На fullymax aх летал 3S - отличные аккумы. Зимой 2/3 заряда держат стабильно.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; На fullymax aх летал 3S - отличные аккумы. Зимой 2/3 заряда держат стабильно....
На fullymax aх летал 3S - отличные аккумы. Зимой 2/3 заряда держат стабильно.
Народ, а не подскажете, нужен LiPo для передатчика, какие бренды с алиэкспресса в принципе внимания заслуживают?
Dear Александр! Втыкай, перепаяв фишку, чё есть, Липольки (хоть тяговые), Никели, Кадмии, Ионки, главное, чтобы по напруге пульта подходили и в него влезали...![]()
Авионикс 8 каналов с 11 года, сейчас в нём Никель, 8 банок, от первого в 11 г RTF WDS 1,0 м.
Пиши в личку, по электричкам-визуалкам дружески отвечу на ЛЮБОЙ вопрос...
Ну, исходя из этого соображения, я и подобрал себе по размерам такой:
https://www.aliexpress.com/item/3285...24182e0eQMMp9A
2600mah can last 1 day race, you don/'t need the more expensive ones!
Built in voltage protector & balance charge circuit.
Capacity: 2600mAh
Voltage: 11.1V.
Replacement battery for stick control TX
Dimensions: 105MM*30MM*20MM
Weight: 100g
Но смутили пара отзывов:
Low quality lipo, describe it as being 2600mah is cheating, I will open disputeПочему и решил спросить здесь.Ёмкость в 2 раза ниже заявленной. Проверял 4 раза. Открыл спор на половину суммы, али вернул почти сразу. Мне пока хватит, но в ответственные моменты лучше не использовать. Спасибо что вообще доехало, учитываю текущую ситуацию. 05 Apr 2020 19:01
Э-ээ, 2S маловато будет, по напряжению. 3S такой там есть: https://www.banggood.com/B6FPV-11_1V...r_warehouse=CN
По размерам подходит, по отзывам... 6 отзывов вроде ок.
Хотя мне, конечно, с моими редкими полетами, больше LiFePo4 подходит, но их сейчас как-то проблемно купить, либо очень дорого.Specification:
Brand Name: B6FPV
Item Name: 3S Li-poly Battery
Color: Blue
Capacity:2200mAh
Nominal Voltage: 11.1V
Charging voltage:12.6V
Weight: 91g
Size: 92*27*21 mm
Maximum charging rate: 1C
Usage for Wfly Radiolink AT9S Radio Transmitter
На бензинках использую 2S и мне удобно когда сопутствующие батареи тоже на 2S. Заряжаю всю пачку за один заход. Сокращается время подготовки. Ни к чему не призываю, просто объясняю свой подход.Мой пульт работает от 6 до 12,6В Выбор есть.
Хорошие почти совсем пропали. Пару лет назад пытался купить. Уже было сложно. Купил один со скрипом... повезло.
Я вроде тоже "летчег выходного дня"... Но за прошлый год худо-бедно перевалил за 400 полетовНадо себя баловать!
![]()
Таранис что ли?
У меня Avionix AV-TH9B (турнига 9x та же) с ВЧ-модулем FrSky, вроде там стандартные 8 банок по 1.5V, 12V т.е. На LiFePo4 9.9V работает, ниже уже не в курсе, с ходу не нашел информации.
З.Ы. В Wiki турниги нашел, что "использование 2S нежелательно", так что отпадает.
У меня за прошлый год был один (!) полет ))
Приехали мне мои HRB 5s 4200mAh 60c аккумуляторы. Брал из Китая, так как в России нет на складе пятибаночных. Шли больше месяца. Все баночки ровные 3.82-383, внутреннее сопротивление от 6 до 10 mV. Надо быстренько напаять ЕС5 и попробовать до отъезда.
![]()
Кассета на нашх пультах, такой с 11, сколько всего вылетов и зимой и летом, никода не считал, много - точно, для 8 кругляшей Никелей, они 1,2В, т.е. 9,6. Начинал с них, потом выписал 2200 три банки 1С, 11,1В , летал три года, приказал долго жить, выписал с ХК такой же, пришёл с одной убитой банкой, утилизировал, опять перешёл на кругляши. А теперь и вовсе вкрячил сборку Никелей 8 банок с самого первого самика.
PS: бренд HRB здесь хвалят, не юзал, ни подтверить, ни опровергнуть не могу...
Для релаксу, ребята. Борт 2S, а так, Мессер полукопия 2,0, ДВС. После надоевших спокойных электричек (при возможности) будете делать так, как минимум...
релаксировал управляющий мессером ?!! горячие кавминводские парни даже на мотопланерах летают активнее, чем самоль на видео. А на пилотагах сбивают дорожные знаки и вешки с "колдунчиками", таранят свои машины и много чего ещё.
Электричка может быть спокойной только если она планер-паритель из пенокартона размахом более 2,5м или имеет тяговооруженность меньше 1.
А по теме: где-то уже писАлось, что рейтинг 50С (ну может чуть больше)- наше всё, 100С и выше- маркетинговый ход.
Купил на Али пару вот таких аккумов
Limskey Power Lipo аккумулятор 11,1 В 2200 мАч 30C MAX 60C
На самих аккумуляторах нет отметки сколько С выдают они.
На деле оказалось при 4А разрядке он выдал 1500 мАч и Rвн=800мОм. Так что я думаю 30С там нету.
Китаец поклянётся за деньги хоть на библии. Не переписку веди, а спор (dispute) открывай и фото прикладывай.
В описании 142 грамма, на фото 132 грамма... Несоответствие налицо...
Недавно откатался на 2s акке до 1 и 3.3 В на ячейках. Отсечка на регуле стояла на 3.2 В. Как так получилось не знаю.
Сразу же зарядил пострадавшую ячейку отдельно током 10 мА (0.005С) лабораторным БП (модельные зарядки его не распознавали). Потом по достижении 3 В зарядил его обычной зарядкой. Разрядил под присмотром электронной нагрузкой в режиме 10С до 3.3 В. Всё в норме, все напряжения совпадают, нагрев ячеек одинаковый, аккумулятор не вспух. Чудеса. Видимо помогло то, что он был с напряжением 1 В всего полчаса. И заряжался до минимального напряжения маленьким током. Буду дальше держать его под контролем.
Товарищи, подскажите пжл надежный и легкий 4s аккумулятор Lipo для квадрика на 360 раме, весом 460 г (без аккума), движки Racerstar AirA 2508 1200KV, регуляторы на 35 ампер, пропеллеры 9.5.3 ноунейм, полетник F722 SE Matek. Который день пытаюсь разобраться, какой ставить, голова кругом идет. Полетное время хотелось бы от 20 минут, а лучше больше)
Спасибо!
Вам необходимо найти ветку про этот квадрик(или подобные) и в ней определиться с емкостью, отдачей и количеством банок в аккумуляторе. А потом уже сюда, здесь обсуждают производителя аккумулятора. Может и так подскажут, если повезет нарваться на человека в вашей теме)).
Собираю по видео с youtube, там говорят о 4S объемом 3000-4000 mha, на 35С. Понимаю, что от объема меняется вес самого аккума, поэтому хотел услышать рекомендацию, какой наиболее оптимальный по весу/качеству акум
Сейчас смотрю на такой: https://rc-go.ru/cat/nvision-lipo-45...35c-xt90-plug/
У аккумулятора основной параметр не объем, а ёмкость
Это таки две большие разницы..
Ой да ладно!
Раз вошли в эту тему - придётся вникать
Чисто из своего опыта, мотор весом 45-50 грамм переваривает 21 - 22 Ампера, но никак не 37.4 как в описании. Быстрее всего это значение пикового кратковремменного тока. Также в описании есть мощность 180 Ватт. Опять же опираясь чисто на свой опыт, могу сказать, что цифра очень близка к истине.
Мощность - это произведение тока на напряжение, соответственно ток - это частное от деления мощности на напряжение.
180/14.8=12А.
Каждый мотор у нас будет кушать около 12 ампер максимум и иногда 15 в кратковременных пиках.
4 двигателя будут кушать 50 - 60 ампер.
Теперь у меня вопрос:
1.
Откуда появилась такая конфигурация пропа? 9 - это диаметр? 5 - это шаг? 3 - это кол-во лопастей?
Мотор
с таким пропом на 4-х банках в полный газ выдаст значение тока эдак под 40 Ампер и сгорит через 15 секунд. Максимум через 30 секунд.
Ладно, подставим в расчёты тот ток, который мы получили чуть выше. Если мы будем кушать 15 Ампер в течении часа, то нам нужен АКБ ёмкостью 15 А*ч. Это как бы элементарно...
Для 20 минут нам надо 15/3=5 А*ч (20 минут - это ведь треть часа? Не так ли?)
Итак мы определили, что нам нужен АКБ, который сможет спокойно отдавать 50 Ампер и иметь ймкость 5 А*ч (или 5000 мА*ч)
Приведённый вами по ссылке АКБ имеет в маркировке интересный параметр 35С - это так называемый Цэ рейтинг.
С - в данном случае capacity - ёмкость по английски, а цифра 35 - это коэффициент. Китайцы имеют в виду, что максимальная токоотдача 35х5=175 Ампер. Опять же из опыта можно сказать, что китайский оптимизм можно смело делить на 2...
То есть приведённый по вашей ссылке АКБ должен выдать необходимые 50 Ампер не перегревшись и не взорвавшись...
Берите его, но качественным АКБ никто из присутствующих здесь его не назовёт, я в том числе...
Олег, спасибо большое за развернутый и внятный ответ. На начальном этапе мне, как новичку именно такие и нужны советы. Спасибо еще раз за пояснение
Да, именно так.
Собираю такой же коптер, как в этом видео от Юлиана:
Честно говоря, я на калькуляторе тоже прикидывал, как собранный квадр будет летать с такими деталями, и всегда показывало перегрев движков. Но у этого товарища все отлично летает и не греется, это и удивляет. На видео он использует с двумя лопастями проп, но в основное летает 3-х лопостях
А какой бы посоветовали, хотя бы по марке
Влад, дружище! Летающая камера это клёво! А хочешь супер дружеский совет? Полетай на самиках, надоест, сядешь на самолетающий квадрик, с ЛиПо, или Ионками и порадуешь нас фотками типа таких!!! Удачи, Брат...