Качественный Li-Po?

Andry_M
AhmA:

5 штук, брал прошлой весной с расчетом на “блин”. У каждого чуть более 100 циклов
ДуалСкай сдох на 50 цикле
Пока блином летаешь, лучше и не надо и убить не жалко ! Не генсы же брать, когда и зарядником пользоваться только учишься !

😃 😦 😉
Ивините за прямоту… Я бухгалтер. Люблю точность… 😒
5х100 + 50 = более 550 циклов. Ну…пусть 530 реальных полетов… 😃

И Вы смеете утверждать, что до сих пор не освоили зарядник? 😃
ИМХО, через 30 зарядов, можно заряжаться с закрытыми глазами…
Через 100-200 полетов блинчик превращается в продуманную колбаску!
Примерно к 400-500 полетам можно говорить о достойном управлении моделью. Возможно о начале 3ДЭ пути… 😎

Отказываюсь понимать такие посты… 😈

AhmA
Andry_M:

Отказываюсь понимать такие посты…

Странно, читать такое от людей. Там написано БРАЛ - прошедшее время. Как понять еще " брал прошлой весной" ?

Andry_M:

И Вы смеете утверждать, что до сих пор не освоили зарядник?

С чего, вообще, у вас возник такой вопрос ? Я утверждал это ? Весь мой пост о начале моего пути…

Andry_M:

Примерно к 400-500 полетам можно говорить о достойном управлении моделью.

С натяжкой, в моем случае ! ( чтоб не было вопросов- сейчас полетов около 800) 😃

Зря я отвечаю, бесят меня посты такие …“лезу не разобравшись” и " лишь бы написать ". Томатиком в вас швырнуть бы !

Andry_M
AhmA:

Там написано БРАЛ - прошедшее время. Как понять еще " брал прошлой весной" ?

Слово “брал” понимаю прошедшим временем. “Брал прошлой весной” в моем понимании так же прошедшее время. В чем проблема?

AhmA:

сейчас полетов около 800

Значит я был прав… 😦 Ужас… 😵

AhmA:

бесят меня посты такие …“лезу не разобравшись” и " лишь бы написать ". Томатиком в вас швырнуть бы !

Поддерживаю и предлагаю взаимно обменяться помидорами.
Кидаю свой, ловлю от Вас!

AhmA
Andry_M:

Значит я был прав…

В том что лезете в бутылку ? Несомненно !
Даже если я напишу, для таких как вы, доходчиво и разжеванно, то вы все равно туда( в бутылку) полезете.