Чтобы мерить акки побаночно нужно не столько аппу, сколько полётник с возможностью и датчиком. А на аппе потом находите все датчики и выводите показания куда нужно.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Чтобы мерить акки побаночно нужно не столько аппу, сколько полётник с возможностью и датчиком. А на аппе потом находите все ...
Чтобы мерить акки побаночно нужно не столько аппу, сколько полётник с возможностью и датчиком. А на аппе потом находите все датчики и выводите показания куда нужно.
Кто нибудь заказывал Revolectrix через FedEx на ИП?
где то мелькало сообщение про батареи
овоник 50C 3 S 3000 mAh 11,1 V
(не реклама, скорее даже анти..)
https://ru.aliexpress.com/item/32872...19bb236aEesvGL
Прикупил такие, погонял и вот что выяснил:
1. внешний вид на 5 с + , очень красивая и гордая надпись 3000мА
2. подкупающе малый вес - 195 г
3. Мои нагрузки терпят хорошо
(а это порядка 30-35А, в пике до 40А в течении 4 минут)
прилетали и были слегка тепленькие, проседания напруги не заметил...
но...
4. чудес на свете не бывает, даже если это пытаются преподнести под
красивой вывеской Генс...
При разрядке банок аккумулятора до 3,55-3,6 В обратно влилось
2550мА, результат с повторным опытом остался прежним 2556мА,
отсюда вывод - реальная емкость этих батареек не превышает 2600...
и зачем нужно было привирать--непонятно...
Отсюда вывод: а) не ведитесь на красивые слова и брэнды,
б) вес батареи по отношению к емкости, наверное самый объективный показатель..
в) вес батареи в 3000 мА не долженбыть легче 245-250г..
п.с. позапрошлогодние HRB 35С вполне достойно служат мне..
прошлогодние HRB 60С заметно деградировали, долго балансируются и
едва заливают заявленную емкость..
Ну не знаю, я использую Gens Ace уже не мало лет, разные брал - всегда все четко, шикарные акумы, отдают все что написано и даже порой больше! НО я брал именно Gens Ace!
Последний раз редактировалось lavalava; 13.05.2019 в 15:53.
Написал продавану Овониксов на али..ответили -
"мы продаваны, и нам с завода подтвердили, что
ячейки именно 3000, попробуй заряжать током 0,2С"
посмотрим как дальше дело пойдет...
Вы ждали чудо?
Для сравнения, Генс Айс 2,6 Ач 25С весит 227 грамм.
А в этом Овонике не только емкость маленькая, еще и рейтинг разряда мал.
Липо бывают с большой емкостью относительно легкие, если рейтинг разряда мал. А с большим рейтингом, помимо большего веса, ещё и габариты аккумулятора больше.
Спасибо за отзывы
В общем не все так плохо,
батарейки ведь выполнят свою работу в
нужном мне объеме...
Но самое главное что хотел сказать-чудес не предвидится
в ближайшее обозримое будущее![]()
Подскажите, пожалуйста: на али есть аккумуляторы овоник 6500mA 4S 50C, в описании написано для машин, и на коробке машинка нарисована.
Подойдут ли они для коптера (макс.ток ~30A) и если нет, то почему.
И кстати, кроме SQS Battery Store, какие еще есть проверенные магазы для покупки аккумов.
Судя по фото он в жестком чехле, если рейтинги правильные то подойдет для квадрика, но будет тяжелее чем аналогичный по параметрам для авиа
Кстати, об SQS.
Прошлой весной купил у них пару вот таких 6S 3300mAh.
Сезон 2018 они отлетали на отлично, этой весной заказал ещё пару таких же. Буквально, этот же самый лот.
Но батарейки пришли малость другие. Т.е. этикетка та же самая, зелёная, один в один как в описании и как у прошлогодних. Но сами батареи - миллиметров на 5 толщина пакета меньше и грамм на 60 полегче.
Отлетал на новых около 20 полётов (пилотажка 75" под 12S, за полёт высасываю 2600-2800mAh).
Ток они пока отдают нормально. Но внутреннее сопротивление у новых побольше (измерения на одном и том же заряднике). И прошлогодняя пара до сих пор идёт ноздря в ноздрю - и по банкам и друг с дружкой ровно. А свежие уже начинают потихонечку разбегаться, да и с новья они чуть чуть разные были.
От так вот![]()
Эрно, а 25с хватает для пилотажек? Думал брать себе на пену и на бандита 3х баночные, 25с думал слабовато.
У меня на этом самолёте обычно токи до 60-65А, ну изредка бывают пики до 70А.
Т.е. вопрос только в том, насколько эти 25С честные 25.
Вроде честные, по крайней мере по токоотдаче я субъективно разницы с 50С от HRB не чувствую.
Подумал, а ведь на 60" Laser'е и до 80А доходит, у меня на нём винтик тяжёлый стоит. И тоже вполне тянут. По крайней мере субъективно, в логи я давненько не глядел.
Напишите об этом напрямую продавцу sqsali. И спросите в чём дело.
Не уверен, что в этом есть смысл. Конкретных претензий по токоотдаче и ёмкости у меня нет, разбежка между пакетами пока невелика. Да, есть ощущение, лёгкого мухлежа, которым я тут поделился. Но предъявить то по сути нечего. Да и цель предьявы непонятна, пытаться слупить с продавца какие то копейки компенсации у меня желания нет. Просто больше их покупать не буду. Пока эксплуатируемые параллельно HRB -шки проявляют себя ничуть не хуже. Так что альтернатива есть.
С генсами тоже как повезет. Года 4 назад пара 6S 3700 с самого начала вела себя не очень, помучился с ними. Потом отдал вместе c проданным вертолетом с формулировкой "на повисеть хватит". Справедливости ради, они как с самого начала "не пошли", точно такими же были (включая и сопротивление) через ~100 циклов.
Другой пример. Купил 3 штуки мелких 6S 1450, через полгода еще 3 точно таких же и там же. Поначалу все было отлично. Первая тройка после 120 циклов начала ощутимо и синхронно сдавать. После 160 летать стало некомфортно, подарил на поле самолетчикам, им вроде пока хватает. Вторя тройка сайчас уже перевалила за 150, тьфу*3 проблем нет.
B все это покупал не у китайцев. Но раз на раз не приходится.
Это о чем? Дальше первого предложения не прочитали?
И да, специально написал, что покупал не у китайцев. Про них ничего сказать не могу, хотя могу догадываться.
Факт тот, что качество у генсов нестабильное. Поэтому и перешел на другие акки, хотя и там могуть быть такие же проблемы. Но пока везет.
Последний раз редактировалось rolic; 22.06.2019 в 14:08.
Свиксы это swixcore?
У меня парочка SWIXCORE BLACK EDITION - 3300 mAh 6S 22.2V 60C купленная в 2015-ом пятый сезон трудится, прошли ~250 циклов.
Емкость уже, конечно, просела, в прошлом сезоне начали подпухать - пришлось обжать\скрутить.
В таком виде ещё тянут, но полноценно отжигать можно только полполёта, вторую половину приходится уже летать спокойно.
Думаю это вполне достойный результат.
А где их сейчас можно прикупить? Я тогда брал на biwix -е но он, вроде, перестал слать в Россию.
У меня SWIXCORE 6s 5000, пока трудятся третий год, циклов по 50, всё ОК. Чуток округлились парочка...(а как их стягивать, и реально есть тогда разница???) Генсы 6S 2300 циклов по 20, тоже в начале пути.... HRB, у нас много на них летают, прошли мало циклов, что бы что то говорить, но практически ни у кого не вздулись....По ONBO, вздуваются все и ёмкость уже не та циклов через 30....У товарища Дуалскай (белые), циклы не считает, но летает второй год, не вздуваются, пока доволен.
С прошлого лета стал использовать на своей пилотажке "водяное охлаждение" - надевать на аккумуляторы ( Zippy Compact 5000 10S 25C) влажный детский носочек перед полетом. После тура носочек прилетает сухой, а аккумуляторы холоднее на 10 градусов или больше, чем без него. Особенно, когда на поле жара +30. В итоге впервые за все время занятий пилотажем прошлогодние аккумуляторы этим летом работают так же, как новые - приобретенные этой весной. Превосходно сохранились емкость, нагрузочная способность, токоотдача. Вес влажного носочка - 20гр.
В этом году отказался от алюминиевых пластин при стягивании аккумуляторов.
У меня вес пака 1140гр. Добавка 20гр абсолютно не заметна.
Идея действительно супер! Главное, что абсолютно бесплатная!
Экономит много денег! У нас с Андреем Тихомировым с прошлого года на двоих 12 паков 10-баночных 5000 мАч работают, как новые.
Вот и считайте.
А вот хранение в холодильнике, реально добавляет срок службы АКБ? Мне жена не даёт место в холодильнике, говорит, что они выделяют всякую дрянь, а там продукты. Логика в её словах есть. Поэтому я зимой складываю аккумы в картонный ящик и ставлю возле балкона. Всё же прохладней.