Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 66 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2635

Качественный Li-Po?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; не реклама, а небольшой отзыв про HRB 6S 6A брал здесь с разъемом XT60 оплатил 1 июня, курьер привез 5 ...

  1. #1481

    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    38
    Сообщений
    53
    не реклама, а небольшой отзыв про HRB 6S 6A
    брал здесь с разъемом XT60
    оплатил 1 июня, курьер привез 5 июня
    упаковано в антистатичиеский пакет, пупырка, коробка, еще пупырка, запечатанный серый пакет. ничего необычного
    сразу напряжение
    3,88 3,88 3,87 3,87 3,87 3,86
    и сопротивление
    6 3 4 4 4 4
    разрядил током 0,2А
    зарядил током 1,5А
    imax b6 показал 5998mAh
    хорошо это или плохо - решайте сами

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,905
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hardstepas Посмотреть сообщение
    хорошо это или плохо...
    Это собственно ничего, кроме того что емкость близка к номиналу.

    Вот я брал акки, Acro Power Flymod 1300mAh 6S 22.8V 75C, зарядил, разрядил током 1С до 3.5В на банку. Отдали 1450 мАч!!! Вот это качественный аккум!!! В полете вертолет 480-го размера небо рвет как дурной!!!

    И ВСЕ качественные аккумы, которые у меня были (Гансы, Револектрексы, Акропауэр), когда новые отдают при разряде на 5-10% емкости больше чем заявлено производителем, это называется хороший тон.

    Так что хорошо это или плохо - решайте сами.

  4. #1483

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,052
    Записей в дневнике
    3
    Ну если до 3х разрядить будет еще больше емкости

  5. #1484

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,905
    Записей в дневнике
    5
    Низя.
    Много емкости не получишь, а срок службы аккума уменьшишь.

    После 6ти минут отжига на 480ке просадки у акка птд нагрузкой не меньше 3.6В на банку, после посадки выходят на 3.7В. После этого заливается 1350 мАч.

    При такой эксплуатации GeneAce 1250 отлетали у меня 3 года и на каждом было по 220 циклов. При этом под нагрузкой вольтаж не падал ниже чем 3.1В на банку (это очень кратковременно и такие просадки были уже ближе к двумстам циклам, когда был новыйпросадки естественно были меньше) и после посадки было всегда 3.7/3.75В на банку. Емкость упала до 1000 мАч.

    А если емкость высасывать до 3х вольт, растет постепенно сопротивление и хорошие акки умрут за год. При этом время полета увеличится на 30/60 секунд.

    PS
    Летаю естественно с телеметрией, датчиком побаночного вольтажа, логгированием каждого полета с частотой 10 раз в секунду.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 07.06.2017 в 11:00.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,052
    Записей в дневнике
    3
    А какой датчик побаночного вольтажа?

  8. #1486

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,905
    Записей в дневнике
    5
    Телеметрия Тараниса, вот такие у меня.

  9. #1487

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,052
    Записей в дневнике
    3
    Просто у меня такой же, но когда я его подключал, у меня светилось только общее напряжение

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,905
    Записей в дневнике
    5
    Таранис нужно изучать. Там много самому прописывать нужно. Это не та аппа где воткнул и полетели.

  12. #1489

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,052
    Записей в дневнике
    3
    У меня он совсем недавно, еще не успел

  13. #1490

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,396
    Цитата Сообщение от atagir Посмотреть сообщение
    Кто нибудь имеет опыт с бангудовскими акками Charsoon, внешне вроде выглядят довольно качественно, отзывов правда маловато, но положительные.
    Тоже на них смотрю, ценник приятный и типоразмер необходимый есть. Наверное закажу парочку на пробу.
    ЗЫ: 4S 2600 35С для самолёта.

  14. #1491

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Народ. Нужен совет. Для верталя хочу взять акумы липошные. Так вот нужны 6S примерно 2200. Что будет, если я возьму 2 по 3S 1800 и соединю их параллельно? Так , чтобы получился 1 6S 3600. Будет ли это работать? Есть ли ограничение по емкости? Верт Protos 500 stretch
    По цене:
    1шт 6S около 32$
    2шт 2S около 11$ =22$
    Разница заметна и по цене и по емкости! Да и "ремонт" проще. Особенно если брать 2-4 комплекта.

  15. #1492

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,625
    Записей в дневнике
    8
    Параллельно получите 3S 3600.

    Если последовательно, то 6S 1800. Работать, конечно, будет, но лишние провода. Про размер и вес не пишу - надо в каждом конкретном случае отдельно смотреть. Ну и учтите, что для вертолета нужны хорошие акки. Есть большие сомнения по поводу паков за 11 баксов.

  16. #1493

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Что будет, если я возьму 2 по 3S 1800 и соединю их параллельно?
    будет 3S3600.

  17. #1494

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Есть большие сомнения по поводу паков за 11 баксов.
    Для моих полетов 100% хватит)

  18. #1495

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,052
    Записей в дневнике
    3
    Зря вы так считаете. Хорошие батарейки менее взрывоопасные, и дольше прослужат

  19. #1496

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Зря вы так считаете. Хорошие батарейки менее взрывоопасные, и дольше прослужат
    Это был пример. Но мое мнение таково: У нас гарантии на них никто не дает. И то, что это дорогой бренд, не означает что он прослужит долго. Да и падения неудачные бывают. По факту можно брать средненькие и все будет норм. Если есть лишние деньги, можно и по 100$ брать. По мне туринжи норм акумы. На мелком уже под 100 зарядок. Как летали 6-8 минут, так и летают. На протосе достались в наследство одни туринжи. Притом им уже хз сколько лет. Летают по 5-8 мин.

  20. #1497

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,905
    Записей в дневнике
    5
    Купите по 11$ и поймите, что они далеко не Турниги.
    Синие Турниги (вы их рейтинг кстати не сказали) считаются лучшими китайскими аккумами со стабильным качеством.

    Сейчас ни у кого нет лишних 100$, поэтому по факту эксперименты с дешевыми акками дорого обходятся. Ибо как гласит поговорка всех вертолетчиков "кроилово ведет к попадалову...".
    Но у каждого самурая свой путь.

  21. #1498

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,052
    Записей в дневнике
    3
    У меня пульсары летали минут 10 и чего? Токоотдачи 0, вздулись после 30 полетов

  22. #1499
    MI8
    MI8 вне форума

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    чтобы получился 1 6S 3600.
    Обломали парня... Еще им и качество не нравится за 11 баксов

  23. #1500

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Никто ни кого не обламывал. Я лишь уточнял на будущее. Так как в хобби всего пол года и много не знаю.

  24. #1501

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    60
    Сообщений
    695
    Записей в дневнике
    5
    Обломали парня... Еще им и качество не нравится за 11 баксов
    Да не, всё нормально.
    Часто бывает, что пока ты молод и в деле не набрался достаточного опыта, тебе кажется что легко можно найти пути которые другими остались незамеченными. Это нормально и даже, наверняка, хорошо. До тупого апломба лишь бы не доходило.

    А вот когда тебе гораздо более чем "под сраку" лет, ты сходу задумываешься о том, что, наверняка, другие это уже опробовали.... Возникают разумные сомнения

  25. #1502
    Учит правила (до 24.03.2021)
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,457
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    более чем "под сраку" лет

  26. #1503
    MI8
    MI8 вне форума

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Так как в хобби всего пол года и много не знаю.
    Молодец. Далеко не все спрашивают на форуме в начале пути. Обычно после того как дров наломают

  27. #1504

    Регистрация
    08.02.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Тоже на них смотрю, ценник приятный и типоразмер необходимый есть. Наверное закажу парочку на пробу.
    ЗЫ: 4S 2600 35С для самолёта.
    Взял на пробу 5200 3S 50C для квадра 500, тем более сейчас скидки на них плюс купон, цена стала очень даже.

  28. #1505

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Итак небольшой отзыв. HRB 5s 3600mAh, получил с али в сентябре 2015г., c того времени и летают на 3d самолёте. На данный момент 58 циклов, время полёта уменьшилось, на 20-30% до 4-5 минут. Сигналка телеметрии настроена на 17,5в из расчёта 3,5в на банку, начинает пищать даже при ровном полёте к 5 минуте, тогда посадка, потому как затем наступает резкое падение напряжения. После этого заливается в батарею 2900-3000mAh, раньше заливалось все 3600mAh. В полёте пока тянет нормально, не так борзо как с новья, но для 3d полёта пока тянет, пищалка срабатывает уже чаще и раньше. Батарея не вздулась, и почти твёрдая. Сомневаюсь на счёт 100 циклов, но до 80 наверное доживёт. Буду смотреть.

  29. #1506

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,269
    если раньше заливалось 3600 значит вы разряжали батарею в 0? так ни какая батарея и 50 циклов не проживет.

  30. #1507

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,905
    Записей в дневнике
    5
    Хорошая НОВАЯ батарея 3600 должна дать разрядившись до 3.5В на банку.
    Я выше приводи примеры.

    А то и больше чем номинал.

  31. #1508

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,269
    это же убийство. все моделисты знают что нужно оставлять 20% емкости для долгой и веселой жизни батареи.

  32. #1509
    MI8
    MI8 вне форума

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    должна дать разрядившись до 3.5В на банку.
    Фактически это разряд в Ноль. Особенно на хороших акках , у которых просадка минимальная при разряде.

  33. #1510

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,905
    Записей в дневнике
    5
    Ну так и летайте, как я до 3.7В остатка после полета.
    Или статистика моя никого не убедила?

    РS
    Тут же все кричат, что разряжать можно до 3х вольт!

    PPS
    Старые Гансы просаживаются в полетедо 3.1 под сильной нагрузкой, летали до 3.5 на висеннии и оставалось в них 3.75 после выключения двигателя.

    Новые Асro не проседают ниже 3.55 при любых нагрузках, сажаю на 3.6 на банку и после выключения двигателя остается 3.7+В.

    Так что режим использования акка сильно зависит от состояния акка и очень зависит от его рейтинга "С".
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 15.06.2017 в 11:40.

  34. #1511

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    до 3,5 разряжая вы упадёте, я летаю пока в спокойном режиме не начнёт просаживаться до 3,7 на банку, тогда сразу на посадку.

  35. #1512

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,905
    Записей в дневнике
    5
    Я упаду???

    А что за акки, емкость, рейтинг?
    Какой ЛА?
    Сколько циклов прошли?
    И главное, сколько заливает после этого в них зарядка?


    PS
    Я вертолетчик, у меня к аккам завышенные требования, старые Гансы еще могут циклов 50 на самолете легко сделать.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 15.06.2017 в 11:44.

  36. #1513

    Регистрация
    28.03.2017
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Народ подскажите, акб для копторев снабжаются контролем разряда? или это решается вопросом платы коптера самого
    у меня сейчас сима х8 есть как родные акб так и зиппа

  37. #1514

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,905
    Записей в дневнике
    5
    Я ващщще не слышал, чтоб АКБ для летающих моделей снабжались отключалками по напряжению.
    Это же 100% краш!!!

    В подавляющем большинстве случаев за плавное снижение оборотов отвечает регуль, потому как у него "все карты на руках".

  38. #1515

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    46
    Сообщений
    519
    Пользовал паки для Союз-500 ONBO 1000 mah 45C 4s, но плохой зарядкой я их убил за 30-40 циклов. Сейчас у меня Dinogy 1300mah 60C 3s и новая зарядка isdt, ненарадуюсь.

  39. #1516

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,905
    Записей в дневнике
    5
    От зарядки многое зависит, но мало кто об этом задумывается.

  40. #1517
    Учит правила (до 24.03.2021)
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,457
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    плохой зарядкой я их убил
    Чта за мегадевайс?

  41. #1518

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    46
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Чта за мегадевайс?
    Старый РОБИ

  42. #1519

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,042
    Мое ИМХО в эту тему следующее:

    Любую батарею можно представить в виде "источник напряжения" (т.е. такой что выдает напряжение, которое зависит только от заряда и не зависит от нагрузки) + внутреннее сопротивление.

    Берем новую батарею. У нее относительно маленькое внутреннее сопротивление. Т.е. напряжение 3.5 в/банка это почти чистый вольтаж источника напряжения и точно говорит о том, что батарея полностью разряжена.

    Берем хорошо летанную батарею. Подключаем к наргузки, получаем те же 3.5 в/банку. Она разряжена? Нет! Просто на ее высоком внутреннем сопротивлении образуется потенциал в 0.5В. Отсоединяем ее от нагрузки. Только теперь можно замерить напряжение на ее "источнике напряжения" (внутреннее сопротивление без нагрузки просадку по напряжению не дает).

    Выводы следующие:
    1. при полете на старой батареи (с высоким внутренним сопротивлением), за счет падения на нем напряжения образуется активная мощность. Т.е. батарея сильно греется, это может привести к самовозгоранию.
    2. получая данные с телеметрии о напряжении, необходимо всегда держать в уме состояние батареи. Гораздо лучше использовать датчик тока, который может передавать фактические отлетанные мАч. Еще проще - летать по таймеру.

  43. #1520

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,052
    Записей в дневнике
    3
    Имхо опытный пилот может понять что батарейка села по поведению ЛА. Телеметрия полезна чтоб выявить проблему одной банки. Ну а таймер просто дисциплинирует

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  2. Использование LiPo в передатчике
    от aviaks в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 20:06
  3. Адаптер для массовой зарядки Li-Po 1S
    от IgorDych в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 12:43
  4. Черный список аккумуляторов LiPo LiFe LiIOn
    от scarto в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 21:36
  5. Вопрос по возможной доработке простого LiPo зарядного
    от diver/Роман в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения