![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Паша, Вы опять все свалили в одну тарелку. емкости, напряжения, токи. Сообщение от SonicX Информации у меня много и хочется ...
Чтобы понять физику процессов, надо соотносить внешнее (нагрузку) и внутреннее сопротивление источника.
Очень харошие акумолятори - одни из редких каторим ёмкость перевишает заявленую. На машине с рабочим током примерна 70А отдаёт заявленую ёмкость до пика просадки(не среднем) на 3.2вольта. Такой акум после пакатушки показивает 3,4-3,5в Било мною проверено при первих 10циклах. Небило проверену на каждую банки отдельна просадка, а на обшие виводы. ну при этом никакова дисбаланса небило. Рекомендую. мне такие 3 пари (6 штук) ~ 50 циклов на даный момент
Не представляю, что можно угробить аккумулятор, разряжая его на ЗУ до 3,35 вольт на банку.
Много раз проверял новые аккумуляторы, на соответствие емкости, разряжая на ЗУ. По первости вообще до 3 вольт, в Аймаксе забита эта отсечка.
Потом купил мультиметр, разряжал через него до 3,3 вольта, пищалку в балансировочный, чтобы побольше токи и не греть лишний раз ЗУ.
Ничего страшного с КАЧЕСТВЕННЫМ LIPO плохого не было, чтобы сразу такой дисбаланс появился.
Может всё намного проще, это просто плохого качества аккумуляторы, разрядились пару раз и начала дохнуть одна из банок.
У меня так было с Мультиками, не разряжал глубоко на модели, токи в половину рейтинга даже не были, а банки быстро стали дохнуть.
А вы их сейчас полностью заряженные храните?
Да я их ещё не использовал, только на зарядке гонял. На втором цикле ёмкость мерил, нормально всё было, наблюдал, потом смотрю заряжается долго, а он там балансирует во всю. Давно как то, по незнанию работы аймакса и ниже 3В высосал одну банку у липошки, ну до нуля фактически, тот аккум работает, но дисбаланс. У меня 3 сборки есть lifepo4 из оригинальных a123, там тоже дисбаланс, тоже ёмкость проверял. Но я раньше особо не задумывался о причинах, думал акки такие абсолютно все. И для меня это открытием было, что у генсов банки такие ровные.
Дня три лежали заряженные, всё покатать собирался, потом в сторадж разрядил.
Подскажите хоть примерно какие акки взять, ТТХ 450 рама, моторы DJI 920kv 2312, какой фирмы взять акки? и объем чтоб хоть минут 20 летать..https://hobbyking.com/ru_ru/zippy-co...lipo-pack.html и https://ru.aliexpress.com/item/HRB-1...ceBeautifyAB=0
вам в тему по квадрокоптерам
Что скажете по Gens ace 6750mAh 14.8V 70C 4S1P HardCase? Стоят ли они своих денег?
Генсы всегда стоили своих денег
Гансы со скидкой летают со скидкой (была у них года два назад такая аказия), гансы без скидки (еще и с оф сайта) летают на все деньги!
Вроде 90 Евро ценник, совсем не скидочный )
Да и летать оно не будет, для машинки АК.
Это смотря какая машинка!![]()
надеюсь без авто они не полетят у меня)
Для интересующихся теми самыми дешёвыми генсами на 5200mAh, сегодня наконец обкатал их. Регуль у меня на 120A и сегодня на максимальных режимах работал, по мокрому снегу тяжело ездить. Пару аккумов подключил параллельно, думал нагрузка для них маленькая и они вообще холодные будут. А они нагрелись, не сильно, но градусов до 30, а на улице 0. С первых минут нагрузки, напряжение проседало ниже 3,7В, точнее сказать не могу, пищалка на 3,7 была настроена. Конечно один выезд это очень маленький опыт, но пока не рекомендую к покупке.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, кто имел дело с аккумуляторами KD LIPO? Заранее благодарен
Проверять перед покупкой внутреннее сопротивление банок
Это ничего не даст. Новые аккумуляторы в режиме хранения, сначала всегда показывают больше сопротивление, после "раскачки" сопротивление сильно может поменяться. И многие покупают через интернет, можно только надеяться на правдивость продавца.
Показатель качества и правдивости характеристик всегда определяется весом аккумулятора.
Для примера http://www.aviator-rc.ru/catalog/akk...00_45c_3s.html, для сравнения https://www.ercmarket.com/gens-ace-2...tery-pack.html
Ну и ценник сильно отличается.
Последний раз редактировалось плотник А; 28.03.2018 в 16:32.
Ну если при покупке 5000 40C покажет 20мОм никакие раскачки не помогут
Тут обязательно надо добавить, на каком ЗУ.
У каждого производителя свои попугаи.
Если продавец погонял на ЗУ перед продажей аккумулятор, тогда конечно.
А если он его хранил в прохладе и заряд заводской, вполне может и уменьшиться потом.
Вы сами даже можете проверить, поместите в холодильник аккумулятор на сутки, заряженный в напряжение хранения. Потом его замерить перед зарядом и проверить потом сопротивление уже после пары разрядов и зарядов.
Некоторые продавцы даже рекомендуют сначала прогнать несколько циклов малыми токами, это как раз и связано с большим сопротивлением у новых.
Опять из области ОБС.
Прямо сейчас провожу маленький эксперимент,
есть два новых АК ONBO 3S 1600 70C, еще двух недель из магазина не прошло.
Один почти каждый день летает один-два вылета на 1096 китайском пенолете, с токами в пике около 20А.
Есть у меня два устройства, которые условно говоря измеряют iR.
Charsoon Antimater 300W и китайский измеритель 7в1.
К слову сказать, попугаи на этих двух устройствах при измерении iR одного и того же АК отличаются значительно.
Так вот, один из двух АК отлетал уже 8 вылетов, его iR в состоянии ранения при измерении Charsoon 7-6-9,
Новый из коробки АК ни разу не заряженный, показывает 8-7-7.
При этом на китайце 7в1 меньше 20 попугаев я не видел ))
Вы представляете сколько Ак продает например ONBO ??
Вообще то речь зашла, что по сопротивлению, при покупке...
Я лишь написал, что это ничего не даст понять , какого качества аккумулятор, если только выявить из-за большой разницы по банкам, "убитые" банки.
И не было речи о измерение разными приборами и ловли попугаев))))
Я просто написал , что даже на одном аккумуляторе, сопротивление может сильно поменятся, при вводе его в рабочий режим, после хранения.
Одним ЗУ измерялось, этот лежал сейчас в напряжение хранения в холодильнике.
А этот "близнец" проверялся при заряде, после того как слетал на модели пару раз.
Ну конечно измерялось при разных температурах аккумулятора, но даже если при одинаковых, после долгого хранения сопротивление больше было.
Lion Power с aliexpress.
Зазор между пайкой полмиллиметра, прокладок не предусмотрено. В одном месте вообще припой не коротил банку только благодаря флюсу.
Я офигеваю от такой гранаты. КЗ получится запросто может.
Вот по этому из теперь и не возят за вменяемые деньги.
Коекакеры блин.
Насчет платы да, но посмотрите на среднюю банку. Запаяна почти накоротко.
Вообщем хочу отписаться по HRB. НЕ РЕКОМЕНДУЮ их брать.
Сегодня я шмякнул свой гексакоптер из-за внезапного разряда аккумулятора. Так еще и мог его ненайти так как он был в 1км от меня. Я много делал тестовых налетов в висении и небольших полетов и в аккуме должно было быть до 40% емкости.
Но я оказался не прав.
Конфиг аппарата уже давно не меняеться и на turnigy совершенно по другому было.
Последний раз редактировалось jeka101; 07.05.2018 в 21:44.
А вы точно уверены, что в нём оставалось 40%?
По моему опыту, у свежих HRB действительно очень резкая просадка, но она случается как раз примерно в районе номинальной емкости.
Что, впрочем, не исключает чудес с вашим конкретным экземпляром.
может было 40% по методу ISDT? т.е. 3.5В на банку?
Я хотел указать его данные но посчитал что не особо кому интересно будет.
Акк HRB 3s 20-25 циклов(почти новый). Емкость заявлена 6000, а рейтинг аккума 50С, полный заряд 12.63v, ток заряда всегда 1А, зарядка через балансир, на каждой банке 4.20-21~
Условия: обычно летаю в средней нагрузке это 25-40А, иногда на 30-40 сек токи достигают 60а(это максимум потребления), но редко. Когда не летаю всегда перевожу в хранение и стараюсь держать в темных, прохладных местах.
Нет, хотя если взять эти цифры то на банку было 3.73.
Сравнительные данные которые у меня есть, это вес, время полета, раньше у меня был turnigy 5000 30С, и каким-то образом я на нем летал дольше, а теперь у меня HRB c большей емкостью а летаю я меньше, хотя ВМГ не менял, вес такой-же, +-50 грамм.
Я для себя сделал вывод что эти 6000, которые указаны на этикетке сомнительные, а кривая просадки когда у аккума 11.2 вольта, а через 30 секунд уже 9.9, не в какие ворота не лезет.
А еще мне показалось странным то что найдя аппарат через 22 минуты, прикоснувшись к слегка мятому аккуму я обнаружил что он совершенно холодный, не пробит и даже не намека на вздутие, ладно там зима остынет, но на улице 18гр, аккумы у меня иногда до дома доезжают а это час времени и еще теплые...этот переразрядил, он должен вообще был быть очень горячим...
Так или иначе я теперь задумываюсь над переходом на li-on учитывая максималку в 60А я думаю получиться собрать норм сборочку.
Последний раз редактировалось jeka101; 08.05.2018 в 16:37.
Вот и у меня появилось что сказать про HRB POWER
К сезону взял для "попробовать" пару штук HRB Power 6S 2600 35C.
Сегодня совершил на них первый вылет.
Логи регулятора говорят сами за себя, для сравнения приложен лог третьего вылета на ZC 6S 2700 35C которому уже два+ года.
HRB Power 1
HRB Power 2
ZC 1
Если картинки открыть в новой вкладке, будут видны все подробности.
Последний раз редактировалось Shimano; 08.05.2018 в 20:48.