Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 66 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2635

Качественный Li-Po?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Странно, я их вижу ), сейчас попробую поправить. Первый скрин это ZC, второй и тертий HRB 1 и 2 качество ...

  1. #1961
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Странно, я их вижу ), сейчас попробую поправить.
    Первый скрин это ZC, второй и тертий HRB 1 и 2
    качество отстой, но почему с Яндекса не вставляется ((





    Выводы в двух словах,
    C HRB было получено 54А в пике с мощность. 1260Вт,
    ZC смог отдать в пике 45А и 920Вт.
    И такой же результат был на втором ZC, третьего не получилось,
    поймал срыв синхронизации из за потери контакта одной из фаз мотора и посадка в траву привела к поломке шасси.
    Оба АК HRB отдали 1,6Ач емкости, без провала по напряжению, думаю до 2Ач они могли отдавать так же спокойно.
    Задачи измерения емкости у меня не стояло, 6 минут у меня стандартный вылет.
    Последний раз редактировалось Shimano; 08.05.2018 в 21:16.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Мдя, нечего нормально не рассмотреть, нафиг так форум все сжимает...
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Судя по токам на 3S, тогда лучше делать 4S4P из VTC6. Просадка у них всё же больше LiPo, а так хоть можно будет снизить токи.
    На счет 4s то не уверен, регули вроде как рассчитаны на 2-3s, в теории конечно наверно и потянут 4s, не я думал о 3s сборке...

  4. #1963
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    на миниматюры забить,
    правая кнопка мыши на самих картинках и открыть в новом окне

    Вот ссылка на альбом

    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    в теории конечно наверно и потянут 4s, не я думал о 3s сборке...
    нет, если рассчитаны на 3 банки, 4 не понятут.

  5. #1964

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Shimano
    Ну вот вот ваши тесты косвенно говорят что они могут 2Ач отдать. А написано 2600, то есть 77% от указанного
    Тогда мой 6000 соответствует 4600...
    Мне бы было любопытно увидеть результаты этих аккумов именно на тест емкости, а так судить о качестве аккумов нельзя.
    Любой даже галимый аккум пока он новый не опозориться по току. А вот емкость, это большой вопрос.

  6.  
  7. #1965
    Учит правила (до 24.03.2021)
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,457
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    а так судить о качестве аккумов нельзя
    Разочарую вас, но именно так судить НУЖНО!
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Любой даже галимый аккум пока он новый не опозориться по току.
    Опозорится, при том так, что его надо будет сразу на выброс.
    Однако!!! Нам, самолётчикам, а уж вертолётчикам и подавно, нужна токоотдача, ибо токи зачастую конские.
    Всяким дронерам нужны ёмкие, но слабые по току акки. Подходят даже ноутбучные 18650 и прочий трэш типа B grade.
    Области применения сильно разные.
    П.с. Тема называется "Качественный липо". Так вот качественным липо принято считать такой, который при номинальном токе разряда (для Shimano этот ток около 50 - 55 ампер) АКБ не просядет ниже 3.7 (примерно) вольт на протяжении полёта модели.

  8. #1966

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Разочарую вас, но именно так судить НУЖНО!
    Хорошо если я не прав, тем не менее вы же не купите себе например канистру с хорошей водой, но написано 6л а в реале там половина налита, или вы скажете, бох с тем что мне там половину налили зато она хорошая...

    Если на товаре указаны характеристики он должен более менее им соответствовать +-10% условный допуск. Вот это настоящее качество.

    Еще 1 минус в пользу этих аккумов, они не могут отдать заявленную емкость даже в щадящем режиме.

  9. #1967
    Учит правила (до 24.03.2021)
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,457
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Если на товаре указаны характеристики он должен более менее им соответствовать +-10% условный допуск.
    Должен, безусловно, правда при определённой методике измерения. Воткните свой АКБ в зарядник в режиме разряда током 0.5 ампер и посмотрите на слитую ёмкость. Однако зарядник разряжает до 3.0 вольт на банку, а мы стараемся не ниже 3.5 и никогда не ниже 3.3 вольт.
    Мне такое измерение не интересно и ни о чём не говорит.

  10.  
  11. #1968
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Ну вот вот ваши тесты косвенно говорят что они могут 2Ач отдать.
    не совсем правильный вывод.
    мои два вылета говорят, что эта пара новых АК отлично справляется со своей задачей,
    при пиковых нагрузках 50-55А даже ближе к концу вылета они не проседают ниже 3,5В на банке.
    Про возможность слить с этих АК по 2Ач я написал, в контексте именно такой средней токоотдачи..

    Красная горизонтальная линия на всех графиках это отсечка в регуляторе, она настроена на 3,3В.
    Так вот, у ZC просадка почти до отсечки была еще в середине вылета.
    Но Зиппикам, как уже было сказано уже три года.

    А разряжать до 3В что бы узнать "теоретическую" емкость АК я не стану )
    Мне достаточно знать ее практическую составляющую.
    И эта составляющая мне сильно понравилась, больше 6 минут в вылете мозг начинает кипеть.
    На сильно активных 6 минут, при моем сетапе, достаточно 1,6-1,8Ач.
    А дальше я буду смотреть на сколько циклов этих АК хватит )

  12. #1969

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Должен, безусловно, правда при определённой методике измерения. Воткните свой АКБ в зарядник в режиме разряда током 0.5 ампер и посмотрите на слитую ёмкость. Однако зарядник разряжает до 3.0 вольт на банку, а мы стараемся не ниже 3.5 и никогда не ниже 3.3 вольт.
    У меня этот аккум о котором я писал, разрядился до 7 вольт.
    Кривая разряда была лавинообразной, с 11.2 вольт за 30секунд напряжение упало до 9.9, я понял что что-то не так, убрал всю нагрузку и осталась минимальная 23%thr, аккум восстановил 0.3 вольта до 10.2, но даже при такой нагрузке за 20сек просел до 8 вольт(это говорит о почти полном отсутствии емкости и да была высота в несколько сотен м поэтому после 9.5в он тупо падал), спустя еще 10 секунд стало 7.5 ну а далее просто падение. Придя домой я проверил напряжение, было 10.1, 3.3 на каждой. При ударе о землю, разъем выскочил и еще 22 минуты аккум не разряжался в поле.
    Ну и где тут 6000ач, я его переразрядил и высосал из него все что вообще можно было, но емкости заявленной или даже около того он не выдал, по моим наблюдениям я где-то получил как раз 4500. И я его разряжал током куда меньше чем заявлено в его рейтинге 1/6.

    Всегда нужно полагать что есть меньше чем написано, погрешность в 500Ма я обычно прикидываю. Но что бы так много, это конечно нельзя назвать хорошим аккумом.
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    не совсем правильный вывод.
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Выводы в двух словах,
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Оба АК HRB отдали 1,6Ач емкости, без провала по напряжению, думаю до 2Ач они могли отдавать так же спокойно.
    Это не мой вывод а ваш.
    Ну и во вторых, 2Ач не 2.6Ач. Хоть как угодно на это смотреть а суть то не меняется.

    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    А разряжать до 3В что бы узнать "теоретическую" емкость АК я не стану )
    Сделайте хотя-бы на 1м акк вылет в щадящем режиме, сколько с него получиться слить в режиме "блинчиком"...
    Последний раз редактировалось jeka101; 09.05.2018 в 16:23.

  13. #1970

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Сегодня совершил на них первый вылет.
    первый вылет ни о чем не говорит. вот 4-5 это да, можно сравнивать.

  14. #1971
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Ну и во вторых, 2Ач не 2.6Ач. Хоть как угодно на это смотреть а суть то не меняется.
    Евгений, если Вы внимательно посмотрите на графики разряда,
    увидите, что напряжение без нагрузки снижается достаточно линейно.
    Нет даже намека на то, что в скором времени скорость снижения напряжения начнет увеличиваться.
    Считается, что 3,7В на банку без нагрузки соответствует примерно 25 процентам заряда АК, 3,9В - 3/4 емкости.
    В моих логах после посадки без нагрузки на HRB напряжение было 22,7 (3.78В на банку), а на ZC 22.5 (3,75В на банку).
    т.е. осталось больше значительно больше 25 процентов.

    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    первый вылет ни о чем не говорит. вот 4-5 это да, можно сравнивать.
    практика показывает, что смотреть надо после первых трех десятков.
    на 4-5 что то сильно измениться еще не может.

    Кстати, перед переводом в хранение измерил напряжение по банкам мультиметром,
    порадовало, что разбег на единичку был только в третьем разряде после запятой у обоих АК.

  15. #1972

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Нет даже намека на то, что в скором времени скорость снижения напряжения начнет увеличиваться.
    А вот попробуйте проверьте. Я понимаю что есть риски что-то повредить, но это полезная информация.

    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Считается, что 3,7В на банку без нагрузки соответствует примерно 25 процентам заряда АК.
    А под нагрузкой сколько? Если под нагрузкой еще 3.73 то к примеру у мавика это еще типа 60%, не совсем корректно да, ну ладно пусть 40%... Потому то я о 40% не просто так писал, в моем случае напряжение стало резко проседать именно тогда когда у меня на аккумах было 3.75-3.73в, а это как я прикинул 40%, хорошо я ошибся пусть 30%, да бох с ним пусть даже 25%.
    Но куда эти 25%-30% внезапно исчезли?
    Значит у этих аккумов другая кривая разряда и 3.7 это уже типа >10%, но даже если так, то все равно емкость не выдана, все равно он раньше чем надо разрядился...
    Когда все это произошло я вообще подумал что одна банка сдохла(замкнулась или что-то вроде того), я даже и не предполагал что они тупо сели, для меня это было парадоксом...

    Так добавлю еще к теме то что у меня был еще HRB 5000 30C, он пришел на замену tgy, в тот момент у коптера все точно так-же было как при tgy, так вот тот HRB 5000 так-же не выдавал эти 5000, я о нем не писал так как думал что мне может быть не повезло с аккумом, он максимум выдавал где-то 4000~

    Тесты в висении на всех аккумах безветрие, tgy 5000 25-30С висел 15-16 минут, HRB 5000 30С висел 11-12 минут. HRB 6000 50C, висит 12-14 минут. Вес я естественно учитывал, и везде он одинаковый.
    Последний раз редактировалось jeka101; 09.05.2018 в 16:52.

  16. #1973
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    А под нагрузкой сколько?
    На втором графике, 5 минута полета, ток 47А напряжение просело до 21,3В (3,55).
    Первая минута, напряжение 22,5В ток 53А.
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    А вот попробуйте проверьте.
    А мне оно надо ?? ))))

    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    но это полезная информация.
    эта информация на самом деле безполезная.
    я сейчас точно знаю, что могу смело летать в любом режиме свои 6 минут,
    а потом у меня будет масса времени на спокойную и неторопливую посадку.

  17. #1974

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    А мне оно надо ?? ))))
    Ну давайте так, вы возможно не соглашаетесь с моим утверждением что эти аккумы не очень хорошие, может быть ток заявленный они и могут дать, но что касательно емкости это обман, из-за чего лично я считаю что их не стоит брать так как емкость не соответствует заявленной.
    Если вы не можете опровергнуть мои слова касательно емкости то в таком случае я прав.

  18. #1975
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Если вы не можете опровергнуть мои слова касательно емкости то в таком случае я прав.
    как можно опровергнуть голословное утверждение.
    Вот если бы вы зарядили ваш АК и написало, вот так и так, после того как АК перестал отдавать ток, в него было залито столько то, вот тгда возможно что то могло измениться, а сейчас ....

  19. #1976

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    как можно опровергнуть голословное утверждение.
    Ну у меня нету допустим таких инструментов что-бы убедиться в своей неправоте/правоте а у вас есть, так покажите.
    Ну и кстати с чего голословные-то?
    Ваши же практические Графики пока показывают что я прав между прочим.

  20. #1977
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Ваши же практические Графики пока показывают что я прав между прочим.
    нет
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Ну и кстати с чего голословные-то?
    потому что, как вы сами написали
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    у меня нету допустим таких инструментов что-бы убедиться в своей неправоте/правоте а у вас есть
    Лично мне логи показывают, что те АК которые купил я очень даже приличные.
    Следуя вашей логике, ZC который на первом скрине вообще отстой, потому как за 6 минут отдал всего 1,2Ач,
    при этом остаточное напряжение на нем 22,7В, один в один, как на HRB ))
    Но я знаю точно, что на нем можно было еще летать и летать,
    а такая маленькая отдача связанна с щадящим полетом, просто я немного релаксировал )

    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    так покажите
    я не буду, ради того что бы вам что то доказать проводить эксперименты, которые считаю вредными для АК.
    на мое скромное имхо, просаживать напряжение ниже 3,3-3,4В на банку категорически вредно,
    хотя производители рекомендуют не ниже 3В.
    Но как мне кажется, 3,3 при токе 50А вреднее для АК чем 3В при токе 1А.
    После полетов мои АК оставались чуть теплыми.

  21. #1978

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    У меня этот аккум о котором я писал, разрядился до 7 вольт.
    Хана ему, HRB даже ниже 3,6 на банку - гробить.
    Судя по просадке, он у вас убит и скорей всего по вашей вине.
    Хоть они и с большим рейтингом, вводить в эксплуатацию их надо с малой нагрузки и разряжая сначала до номинала (даже продавец рекомендует).
    По поводу честности - хороший LiPo дорого стоит. Если у вас не гоночная гекса, лучше сразу переходить на высокотоковые 18650.
    Вы просто сэкономите. У меня LiPo остались только для мелких моделей и 3Д пилотажек, на других моделях всё перевёл на фирменные 18650-26650.

  22. #1979
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Хоть они и с большим рейтингом, вводить в эксплуатацию их надо с малой нагрузки и разряжая сначала до номинала (даже продавец рекомендует).
    Давайте не будем растягивать Ежа до длины Ужа.
    АК должен СРАЗУ отдавать заявленные токи.
    Если он через неделю скажет, что ему не понравились 55А (что маловероятно),
    значит пойдет в мусор.

    Вот страничка с АК которые купил я
    HRB Trex 500 Helicopter RC Lipo Battery 6S 22.2V 2600mAh 35C 70C AKKU For RC Airplane Car Quadcopter
    Вот страничка самого магазина на Али
    HRB POWER Official Store
    Мне два АК пришли в одной коробке, никаких инструкций вложено не было.
    Вот фото этикетки на АК

    Покажите в каком месте производитель пишет про "некий ввод в эксплуатацию"??
    Последний раз редактировалось Shimano; 09.05.2018 в 20:57.

  23. #1980
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    69
    Сообщений
    19,404
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Однако зарядник разряжает до 3.0 вольт на банку, а мы стараемся не ниже 3.5 и никогда не ниже 3.3 вольт.
    Разряжайте в режиме никель-кадмия - там обычно есть возможность выставить напряжение окончания врукопашную
    Последний раз редактировалось SAN; 10.05.2018 в 02:06.

  24. #1981

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Но как мне кажется, 3,3 при токе 50А вреднее для АК чем 3В при токе 1А.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Судя по просадке, он у вас убит и скорей всего по вашей вине.

    Вы читаете и не видите или между строк читаете.
    Я выше писал как я его эксплуатировал, ладно еще раз напишу.
    Он у меня с конца февраля.
    Зарядка всегде 1а через балансир. Постоянно проверял напряжение несколькими тестерами, все идеально 4.20-4.21~.
    Летал первые 20 циклов спокойно(блинчиком токи не превышают 30-40А) разряд исключительно до 10.6-10.5 вольт(под нагрузкой), далее посадка, напряжение за все эти циклы 1 раз падало до 10.2(под нагрузкой), аккум всегда после полетов был немного теплый, 30~градусов(чуть холоднее температуры чел тела).


    В тот-же вечер, аккум дозаряжался до 11.50, на банку 3.83, и хранился в прохладном месте +10, +15гр.
    Все, не разу он не подвергся экстремальным нагрузкам, длительным хранением в заряженном/разряженном виде, перезарядке/переразрядке, ударам/падениям/коротким замыканиям...

    Какие токи 50А при 3.3?

    Когда напряжение на аккуме обычно 10.7, я уже вишу у земли в режиме удержания точки, у меня на коптере в таком режиме токи 25А примерно.
    Не разу не было такого что-бы у аккума при 10 вольтах я throttle дергал до 100%.

    Я уже достаточно долго этим занимаюсь что-бы понимать что не стоит на новом аккуме летать как угарелый и сажать его до предела, и без инструкций это понятно.


    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Хана ему, HRB даже ниже 3,6 на банку - гробить
    Когда он был новый, я первые 4-5 вылетов пытался исключительно висеть на месте что-бы понять какая емкость, имея старый на 5к я знал что ниже 10.6 они все, по этому сразу-же сажал, так вот я стал делать замеры на время висения и с самого начала он не держал предполагаемое время висения, что меня наводило на мысли про вранье с емкостью, вылетов я сделал не менее 5 так как всегда думал что возможно погода влияет или температура, поэтому было много таких тестовых вылетов. Тем не менее не важно ветер или нет, тепло или холодно, разница 30-60сек полета, а требуемого времени я так и не получил.


    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если у вас не гоночная гекса, лучше сразу переходить на высокотоковые 18650.
    Да я уже пришел к такому выводу. lipo не для этого аппарата.
    Последний раз редактировалось jeka101; 10.05.2018 в 17:15.

  25. #1982

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    573
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Зарядка всегде 1а через балансир. Постоянно проверял напряжение несколькими тестерами, все идеально 4.20-4.21~.
    Вот тут странно.. Чем заряжался аккумулятор (фирма, модель ЗУ)???

  26. #1983

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,905
    Записей в дневнике
    5
    Такое впечатление, что целью данной беседы является убедить Евгения в том, что у него аккум хороший, а аккумщик не очень...

  27. #1984
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Александр, лично я Евгения ни в чем не собираюсь убеждать.
    Я описал, что купил я, приложил логи и свои выводы.
    А дальше каждый волен делать свои выводы. )
    Я не знаю какие АК у Евгения, чем и как он их заряжал, каки и насколько сильно разряжал.

  28. #1985

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    573
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что целью данной беседы является убедить Евгения в том, что у него аккум хороший, а аккумщик не очень...
    Ни в коем случае)) Просто сам смотрю в сторону данного производителя, и, учитывая нынешние цены, при двух разных отзывах о качестве хочется понять стоит ли их брать..

  29. #1986
    Учит правила (до 24.03.2021)
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,457
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    в сторону данного производителя
    Это не производитель, это буквы на обёртке... Внутри может быть хоть что...

  30. #1987

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,905
    Записей в дневнике
    5
    Если Евгений брал сейчас, то я бы воздержался от покупки. Даже у Гансов была галимая партия лития (я так думаю) и они всю партию с большими скидками распродали. Пол интернета плевалось. И друг у меня их купил. Шлак.

    Ну, естественно я не продаван ничего и это мое ИМХОйное мнение.

  31. #1988
    Учит правила (до 24.03.2021)
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,457
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Даже у Гансов была галимая партия лития (я так думаю)
    Да, на картинке были выставлены в оригинальной обёртке, а слали с этикеткой для внутреннего рынка, при этом акки были сильно легче и меньше заявленных в описании, у меня знакомый купил, его впечатлений от использования я не знаю.

  32. #1989

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,905
    Записей в дневнике
    5
    Друг брал в местечковом магазине. Но это не важно. Какие этикетки я не вдавался.

  33. #1990

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    при этом акки были сильно легче и меньше заявленных в описании
    Да кстати может кто и считает что я накручиваю, но хочу добавить к своему отзыву одну вещь...
    Взвешивал я аккумы HRB 5000 и 6000, 6000 вести на 40-45 грамм больше, весы электронные измеряют до десятых грамм. На мой взгляд это еще 1 палка в колеса HRB, не может аккум на +1000mah весить на 50 грамм больше.

    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Вот тут странно.. Чем заряжался аккумулятор (фирма, модель ЗУ)???
    Зарядка у меня своя сам собирал, регулировка от 0.5 до 2х А. Я делал тесты, при достижении 4.10в ток на аккум падает, 4.15 400-500Ма, 4.18 ток заряда 100-60мА, когда 4.20 ток заряда 0.05ма, 4.21 ток через аккум не течет, этой зарядкой и Турнигу заряжал.

    Вес: HRB 5000 390грамм, HRB 6000 430грамм. Старый TGY 5000 420грамм(без пластика).
    Последний раз редактировалось jeka101; 11.05.2018 в 01:54.

  34. #1991

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Да, на картинке были выставлены в оригинальной обёртке, а слали с этикеткой для внутреннего рынка, при этом акки были сильно легче и меньше заявленных в описании, у меня знакомый купил, его впечатлений от использования я не знаю.
    Ага, мне такие как раз на днях пришли. Ещё не летал, впечатлениями пока поделиться не могу.

  35. #1992
    Учит правила (до 24.03.2021)
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,457
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    впечатлениями пока поделиться не могу.
    Сравните вес и размеры с заявленными на сайте.

  36. #1993

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,497
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Так или иначе я теперь задумываюсь над переходом на li-on учитывая максималку в 60А я думаю получиться собрать норм сборочку.
    Вряд ли что хорошее выйдет, большие токи для аккумулятора малой ёмкости. У меня при токе висения ~70A сборка 12P.

  37. #1994
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Уже давно считаю некий коэффициент, по которому предварительно оцениваю "качество" аккумуляторов.
    Вес/количество банок/емкость.
    Практика показывает, если полученный результат больше 25, АК должен хорошо работать.
    Но конечно были и исключения.
    Так вот, те что прошли проверку ).
    ZC 6S 2700 35C - 430 грамм, условный коэффициент 26
    Turnigy 6S 2600 35C - 450/28,9
    ZC 4S 2450 35C - 275/28,6
    HRB 6S 2600 35C - 393/25,2

    Евгений, ради интереса посчитал у ваших АК
    HRB 3S 5000 - 390/26
    HRB 3S 6000 - 430/23.8
    TGY 3S 5000 - 420/28
    Делайте выводы сами

  38. #1995

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Вряд ли что хорошее выйдет, большие токи для аккумулятора малой ёмкости. У меня при токе висения ~70A сборка 12P.
    Почему? Беру допустим VTC6 , сказано 15А постоянно, 30А если есть контроль нагрева, собираю 3S4P В теории максималка у них будет 120А, мой коптер максимум выжмет 60А это максимум...Весу такого аккума 580грамм, для моего аппарата это не будет переход соотношения веса и общего кпд. Я его для этих идей довольно сильно облегчал рассчитывая на li-on.

    30А Это предельный ток и как показывают обзоры аккум вряд-ли долго с таким током отработает, так в моем случае средний ток на банку будет 10-13А, а при таком токе если верить банка отдает 3000~ и греется до 60, что в целом приемлемо, а если учесть обдув то будет холоднее.

  39. #1996
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Евгений, в теме про LiPo обсуждение 18650 это оффтоп.
    Топайте в тему 18650, там уже обсуждались разные варианты 100500 раз.
    Кстати, про ваш HRB 3S 6000 вы так и не написали, какой у них рейтинг.

  40. #1997

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Евгений, в теме про LiPo обсуждение 18650 это оффтоп.
    Топайте в тему 18650, там уже обсуждались разные варианты 100500 раз.
    Кстати, про ваш HRB 3S 6000 вы так и не написали, какой у них рейтинг.
    Извиняюсь. Да следует уйти.
    Как не писал, рейтинг тока вы имеете ввиду?
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    HRB 6000 50C

  41. #1998
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Значит я пропустил ))
    Странно, у меня 35С и при этом мой "коэффициент" получается выше.

  42. #1999

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Значит я пропустил ))
    Странно, у меня 35С и при этом мой "коэффициент" получается выше.
    Да пропустил, я на это жаловался, между строк читаете =)
    Да я проверил, заявлено 50С.

  43. #2000

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,905
    Записей в дневнике
    5
    Вот мои акки на 480ку.

    ShimanoАккумРейтинг (Shimano Battery Rating или SBR) приведенный к системе "СИ" равен 0.250кг/6 банок/1.3Ач = 0.032.
    Аккумы огонь!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  2. Использование LiPo в передатчике
    от aviaks в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 20:06
  3. Адаптер для массовой зарядки Li-Po 1S
    от IgorDych в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 12:43
  4. Черный список аккумуляторов LiPo LiFe LiIOn
    от scarto в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 21:36
  5. Вопрос по возможной доработке простого LiPo зарядного
    от diver/Роман в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения