после таких экспериментов???

  40. #1237

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,105
    Поделиться результатами нет возможности , так-как не записывал видео при тестах , а нарисовать графики можно как угодно ( я же не продавец чтобы рекламировать свой товар) .
    Покупаем с другом AGA Power и ONBO , устраивает по цене и качеству , больше 60 % от заявленного нагрузку не допускаем , нормально живут .
    У этих аккумуляторов хоть есть свое производство , а не как у перепаковщиков .

  41. #1238

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,415
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Применение им только в долголётах где полчаса-час-два тошнишь на 5-10 амперах... Само устройство Li-Ion не позволит выжать из них большие токи.
    Зачем так категорично. На коптере с потреблением в _висении_ 70-80А вполне применимо. А насчёт "гоночных" с постоянным потреблением 100A, из раздела сказок.

  42. #1239
    Учит правила (до 28.12.2018)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,017
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Никакой критики нет .
    Есть разные аккумуляторы липо и их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .
    Если акк под такой нагрузкой отдает заявленную ёмкость и не перегревается , тогда нормальный акк . А если нет , значит токи большие для него .
    "если 50% от заявленного" это половина от написанных на аккуме "С", вы будете смеяться, но ни один акк не отдаст в таких условиях заявленной ёмкости

  43. #1240

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,338
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке
    Ну, вот видите, метода есть. Почему не делимся опытом? Ведь весь сыр бор и начался из-за споров - "а, как тестировать?". Вот я и предложил свое видение, у вас свое - может и результат какой будет.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    По сути , никому не интересно сколько акк "сливает" при 1C , более важно сколько он проживёт при обычной нагрузке которая в полёте ( и не усреднённый , а на полном газе ) .
    Так и я тоже самое говорю! 1С и 3,5В - это было в качестве предложения. Хотя, если посмотреть выше выложенные графики, то акк при нагрузке 5С сливает до напряжения 3,5В 4500мАч и при нагрузке 15С до 3,3В сливает 4500мАч. Вопрос: - зачем акку наваливать 15С, если при меньшем токе в тесте можно получить тот же результат? Да и получить в "домашних условиях" 15С сложнее и не безопасней чем 5С. Такая вот мотивация у меня.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  2. Использование LiPo в передатчике
    от aviaks в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 20:06
  3. Адаптер для массовой зарядки Li-Po 1S
    от IgorDych в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 12:43
  4. Черный список аккумуляторов LiPo LiFe LiIOn
    от scarto в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 21:36
  5. Вопрос по возможной доработке простого LiPo зарядного
    от diver/Роман в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения